StasS14 Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 http://savepic.su/5848301.jpg http://savepic.su/5845229.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Durimar. Именно так, новые подшипники, новые материалы крыльчаток, новые формы крыльчаток и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Durimar. Именно так, новые подшипники, новые материалы крыльчаток, новые формы крыльчаток и так далее. не думаю, что их производительность или же надежность стала выше именно из-за этого. производительность, как зависела от размера, так ничего и не изменилось. а надежность изделия лежит только на самом производителе, контроле качества и т.д. хоть ты крыльчатку сделай из титана, хоть из говна. у всего есть свой ресурс, тем более у такого сложного и работающего в критических условиях механизма, как турбина. опять же, повторюсь, эпоха потребления влияет на все, и если что-то и делают, так что бы это работало не 20 лет, а 5 и ты побежал за новой, красивой, блестящей, как у кота яйца турбиной с надписью, НОВАЯ ФОРМА КРЫЛЬЧАТКИ, НОВЫЕ СПЛАВЫ, НА 10% МОЩНЕЕ. и прыгал от счастья (мояя преллессссть). А на самом деле тебя наебали. имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 турбина без воды я так понял. меньше шлангов будет))) ведрище норм, особенно вживую ее размеры поражают) StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 что за фирма дудки такая? как вышел на нее? и почему именно ее выбрал? ну и конечно же - че по чем?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 боргварнер нынче в моде) особенно в крске) StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 а,епть не дочитал шильд) в урт тоже весной сказали,что уходят от гаррета в сторону боргварненра. так че по чем и почему именно она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 не думаю, что их производительность или же надежность стала выше именно из-за этого. производительность, как зависела от размера, так ничего и не изменилось. а надежность изделия лежит только на самом производителе, контроле качества и т.д. хоть ты крыльчатку сделай из титана, хоть из говна. у всего есть свой ресурс А на самом деле тебя наебали. имхоРечь не за ресурс, а за такие параметры как спул, отклик и большую производительность при одинаковых размерах. Взять туже турбо с ср 89 года и 2000 года т28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Объясните мне, идиоту, о профите на моторе с двумя выпускными портами в противофазе твинскролла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Речь не за ресурс, а за такие параметры как спул, отклик и большую производительность при одинаковых размерах. Взять туже турбо с ср 89 года и 2000 года т28 Возьми две карты и ты увидишь, что производительность турбин возросла процентов на 15-20. Все, что удалось сделать за это время, это применить инконель на горячей крыльчатке, а значит просто повысить ее температурную надежность. Сделать ЧПУ холодную крыльчатку (таким образом получив возможности добавить лопастей и сделать конфиг с углами атаки, недоступными при отливке. Это добавило диапазон эффективных оборотов (серия ГТХ у гарретта). Сделать антисердж холодные части с обводными каналами мимо основного хода. Ну и разумеется уйти от втулки в пользу керамических подшипников... Но чтобы ты понимал, это все понты и хай-энд маркетинг, ты не можешь изобрести велосипед заново, материаловедение ушло не настолько вперед за эти 20 лет, поэтому все, что выжато, это применение компьютерных симуляций и удешевление технологий многоосевой металлообработки. Для того, чтобы начинать спорить, надо матчасть хотя бы чуть-чуть понимать, а то ты как бабушка на скамеечке "При Сталине лучше было" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Это ты мне или дуримару?К слову верное замечание по таинскролу на роторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Объясните мне, идиоту, о профите на моторе с двумя выпускными портами в противофазе твинскролла Че то я тебя не понял, что значит в противофазе твинскрола? Это ты мне или дуримару?К слову верное замечание по таинскролу на роторе И в чем же его верность заключается?