Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Kostos LS2 S 15


Рекомендуемые сообщения

Блин у автора столько возможностей сделать офигенную тачку, и руки у всех там из правильного места, так спрашивается почему она выглядит как болид из наскар??? Концепция японских гонок не привлекает вообще чтоль? технически все хорошо, а с визуальной частью явные проблемы. Расскажи какие планы на нее в целом? для чего она вообще делается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о вкусах не спорят. на мой взгляд с внешним видом проблем нет, выглядит агрессивно и круто. Изначально она делалась для соревнований по дрифту, думал что смогу поехать в рдс, но бюджеты рдс выросли настолько, что всякое желание туда ехать пропало. В данный момент есть цель просто достроить, а что будет дальше не понятно, так как в целом не понятно что буду делать, слишком уж не стабильная ситуация в нашей раше

http://cs305714.vk.me/v305714571/471c/76gSsjQIn_Y.jpg

 

да и не совсем понимаю, в каком смысле с визуальной частью проблемы

http://cs305714.vk.me/v305714571/474e/nfTipysuxag.jpg

ну спойлера не хватает, но этот вопрос мы решим. Обвес крутой, тачка широкая и злая, винил мне тоже нра, колеса бомба, в чем конкретно проблема то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрессивно и круто слива выглядит у Гочи. А тут попытка создать тайм-атак тачку в дрифт, которая привела к созданию монстра напичканного синтолом, без обид, Костян. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрессивно и круто слива выглядит у Гочи. А тут попытка создать тайм-атак тачку в дрифт, которая привела к созданию монстра напичканного синтолом, без обид, Костян. 

Да какие уж тут обиды))) каждый дрочит как он хочет, мне нравится стиль тайм атак, если кому то нравится сток лук, как у Гочи это его вкус и его выбор, я не хотел строить машину такую же как сотни а то и тысячи слив по всему миру, да и даже в ней раше. Да, и в Гочиной сливе и ей подобных я ничего крутого и агрессивного не вижу, ссорян) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поставили эур, переделали систему приводных ремней, сделали трубку для масляного щупа (на моем моторе был электро датчик), переделали проставку под маслофильтр, установили электро педаль (причину укажу ниже)

506e78ds-960.jpg

Толян предложил красивое решение и реализовал его, наполная педаль соединена с электро педалью от кадилака.

Сделав эти мелочи, мы отправили машину к нашему профессору
vk.com/id39073381
на установку проводки и доделки по его теме.

146e78ds-960.jpg

коса на моторе

786e78ds-960.jpg

будет использован разъем, для упрощенного демонтажа мотора, так как некоторые датчики расположены в мягко скажем не особо удобных местах306e78ds-960.jpg

Профессор использовал топ компоненты

86e78ds-960.jpg

слежу за рядом мировых проектов, самые крутые парни гоняют на таких проводках

186e78ds-960.jpg

 моторная коса отдельно от мотора,  не полная подкапотная часть

246e78ds-960.jpg

схема проводки

706e78ds-960.jpg

проблемы возникли и у профессора, пришлось колхозить один разъем, но сделал это как всегда красиво

c6e78ds-960.jpg

в окультуренном виде и не скажешь какие хитрости использовались

686e78ds-960.jpg

Это разъем на сток электро дроссель

446e78ds-960.jpg

поставили мы его, так как будем использовать новый мозг, который с ним отлично дружит (надеюсь эта дружба будет у них взаимной)

646e78ds-960.jpg

Само собой возникли проблемы (куда же без них) в частности отошел в мир иной датчик распредвала

386e78ds-960.jpg

но он заказан и должен попасть к нам в руки через неделю

 

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглые фишки — это тема! У меня на даче таких много валялось, потому что дед работал на авиационном военном заводе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглые фишки — это тема! У меня на даче таких много валялось, потому что дед работал на авиационном военном заводе ))

да, тема военная

круто, как всегда. с чего ЭУР? Может тоже себе поставлю, заебала эта рейка сопливая )

ЭУР вазовский, не уверен в том, что это эксперимент пройдет успешно, позже поделюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проводка огонь! Если кто не знает это Mil-spec wire,  military specification wire, пошла эта тема из США, используется на военной технике, что подтверждает ее качество и надежность, термоусадка Raychem это вообще отдельная тема! Вообще очень крутая проводка и дорогая, парочка перчаток от райчем стоят просто космос, а атм вся проводка такая :)  Респект! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проводка огонь! Если кто не знает это Mil-spec wire,  military specification wire, пошла эта тема из США, используется на военной технике, что подтверждает ее качество и надежность, термоусадка Raychem это вообще отдельная тема! Вообще очень крутая проводка и дорогая, парочка перчаток от райчем стоят просто космос, а атм вся проводка такая :)  Респект! :)

