Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

s15 by fatal3rror


Рекомендуемые сообщения

Ладно, хватит диалогов о погоде, вывод всегда один -всем ахуенно тепло и приятно, а мы с Артуром и Максом в жопе :))

Все таки я купил АЕМ 50-1000, несмотря на то, что хотел DW200, очень большую роль в этом сыграл наш клубень с Ростова -Ryuk, который встретился с неизвестным продаваном и глянул для меня насос, который оказался по адекватной цене для наших дней и дешевле DW, который за три дня переписки подорожал в 2 раза. Вывод: -Ryuk-у огромный клубный плюс к карме, а у меня хороший новый насос, который скорее всего откроет двери для тюнинга топливного регулятора)

 

a178a7cs-960.jpg

2af8a7cs-960.jpg

d204a7cs-960.jpg

6c84a7cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как нам пришли новые мозги AEM, я прям влюбился в эту компанию! Особенно тащусь от их датчиков, стильные, с-с-сучки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как нам пришли новые мозги AEM, я прям влюбился в эту компанию! Особенно тащусь от их датчиков, стильные, с-с-сучки ;)

 

запили фото датчиков?)

 

Мужик, блеать !!! 

 

спасибо друг!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодчик,что взял его, я ж грил,что хорошая железка! регуль брать придется,так как насос слишком уж крут)


пысы я регуль себе брал томей тайп-с с монометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодчик,что взял его, я ж грил,что хорошая железка! регуль брать придется,так как насос слишком уж крут)

пысы я регуль себе брал томей тайп-с с монометром

я тож так же)

на каком давлениие топлива настроился. на стоковых значениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодчик,что взял его, я ж грил,что хорошая железка! регуль брать придется,так как насос слишком уж крут)

пысы я регуль себе брал томей тайп-с с монометром

 

 

Грац с насосом)

 

Спасибо котаны !:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на стоке,так как загрузка форс дико росла, если выставить нестоковые значения 

 

Загрузка форс это открытие в милисекундах, какая связь загрузки форс с данными регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на стоке,так как загрузка форс дико росла, если выставить нестоковые значения 

 

Загрузка форс это открытие в милисекундах, какая связь загрузки форс с данными регулятора?

Аксис прав)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блеа))) она охуенна))

рекомендую откапывать после каждого снегопада))

 

"Значит, есть тут у меня один могильничек" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе надо на археолога было учиться)

 

это просто хобби братан)

 

Блеа))) она охуенна))

рекомендую откапывать после каждого снегопада))

 

Спасибо))) После каждого снегопада -больше, чем дохуя делов, она уже снова в снегу))

 

"Значит, есть тут у меня один могильничек" )))

 

Ахахах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскопал сливу в пятницу

 

 

 

 

Вопрос: ты её прогреваешь или стоит до весны без прогревов? если прогреваешь то как часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал, зачем прогревать. Каждый холодный старт это стресс для деталей колоссальный из-за отсутствия тепловых зазоров, густого масла и прочих пагубных эффектов. А вот те, кто говорят, что типа пока стоит, заржавеет, все трущиеся детали находятся в масляной пленке и масло на зиму вообще лучше слить, так как один хрен весной новое заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: ты её прогреваешь или стоит до весны без прогревов? если прогреваешь то как часто?

 

Нет конечно, там аккума нет, зачем дрочить машину зимой, тем более нашей зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю же ходит мнение "что надо прогревать, а то кольца залягут" 

 

Я в этот вопросе полностью солидарен с тем, что написал Леша выше, про залегание версию тоже слышал, но этот мотор сначала стоял три месяца в холодном гараже (месяц из которого давил минус сорокет) в ожидании свапа, потом простоял в машине пол зимы прошлой и сейчас стоит всю зиму. Главное не дрочить машину в первый весенний день, когда будет +5, а дать оттаять недельку и будет все гуд кмк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто что думает о Китайском силиконе и Т-болтах? По мне безобидные штуки не требующие лейбла, но мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...