меломан Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Надо мыть почаще и качественнону и конечно на сток подвеске желательно, чтоб не угандошить все шэ эс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fasd87 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Надо мыть почаще и качественнону и конечно на сток подвеске желательно, чтоб не угандошить все шэ эсУ него теперь вся на шс)) так что зимовка только в гараже)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Вот тут бралhttp://qmile.ru/product/VIB-146бля этот магаз просто сброд китайщины((( как бы прокладка не оказалась говнецом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mndz Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 бля этот магаз просто сброд китайщины((( как бы прокладка не оказалась говнецомОстается только надеяться теперь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 даже не знаю как жить зимой без сливы......)))))))) mndz, safinarturfar и HbI4ka 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Остается только надеяться теперь)цена чё то кусается :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 даже не знаю как жить зимой без сливы......)))))))) пацан ты не знаешь как жить зимой, с тебя вообще спроса нет))) RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А я не понимаю тех, кто зимой ездит дэйли, это ж мучение одно, или у вас сливы не жесткие? Всякой херни намерзает на дорогах и площадках, ни разогнаться ничего.Угла дать хоть и можно, но по сравнению с летом контроля мало. Не знаю, мне такая езда удовольствия доставляет мало и сливу жалко. Выехал за зиму 5 раз и то затестить, да ролик снять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ваще ужас! я тоже не понимаю, сплошное мучение! устал чистить машину от снега HbI4ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ваще ужас! я тоже не понимаю, сплошное мучение! устал чистить машину от снегаДа ну тебя ))))) Вот приеду в гости будешь знать! Чачи не напосешься! ...или что там у вас в приоритете)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А я не понимаю тех, кто зимой ездит дэйли, это ж мучение одно, или у вас сливы не жесткие? Всякой херни намерзает на дорогах и площадках, ни разогнаться ничего.Угла дать хоть и можно, но по сравнению с летом контроля мало. Не знаю, мне такая езда удовольствия доставляет мало и сливу жалко. Выехал за зиму 5 раз и то затестить, да ролик снять))) Во во Даня, ты ахуительно правильно сказал -удовольствия нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А я не понимаю тех, кто зимой ездит дэйли, это ж мучение одно, или у вас сливы не жесткие? Всякой херни намерзает на дорогах и площадках, ни разогнаться ничего.Угла дать хоть и можно, но по сравнению с летом контроля мало. Не знаю, мне такая езда удовольствия доставляет мало и сливу жалко. Выехал за зиму 5 раз и то затестить, да ролик снять)))Использую два комплекта стойки+пружины: зима нисмо, лето колы. Рычаги все стандартные. Проезжаю в год 12-14 тыс. км. Особо каких-то неудобст не испытываю. safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fasd87 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А я не понимаю тех, кто зимой ездит дэйли, это ж мучение одно, или у вас сливы не жесткие? Всякой херни намерзает на дорогах и площадках, ни разогнаться ничего.Угла дать хоть и можно, но по сравнению с летом контроля мало. Не знаю, мне такая езда удовольствия доставляет мало и сливу жалко. Выехал за зиму 5 раз и то затестить, да ролик снять)))Хреначу всю зиму ( вторую) подвеска сток)) кайф )) особенно в снегопад, весь город трасса)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 солидарен с fasd87, только жопу нагрузить парой мешков цемента и збс))) даже в снегопад проедет где хошьа то я сегодня с пустым багажником застрял на бруствере снежном :lol: :lol: safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярослав Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Зимой на Сливе чистый фан)) Я уже 6-ю зиму Сливу эксплуатирую))Антикор каждую осень обновляю и все ок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mndz Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Что то все совсем уныло сталоВ общем крошечный список того, что мы поставили за зиму, в очередной раз просто огроменное спасибо Диме fasd87 - Передние нижние рычаги и теншены Ikeya Formula на шс- Задние развальные и схождения Kazama на шс- Жирный аутлет и даунпайп на 76- Аккум в багажник- Сцепу блитц