Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Durimar. Именно так, новые подшипники, новые материалы крыльчаток, новые формы крыльчаток и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Durimar. Именно так, новые подшипники, новые материалы крыльчаток, новые формы крыльчаток и так далее.

 

не думаю, что их производительность или же надежность стала выше именно из-за этого. производительность, как зависела от размера, так ничего и не изменилось. а надежность изделия лежит только на самом производителе, контроле качества и т.д. хоть ты крыльчатку сделай из титана, хоть из говна. у всего есть свой ресурс, тем более у такого сложного и работающего в критических условиях механизма, как турбина. опять же, повторюсь, эпоха потребления влияет на все, и если что-то и делают, так что бы это работало не 20 лет, а 5 и ты побежал за новой, красивой, блестящей, как у кота яйца турбиной с надписью, НОВАЯ ФОРМА КРЫЛЬЧАТКИ, НОВЫЕ СПЛАВЫ, НА 10% МОЩНЕЕ. и прыгал от счастья (мояя преллессссть). А на самом деле тебя наебали. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина без воды я так понял. меньше шлангов будет))) ведрище норм, особенно вживую ее размеры поражают) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за фирма дудки такая? как вышел на нее? и почему именно ее выбрал? ну и конечно же - че по чем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а,епть не дочитал шильд) в урт тоже весной сказали,что уходят от гаррета в сторону боргварненра. так че по чем и почему именно она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что их производительность или же надежность стала выше именно из-за этого. производительность, как зависела от размера, так ничего и не изменилось. а надежность изделия лежит только на самом производителе, контроле качества и т.д. хоть ты крыльчатку сделай из титана, хоть из говна. у всего есть свой ресурс А на самом деле тебя наебали. имхо

Речь не за ресурс, а за такие параметры как спул, отклик и большую производительность при одинаковых размерах. Взять туже турбо с ср 89 года и 2000 года т28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не за ресурс, а за такие параметры как спул, отклик и большую производительность при одинаковых размерах. Взять туже турбо с ср 89 года и 2000 года т28

 

Возьми две карты и ты увидишь, что производительность турбин возросла процентов на 15-20.

 

Все, что удалось сделать за это время, это применить инконель на горячей крыльчатке, а значит просто повысить ее температурную надежность. Сделать ЧПУ холодную крыльчатку (таким образом получив возможности добавить лопастей и сделать конфиг с углами атаки, недоступными при отливке. Это добавило диапазон эффективных оборотов (серия ГТХ у гарретта). Сделать антисердж холодные части с обводными каналами мимо основного хода. Ну и разумеется уйти от втулки в пользу керамических подшипников...

 

Но чтобы ты понимал, это все понты и хай-энд маркетинг, ты не можешь изобрести велосипед заново, материаловедение ушло не настолько вперед за эти 20 лет, поэтому все, что выжато, это применение компьютерных симуляций и удешевление технологий многоосевой металлообработки. 

 

Для того, чтобы начинать спорить, надо матчасть хотя бы чуть-чуть понимать, а то ты как бабушка на скамеечке "При Сталине лучше было"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, идиоту, о профите на моторе с двумя выпускными портами в противофазе твинскролла 

 

Че то я тебя не понял, что значит в противофазе твинскрола?

 

 

 

Это ты мне или дуримару?

К слову верное замечание по таинскролу на роторе

 
И в чем же его верность заключается?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть твинскролла ты надеюсь вкурсе? Значит понимаешь что если выхлоп выходит с двух дырок в один такт то толку от него нет. На 4 цилиндрах то стакуются два цилиндра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Че то я тебя не понял, что значит в противофазе твинскрола?

 

 

 
 
И в чем же его верность заключается? :)

 

 

Ну у тебя двухкамерный роторный мотор, каждый ротор работает в противофазу к другому. Твинскролл призван разделить выхлопные потоки на моторе, чтобы создать более ламинарный поток выхлопных газов, чтобы поток газов из одного цилиндра не мешал тому, в котором такт будет в следующем. 

