Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, спасибо, только что бы она поехала и нормальна работала, она 5 месяцев в гараже простояла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веди бортовик 7рки тут же

 

 

Будет клево, если никто не будет против. :) 

 

А то тут одного тазовода на эсэре закидали помидорами :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Классный аппарат!!!

Снял бы ты на зиму эти канадры/элероны))

 

 

И хочется и колится :) Скоро у нас зимний дрифтбатл, я прям хочу приехать, но представляю как какой-нибудь жигуар мне в базу заезжает, бампера бы стоковые намутить :)

 

 

шикарная 7! налог не стремает?

 

Я готовлюсь к этому удару :)  26р  :o 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая. а мне канарды/элероны нравятся, себе тоже хочу. но тогда еще бы сзади диффузор. 

175 не слишком широко для лавки? есть примеры с фото? себе тоже хочу ниебическую лавку с кастом ножками, может чтоб не из крышки багажника а из бампера типо, но с шириной пока не понять 160 мало на сливу? 

надо чтоб по немногу вылезало за габариты, но ведь не шире чем зеркала?

p.s. веди бортовик тут, интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая. а мне канарды/элероны нравятся, себе тоже хочу. но тогда еще бы сзади диффузор. 

175 не слишком широко для лавки? есть примеры с фото? себе тоже хочу ниебическую лавку с кастом ножками, может чтоб не из крышки багажника а из бампера типо, но с шириной пока не понять 160 мало на сливу? 

надо чтоб по немногу вылезало за габариты, но ведь не шире чем зеркала?

p.s. веди бортовик тут, интересно!

 

Да даже 175 маловато, у меня 180 лавка, не могу сказать, что она адски широкая. Насчет кастом ног, они круто смотрятся, только если обвес правильный, на всяких вертксах это будет смотреться уныло, но это имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лавка пистата и крута :) :)

 

http://s009.radikal.ru/i308/1502/94/94352bc27f10.jpg

 

Главное чтоб она была к месту, а не пришей к пизде рукав  :D

 

http://s019.radikal.ru/i644/1502/05/acb1ee1e290e.jpg

 

 

Начнем тогда бортовик :))))

На форуме мазды рх-7 он уже есть, перенесу самое главное сюда. Для тех кто любит читать, велком, запасайтесь попкорном, 10стр бортовика кровавый экшен ( http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=5857 )  :D

 

Напишу всю суть в трех словах. :)

После продажи сильвии, я конкретно знал чего я хочу и что буду искать. Было два варианта, Rx-7 в кузове FD3S и 350Z либо фашка в кузове Z33 (отличие между ними только в расположении руля). Дальше во внимание принимались лошади которые были указаны в ПТС. У нас по Красноярскому краю налог на л.с. от 255 сил составлял 102 рубля за лошадь. Дальше вступает в бой элементарная арифметика и глаза начинают округляться от величины налога  :blink:. На этом этапе 350Z отпал сразу, по близости (это хотя бы 1000км от Красноярска) зэток с заниженными силами в ПТС не было. А вот Rx-7 были, но правда не так близко, но были, и это не могло не радовать. Диапазон цен на семерки начинался от 470-500тыр за почти стоковый экземпляр и кончался около миллиона рублей, ну за миллион там был просто франкенштейн, на азоте, на м етаноле на кулачковой коробке от HKS, на бриджпортинге и здоровенной турбине и ничуть не меньшими форсунками, даже не мог представить куда я буду ездить на таком авто. Разумеется искал вариант попроще, гораздо попроще  :)

 

Спустя полтора месяца после того как Александр увез мою сильвию в Москву, начали закрадываться мысли в голову, а правильно ли я сделал что продал сильвию :lol:  Поиски Рх-7 никаких результатов не дали и чрез 2 месяца, все машины были далеко, за 2-3-4 тысячи км. По фоткам в объявлениях можно было предположить, что да, машина в хорошем состоянии, но как дело доходило до разговор с владельцем, просмотров видео работы мотора и подробных фото, становилось понятно, что предо мной настоящие дрова. Надежда, найти машину с ровными документами и более менее живым стоковым мотором угасала с каждой неделей. Но на форуме Rx-7 объявился парень, который нигде не размещал объявлений о продаже своей машины, но решил ее продать, и самое что удивительно, чел этот был из Красноярска, и что еще более удивительное машина стояла в сервисе который находился в километре от моего гаража. :)

