Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S-15 ------>S-14 из Уфы


Рекомендуемые сообщения

масло надо менять не реже 2.5тык, раз высоко крутишь

стучит, не факт, что сиська, может цепь из за засранных каналов натяжителя (он гидропружинный по механизму действия).. так было у меня..

натяжитель стоит рублей пицот

поменять своими руками, только сначала почитай тонкости замены натяжителя

мануал по замене натяжителя в подробностях расписывал на эс 15 клабе

заодно состояние цепи и звёзд на валу посмотришь и состояние сиськи, может они в идеале, как на одном моторе вскрытом мной на пробеге 170тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 888
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за совет! Разбирать наверное не буду. Пускай стучит дальше. Если что контрактник безпробежный возьму. 20-25р стоит.

Какое масло лучше залить? 10в40 полусинтетику или 10в60 синтетику. Шел масла. Смысл есть промывать или лучше старое гавно не тормошить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене консистенции масла однозначно промывать, желательно промывочным маслом. Затем поменять пораньше уже без промывки. То есть катал на 5в30 полусинтетике, заменил на 5в40 синтетику с промывкой. Я в сыр полусинтетику больше не когда не залью!! был очень печальный опыт... Так же считаю, что лить в атмосферные моторы w50-60 смахивает на онанизм если честно, слишком уж густое.

 

Что касаемо компрессии то она низкая. Вот выноска из мануала: "12.5 нормальная. 10.5 предельно допустимая, при 300 об в минуту. Максимальное отклонение по цилиндрам 1 атмосфера. Будет звук доставать замени только сиську и гидро-натяжитель, сделать это вполне реально даже на парковке у дома.

 

ps Всё выше сказанное имхо, так же на собственном опыте убедился, что ремонт атмо сыра не рентабелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене консистенции масла однозначно промывать, желательно промывочным маслом. Затем поменять пораньше уже без промывки. То есть катал на 5в30 полусинтетике, заменил на 5в40 синтетику с промывкой. Я в сыр полусинтетику больше не когда не залью!! был очень печальный опыт... Так же считаю, что лить в атмосферные моторы w50-60 смахивает на онанизм если честно, слишком уж густое.

 

Что касаемо компрессии то она низкая. Вот выноска из мануала: "12.5 нормальная. 10.5 предельно допустимая, при 300 об в минуту. Максимальное отклонение по цилиндрам 1 атмосфера. Будет звук доставать замени только сиську и гидро-натяжитель, сделать это вполне реально даже на парковке у дома.

 

ps Всё выше сказанное имхо, так же на собственном опыте убедился, что ремонт атмо сыра не рентабелен.

 

на счёт промывки я бы не советовал! что мы все льём в мотор? синтетику! а промывка что? минеральное дешманское масло, которое стоит неприлично дёшево, так что промывка - это лишнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене консистенции масла однозначно промывать, желательно промывочным маслом. Затем поменять пораньше уже без промывки. То есть катал на 5в30 полусинтетике, заменил на 5в40 синтетику с промывкой. Я в сыр полусинтетику больше не когда не залью!! был очень печальный опыт... Так же считаю, что лить в атмосферные моторы w50-60 смахивает на онанизм если честно, слишком уж густое.

промывать в вышеописанном случае не надо!!!!!!!!!!!!!!! промывать надо только если у тебя в моторе была залита минералка мохровых годов выпуска, которая может полимеризоваться при смешивании с синтетикой, но синтетик, которые дают осадки при смешивании с минералкой щас насколько знаю, уже в природе не существует.

в атмосыр можно лить 5в30 круглый год

если супер сильно жаришь, то 5в40 летом, - атмосфернику гуще вредно, если только он не задрочен (см ниже)

на зиму можно 0в30 чтоб холодные пуски были для мотора менее травматичны

если вдруг будет жор масла, то мотор подзадрочен и для уменьшения жора надо масло погуще брать, но больше чем на десятку густоту сразу не увеличивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывать в вышеописанном случае не надо!!!!!!!!!!!!!!! промывать надо только если у тебя в моторе была залита минералка мохровых годов выпуска, которая может полимеризоваться при смешивании с синтетикой, но синтетик, которые дают осадки при смешивании с минералкой щас насколько знаю, уже в природе не существует.

