Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Школьник на S15


Рекомендуемые сообщения

Спасибо)

Поздравляю, накладки оригинальные?

 

 

 

Масло к воде? что ты имеешь в виду?

Насчет Нино конечно на 100% сказать не могу, но вообще настроен поехать)

Маслокулер близко к радиатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маслокулер близко к радиатору

А, понял)

Ну я хотел изначально под фару, но я его не смог там цивилизованно разместить  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня тоже так))) просто недавно общался с одним товарищем...который перенес под фару...говорит температура упала в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очкуй Славик нормально все будет)))

Ну вот я по аналогии с такими картинками и делал, подумал раз все так ставят, то нормально)

 

да у меня тоже так))) просто недавно общался с одним товарищем...который перенес под фару...говорит температура упала в разы

А до скольки у тебя температура поднимается в боевых условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я по аналогии с такими картинками и делал, подумал раз все так ставят, то нормально)

 

А до скольки у тебя температура поднимается в боевых условиях?

 

масло не помню...всегда ок было на СР

вода я после 110 стоп и охлаждаться....но у меня еще 2-а вентилятора спал здоровых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло не помню...всегда ок было на СР

вода я после 110 стоп и охлаждаться....но у меня еще 2-а вентилятора спал здоровых

Надо тоже датчик на ОЖ поставить, а то стоковый говорит что все ок, но что то подозрительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня тоже так))) просто недавно общался с одним товарищем...который перенес под фару...говорит температура упала в разы

я наоборот из под фары буду убирать))) все это миф имхо пару градусов может и выиграешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наоборот из под фары буду убирать))) все это миф имхо пару градусов может и выиграешь...

ну спорить не могу, за что купил, за то продал:) в плане безопасности актуально конечно убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, поделюсь последними новостями
решил поэкспериментировать и купил радиатор на гур
как приедет, буду ломать голову как его вкорячить
вот такой кулер

jQ_rTkLOjAw.jpg

был наконец- то подключен маслокулер и релокейт для фильтра к самому мотору, спасибо моим друзьям, плюс заменен сенсор на датчике температуры масла, теперь снова могу ее мониторить
правда есть один момент, который я не совсем понимаю, а именно: мой вынос фильтра должен быть с термостатом и по идее должен открываться примерно на 80 градусах и начать гонять масло через сам кулер, однако у меня есть ощущение, что масло гонится через радиатор ВСЕГДА, потому что даже когда я прогреваю машину и температура по датчику например 50-60 градусов, сам радиатор становится горячим, может кто подскажет, что за тема такая
Проставка у меня вот такая, шланги подключены согласно рисунку

21X6xiPqkZM.jpg

ну а так же было весьма неприятное событие
после очередных покатушек возвращался ночью домой, когда на МКАДЕ из под грузовика вылетел булыжник и попал мне между колес, в итоге чувствую жесткий удар, сразу останавливаюсь и вижу такую картину: за мной отчетливый след от масла, а под машиной образовывается большая лужа

QZnjqEvpSIk.jpg

вот так вот обидно получается, ладно бы бордюр собрал, там понятно, сам виноват, а тут, такая случайность, и хорошему тюн поддону конец  :( 
после этого даже спал хреново, переживал что может задел коробку, кардан и что вообще машина тотал  :D 
на следующий день отвез машину к другу на подъемник (еще раз спасибо, Дима!)

M4VB0HT1rPs.jpg

но вроде все обошлось, разбило только поддон, стоковый куплен следующим же днем, спасибо форумчанам, рад что люди готовы помочь)
но есть и приятные новости, заказал пару интересных тюнячек, благодаря накопленному с завтраков, об этом расскажу, когда все ко мне приедет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не было настроения и повода особо ничего писать
После крэша поддона руки опустились и на машине за весь месяц ездил от силы раза 2-3
Новый поддон после установки стал подтекать, переклеили - та же фигня, даже хуже стала, не знаю уже че делать, надоело
Плюс новая проблема возникла
Заказал себе тюнячек на GKTECH, одна посылка пришла успешно, а со второй вышел полный русский пиздец
Начнем с того, что на сайте EMS начал висеть странный статус, связанный с таможней, думаю ладно, подожду, через несколько дней в почтовый ящик приходит таможенное уведомление
Читаю, а там такая веселая тема: тупорылый таможенник перепутал отправителя и получателя, назвал GKTECH моей фирмой и требует явиться в таможенный пункт, видимо чтоб задекларировать товары как юридическое лицо
Не буду далее подробно расписывать, но я конкретно заебался доказывать что я ни в чем не повинное физическое лицо, а на таможне сидит баран, и ушло у меня на все про все несколько недель, чтоб мой хлам из их рук забрать,
Таким образом я 3 раза побывал на главном почтовом отделении мск, а также съездил в аэропорт шереметьево, выяснял отношения по телефону и писал им на мыло
Крик души в общем

Ну и фото тюнячек, чтоб пост не выглядел совсем уж истеричным   :D 

GKTECH V3 KNUCKLES

LiMC3UWD970.jpg

GKTECH ENGINE FAN (да, я знаю что сток виско это заебись, но хуже не будет)

kEce737pDWI.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кетайса перепутал

ну вообще в самой этой декларации все четко написано, как и должно быть

плюс на шереметьевской таможне признали свой косяк, когда я к ним приехал

в любом случае это большой гемор из пустоты, когда вроде сам не виноват, а тратишь время и нервы, и это бесит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за модные кулаки? :) Пачем?)

 

Ну по сути своей аналогичны PBM и Driftworks, тоже коррекция дропа, обещанный выворот под 70 градусов, легкий вес

У нас не особо популярны, но вообще парни делают крутые штуки, постоянно что то разрабатывают и обновляют

По цене 600 австралийских баксов + доставка, итого немного больше 30

Дорого, но альтернатив не было, Леша перестал делать свои, а другие копии покупать стремно

Вот тут подробнее: http://www.gktech.com/index.php/v3-super-lock-s-chassis-front-drop-knuckles.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 градусов :huh:  зачем тебе так много? 

ставь скорее интересно что получится...

ну 70 это максимально заявленный производителем, при определенных настройках

лично я за такими дикими цифрами не гоняюсь, просто хотелось побольше стока + коррекция дропа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь скорее, и давай впечатления) Интересует прежде всего рулежка на углах близких к максимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

закончилась наконец эпопея с ссыкливым сток поддоном
задолбала лужа масла под машиной, поехал в Swap Lab, попросил ребят заварить дырявый тюнячий мой

gV82UD8pEwE.jpg

в сварке не сильно шарю, но вроде сделали аккуратно, поставили его, и наконец ничего не течет
так что парням большой респект, и поломки нет, и хороший поддон снова на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...