Ну выбора нет, надо идти смотреть. Приходим с друзьями в сервис, стоит мазда, работает. Вонища от выхлопа просто пиздец, глушитель еще больше чем Hi Power на сильвии, вся трасса из прямой трубы на 3 дюйма, Орёт мама дорогая, орет даже когда машина работает на холостом, даже не слышно что говорит рядом стоящий человек, приходится орать. Ну ладно, бох с ним, выхлоп переделать это не такая большая беда. Открываю дверь салона, вижу стоит на водительском месте ковш брайд, на пассажирском сидение брайд, они на столько большие, или надо по другому сказать :) в мазде салон на столько маленький, что когда я начал закрывать дверь, она не закрылась, потому что дверной картой уперлась в это сидение :blink:  Ну ладно, это тоже не проблема, от сильвии остались брайд гиас лоу макс, они меньше, они встанут, а эти сидухи продам, вид у них еще более менее. Сели в салон, в салоне пылища грязища, ковриков нет, сзади салона нет, в багажнике голый метал, валяются всякие провода, короче пиздец. 

 

http://s019.radikal.ru/i619/1502/5e/275700a2e01b.jpg

 

http://i038.radikal.ru/1502/6a/824bf2408bf2.jpg

 

И с этим я сталкивался, переделать это, для меня не составит проблем и денег почти не потрачу на это. Прокатились на машине, на то время буст был 1.15, стоял пфц и стояли 4 форсунки по 850сс, в стоке пара 550сс и пара 850сс стоят. На фоне сильвии машина конечно ехала очень дико. Ускорение такое что пиздец, быстрее машины не видел пока что :) от 600кубовых мотиков уезжает.  :blink:  Дело дошло до документов, проблемы было две: тачка ездит на транзитах уже больше года, и транзиты квадратные старого образца; машина по факту белого цвета, по докам черного. Ну отсюда сразу мои условия: цвет переоформляешь сам, на учет ее ставишь на себя, в РЭО оформляем дкп, и переоформляем машину на меня в твоем присутствии до получения номеров. Видимо парню слишком срочно нужны были бапки и он не раздумывая согласился, на след день поехали в РЭО, все оформили, и к вечеру машина уже стояла у меня с нормальными доками и новенькими ГОС номерами :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=fney53MZkzw

 

 

Ну как это обычно бывает у меня, после покупки машина селится в гараже на месяцок другой и приводится в порядок, убираются все косяки и только потом ездит :)

Начал я с проводки в багажнике. АКБ был перенесен в багажник, но как бы так корректно выразиться, очень хуево он был перенесен  :D

 

Вот так на момент покупки выглядел богажник.

 

http://s019.radikal.ru/i619/1502/5e/275700a2e01b.jpg

 

А вот так выглядел плюсовой провод идущий от АКБ под капот.

 

http://s018.radikal.ru/i515/1502/f6/bcbcf8e43317.jpg

 

его сечение ну не соврать бы, квадратов 60-70. Мне было очень инетересно что же под той изолентой :)

 

http://s015.radikal.ru/i330/1502/f9/93704b7b39fc.jpg

 

И это пиздец товарищи, провод 60 квадрат переходит в два маленьких всего по 16 квадрат, да к тому же они медные, а толстый провод толи стальной толи еще какой то, хуй его поймешь, но не алюминий точно. И стоял АКБ всего на 45а/ч, такое сечение провода для столь слабого акума это дополнительные потери, а при заводе роторного двигателя, напряжение АКБ под нагрузкой играет оч важную роль, но об этом чуть позже :) Вобщем всю эту порнографию я вырезал и поставил нормальные провода марки КГ, с нормальным сечением, с наконечниками обжатыми прессом, никаких бичевских скруток и килограммов изоленты, ну и поставил акум пожирнее на 60а/ч. Навожу порядок в багажнике :)

