Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S-15 ------>S-14 из Уфы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 888
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем спасибо за поздравления! Уже почти 2 недели, но поверить до сих пор не могу)) Рад безумно. Вчера звали дристить альтезоводы, а я с коляской по парку пошел гулять))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:az:

Я уже на отмечался) Теперь надолго в завязке:bt8:

 

Назрел вопрос. Сиська начала стучать просто зверзски. Если раньше только на холодную, то сейчас уже постоянно. Нашел в Тюмени. продавец говорит что стояла на моторе Гочи и проехала не больше 1000 км. Новую брать не хочу. Проще дождаться пока мотор весь умрет и поставить контрактник.

И сам вопрос. Что нужно для замены? Какие расходники лучше сразу купить? Что Меняеться паралельно? Сложная ли это операция? Надо ли цепь менять? Короче может кто сталкивался и знает все подводные камни т.к. на моторе с пробегом почти 200 тыков одной заменой сиськи врятли отделаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя я бы на самом деле поменял мотор целеком, за 15р легко можно купить такой же атмосферник с пробегом до 100тыр, то на то и выйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за это я и гоню, что как вскрою мотор вылезет куча всего. С другой стороны с рождением ребенка мне не до свапа и надо этот мотор в рабочем состоянии поддерживать. Цепь полюбому меняется или по мере износа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовался с друзьями механами. Если менять, то все, все звезды, в том числе и на колене т.к. износ везде одинаковый. цепь, направляющие. Они советуют ездить и не парится что стучит. Она не заклинет. А потом либо контрактник либо сразу ср20дет ставить. Хотя сейчас отпишут сколько будет стоить весь набор+ сиська и буду думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать есть смысл. Деньги не хочу сейчас в машину вбухивать большие. Другие приоритеты.

Весь набор звездочек и цепь 8р...

 

Час назад коры были. Едем мы на моей сливке за турбо-шмурбо заряженой сливой с-14 в сервис. за рулем хозяин 14й. скорость 5-10 км. дорога полное г. и не доезжая 100м до сервиса машина резко падает задней частью на брюхо с диким скрежетом.... я в шоке выхожу. понять нечего не могу. заглядываю под машину- амортизатор висит... бегом в сервис за домкратом. он сцука не лезет. в треху за крыло подняли. подсунули домкрат. полезли причину выеснять. Тупо открутился и куда-то съ..бался болт крепления амортизатора!!!! Одели его на место. Дополз я до сервиса.

Резьба цела. Хорошо что авторынок в 30 метрах)) Болт подобрали и вкуритили. Отделался легким испугом... Благо скорость маленькая, сервис и рынок рядом. Как он мог открутится понять не могу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковш ЮНП Форсаж с амологацией надо кому-нибудь?! Новый. Поставили в долгострой и сняли. 9р. в магазах помоему около 11-12р стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 тысяч - бюджетно. снимать клапанную крышку, малый картер(из-за него подрамник и крышку масляного насоса. В замене не много сложностей, не считая того, что из-за гемора с болтами малого картера для удобства либо подрамник опустить либо двигатель поднять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче в твоём случае я сделал бы по схеме:

1. замена масла на 10в40 мб помогло от стука.

2. Заменил сиську если она выйдет дешевле 6 рублей. Замена одной сиськи проста до безобразия. скинул крышку клапанов, привязал цепь к звезде выпуска. воткнул колышек дабы разжать гидронатяжитель или вытащил его. Заменил шестерню и собрал. работы минут на 30-40. прокладку клапанной крышки менять по желанию. я бы сменил. оригинал 500р стоит.

3. Менять на атмосфернике цепь, звезды валов и гидронатяжитель я бы стал лишь в том случае если у него компрессия выше 11-12 по каждому цилиндру и ровная во всех. Если ниже выкидывай движку ставь более свежий атмосферник.

 

ps Если интересна всё же замена по 3 пункту стучись в личку расскажу, как раскидать всё это не вытаскивая движка и не снимая подрамник.