в атмосыр можно лить 5в30 круглый год

если супер сильно жаришь, то 5в40 летом, - атмосфернику гуще вредно, если только он не задрочен (см ниже)

на зиму можно 0в30 чтоб холодные пуски были для мотора менее травматичны

если вдруг будет жор масла, то мотор подзадрочен и для уменьшения жора надо масло погуще брать, но больше чем на десятку густоту сразу не увеличивай

Про вязкость согласен, но на счёт промывки не соглашусь. Масло не обладает той агресивностью и моющими способностями, как промывка. Протестите сами: возьмите при замене залейте обычного масла и покрутите 20 минут. оно выльется прозрачным, затем залейте фирменное промывочное масло и покрутите с ним 20 минут. Оно выльется чёрным. Кто-то считает, что лучше пусть говно будет внутри, чем 1/3 масла будет состоять из промывки после замены.

 

Был случай: движка собрана на китайский герметик http://www.zapchasti.ck.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4ebf73c072277.jpg(лучше такое г. не покупать) от него ещё уксусом несло, но была экспресс сборка, причём ночью. Масло потело в районе стыка крышки масляного насоса и гбц ездил я так месяца 2. Масло было залито оригинальное ниссанновское. На долив взял на станции фирменную полу-синтетику Eneos. Долил пол литра и на следующий день подняв капот обнаружил, что абсолютно всё закидано маслом и уровень упал на литр. Просто изо всех щелёй потекло. С тех пор придерживаюсь мнения которое высказал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы тут дискуссию устроили. Я не много запутался. Сейчас синтетика 5в40 залита. Мне что залить то лучше 10в40 полусинтетику или 10в60 синтетику?

Полусинтетику не советуете, хотя в каталоге шел для с-14 200сх с ср20дет есть 10в40.

10в60 слишком густое?!

 

Абровским черным герметиком хорошо на фарах стекла приклеивать кстати, но уксусом он ужасно воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят.. уважаю.. понимаю.. но.. прежде чем давать советы, вы бы про масла вообще.. что они делают в моторах.. как вязкость подбирать для конкретного мотора.. нормально почитали

извините за резкость, но со своими моторами вы вольны делать что хотите, а чужие портить не комильфо.

 

пвл, про китайский герметик, в данном случае, как-то зря.. ряд дорогих американских герметиков тоже уксусом воняет, но работают отлично.

и мотор тот потёк, не факт, что из за "герметик говно", а, велика вероятность, мазали криво, ибо у рэбела всё норм на этом герметике.. и промывка от вытекания масла в этом случае бы не спасла.. так зачем, вообще было писать про герметик..

а любое нормальное масло хорошо моет и темнеет через 500км после заливки.

 

автор, 5в40 у тебя залито, такую вязкость и лей.

меняй раз в 2500км, если поддон стоковый и емкость замены составляет 2.5л.

если поддон у тебя увеличенный и емкость замены составляет 5л, можешь менять раз в 5000км. если жор масла на 2500км составит более 250мл, можно залить, например, 5(10)в50. хотя если продолжишь лить 5в40, заливок через 5 с пробегом менее 3тык мжду заливками, жор должен сократиться и компрессия выровняться. потому что залёгшие колца на свежем масле откиснут/отлипнут..

масла с болшими первыми частями индексов типа 10(15-30)в30(40-60) лучше не лить,- мотору будет плохо на холодных пусках, ты ведь мотор спецсистемой, как это делается в реальном спорте, перед пуском не прогреваешь..

в подтверждение практикой, вот так выглядят моторы с пробегом более 160тык, регулярно ездящие на давках более 0.9 и оборотах более 4500 без каких-либо промывок\переборок на маслах 5в40 летом/0в40 зимой на нормальном масле, ценой 940р/4л при заменах каждые 2500км.

http://s48.radikal.ru/i121/1205/26/4b3effbe1284.jpg

 

ну и практика про мою нелюбовь к мотюлю

вот это стало с мотором за 500км на мотюле, купленном, между прочим, у одного из клубных продавцов..

http://s019.radikal.ru/i600/1205/a5/35e8605dc2f3.jpg

это не к тому, что продавец гавно, а к тому, что у него нетникаких реальных гарантий, что кто-то из манагеров мотюля, ради собственного кармана, не пустил в оборот пару вагонов палёнки - это-ж, плять, раша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вязкость согласен, но на счёт промывки не соглашусь. Масло не обладает той агресивностью и моющими способностями, как промывка. Протестите сами: возьмите при замене залейте обычного масла и покрутите 20 минут. оно выльется прозрачным, затем залейте фирменное промывочное масло и покрутите с ним 20 минут. Оно выльется чёрным. Кто-то считает, что лучше пусть говно будет внутри, чем 1/3 масла будет состоять из промывки после замены.