 

http://s008.radikal.ru/i305/1502/40/95d5cb9a8c0a.jpg

 

http://i047.radikal.ru/1502/7e/5bb845a18492.jpg

 

ну и вид багажника сейчас :)

 

http://s019.radikal.ru/i632/1502/3e/02a255b60d0b.jpg

 

А вообще планировал поставить вот такую распорку, но как курс доллара бомбанул так цены поползли вверх, елси раньше эта распорка стоила 12рублей то сейчас 21, и тут то я призадумался  :lol:

 

http://s020.radikal.ru/i718/1502/42/a8936b0cb9a2.jpg

 

После багажника поставил свои сидухи, сделал опоры для салазок,

 

http://s019.radikal.ru/i619/1502/5a/21059f80b709.jpg

 

А вот расстояние от края сидухи до дверной карты, еле уложился.

 

http://i038.radikal.ru/1502/41/0f735d824bf0.jpg

 

Кстате его сидухи в машине крепились хомутами пластиковыми.  :wacko:

После этого занялся ушераздирающим выхлопом. :) По опыту сильвии была куплена банка HKS Hi-Power, в надежде что она будет тихой, но не тут то было, она кончено стала тише, но ожиданий она не оправдала. Сверху то, что стояло, снизу хайпауэр.  

 

http://s008.radikal.ru/i306/1502/69/b29a930accf5.jpg

 

А когда я снимал выхлопную трассу с машины то увидел это

 

http://s020.radikal.ru/i708/1502/17/b80eeab547b5.jpg

 

Этот чудик меня не переставал удивлять  :lol:  слева труба диаметром 76мм, справа стык под 45 градусов труба на 63мм.  :wacko: Ну и сварщик был 80лвл, не ниже, качество шва просто изумительное  :lol:

 

Начал прикручивать свою банку и немного лоханулся, средней части выхлопа то нету, это раз, и даунпайп стоит стоковый на 2.5 дюйма это два. :)  Вобщем были куплены трубы и сварена средняя часть, прямая труба вместо резонатора.

 

http://s020.radikal.ru/i707/1502/7b/cc6ec13b5217.jpg

 

Но тишины конечно же не появилось как бы я не старался. :) Начались поиски резонатора, нашел какой то порезаный резонатор от трассы какимото от сильвии. Опятьк упил трубы и отводы, на машине примерил все, отрезал, прихватил и повез к другу варить аргоном :)

 

http://s018.radikal.ru/i516/1502/5c/2866484aecd0.jpg

 

http://i008.radikal.ru/1502/7c/bfe0ca4e20af.jpg

 

http://i008.radikal.ru/1502/2d/c71c39085fa1.jpg

 

Даже видео записывал со звуком. Той ацкой банки, которая была в самом начали не было, поэтому все записано с HKS Hi Power

 

1) данупайп на 3 дюйма, пряма труба 3 дюйма, катбэк HKS Hi Power без сайленсера (флейта)

 

http://www.youtube.com/watch?v=nnaNbc1VrGM

 

 

2) данупайп на 3 дюйма, пряма труба 3 дюйма, катбэк HKS Hi Power с флейтой

 

http://www.youtube.com/watch?v=HXTyg1ThSpM

 

 

3) данупайп на 3 дюйма, резонатор какимото 3 дюйма, катбэк HKS Hi Power без флейты

 

http://www.youtube.com/watch?v=OnbKeznuOsI

 

 

4) Ну и самый тихий вариант, данупайп на 3 дюйма, резонатор какимото 3 дюйма, катбэк HKS Hi Power с флейтой.

 

http://www.youtube.com/watch?v=rEzAKDTJg_U

 

 

Хотелось кончено еще тише выхлоп, но пока и это было терпимо. По крайней мере уже был слышен свой голос, когда стоишь возле машины :) Дальше внимание было уделено подкрылкам, которых не было. А у этой машины с завода нет железных арок, поэтому подкрылок был единственной преградой, защищающей подкапотное от говна. И в начале это все выглядело так.