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Суть твинскролла ты надеюсь вкурсе? Значит понимаешь что если выхлоп выходит с двух дырок в один такт то толку от него нет. На 4 цилиндрах то стакуются два цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Че то я тебя не понял, что значит в противофазе твинскрола? И в чем же его верность заключается? :) Ну у тебя двухкамерный роторный мотор, каждый ротор работает в противофазу к другому. Твинскролл призван разделить выхлопные потоки на моторе, чтобы создать более ламинарный поток выхлопных газов, чтобы поток газов из одного цилиндра не мешал тому, в котором такт будет в следующем. Поэтому вопрос зачем это в двухкамерном моторе Kostos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Суть твинскролла ты надеюсь вкурсе? Значит понимаешь что если выхлоп выходит с двух дырок в один такт то толку от него нет. На 4 цилиндрах то стыкуются два цилиндра. О черт, Карл, все пропало, деньги, Карл, деньги потрачены впустую. :lol: Ну у тебя двухкамерный роторный мотор, каждый ротор работает в противофазу к другому. Твинскролл призван разделить выхлопные потоки на моторе, чтобы создать более ламинарный поток выхлопных газов, чтобы поток газов из одного цилиндра не мешал тому, в котором такт будет в следующем. Поэтому вопрос зачем это в двухкамерном моторе Ты тоже считаешь что выхлоп с двух "дырок" выходит в один такт? :lol: :lol:Только роторный мотор не двухкамерный, а двух секционный, и камер сгорания в нем не 2. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Возьми две карты и ты увидишь, что производительность турбин возросла процентов на 15-20. Все, что удалось сделать за это время, это применить инконель на горячей крыльчатке, а значит просто повысить ее температурную надежность. Сделать ЧПУ холодную крыльчатку (таким образом получив возможности добавить лопастей и сделать конфиг с углами атаки, недоступными при отливке. Это добавило диапазон эффективных оборотов (серия ГТХ у гарретта). Сделать антисердж холодные части с обводными каналами мимо основного хода. Ну и разумеется уйти от втулки в пользу керамических подшипников... Но чтобы ты понимал, это все понты и хай-энд маркетинг, ты не можешь изобрести велосипед заново, материаловедение ушло не настолько вперед за эти 20 лет, поэтому все, что выжато, это применение компьютерных симуляций и удешевление технологий многоосевой металлообработки. Для того, чтобы начинать спорить, надо матчасть хотя бы чуть-чуть понимать, а то ты как бабушка на скамеечке "При Сталине лучше было"Леха, но это то не гтх и не ефр и даже не твин на шаре, а тоже древняя ебень, на втулке, по сути он прав и конкретно эта турбина никуда не ушла от тех что были, а скорее всего станет даже хуже, чем было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 О черт, Карл, все пропало, деньги, Карл, деньги потрачены впустую. :lol: Ты тоже считаешь что выхлоп с двух "дырок" выходит в один такт? :lol: :lol:Только роторный мотор не двухкамерный, а двух секционный, и камер сгорания в нем не 2. B) Нет, такты там в 180град фазе для уменьшения вибраций, но это не снимает моего вопроса.Насчет камеры или секции. в данном случае без разницы, так как с РПД камеры сгорания нет как таковой, ибо сжатие и расширение смеси происходит просто в разных частях секции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Одна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Леха, но это то не гтх и не ефр и даже не твин на шаре, а тоже древняя ебень, на втулке, по сути он прав и конкретно эта турбина никуда не ушла от тех что были, а скорее всего станет даже хуже, чем было. Я видел как на 1.2 бара при стоковом впуске (куллер фильтр и все пластиковые пайпы), с портингом как у меня, сняли 420сил. На буст выходит турбина с 2500, полное рабочее давление с 3000. Да базара нет, турбина не с супер нанотехнологиями, и крыльчатка не керамическая как на EFR так и стоит она далеко не 90 000р. А то что будет хуже, ты на глаз это определил? :) Нет, такты там в 180град фазе для уменьшения вибраций, но это не снимает моего вопроса.Насчет камеры или секции. в данном случае без разницы, так как с РПД камеры сгорания нет как таковой, ибо сжатие и расширение смеси происходит просто в разных частях секции. Уж кому кому, а тебе то я думал объяснять ничего не придется :) Для того что бы выяснить наконец, сколько же в роторе камер сгорания, начни с определения, что такое камера сгорания.