керамику, которая вызывает дикие приступы ненависти у одного моего друга)Плюс были куплены ковш, про который я уже писал, но который еще не пихнул, ремни 4-х точечные, и был выхвачен Power FC с коммандеромПосле установки сих приблуд, я покатался недельку, сделал 2 сход развала, которые в итоге были запороты по причине того что правая, вроде бы, стойка была откручена, и отдал машину в малярку, что бы переделать пороги, но там не сложилосьВ итоге какая то хрень случилась со сцеплением, перестали включаться передачи, решили прокачать, а оно не прокачивается, думаем отъебнул один из цилиндров, так что ищу-куплю, желательно мскКороче расстройство одно, сток рулит, нахер я вообще в нее лез, катался бы и горя не зналВсем добра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 покажи фотки переноса акума в багажник. а цилиндры так то очень просто проверяются визуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mndz Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 покажи фотки переноса акума в багажник. а цилиндры так то очень просто проверяются визуально.Фото сделаю как доберусь до машины обязательноПо цилиндрам интересно, не мог бы рассказать подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fasd87 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 покажи фотки переноса акума в багажник. а цилиндры так то очень просто проверяются визуально.Не прокачиваютс ващпе, даже снизу загонял через шприц, все прошло , чуть появляется, только накачал спустил с рабочего и все опять пропадает? Вот ! Если я что то не понимаю расскажи пожалуй то, я только за) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 выжимаешь сцепу, один смотрит с ямы или снизу, выжимается ли рабочий цилиндр который на коробке, если да то они не причем, если нет, то смотреть на главный ЦС. передачи на выключенном моторе тыкаются?.помню на скае тоже долго прокачивали, рабочий по хорошему надо было бы поменять но в итоге как то устаканилось. а так прокачивать пока все не пройдет. попробуй кардинальные меры, слей всю жижу отовсюду и начни по новой, её там не много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fasd87 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 выжимаешь сцепу, один смотрит с ямы или снизу, выжимается ли рабочий цилиндр который на коробке, если да то они не причем, если нет, то смотреть на главный ЦС. передачи на выключенном моторе тыкаются?.помню на скае тоже долго прокачивали, рабочий по хорошему надо было бы поменять но в итоге как то устаканилось. а так прокачивать пока все не пройдет. попробуй кардинальные меры, слей всю жижу отовсюду и начни по новой, её там не много.На выключенном моторе все включается, рабочий выжимает, значит главный под замену? Когда шприцов снизу заливал штуцер на главном открывал, но по идее он должен в бачек сливатся обратно, на Фордах мы только так прокачиваем через шприц, по другому никак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 несталкивался с "со шприцом" немного не понимаю как это. тоесть получается рабочий двигается но не достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fasd87 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 несталкивался с "со шприцом" немного не понимаю как это. тоесть получается рабочий двигается но не достаточно?Не то что не достаточно , не прокачиваеися, тоесть берем шприц, открываем штуцер на рабочем и на главном и через штуцер рабочего загоняем жидкость через шприц и силиконовый шланг вверх в главный ) сцепа появляется, но при дальнейшей про качке опять пропадает?? Я с таким еще не сталкивался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 чтото бред какойто. попробуй сделать все по старой технологии.сливай все и прокачивай с ГЦС доливая только туда. просто есть воздух вот и все. или ГЦС начинает пропускать и не создавать давление. поршень изнашивается в редких случаях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fasd87 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 чтото бред какойто. попробуй сделать все по старой технологии.сливай все и прокачивай с ГЦС доливая только туда. просто есть воздух вот и все. или ГЦС начинает пропускать и не создавать давление. поршень изнашивается в редких случаяхВот я тоже на гсц грешу при первой прокачке штуцер на нем открыл оттуда только воздух вышел причем с таким давлением)) и еще вопрос что за ответвление к лонжерону крепится от рабочего, тоже со штуцером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.