 

http://s017.radikal.ru/i433/1502/14/f2cfb7aae0d0.jpg

 

И ка краз на против этой дыры извергающей говно в подкапотное, расположен самый ебанейший в мире грипковый нулевик ачкоэс. Ну просто супер решение. Стоковые подкрылки искать, не было смысла, потому что колесо терло о них при вывороте. Решено было сделать подкрылки из- металла который не боится грязи, не ржавеет, гнется легко от руки и режется спокойно ножнецами для бумаги. Для этого идеально подошел листовой алюминий толщиной 0.5мм. Вот так выглядят арки :)

 

http://s003.radikal.ru/i204/1502/43/750f48016868.jpg

 

Но все равно, приходишь смотришь на нее и думаешь, ка кто она ебаненько выглядит

 

http://s018.radikal.ru/i501/1502/0c/a32e01470012.jpg

 

Ну конечно, этот мега наикрутейший капот с этим просто супер инжинерным решением в ввиде этого технологического отверстия портил всю картину. :) Ну и конечно же отсутствие габаритов и поворотников в бампере тоже немного печалило. В то время курс еще был нормальный, поэтому я успел с Японии првиезти и пластиковый капот и габариты которые хотел :)

 

http://s57.radikal.ru/i155/1502/14/bb73090b14d4.jpg

 

Так же приехал комплект датчиков Defi :D

 

http://s018.radikal.ru/i503/1502/77/85e393351030.jpg

 

Ну вроде бы все, сидухи стоят на месте, дверям не мешают, выхлоп тихий, поворотники спереди работают, за капот теперь не стыдно, зимняя резина уже на машине, датчики показывают, пора выезжать! :)))

 

Завел значит тачку сел, и чувствую как она трясется, она не троит, она раскачивается из стороны в сторону. Это пиздец, летом такого вроде не было, а пока я доделывал все косяки с августа месяца, на дворе уже была середина ноября. Ну ладно, завелась вроде нормально, сейчас поработает прогреется и должно быть норм, подумал я, но не тут то было, тряска не исчезла, подвывающий х.х. не стабилизировался, судя по звуку обороты плавают но на тахометре стрелка держится на 1000об. Но меня блеать это не остановит, слишком долго она в гараже стоит. Поехал навалил по райончику на третьей, даже для зимы ускорение адовое. Тыкаю на юните пик и смотрю на датчик буста

 

http://s011.radikal.ru/i318/1502/9d/4577e7107d9d.jpg

 

Ебучие глаза!  :huh:  1.2 бара. Надеюсь с мотором все норм, он же типа на усиленных комплектующих был собран, Apex Seal и все такое, ребилд недавно проходил, обкатка уже пройдена. :) Загнал в гараж, ушел домой :)

 

Декабрь месяц, на дворе уже минус, лежит снег. Хотел прокатиться а хер, не заводится. Очень странно. А дело было в умершем АКБ, при низком напряжении при запуске, стартер раскручивает мотор не достаточно быстро, центробежная сила слабая, поэтмоу апексы в роторе не выходят как следует и не создают компрессию в камерах сгорания. Совет на форуме, залить двухтактное масло в каждую секцию - это увеличит компрессию на запуске и мотор заведется. Не обманули, действительно завелся. Но так же хреново работал, трясся, слышно были просеры в работе, не стабильная работа даже на оборотах, при 2-3 тысячах на месте слышны были пропуски зажигания. 

Вот отсюда начался самый страшный геморой и моё знакомство с устройством и принципом работы ротора. Очень много нового для себя узнал, этот мотор не похож ни на один поршневой, даже подача топлива реализована по другому. Две скорости работы топливного насоса, 4 свечи зажиагния - одна пара для воспламенения другая для дожигания смеси, две топливные рейки, два ряда форсунок, один ряд форсунок на х.х. отключается и не льет вообще, а самое беспантовое это секвентальная система наддува. У любого бустконтроллера есть соленоид, который управляет работой актуатора турбина, тем самым достигается желамый наддув. В мазде 4 актуатора и 9 соленоидов, и вся эта чепуха управляет наддувом  :blink:. Но это уже другая история. :)

 