 

pss прокладка только на клапанную крышку нужна(состоит из 2 частей: на колодцы и по периметру крышки) всё остальное на герметик собирается

Изменено пользователем pvl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подробный ответ!!!

Сиська, все звезды, натяжитель и цепь 7.5р. Я думаю бюджетно. Все в состоянии как говорит продавец новых. Стояло все на моторе Гочи. Он брал мотор в сборе и поставил потом томей. Работа примерно 4р. Хочется сделать самому, но все время свободное дома с ребенком поэтому сам врятли смогу сделать. А разобрать и собирать по часу в течении недели нет желания.

В понедельник еду мерять компрессию. Если она в норме буду заморачиваться. Если нет то пусть дальше стучит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье наконец-то у меня получилось вырваться на дрифт покатушки! Машин было не много, но зато все хорошие знакомые. Бмв е-30, альтезза, комаро и моя сливка.

Днем поставил назад 15е диски с зимней резиной. Предварительно выковырил остатки шипов. На месте их покрасил из балона.

Собрались сначала на парковке за конгресс холлом, покружили там. Потом поехали на паркинг косторамы. У меня вроди даже что-то получается)

Вот первая часть фото. За них огромное спасибо Гумерову Ильдару.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8d7/cf1/48ceef5ca3ef4f9c-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8d7/cf6/48ceef5d09113904-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8d7/cfc/48ceef5d7861bdb6-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8d7/cf8/48ceef5d32d18000-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8d7/cfb/48ceef5d57dfa4c6-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 2

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8da/f04/48cef031745f14d9-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8da/f05/48cef03184a74583-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8da/f08/48cef031b189c3c5-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8da/f09/48cef031bf813839-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8da/f0c/48cef0388f65f1fd-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8da/f0f/48cef038ad7d1f55-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8da/f0d/48cef0389cf24783-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил я компрессию сейчас. Мерили электронным компрессометром. Он мне даже чек выплюнул с результатами)))

8.4, 8.8, 8.6, 8.9 Тачка едет, не дымит, масло кушает не много (литр за 5-6 тыщ км при постоянной езде газ в пол)

Менять сиську или нет?! Вот в чем вопрос...

Хэлп ми сливоводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло вроде как уходить не должно. сиську меняют если стучит...даже стучащая она выполняет свои функции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло вроде как уходить не должно. сиську меняют если стучит....даже стучащая она вроде как выполняет свою функцию..просто со стуком)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло может палёное? БЫло так на Скалайне: лил АРАЛ при езде в отсечке жрало масло, перешел на МОТЮЛЬ всё прошло. Это не реклама, личный опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор не стучит. Тянет нормально. Не дымит. Масло с щелей не лезет. Стучит сиська.

Компрессию мерил я только для того что бы решить менять сиську или пусть дальше стучит если компрессия не очень. То что долил литр за такой пробег имхо это нормально. Я мотор постоянно кручу. Масло не паленое. Я в дилерском центре работаю. Масло свое)) Шел 5в40

Стук на холостых. Сиська, насколько я знаю работает и стуча. Просто на низких оборотах меньше тяги. На верхах говорят пох.

 

Я думаю компрессия для мотора с пробегом почти 200 тыков норм, но для того что бы менять сиську нет. Сумма покупки мотора практически равна сумме замены муфты, цепи и т.д. (запчасти 8р, замена 4)

 

Я думаю поменять расходники (фильтра, свечи и т.д. уже купленно), залить более густое масло (говорят поможет утихомирить стук) и гонять дальше.

 

Свап пока не планируется (важнее лишняя комната в квартире для сына, чем папины (т.е мои:ar:) капризы) Если мотор рыгнет (хотя я повторюсь- чувствует он себя прекрасно) жаба не задушит куплю ср20дет, задушит обычный ср20де.

 

Вот такие мысли в слух. Мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...