Поэтому вопрос зачем это в двухкамерном моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Суть твинскролла ты надеюсь вкурсе? Значит понимаешь что если выхлоп выходит с двух дырок в один такт то толку от него нет. На 4 цилиндрах то стыкуются два цилиндра.

 

О черт, Карл, все пропало, деньги, Карл, деньги потрачены впустую.  :lol:

 

 

Ну у тебя двухкамерный роторный мотор, каждый ротор работает в противофазу к другому. Твинскролл призван разделить выхлопные потоки на моторе, чтобы создать более ламинарный поток выхлопных газов, чтобы поток газов из одного цилиндра не мешал тому, в котором такт будет в следующем. 

Поэтому вопрос зачем это в двухкамерном моторе

 

Ты тоже считаешь что выхлоп с двух "дырок" выходит в один такт?  :lol:  :lol:

Только роторный мотор не двухкамерный, а двух секционный, и камер сгорания в нем не 2.  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми две карты и ты увидишь, что производительность турбин возросла процентов на 15-20.

 

Все, что удалось сделать за это время, это применить инконель на горячей крыльчатке, а значит просто повысить ее температурную надежность. Сделать ЧПУ холодную крыльчатку (таким образом получив возможности добавить лопастей и сделать конфиг с углами атаки, недоступными при отливке. Это добавило диапазон эффективных оборотов (серия ГТХ у гарретта). Сделать антисердж холодные части с обводными каналами мимо основного хода. Ну и разумеется уйти от втулки в пользу керамических подшипников...

 

Но чтобы ты понимал, это все понты и хай-энд маркетинг, ты не можешь изобрести велосипед заново, материаловедение ушло не настолько вперед за эти 20 лет, поэтому все, что выжато, это применение компьютерных симуляций и удешевление технологий многоосевой металлообработки. 

 

Для того, чтобы начинать спорить, надо матчасть хотя бы чуть-чуть понимать, а то ты как бабушка на скамеечке "При Сталине лучше было"

Леха, но это то не гтх и не ефр и даже не твин на шаре, а тоже древняя ебень, на втулке, по сути он прав и конкретно эта турбина никуда не ушла от тех что были, а скорее всего станет даже хуже, чем было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

О черт, Карл, все пропало, деньги, Карл, деньги потрачены впустую.  :lol:

 

 

 

Ты тоже считаешь что выхлоп с двух "дырок" выходит в один такт?  :lol:  :lol:

Только роторный мотор не двухкамерный, а двух секционный, и камер сгорания в нем не 2.  B)

 

 

Нет, такты там в 180град фазе для уменьшения вибраций, но это не снимает моего вопроса.

Насчет камеры или секции. в данном случае без разницы, так как с РПД камеры сгорания нет как таковой, ибо сжатие и расширение смеси происходит просто в разных частях секции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Леха, но это то не гтх и не ефр и даже не твин на шаре, а тоже древняя ебень, на втулке, по сути он прав и конкретно эта турбина никуда не ушла от тех что были, а скорее всего станет даже хуже, чем было. 

 

Я видел как на 1.2 бара при стоковом впуске (куллер фильтр и все пластиковые пайпы), с портингом как у меня, сняли 420сил. На буст выходит турбина с 2500, полное рабочее давление с 3000. Да базара нет, турбина не с супер нанотехнологиями, и крыльчатка не керамическая как на EFR так и стоит она далеко не 90 000р. А то что будет хуже, ты на глаз это определил? :)

 

Нет, такты там в 180град фазе для уменьшения вибраций, но это не снимает моего вопроса.

Насчет камеры или секции. в данном случае без разницы, так как с РПД камеры сгорания нет как таковой, ибо сжатие и расширение смеси происходит просто в разных частях секции.

 

Уж кому кому, а тебе то я думал объяснять ничего не придется :)

 

Для того что бы выяснить наконец, сколько же в роторе камер сгорания, начни с определения, что такое камера сгорания.

