jurnero Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Всем привет. Встречайте S15, spec-S, 1999 года.Был свап на sr20det от с15.Спеки пока не разбирал еще, но кроме выхлопа и армировки на турбу ничего вроде нет )Про состояние кузова можете ничего даже не писать )))) Лайка и Alealokato 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 МАШИНА ДЕИЛИ ИЛИ КОРЧЕВАТЬСЯ БУДЕТ? Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barogoz Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 без распорки слива смотрится дико))) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 МАШИНА ДЕИЛИ ИЛИ КОРЧЕВАТЬСЯ БУДЕТ? Миссл же! АБС удалять будешь? Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 выцепил - таки, жулик! сливоубийца! мне нравится задний бампер) хочу такой себе Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 слушай, а у нее левая фара (по ходу движения) в каком состоянии? не потеет? давай махнемся, а то меня моя затрахала, а ты все равно миссл строить будешь) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Мажор!! Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurnero Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Миссл же! АБС удалять будешь? да, абс хочу снять. Только еще не разбирался как грамотно это сделать ) без распорки слива смотрится дико)))поставить надо будет ее ))) слушай, а у нее левая фара (по ходу движения) в каком состоянии? не потеет? давай махнемся, а то меня моя затрахала, а ты все равно миссл строить будешь)в личке ) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurnero Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Сразу к делу, пара вопросов:- сложно ли менять сиську? моя стучит, хочу снять и поставить со своего запасного sr20de мотора, там она не стучала ) вот че то я очкую в мотор лезть- как грамотно удалить абс? с гтц через тройник развожу на передний контур, а задний просто пускаю от гтц до тройника на правой задней арке?- как грамотно удалить кондей? просто снимаю все трубки и радиатор. остается только компрессор не подключенный к трубкам? Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Сиську менять просто, снимаешь крышку, фиксируешь на выпускном распредвале цепь, АККУРАТНО откручиваешь и вытаскиваешь натяжитель, снимаешь по регламенту впускной распредвал, скручиваешь сиську, ставишь новую и в обратном порядке ставишь. Для установки распредвала понадобится динамометрический ключ с маленькими моментами, для снятия сиськи рожковые на 26 и на 27. Кондей еще проще, сначала стравливаешь газ, а потом все снимаешь, в том числе компрессор с крепежной станиной, ибо тяжелые они вместе. Блок управления АБС продашь? Лайка и RomanCHO 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Сиську менять просто, снимаешь крышку, фиксируешь на выпускном распредвале цепь, АККУРАТНО откручиваешь и вытаскиваешь натяжитель, снимаешь по регламенту впускной распредвал, скручиваешь сиську, ставишь новую и в обратном порядке ставишь. Для установки распредвала понадобится динамометрический ключ с маленькими моментами, для снятия сиськи рожковые на 26 и на 27.Зачем распредвал снимать? Без снятия распредвала она без лишних усилий снимается/ставится, разве что вторые руки нужны, чтоб цепь придержать, пока постановочный штырь ловишь и с посадочным местом стыкуешь.Моторный отсек лучше помыть перед этим, хотя бы клапанную крышку и всё что ближе к ней, чтоб не заниматься выуживанием песчинок из мотора.Динамометрический ключ для закручивания сиськи лучше иметь. Чтоб не ссать: "оборвешь калёный болт внутри распредвала или сиську недокрутишь и она у тебя потом слетит" ..момент затяжки не помню, кажись 127 Нм (глянь по мануалу).Вторые руки тож нужны. Одному неудобно клапанную крышку назад сажать.Натяжитель АККУРАТНО, в том смысле, что придерживать, иначе отстрелится куда-нить в грязь. Особенно, если болт открутил, а он залип на прокладке и не отходит. Придерживай его, когда будешь отковыривать. StasS14 и Лайка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Kajira +1 Распредвал снимать не надо! Вторые руки полюбому нужны. Моменты: http://i023.radikal.ru/1406/16/0e6bc9554eac.png Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Я уже на драйве про варвара писал) лучше бы чифир или лавр какой-нибудь убивал бы) А тачка клубная кстати? есть история? И почем взял если не секрет? RomanCHO и Лайка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurnero Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 спасибо, парни ) в выходной поеду делать, сначала сниму с своего де мотора, как раз попрактикуюсь. А потом буду ставить, думаю уже полегче будет ))машину купил у Кости: http://forum.nissansilvia.ru/user/143-konstantin/ Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Проще распредвал снять намного, чем переднюю крышечку сиси и потом очищать ее от герметика, прикручивать обратно, ждать когда схватится. Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Проще распредвал снять намного, чем переднюю крышечку сиси и потом очищать ее от герметика, прикручивать обратно, ждать когда схватится. +1 Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 офигеть, 15ху по миссайл это сильно, интересно какой бюджет мероприятия и как поедет safinarturfar и Лайка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 я вот тоже недавно снимал распредвал, чтоб заменить сиську)) а когда закручивал все на место увидел что можно было и не снимать)если распердвал снимаешь главное поршни в ВТМ выставить, ну в мануале там все есть Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Пятнашку под мисл..мажооор!)))) поздравляю Паша! сбылась мечта?) Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_87 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Паша ты ее дербанить будешь??? Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Проще распредвал снять намного, чем переднюю крышечку сиси и потом очищать ее от герметика, прикручивать обратно, ждать когда схватится.А что, герметос, в предусмотренные мануалом места под полукругляши на прокладке клапанной крышки, схватится быстрее, чем на передней крышечкеке сиськи? ))И чистить сию крышечку и ответное место под неё от остатков герметоса 10 секунд. Если использовать острозаточенную под "шлиц" бамбуковую или ишшо какую жесткую деревяшку и без каких-либо царапин.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Я не кладу герметик под резинку никогда и не понимаю, зачем это надо, резинка жи. Никогда не сопливило из-за отсутствия герметика оттуда, даже при 1,3 бара RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurnero Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Пятнашку под мисл..мажооор!)))) поздравляю Паша! сбылась мечта?)частично ) сделать бы ее теперь как хочу ) Паша ты ее дербанить будешь???пока нет, а дальше видно будет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurnero Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Парни, подскажите как удобнее ручник поставить?Вариант 1: справа от кулисы, тогда ручка гидрача будет прямо рядом с рулем и его будет скорее всего удобно дергать. И переключению передач вроде не мешает.Вариант 2: чуть левее и ниже кулисы по диагонали от ноги пассажира к моей жопе ) Вроде тоже удобно дергать, но надо тянуться, да и ручка кпп будет за ним и я не уверен, что будет удобно переключать. Сто пудова тут есть люди с гидроручниками, как удобнее вкорячить его? Может еще варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Второй вариант разверни на 180 градусов (или у тебя там обратный выжим?!) и двинь чуть выше и правее. У меня стоит так - очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.