Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 Saint-P Missile


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Встречайте S15, spec-S, 1999 года.

Был свап на sr20det от с15.

Спеки пока не разбирал еще, но кроме выхлопа и армировки на турбу ничего вроде нет )

Про состояние кузова можете ничего даже не писать ))))

post-499-0-79491600-1401479691_thumb.jpg

post-499-0-00307300-1401479916_thumb.jpg

post-499-0-57323700-1401480045_thumb.jpg

post-499-0-34294500-1401480052_thumb.jpg

post-499-0-62422200-1401480058_thumb.jpg

post-499-0-84072500-1401480064_thumb.jpg

post-499-0-00227800-1401480072_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, а у нее левая фара (по ходу движения) в каком состоянии? не потеет? давай махнемся, а то меня моя затрахала, а ты все равно миссл строить будешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссл же!

 

АБС удалять будешь?

 да, абс хочу снять. Только еще не разбирался как грамотно это сделать )

 

без распорки слива смотрится дико)))

поставить надо будет ее )))

 

слушай, а у нее левая фара (по ходу движения) в каком состоянии? не потеет? давай махнемся, а то меня моя затрахала, а ты все равно миссл строить будешь)

в личке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу к делу, пара вопросов:

- сложно ли менять сиську? моя стучит, хочу снять и поставить со своего запасного sr20de мотора, там она не стучала ) вот че то я очкую в мотор лезть

- как грамотно удалить абс? с гтц через тройник развожу на передний контур, а задний просто пускаю от гтц до тройника на правой задней арке?

- как грамотно удалить кондей? просто снимаю все трубки и радиатор. остается только компрессор не подключенный к трубкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиську менять просто, снимаешь крышку, фиксируешь на выпускном распредвале цепь, АККУРАТНО откручиваешь и вытаскиваешь натяжитель, снимаешь по регламенту впускной распредвал, скручиваешь сиську, ставишь новую и в обратном порядке ставишь. Для установки распредвала понадобится динамометрический ключ с маленькими моментами, для снятия сиськи рожковые на 26 и на 27.

 

Кондей еще проще, сначала стравливаешь газ, а потом все снимаешь, в том числе компрессор с крепежной станиной, ибо тяжелые они вместе.

 

Блок управления АБС продашь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиську менять просто, снимаешь крышку, фиксируешь на выпускном распредвале цепь, АККУРАТНО откручиваешь и вытаскиваешь натяжитель, снимаешь по регламенту впускной распредвал, скручиваешь сиську, ставишь новую и в обратном порядке ставишь. Для установки распредвала понадобится динамометрический ключ с маленькими моментами, для снятия сиськи рожковые на 26 и на 27.

Зачем распредвал снимать? Без снятия распредвала она без лишних усилий снимается/ставится, разве что вторые руки нужны, чтоб цепь придержать, пока постановочный штырь ловишь и с посадочным местом стыкуешь.

Моторный отсек лучше помыть перед этим, хотя бы клапанную крышку и всё что ближе к ней, чтоб не заниматься выуживанием песчинок из мотора.

Динамометрический ключ для закручивания сиськи лучше иметь. Чтоб не ссать: "оборвешь калёный болт внутри распредвала или сиську недокрутишь и она у тебя потом слетит" ..момент затяжки не помню, кажись 127 Нм (глянь по мануалу).

Вторые руки тож нужны. Одному неудобно клапанную крышку назад сажать.

Натяжитель АККУРАТНО, в том смысле, что придерживать, иначе отстрелится куда-нить в грязь. Особенно, если болт открутил, а он залип на прокладке и не отходит. Придерживай его, когда будешь отковыривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kajira +1

 

Распредвал снимать не надо! Вторые руки полюбому нужны.

 

Моменты:

 

http://i023.radikal.ru/1406/16/0e6bc9554eac.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже на драйве про варвара писал) лучше бы чифир или лавр какой-нибудь убивал бы) А тачка клубная кстати? есть история? И почем взял если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, парни ) в выходной поеду делать, сначала сниму с своего де мотора, как раз попрактикуюсь. А потом буду ставить, думаю уже полегче будет ))

машину купил у Кости: http://forum.nissansilvia.ru/user/143-konstantin/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще распредвал снять намного, чем переднюю крышечку сиси и потом очищать ее от герметика, прикручивать обратно, ждать когда схватится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще распредвал снять намного, чем переднюю крышечку сиси и потом очищать ее от герметика, прикручивать обратно, ждать когда схватится.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже недавно снимал распредвал, чтоб заменить сиську)) 
а когда закручивал все на место увидел что можно было и не снимать)
если распердвал снимаешь главное поршни в ВТМ выставить, ну в мануале там все есть
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще распредвал снять намного, чем переднюю крышечку сиси и потом очищать ее от герметика, прикручивать обратно, ждать когда схватится.

А что, герметос, в предусмотренные мануалом места под полукругляши на прокладке клапанной крышки, схватится быстрее, чем на передней крышечкеке сиськи? ))

И чистить сию крышечку и ответное место под неё от остатков герметоса 10 секунд. Если использовать острозаточенную под "шлиц" бамбуковую или ишшо какую жесткую деревяшку и без каких-либо царапин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не кладу герметик под резинку никогда и не понимаю, зачем это надо, резинка жи. Никогда не сопливило из-за отсутствия герметика оттуда, даже при 1,3 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятнашку под мисл..мажооор!)))) поздравляю Паша! сбылась мечта?)

частично ) сделать бы ее теперь как хочу )

 

 

Паша ты ее дербанить будешь???

пока нет, а дальше видно будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, подскажите как удобнее ручник поставить?

Вариант 1: справа от кулисы, тогда ручка гидрача будет прямо рядом с рулем и его будет скорее всего удобно дергать. И переключению передач вроде не мешает.

Вариант 2: чуть левее и ниже кулисы по диагонали от ноги пассажира к моей жопе ) Вроде тоже удобно дергать, но надо тянуться, да и ручка кпп будет за ним и я не уверен, что будет удобно переключать.

 

Сто пудова тут есть люди с гидроручниками, как удобнее вкорячить его? Может еще варианты есть?

post-499-0-05703100-1403208795_thumb.jpg

post-499-0-93998700-1403208800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант разверни на 180 градусов (или у тебя там обратный выжим?!) и двинь чуть выше и правее. У меня стоит так - очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...