спасибо, проводка очень крутая, и очень крут чел который ее делал, уровень владения предметом поражает. Много на своем веку повидал настройщиков и электриков, но это реально супер специалист, понимание процессов на невероятном уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фоток нормальных не делал, тачку уже разобрали и начали готовить к покраске

обзор проводки

https://vk.com/kostospro?z=video2603571_456239098%2F8476e35f7e86e6ed78%2Fpl_wall_2603571

приборка, что будет стоять на машине

https://vk.com/kostospro?z=video2603571_456239100%2Fpl_wall_2603571

холостые 

https://vk.com/kostospro?z=video2603571_456239096%2Fpl_wall_2603571

набор оборотов

https://vk.com/kostospro?z=video2603571_456239097%2F5aa8a7a66ae8a8e16d%2Fpl_wall_2603571

смотреть само собой со звуком) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ассоциируется этот звук с сильвией. Но, на вкус и цвет фломастеры разные. Желаю скорее поехать.

у тебя не ассоциируется, а для меня это звук мощного мотора, не важно в каком кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в те выхи покрыл низ антигравием

166761ds-1920.jpg

 

7e6761ds-1920.jpg

 

5e6761ds-1920.jpg

всю неделю стирали себе пальцы, но успели подготовить весь остальной кузов, как раз и стойки из ребилда поспели, в понедельник займемся мотором, завтра сделаю фото кузова, сделанные на мобилу не хочу выкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и приличные фотки поспели) 

53c231ds-960.jpg

вернее, я их сделал) 

d5c231ds-960.jpg

любимая помогала))) 

1bc231ds-960.jpg

 

короче еще чуть чуть и начнем собирать

c91231ds-960.jpg

 

еще куча мелочей осталась, башбар, крепления сидений, усилитель под панелью и тд

851231ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще момент, забрал стойки с ребилда. Ребилд делал так как тачка долго стояла, и скорее всего стойки бы вытекли при первом выезде. Стойки старые, понятно что пора было бы их поменять на что то свежее, но это  в планах, пока поехать бы хоть как нибудь уже хорошо было бы

 

ссорян за грязные штаны и кросы) такая погода у нас) 

jC1rpIEABRk.jpg

 

eKo5ku5bQEQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор в процессе подготовки к установке

bf9ca9ds-960.jpg

установили давно припасенное новое сцепление, так как мотор сток, не сток только обвязка, и мощность особо выше 420 сил не будет, поставил сток комплект

405ca9ds-960.jpg

завтра прольем форсы, переделаем топливные трубки, поменяем свечи (до крайних не долезешь на установленном моторе) и будем ставить мотор

af9ca9ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем убирать сопли. Коллектора были готовы, но мы не притирали фланцы, и не приварили гайки под лямбды, перед след визитом к профессору, для настройки возможности передвижения, выхлоп сняли для доработки

 

 

6f313c04k31a-960.jpg

фланцы притерли

6f313c04k343-960.jpg

гайки вварили

6f313c04k2ee-960.jpg

Впуска не было вовсе, сварили трубу до фильтра, и сделали короб для холодного впуска, покажу позже

 

 

6f313c04k31c-960.jpg
Макетный башбар больше не нужен, начали делать новый. Так как сильно в кого либо биться не собираюсь, а вес заботит сильно, делаем из алю
6f313c04k345-960.jpg
Пролили и вернули на место форсы
6f313c04k2f0-960.jpg
В процессе сварки алюминия набил руку, более или менее доволен швами
6f313c04k31e-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой может не стоит башбар из алюминия делать? Ты то биться не собираешься ясень пень, а вот за других уверен?:) А алюминь можно и ногой погнуть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой может не стоит башбар из алюминия делать? Ты то биться не собираешься ясень пень, а вот за других уверен? :) А алюминь можно и ногой погнуть. :)

Стоит, уже сделал)))  у него плюс в том, что если задел, то снял бампер и отломал его, со стальным так не проканает, придется отрезать и что то мутить. А если сильный удар, то не тот не этот не поможет и проблемы будут более глобального масштаба. Получается что он оказывается очень далеко за передней осью, и создает совершенно не нужную нагрузку, и так радик тяжелый, в него еще 17 литров тосола лезет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя а ты к нам приедешь на эта дрифт that выездной?

если честно не уверен вообще что дрифтить буду, и вполне возможно буду на продажу выставлять. Но кто его знает что дальше будет, надеюсь без этого обойдется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...