 

Был случай: движка собрана на китайский герметик http://www.zapchasti.ck.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4ebf73c072277.jpg(лучше такое г. не покупать) от него ещё уксусом несло, но была экспресс сборка, причём ночью. Масло потело в районе стыка крышки масляного насоса и гбц ездил я так месяца 2. Масло было залито оригинальное ниссанновское. На долив взял на станции фирменную полу-синтетику Eneos. Долил пол литра и на следующий день подняв капот обнаружил, что абсолютно всё закидано маслом и уровень упал на литр. Просто изо всех щелёй потекло. С тех пор придерживаюсь мнения которое высказал выше.

 

мешать масла разных производителей...мда...сказать нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят.. уважаю.. понимаю.. но.. прежде чем давать советы, вы бы про масла вообще.. что они делают в моторах.. как вязкость подбирать для конкретного мотора.. нормально почитали

извините за резкость, но со своими моторами вы вольны делать что хотите, а чужие портить не комильфо.

 

пвл, про китайский герметик, в данном случае, как-то зря.. ряд дорогих американских герметиков тоже уксусом воняет, но работают отлично.

и мотор тот потёк, не факт, что из за "герметик говно", а, велика вероятность, мазали криво, ибо у рэбела всё норм на этом герметике.. и промывка от вытекания масла в этом случае бы не спасла.. так зачем, вообще было писать про герметик..

а любое нормальное масло хорошо моет и темнеет через 500км после заливки.

 

автор, 5в40 у тебя залито, такую вязкость и лей.

меняй раз в 2500км, если поддон стоковый и емкость замены составляет 2.5л.

если поддон у тебя увеличенный и емкость замены составляет 5л, можешь менять раз в 5000км. если жор масла на 2500км составит более 250мл, можно залить, например, 5(10)в50. хотя если продолжишь лить 5в40, заливок через 5 с пробегом менее 3тык мжду заливками, жор должен сократиться и компрессия выровняться. потому что залёгшие колца на свежем масле откиснут/отлипнут..

масла с болшими первыми частями индексов типа 10(15-30)в30(40-60) лучше не лить,- мотору будет плохо на холодных пусках, ты ведь мотор спецсистемой, как это делается в реальном спорте, перед пуском не прогреваешь..

в подтверждение практикой, вот так выглядят моторы с пробегом более 160тык, регулярно ездящие на давках более 0.9 и оборотах более 4500 без каких-либо промывок\переборок на маслах 5в40 летом/0в40 зимой на нормальном масле, ценой 940р/4л при заменах каждые 2500км.

http://s48.radikal.ru/i121/1205/26/4b3effbe1284.jpg

 

ну и практика про мою нелюбовь к мотюлю

вот это стало с мотором за 500км на мотюле, купленном, между прочим, у одного из клубных продавцов..

http://s019.radikal.ru/i600/1205/a5/35e8605dc2f3.jpg

это не к тому, что продавец гавно, а к тому, что у него нетникаких реальных гарантий, что кто-то из манагеров мотюля, ради собственного кармана, не пустил в оборот пару вагонов палёнки - это-ж, плять, раша.

Грамотный ответ. Респект.

 

Поддон сток, но насколько я помню на прошлой замене (около 6 тысяч назад) ушло около 5 литров. Да и по мануалу шелла на ср 20 4.7 литра.

Залью 5в40, поменяю через пару тысяч. Сразу заменю свечи и все фильтра. Они уже куплены.

Если компрессия "подрастет" и мотор будет себя хорошо чувствовать можно и сиську поменять. Хотя с моим пробегом это только через год будет) а там можно и турбо впихнуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ср больше 4 литров на сток поддоне точно не войдёт. Сам менял или на СТО?