После того как машина отказалась заводиться, я начал разбирать все навесное и проверять мотор на наличие неисправностей. При помощи специальной феньки собранной на базе микроконтроллеров Ардуино была замерена компрессия, 7.3 и 7.5 бара в 1 и 2 секции, отлегло, ребилд отменяется на неопределенный срок, это очень хорошая новость :) Дальше  вразбор пошла топливная система, проверка работоспособности насоса с помощью манометра, снятие реек, проверка форсунок их спортивление, их производительность и их распыление. Кстате я снимал даже видео по работе форс, тут показан распыл форсунок, потому что очень многое зависит от смесеобразования, которое как раз таки может сказать на этом не стабильном холостом ходе который, судя по звуку, плавает постоянно.

 

форсунки первичной рейки 550сс

 

http://www.youtube.com/watch?v=1Qd1vYEMLGo

 

Форсунки вприцнепи работают нормально, клапан не залипает, распыл равномерный, все хорошо.

Тепреь форсунки 850сс со вторичной рейки.

 

http://www.youtube.com/watch?v=hzKX7AO5TsY

 

Очень удивила эта работа, они просто хуярят струей, да еще причем с таким напором, вот тут то я и подумал что нашел причину не стабильной работы, потому что при аткой струее никакого смесеобразования не будет, ведь как известно воздух на пути в мотор смешивается с бензиновой пылью которая распылятся форсункой, как это было на 550сс, а тут просто ебашит струя бензина в стену коллектора и по стене все стекается в секцию, как тут вообще может приготовиться нормально смесь, отсюда все толчки и тряска. Но, если бы было все так просто, то это был бы не ротор  :D  :D  Дело в том, что форсунки 850сс находятся во вторичной рейке, и эти форсы на х.х. не работают - и это нормальный режим работы. Мало того, пошарившись в интернете, я обнаружил что внутри коллектора под этими форсунками стоят специальные распылители ввиде сито, которые как раз таки эту струю распыляют, поэтому причина была не в форсунках.

 

Вот распылитель внутри коллектора под 850сс

 

http://s020.radikal.ru/i723/1502/13/306f32ec0b78.jpg

 

Под 550сс стоят точно такие же распылители, только плоскость эта под прямым углом и она сплошная без дырочек. Я был немного в шоке когда увидел эти херовины :) А еще на форуме по программированию Apexi Power FC для роторов, я вычитал что почти невозможно добиться стабильного х.х. когда в первичной рейке стоят такие здоровые форсы как 850сс, объяснялось это тем что с помощью пфц настройщик ставит самый маленький тайминг для впрыска топлива, и это не спасает ситуацию, потому что даже при таком маленьком тайминге инъекция топлива все равно огромная и холостому приходит пиздец. Поэтому пользуясь случаем я вытащил 850сс форсы, которые были заколхожены в первичную рейку хуй пойми как, через какие то огрызки шлангов, никаких колечек уплотнительных, вообще непонятно как они там работали. Поставил сток 550сс. 

 

Дальше принялся за систему зажигания, снял катушки, свечи, броне провода, все проверили, бахнули разрядником свечи, вроде все работает. Собрали все обратно, вроде навесное исправно, косяков не обнаружено. Купил новые свечи, 4 свечки 3000рублей  :blink:

Прыснули масло в секции, заводим, кое как на 6 секунде кручения стартером завелась, дымища пиздец, вонь адовая, глаза режет так что они сами закрываются. Заглушили машину когда она прогрелась, никаких результатов не достигли, по прежнему мотор трясет, просеры, в выхлопе выстрелы, не стабильная работа.  :angry:  Ну уже все проверили, излазили вдоль и поперек, уже страбоскоп принесли, смотрели углы зажигания по лидинговым и трелинговым свечами. Все нормально стоит, в соответствии с мануалом. Ну в чем же блеать проблема, уже посещали мысли забыть про ротор и купить джэйзэд. Взял неделю перерыва. 