Ты говорил, что твинскролл призван разделить выхлопные потоки на моторе, чтобы создать более ламинарный поток выхлопных газов, чтобы поток газов из одного цилиндра не мешал тому, в котором такт будет в следующем. А еще он призван увеличить скорость выпускных газов на входе в турбину, по средствам специальный формы горячки, из-за которой в дальнейшем мы получаем раний спул. Специальная форма горячки заключается в разделении ее на две отдельные половинки. Если подключить каждую половинку отдельно к каждой секции, то на малых оборотах энергия выхлопных газов из одной секции не будет рассеиваться в отводы, идущие к соседней секции, а достигнет крыльчатки с максимальной скоростью. Что бы это работало, на каждый отвод нужно ставить отдельный вестгейт. Если будет хоть одна точка где газы с секций буду смешиваться, то, как ты выразился, ламинарного потока не будет. Это же бл*ать очевидные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Одна? Иногда лучше жевать чем говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Иногда лучше жевать чем говорить.Да идите нафиг со своими ротарами. Их только на картинках видели. Выпускных канала там 2 судя по ним, но работают на одно такте, так что хоть и полезна идея, но по сути это не твинскролл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да идите нафиг со своими ротарами. Их только на картинках видели. Выпускных канала там 2 судя по ним, но работают на одно такте, так что хоть и полезна идея, но по сути это не твинскролл Сегодня очень много информации в интеренете, как текстового описания принципа работы РПД Ванкеля, так и анимационное представление рабочего процесса. Складывается впечатление что ты не только не знаком с его конструкцией но и с принципом работы тоже. О чем тогда можно вести спор, если нет понимания основ? HbI4ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Что значит нет понимания. Как раз понимание того что там не твинскрол и взято с анимации принципа работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Что значит нет понимания. Как раз понимание того что там не твинскрол и взято с анимации принципа работы Учить надо мат часть :D другого выхода нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Я видел как на 1.2 бара при стоковом впуске (куллер фильтр и все пластиковые пайпы), с портингом как у меня, сняли 420сил. На буст выходит турбина с 2500, полное рабочее давление с 3000. Да базара нет, турбина не с супер нанотехнологиями, и крыльчатка не керамическая как на EFR так и стоит она далеко не 90 000р. А то что будет хуже, ты на глаз это определил? :) Уж кому кому, а тебе то я думал объяснять ничего не придется :) Для того что бы выяснить наконец, сколько же в роторе камер сгорания, начни с определения, что такое камера сгорания.Ты говорил, что твинскролл призван разделить выхлопные потоки на моторе, чтобы создать более ламинарный поток выхлопных газов, чтобы поток газов из одного цилиндра не мешал тому, в котором такт будет в следующем. А еще он призван увеличить скорость выпускных газов на входе в турбину, по средствам специальный формы горячки, из-за которой в дальнейшем мы получаем раний спул. Специальная форма горячки заключается в разделении ее на две отдельные половинки. Если подключить каждую половинку отдельно к каждой секции, то на малых оборотах энергия выхлопных газов из одной секции не будет рассеиваться в отводы, идущие к соседней секции, а достигнет крыльчатки с максимальной скоростью. Что бы это работало, на каждый отвод нужно ставить отдельный вестгейт. Если будет хоть одна точка где газы с секций буду смешиваться, то, как ты выразился, ламинарного потока не будет. Это же бл*ать очевидные вещи. Ты переоцениваешь возможности твинскролла :) Сними горячий хаузинг с турбины и убедись, что там есть чуть более тысячи мест, где потоки могут смешиваться, ну например на самой крыльчатке. Ибо колесо то собсна на твинскролле и на обычной турбине одинаковое и отличие лишь в самом горячем хаузинге...Поэтому твинскролл збс работает на многоцилиндровом моторе, но при этом в твоем случае профита будет чуть больше чем нихуя из-за того, что у тебя всего две камеры и они если и создают противодавление, то оно минимальное. Само собой, что профит будет, но ты его явно переоцениваешь.Вот такая классная штука маркетинг, ты веришь, что что-то там круто разделяет потоки вместо того, чтобы просто найти две бушных турбины на свой мотор, где японские инженеры потратили сотни и тысячи часов, чтобы заставить это работать правильно. durimar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.