 

бля, вот приколюха) кого не послушаешь, у всех разное кол-во масла входит, я последний раз вообще 3 залил с фильтром и щуп на максимуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в турбосыр со стоковым поддоном при замене масла с заменой фильтра входит 2.5л масла (масло на щупе на 2/3выше минимума(на 1/3 ниже максимума) - оптимальная высота). потому и менять надо часто, что масла в моторе мало и фильтр с детский кулачок и за 2.5тык это масло преврается в грязное разжиженное сусло..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тупанул я помоему. 4 литра канистра была. Грам 300 на днях нашел в закромах за домкратом. Примерно 3.7 литра вошло)))))

 

 

На нисме в разделе переход на турбо тормоза спрашивал. Молчат((

Сейчас договариваюсь насчет покупки турбо-тормозов. По фото они от 33го турбо алюмишки.

Вопроса 2:

- Налезут ли 15е диски на задние турбо-тормоза (дешево и сердито дрифтить на жирной зимней на 15)

- От чего нужны тросики ручника при их установке на 15ю сливу? Везде только про 13ку пишут- там платину на подрамник мутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тупанул я помоему. 4 литра канистра была. Грам 300 на днях нашел в закромах за домкратом. Примерно 3.7 литра вошло)))))

 

 

На нисме в разделе переход на турбо тормоза спрашивал. Молчат((

Сейчас договариваюсь насчет покупки турбо-тормозов. По фото они от 33го турбо алюмишки.

Вопроса 2:

- Налезут ли 15е диски на задние турбо-тормоза (дешево и сердито дрифтить на жирной зимней на 15)

- От чего нужны тросики ручника при их установке на 15ю сливу? Везде только про 13ку пишут- там платину на подрамник мутят.

 

http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?2384-%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

 

http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?2228-%D0%B7%D0%B0%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B5

 

 

http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?1909-%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил я компрессию сейчас. Мерили электронным компрессометром. Он мне даже чек выплюнул с результатами)))

8.4, 8.8, 8.6, 8.9 Тачка едет, не дымит, масло кушает не много (литр за 5-6 тыщ км при постоянной езде газ в пол)

Менять сиську или нет?! Вот в чем вопрос...

Хэлп ми сливоводы.

 

8,4 на атмо моторе, это же песта мотору...Да и сися никак не связана с компрессией. Кстати, есть сися, есличо и новая и бу в отличном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

натяжитель стоит рублей пицот

поменять своими руками, только сначала почитай тонкости замены натяжителя

 

 

Натяжитель стоит порядка 2-х рублей, тонкостей замены вроде ввобще никаких, ну кроме того, что надо поставить на щеколду и пользоваться динамометрическим ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вязкость согласен, но на счёт промывки не соглашусь. Масло не обладает той агресивностью и моющими способностями, как промывка. Протестите сами: возьмите при замене залейте обычного масла и покрутите 20 минут. оно выльется прозрачным, затем залейте фирменное промывочное масло и покрутите с ним 20 минут. Оно выльется чёрным. Кто-то считает, что лучше пусть говно будет внутри, чем 1/3 масла будет состоять из промывки после замены.

 

Был случай: движка собрана на китайский герметик http://www.zapchasti.ck.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4ebf73c072277.jpg(лучше такое г. не покупать) от него ещё уксусом несло, но была экспресс сборка, причём ночью. Масло потело в районе стыка крышки масляного насоса и гбц ездил я так месяца 2. Масло было залито оригинальное ниссанновское. На долив взял на станции фирменную полу-синтетику Eneos. Долил пол литра и на следующий день подняв капот обнаружил, что абсолютно всё закидано маслом и уровень упал на литр. Просто изо всех щелёй потекло. С тех пор придерживаюсь мнения которое высказал выше.

 

Кетайской продукции АБРО доверять нельзя. Мотор собирать рекомендую только на оригинальном ниссановском герметике, ну а уж если его никак не достать, то как минимум Перматекс, ДонДил или Рейнц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8,4 на атмо моторе, это же песта мотору...Да и сися никак не связана с компрессией. Кстати, есть сися, есличо и новая и бу в отличном состоянии

 

Да я и не говорил, что компрессия от сиськи зависит. Мерял компрессию для того, чтобы понять надо в этом моторе что-то менять или пускай так доездиет свой век)

 

no_speed_limited спасибо за ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель стоит порядка 2-х рублей, тонкостей замены вроде ввобще никаких, ну кроме того, что надо поставить на щеколду и пользоваться динамометрическим ключом.

из тонкостей - перескакивание цепи по безсисечному валу при снятии натяжителя =)

подробности тут:

http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3152&p=53100#p53100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...