Ты говорил, что твинскролл призван разделить выхлопные потоки на моторе, чтобы создать более ламинарный поток выхлопных газов, чтобы поток газов из одного цилиндра не мешал тому, в котором такт будет в следующем. А еще он призван увеличить скорость выпускных газов на входе в турбину, по средствам специальный формы горячки, из-за которой  в дальнейшем мы получаем раний спул. Специальная форма горячки заключается в разделении ее на две отдельные половинки. Если подключить каждую половинку отдельно к каждой секции, то на малых оборотах энергия выхлопных газов из одной секции не будет рассеиваться в отводы, идущие к соседней секции, а достигнет крыльчатки с максимальной скоростью. Что бы это работало, на каждый отвод нужно ставить отдельный вестгейт. Если будет хоть одна точка где газы с секций буду смешиваться, то, как ты выразился, ламинарного потока не будет. 

 

Это же бл*ать очевидные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда лучше жевать чем говорить.

Да идите нафиг со своими ротарами. Их только на картинках видели. Выпускных канала там 2 судя по ним, но работают на одно такте, так что хоть и полезна идея, но по сути это не твинскролл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да идите нафиг со своими ротарами. Их только на картинках видели. Выпускных канала там 2 судя по ним, но работают на одно такте, так что хоть и полезна идея, но по сути это не твинскролл

 

Сегодня очень много информации в интеренете, как текстового описания принципа работы РПД Ванкеля, так и анимационное представление рабочего процесса. Складывается впечатление что ты не только не знаком с его конструкцией но и с принципом работы тоже. О чем тогда можно вести спор, если нет понимания основ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нет понимания. Как раз понимание того что там не твинскрол и взято с анимации принципа работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нет понимания. Как раз понимание того что там не твинскрол и взято с анимации принципа работы

 

Учить надо мат часть  :D  другого выхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я видел как на 1.2 бара при стоковом впуске (куллер фильтр и все пластиковые пайпы), с портингом как у меня, сняли 420сил. На буст выходит турбина с 2500, полное рабочее давление с 3000. Да базара нет, турбина не с супер нанотехнологиями, и крыльчатка не керамическая как на EFR так и стоит она далеко не 90 000р. А то что будет хуже, ты на глаз это определил? :)

 

 

Уж кому кому, а тебе то я думал объяснять ничего не придется :)

 

Для того что бы выяснить наконец, сколько же в роторе камер сгорания, начни с определения, что такое камера сгорания.

Ты говорил, что твинскролл призван разделить выхлопные потоки на моторе, чтобы создать более ламинарный поток выхлопных газов, чтобы поток газов из одного цилиндра не мешал тому, в котором такт будет в следующем. А еще он призван увеличить скорость выпускных газов на входе в турбину, по средствам специальный формы горячки, из-за которой  в дальнейшем мы получаем раний спул. Специальная форма горячки заключается в разделении ее на две отдельные половинки. Если подключить каждую половинку отдельно к каждой секции, то на малых оборотах энергия выхлопных газов из одной секции не будет рассеиваться в отводы, идущие к соседней секции, а достигнет крыльчатки с максимальной скоростью. Что бы это работало, на каждый отвод нужно ставить отдельный вестгейт. Если будет хоть одна точка где газы с секций буду смешиваться, то, как ты выразился, ламинарного потока не будет. 

 

Это же бл*ать очевидные вещи.

 

 

Ты переоцениваешь возможности твинскролла :) Сними горячий хаузинг с турбины и убедись, что там есть чуть более тысячи мест, где потоки могут смешиваться, ну например на самой крыльчатке. Ибо колесо то собсна на твинскролле и на обычной турбине одинаковое и отличие лишь в самом горячем хаузинге...Поэтому твинскролл збс работает на многоцилиндровом моторе, но при этом в твоем случае профита будет чуть больше чем нихуя из-за того, что у тебя всего две камеры и они если и создают противодавление, то оно минимальное. Само собой, что профит будет, но ты его явно переоцениваешь.

Вот такая классная штука маркетинг, ты веришь, что что-то там круто разделяет потоки вместо того, чтобы просто найти две бушных турбины на свой мотор, где японские инженеры потратили сотни и тысячи часов, чтобы заставить это работать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...