 

Прихожу через недельку, решил завести. Стартер крутит, не заводит. Выкручиваю свечи, на них сверху прсото лужи бензина. Мотор заливает. Почему хер его знает. Прокаливаю свечи, продуваю от бенза секции, заливаю 2т масло в секции, свечи закрутил, завожу,  о, завелась. Супер. Работает, греется, на улице -20. ехать никуда не собирался. Заглушил. На след день прихожу, завожу, нихуя. Выкручиваю свечи, они опять мокрые просто в хлам. Проверяю искру на них уже искры нет. Поехал за новым комплектом свечей, вот уже вторые 3000р на свечи.  :rolleyes:

Приезжаю с новыми свечами, вставляю в провода, смотрю искру, искра крутая. Вкручиваю, завожу, уже даже без масла, заводится. Работает, выезжаю на улицу, прокатился по гаражам. Поставил в гараж. прихожу через 3 дня, завожу, хуй! Да как же ты заебала!   :angry:  :angry:  :angry:

Выкручиваю свечи, и как вы думаете что я вижу? Они Блеать залиты!!!!!!

Терпение кончилось, поехал к гоче купил ШПЛЗ Innovate LC-1. Приехал в гараж, пытаюсь реанимировать свечи. Хуй, они уже не дают искру, этот мотор прсото уничтожает свечи комплект за комплектом. Поехал за третьим новым комплектом свечей! На свечи уже 9000р потрачено. Ебануца!  :angry:

 

Подключаю ШПЛЗ :) Делаю колибрацию по нагреву и по чистому воздуху, все как в мануале :)

 

http://i072.radikal.ru/1502/d1/004aed97171d.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i715/1502/45/70487fc9bccb.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i527/1502/0f/6a73ff4c1a77.jpg

 

 

Уже в сотый раз проверяю искру на новых свечах, все отлчино, заливаю масло, вкручиваю свечи, завожу, смотрю на приборы и вот что я вижу.

 

http://www.youtube.com/watch?v=VKSbcRb42-k

 

 

Смесь 11.1-11.3AFR на ХОЛОСТОМ ХОДУ!  :blink:  Это пиздец, эти цифры соответствуют богатой смеси, очень богатой, для бензиновых моторов эталон 14.5AFR, У меня 11  :blink:  Смесь 11 должна быть тогда когда мотор работает под нагрузкой, тоесть когда машина едет. Именно в этот момент в мотор вливается  больше бензина, чем на холостом ходу, мотор ведь должен брать откуда то мощность что бы ехать. А  у меня на холостом бензин льется ведрами, ура наконецто встали на верный путь, истина где то рядом, хуиплет у которого я купил машину, заверял что збс и комп отстроен, тачка работает как часы, а по итогу получается что смесь говно, свечи постоянно заливает, и именно поэтмоу на новых свечах получалось запустить машину легко, а вот все последующие разы были трудней потому что после каждого глушения мотора свечи заливало с каждым разом все сильнее и сильнее. Я был очень зол :)

 

Начался поиск нормального настройщика. Но у нас в городе мало кто хотел браться за ротор, но был один чел который мог натсроить машину и этот же чел ее настраивал предыдущему владельцу. Но он оказался страшным волоебом, постоянно говорил что он занят и подъехать натсроить не сможет, давай через неделю, а потом еще через неделю, меня это изрядно заебало. Я нашел на нисме крутую тему по настройке PFC, начал изучать, но просто атк сидя дома перед монитором, читая текст и рассматривая непонятные картинки, многому не научишься. А раз настройщик один да еще и дикий валаеб, то надеяться оставалось на самого себя.

С Новой Зеландии была куплена чудо коробочка PFC Dattalogit, специальный девайс, который позволяет подключить Apexi Power FC к ноутбуку. Стоил он 15000р, это уже по новому курсу. В коробочке был софт и всякие провода для подключения.

 

http://s019.radikal.ru/i628/1502/f9/838e90da8f76.jpg

 

Ну сразу же пошел в гараж подключать все это дело :)

 

http://s020.radikal.ru/i700/1502/c4/8c56cf5be717.jpg

 

Самое что интересное, перед натсройкой компа я сбросил его в дефолт и разницы между топлвиными картами которые были, и которые стали не увидел. отсюда можно сделать вывод что машина никем не была натсроена, и все это пиздабольство.

