REVERS Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 У меня на работе аудит. времяни нет машиной занятся(( Уже куча железок-резинок-пластика поставить надо. На той неделе жгли на кастораме. Спалил комплектик 16х колес. резина была старая и протектор отслаивался кусками и намотался на ходовку. Было поздно и снимать ошметки я не стал. В субботу заехал на подъемник- правилактически осмотр замутил. и офигел) эти сволочи намотались на привод и порвали пыльник(( Будьте бдительны- не повторяйте мою ошибку.Пыльник был в наличии в экзисте. 250р) Надо поставить на днях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Завтра приходят диски от 33го ская. Подскажите статейку или мануал какой-нибудь как ставить их??!! Особенно зад интересует. С передом только вопрос на сколько укорачивать банжо болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Я зад поставил на скаевские кулаки от р34 с механизмом ручника, тросы ручника подошли от р34, шланги от р32. Спереди можно не укорачивать банжо болт, а достать из суппорта саморезом маленькую хрень ( не знаю как она называется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Я зад поставил на скаевские кулаки от р34 с механизмом ручника, тросы ручника подошли от р34, шланги от р32. Спереди можно не укорачивать банжо болт, а достать из суппорта саморезом маленькую хрень ( не знаю как она называется). Так мне придется еще и кулаки менять?! Я думал снял сток дск со ступицы, поставл скаевске с барабанами, тросы от 33го и в путь. Опять искать, заказывать и ждать((Маленькая хрень в супорте не нужна потом что ли?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Сорри, ввел в заблуждение, кулаки ставил потому что у меня было 4-ре шпильки :) По идее у тебя должно всё встать.Маленькую херню оставил на всякий случай. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Поехал ставить тормозилки. В составе нашего месного клуба сливоводов) Они ломали голову как срастить проводку рб25дет с 13й сливой))Первый косяк вылез когда увидели, что тормозные трубки не подходят. Парни с этим уже сталкивались (на той же 13ке) и поехали в магаз купили от какого-то фолькса. Правда одна чуть длинее, но пох. Потом крепления супорта ни как не хотели откручиватся, но с ними быстро справились. Затем диск сниматься вообще не хотел. Даже болт закручиваемый для снятия паполам сломался)) Молоток помог. Дальше было весело. Оказывается для снятия пыльника и установки скаевского механизма ручника адо снимать привод т.к. до болтов просто так не добраться... Привод снимать то надо- пыльник надо поменять, но в полевых условиях это большой гемор. Решил поставить 296 диск и скайевский супорт без механизма. И закончить это все уже на подъемнике. Правда пыльник превратился в ромашку))) Схватывает он быстрее чем остальные. На днях все закончу и сделаю мини мануал для установки турбо-тормозов на 15ку. Что бы другим было проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Какие тормозные трубки не подошли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ... и сделаю мини мануал для установки турбо-тормозов на 15ку. Что бы другим было проще. Вот это давай, тоже предстоит сие удовольствие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Какие тормозные трубки не подошли? Стандартные задние трубки к скаевским супортам. На них от супорта трубка идет. На конце выход как на трубке на кузове. Соответственно сток не поставить. Воткнули от какого-то немца более длинные. Единственный минус ее не завиксировать на кузове скобой. Пришлось пластиковой стяжкой притянуть. Насколько я знаю по уму надо от ская трубки брать, но в уфе проще найти на жук 60г.в. запчасти чем на скай)) Gorilla Фото процесса установки по любому сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Затрахался я с этими тормозами)) Теперь я понимаю почему многие либо только перед ставят либо на ручник забивают)) Без подъемника или ямы это жесть) Туда до меня только на конвеере лазили. Ступицу выбивать это вообще огонь)))) На неделе закончу выложу фотоотчет. Кто-нибудь продает овощьную 15ку? Можно на автомате. Только не конструктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вы че-то делаете не так. Тормозные шланги подошли, просто банжо-болт надо было укоротить, ступица ставится всборе от ская, как и тормозные шланги. Все, никаких проблем там нет. За пару часов реально поставить самому при наличии подъемника, пресса, инструмента и рук, растущих из плеч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вы че-то делаете не так. Тормозные шланги подошли, просто банжо-болт надо было укоротить, ступица ставится всборе от ская, как и тормозные шланги. Все, никаких проблем там нет. За пару часов реально поставить самому при наличии подъемника, пресса, инструмента и рук, растущих из плеч. Все мы так делаем. Я и написал что у нас самого главного не было- подъемника и полного набора инструментов. Тормозные трубки передние с укорачиванием банжо болта еще впереди. Я пока зад не доделал)) Ступица своя остается. На нее одевается пыльник с механизмом ручника. Тормозных шладгов от ская не было. Вот от фолькса и поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Все мы так делаем. Я и написал что у нас самого главного не было- подъемника и полного набора инструментов. Тормозные трубки передние с укорачиванием банжо болта еще впереди. Я пока зад не доделал)) Ступица своя остается. На нее одевается пыльник с механизмом ручника. Тормозных шладгов от ская не было. Вот от фолькса и поставили. В заднем кулаке от сливы вроде дырки нет под кронштейн внутренних колодок, я менял вместе с кулаками, к тому же так проще, один кулак открутил, второй поставил. Усе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В заднем кулаке от сливы вроде дырки нет под кронштейн внутренних колодок, я менял вместе с кулаками, к тому же так проще, один кулак открутил, второй поставил. Усе. Дырка под кранштейн есть! Я когда тормоза пришли вообще не понимал куда этот "болт" здоровый прикручивать)) Но в сливе он не используется и соответственно его надо напильником от ржавчины почистить (посадочное место для него). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Парни, кто сток руль снимал поделитесь инфой. Мануал смотрел там два болта под заглушками сбоку надо выкрутить, но они какие-то странные- с внутренней звездочкой. где такой ключ найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheka Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 этот ключ есть в любом хорошем наборе биток (нашел его после того как открутил), кстати у меня получилось открутить их пасатижами со стопором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Тупанул) это обычный торекс))) Открутил уже. В обед гайку сверну и руль поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Все снял руль, прастиковое кольцо под ним. А как подключать сигнал то?!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Избитая тема со шлейф лентой )))Я сделал на отдельную кнопку гудок. У кого не интересовался, никто не знает, как подключить на кнопку в руле. Видел только переходники под руль крутые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
findi Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 А у меня в руле был проводок, я его замыкал с чемнить железным, и тачан сигналил...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Избитая тема со шлейф лентой )))Я сделал на отдельную кнопку гудок. У кого не интересовался, никто не знает, как подключить на кнопку в руле. Видел только переходники под руль крутые Значит я не один))) Я на работе с диагностами посоветовался- говорят на колонке прикрепить пружинящуюю медную пластинку с плюсом. Блин, кто эти переходники делает?!!! Че продумать нельзя что ли подключение?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Поставил я руль. Сигнал пока не подключил. Не нашел на авторынке подходящую пластинку. Руль этот стоял еще на 10ке моей. Был синим, потом покрашен черной структурной краской, облез и сейчас покрашен глянцевой черной. Это про.спорт, из первых партий когда они качественные были. За лет семь замша не облезла, да и прочный он. Раз валялся решил поставить.http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/33173740.0/0_80300_acdf543c_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6507/33173740.0/0_80301_7f137cdc_LЯ кстати не думал что так усилие на руле заметно изменится. Вроди разница в 3-4 см, а усилие существенно возросло. И пока настраивал серединку мне показалось, что когда гайка до конца не затянута он легче крутится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheka Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Я кстати не думал что так усилие на руле заметно изменится. Вроди разница в 3-4 см, а усилие существенно возросло. И пока настраивал серединку мне показалось, что когда гайка до конца не затянута он легче крутится))недавно все это прошел сам: по поводу сигнала, если руль у тя с кнопкой, эта кнопка замыкается на массу, тоесть фишку черную со шлейфа(с одним проводом) подключаешь к этой кнопке а кнопка в свою очередь при нажатии замыкается на массу и сигнал работаетпо поводу возростания усилия при вращении руля - это значит переходной стакан херовый (китайщина) т е когда гайку зажал полностью этот стакан упирается в зелененькую хрень которая для отщелкивания поворотников и прижимает ее сильно из за этого усилие растет (это оч плохо если дубасить - руль сам не возвращается да и вообще это не правильно) померь длину той части стакана которая утапливается в шлейф с длиной на родном руле и с помощью токаря сделай их одинаковые и просверли в стакане 3 отверстия под пипочки для того чтоб поворотники отщелкивались и ббудет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 по сигналу.кнопка есть. там 2 контакта. 1й это плюс, 2й минус ( есть еще сбоку масса на пружинке упирающейся в переходник) насколько я понимаю (по опыту установки рулей на тазы) масса идет с рулевого вала, а плюс с магнитной полосы, но на нее сейчас вообще нет питания т.к. для установки переходника надо снять заводской шлейф с колонки. И плюс надо тянуть от проводки отдельно.по усилиюЗеленая хрень то полиэтиленовая, как она может вал зажать? или я что-то недогоняю. Надо более детально с этим разобраться. И сточить переходник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 по поводу сигнала, если руль у тя с кнопкой, эта кнопка замыкается на массу, тоесть фишку черную со шлейфа(с одним проводом) подключаешь к этой кнопке а кнопка в свою очередь при нажатии замыкается на массу и сигнал работает Шлейф лента выбрасывается, ее там некуда ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.