 

На след. день приезжаю в гараж уже сука с четвертым комплектом новых свечей! Подключаю ноут, врубаю FC- Edit софт для ПФЦ, завожу тачку и сразу начинаю корректировать карту впрыска, основываясь на датчике температуры выхлопных газов Defi и ШПЛЗ Innovate, легко получается натсроить смесь до заветных 14.5, но стабильно мотор не работает все равно. Тогда порывшись на форумах, становится ясно, что если в моторе стоят валы, то стабильной работы на смеси в 14.5 не будет, смесеобразование изменено, соответственно смесь надо немного богатить, говорят что 13-13.5 AFR самый оптимальный диапазон. А у меня в моторе был запилен портинг, дело в том что никаких распредвалов, пружин, клапанов, рокеров в моем моторе нет. Впуск и выпуск в моторе выглядит как обычная дыра определенной формы в стенке секции и в крышке секции.

 

Выпускные окна

 

http://s018.radikal.ru/i513/1502/61/0400e215a241.jpg

 

 

 

При помощи бур машинки, этим дырам придают разные формы, конечно же не на глаз, есть специальная диаграмма газораспределения внутри секции в зависимости от формы впускных и выпускных окон, но это если ты слишком умный и увереный в себе, но для таких как я простых смертных, существуют готовые шаблоны, по которым можно распилить впускные окна :)

 

http://i058.radikal.ru/1502/f6/51811510a9ed.jpg

 

Вот несколько из разновидностей портинга: Street Porting, Bridge Porting, Half Bridge Porting. 

 

http://s001.radikal.ru/i194/1502/a4/26f707051257.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i432/1502/99/de8afa9c6c0c.jpg

 

http://s013.radikal.ru/i322/1502/d5/38783c77f1c8.jpg

 

Выпускные окна тоже кончено, растачивают, но там разнообразием картина не блещет :)

 

А вот как звучит ротор с бриджпортингом :)

 

 

Ужас короче  :D  Но надо признаться, в этом есть свой шарм  B)

 

Поэтому смесь была откорректирована до 12.9-13.0, при таких цифрах на ШПЛЗ мотор работал почти идеально :) Мелкие и почти не заметные косяки можно было списать на криворукость предыдущего хозяина который сам пили портинг. Кстате у меня запилен самый простой Street Porting. 

 

После того как смесь была отстроена, машину заглушил, выкручиваю свечи, ура, они сухие, вкручиваю обратно, завожу, завелась со второй секунды, никакой тряски пердежа и жесткого дыма из трубы, буст поставил на стоковые 0.9 бара, т.к. форсы вернул стоковые. Загрузка форсунок при 0.9 бара составила 87%. На следующий день пришел, хотел завести, завелась  :D  :D

Проблема была в настройке, в говно залитом моторе. Спустя некоторое время я откорректировал смесь при прогреве отнсоительно температуры ОЖ, произвел корректировку Cranking Time - это время открытия форсунок в момент запуска двигателя, откорректировал смесь по температуре воздуха на впуске. На сегодняшний день с машиной все отлично, заводится спокойно, никаких проблем на программном уровне нет :) Но етсь небольшие траблы с этим сраным секвентальным наддувом, искать проблему даже не хочу, выкину все к чертовой матери, турбины параллелю, будет один акутатор и ниодного соленоида. :) а в будущем планируется сингл на базе твинскрольного боргварнера с внешними вестгейтами. :)

 

А вот недавно купил колеса зимние на машину, потому что кое кто забралу меня пару дисков, которую я брал по договоренности на зиму. :angry:  

 

http://s020.radikal.ru/i703/1502/6d/0eaa8499dcc3.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i601/1502/a4/ce945476abf9.jpg

 

http://i079.radikal.ru/1502/56/f70b0baaf04a.jpg

 

http://i074.radikal.ru/1502/34/005ab2b5798e.jpg

 

Красные ниппеля и красные гайки, стальные :)

 

http://s020.radikal.ru/i707/1502/80/fad514103b4d.jpg 

 

Фух, заебался писать, надеюсь не зря  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще дописать что перебрал всю проводку под капотом, вырезал дохера лишних проводов, кучу скруток, были и прсото голые не заизолированные обрезки. 

 

http://s018.radikal.ru/i521/1502/7d/06fded9fff0c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i420/1502/9d/a90f6cb71714.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i415/1502/44/3db49626a4e2.jpg

 

Это лишь малая часть, забыл зафотать все остальное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Очень нравится машинка. Только провода КГ не очень хорошее решение если у вас морозы бывают. Очень много на них машин для автозвука собирали несколько лет назад и очень много из них воспламенялись из-за этих проводов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Очень нравится машинка. Только провода КГ не очень хорошее решение если у вас морозы бывают. Очень много на них машин для автозвука собирали несколько лет назад и очень много из них воспламенялись из-за этих проводов....

 

Провода с резиновой изоляцией, медные и луженые наконечники.

В автозвуке очень большие токовые нагрузки, скорей всего ошибка в выборе сечения, как следствие нагрев провода и расплавление изоляции, замыкание плюса на кузов, воспламенение :) у меня сечение подобрано с запасом в 50 ампер, должно быть надежно, ну и ты прав на счет морозов, резиновой изоляции они не страшны, поливинилхлоридная (пластик) изоляция лопается при изгибании что тоже черевато пожаром.   :)

 

Ну а еще предохранитель надо ставить прямо в 20см от АКБ, тогда точно ничего не загорится  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода с резиновой изоляцией, медные и луженые наконечники.

В автозвуке очень большие токовые нагрузки, скорей всего ошибка в выборе сечения, как следствие нагрев провода и расплавление изоляции, замыкание плюса на кузов, воспламенение :) у меня сечение подобрано с запасом в 50 ампер, должно быть надежно, ну и ты прав на счет морозов, резиновой изоляции они не страшны, поливинилхлоридная (пластик) изоляция лопается при изгибании что тоже черевато пожаром.   :)

 

Ну а еще предохранитель надо ставить прямо в 20см от АКБ, тогда точно ничего не загорится  ;)

 

Ну вроде как они в резиновой оболочке....Но говорят что на морозах она тупо рассыпается. Лично не видел. Но когда ставил себе мне установщики сказали что лучше не стоит....Я сказал что хочу их и не ебёт так как бабла и так нет! Они предложили в подарок поставить мне Ground Zero. А у меня поверь они не тонкие и их не мало!) Сказали, что жалко будет если такая тачка сгорит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заебок) хоть я и так знал уже всю историю, но все равно перечитал  :rolleyes:

Стас, будь другом смени уже аву  :lol:  а то у меня ощущение , что моя машина еще кому то принадлежит  :D  :D  :D

P.s че про поддон то не написал? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно кто нибудь вообще пишет что предыдущий хозяин не колхозник))))

 

кстати свечи до настройке и на предварительной настройке используй нжк по 100р которые)) так дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что для этой машины нет вообще альтернативы, только NGK семерки и девятки, различие только в платине и не платине. Разница в стоимости 100р. за 7рки 700рублей за 9ки 900рублей. 

По крайней мере у нас в городе нет никаких других аналогов. Кое как с трудом то нашел платиновые девятки. 

 

Свечи выглядят вот так 

 

http://i067.radikal.ru/1502/5d/99c437285e62.jpg

 

заебок) хоть я и так знал уже всю историю, но все равно перечитал  :rolleyes:

Стас, будь другом смени уже аву  :lol:  а то у меня ощущение , что моя машина еще кому то принадлежит  :D  :D  :D

P.s че про поддон то не написал? :)

 

Поменяю  :P  Да я там много чего не переписал, ссылка есть в начале бортовика для особо любопытных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно кто нибудь вообще пишет что предыдущий хозяин не колхозник))))

 

кстати свечи до настройке и на предварительной настройке используй нжк по 100р которые)) так дешевле)

Один поставил простые свечи по незнанию, так первый запуск и здравствуй переборка)))

Апексы по хреначит обычными))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один поставил простые свечи по незнанию, так первый запуск и здравствуй переборка)))

Апексы по хреначит обычными))

поподробней давай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...