Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Бля, у кого нибудь прямые части трубок получается сделать прямыми? меня прям бесит кривость их 

 

Я не знаю как это сделать :) 

 

Есть трубкавыпрямитель такой, за 8рублей (у гочи например). Но смысла нет его покупать ради трех трубочек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс изготовления выхлопного коллектора прошел финальную стадию. Коллектор готов к установке :) 

 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/17/742615a89817b03b878b0b72cfe84397-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/17/bde0fe8940bc190f90df53866d3d8111-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/17/0815abfc188724507bcaa6dce169627c-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/17/a16850536e7d1c4da4984e1e3b3b694d-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/17/afd43418a5378f7597294fefed9610af-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/17/82f5e6323e6c48eaae31d4837d1d622a-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/17/b3748b3944a6edae1114da2d714270de-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/17/f776d3f1004624420595d231b767c519-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/17/524012f893373d16899b103c07ec1078-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/17/ddb8839303cb391d93f4e8e2a17b4524-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Последним пунктом в графе "Электрика" стояли двери! Т.к. в планах пока что установка пластиковых дверей не фигурирует (а она тянет за собой установку каркаса), поэтому с этим немного подождем и приведем в порядок то что имеем а именно электрику стоковых дверей. Необходимо было разобраться со стеклоподъемниками, с регулировкой зеркал, со складыванием зеркал и с замком дверей. Когда я выдирал всю проводку из машины, то пучок проводов выходящих из обеих дверей я просто отрезал ножницами и выглядел он примерно так :)

 

56c44fa7e37c.jpg

 

Видок конечно не очень, но для меня это ерудна, лишь вопрос времени. И времени заняла эта работа примерно 2 дня по 4 часа. Процесс наладки и испытаний :)

 

38b680b7a349.jpg

 

Теперь двери в полном порядке, все стекла и зеркала работают, весь функционал налажен.

Но есть одно НО. Это центральный замок. Как бы я с ним не бился, он не поддается. есть небольшой блок управления черного цвета, keyless control module, так помоему называется. Разумеется пользуясь схемой, подключил всю проводку от него, а замок так и не заработал. Из схемы было видно, что есть еще каких то парочка блоков о которых мне не известно. Поэтому решено было голову не морочить, купить простую сигнализацию с центральным замком от брелка, и на этом все. Открыть / закрыть, пару раз пиликнуть и заорать если дверь открылась не санкционированно.

 

 

Ну и можно сказать завершающим этапом работ по салону был выпилена алюминиевая пластина в центральную консоль, вместо аудиосистемы, кстате эта аудиосистема просто ужас, чего они там на заводе своем покурили когда решили вот ЭТО поставить в машину, динамики в дверях сделаны из картона, они круглые и их диаметр около 15см, КАРЛ! 15 СМ! Да туда можно иволгу 10 дюймовую воткнуть спокойно! Потом в дверях стоят какие то кроссоверы, с разделением на верхний твитер он тоже в двери стоит, по салону этих твитеров распихано в каждом углу. Сама система конских размеров + к ней еще усилок идет и при всем при этом никакой громкости нет, никаких басов нет, а все кто говорит про качество звучания — да ладно вам, какое там качество?) Чуть по громче делаешь и все начинает хрипеть :))) Короче, вырезать и выкинуть долой. :) Немного отступил от темы :))))

Значит панелька по центру из алюминия, вырезана болгаркой и подточена напильником, отшлифована наждачкой, никаких ЧПУ всё сделано ручками :)

 

25f4ad171378.jpg

 

a1d2b0bbea04.jpg

 

На алюмихе расположились снизу два регулятора оборотов, один управляет моторчиком печки, другой управляет вентиляторами от Шевинивы, обдувающими радиатор ОЖ. Пока что фанконтроллер имеющийся в мозге не задействован, все происходит в ручную.

 

Далее справа установлен датчик AFR Innovate LC-2 красный, ну и собственно выключатель массы. Маленькие три дырочки напилены для наметки размещения трех кнопочек, таких же как на панельке слева от гидроручника. И остается еще свободное место на алюмихе по середине, что туда воткнуть, пока еще не придумал, вроде все что нужно уже есть.

 


Из того что будет / планируется:

 

1) Система орошения интеркуллера.

2) Масляный насос для охлаждения масла в МКПП

3) Масляный насос для охлаждения масла в редукторе.

4) Line Lock.

5) Возможно метанол, но это не точно :) :)

6) Вентиляторы на маслокуллеры.

7) Планешт подключенный к мозгу, будет установлен в стоковую выдвигающуюся с кнопки панельку, над алюмихой. Раньше там стоял какой то экранчик, толи от магнитолы толи бртовой компьютер, я так и не успел им попользоваться, демонтировал :) Его место займет планшет, будет почти как в 34 GTR'e :)

 

Вроде ничего не забыл :) Музыка кстате в машине будет, но она будет ввиде портативной колонки (типа JBL BoomBox), что бы место в панели не занимала и лишних проводов по кузову не было, ну и лишний вес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Первый вариант выхлопной трассы.

 

Как уже упоминалось ранее были использованы компоненты MagnaFlow а именно два глушителя в конце трассы.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/d0bed6b1a99dc6095324a270c48f9fb2-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/9a500be84b0b2ca850a19a27bfc1419b-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/c5642398ef5225da4236cea14776fa25-full.jpg

 

Далее проходила прямая труба на 3 дюйма до турбины, вся трасса крепилась на V-band. Первый вариант выхлопа оказался громоздким и не удобным, т.к. часть от банок и до даунпайпа была выполнена одной цельной трубой (длина получалась около 2.5 3 метров). После нескольких демонтажей и установок пришло понимание, что это не удобно и что эту часть надо делить пополам, были куплены два фланца уже под болт, т.к. в-бандов не было в наличии и вварены по середине трубы. 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/0c38f3615ed6569c7187c3669b283b61-full.jpg

 

В итоге получилась трасса из 4 частей. Данупайп, далее фронт пайп, далее еще пряма часть трубы, не знаю как называется))) и на конце уже два глушителя в Т-образном исполнении.) 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/cd51f791f7e8d91051e1ca22f5535e6c-full.jpg

 

Собрал, завел. Магнафлоу конечно тот еще... :) Звук был громкий, из гаража с таким выхлопом лучше в город не выезжать. А как вы помните, я собирался своим ходом до кольца доезжать. 

 

Второй вариант выхлопной трассы

 

Впринцепи думать много и не пришлось, надо было во фронтпайп (это участок трубы сразу за даунпайпом) вваривать резонатор, пообщавшись с другом, который занимается изготовлением выхлопных систем, пришли к выводу что пламягаиситель ничем выдающимся не отличается от резонатора. Куплен был пламягаситель  MG-Race. 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/de060551c09ec13c3757761eb9faf2be-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/7f163db7e10be641d9c1cd36e8f20025-full.jpg

 

За 1 день я его вварил во фронт, вот что получилось.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/813904dda16d8e9c075664f71b368834-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/b2ea373967596f18ba6a0a296de176bd-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/cacb11d8257c4ebae3e2fb4eb42f0fe3-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/823dc4996e762f84a0db0cf6444cf021-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/c72b3461cc51e60057ed46b10cd86df9-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/128f59124f9e2a4103219f0507918b58-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/3/555d7981054a4098b7b6594b318bcdc0-full.jpg

 

Многого, конечно я от этого пламягасителя не ожидал, ротор сам по себе очень громкий мотор когда в выхлопную систему устанавливается какой то тюнинг, а тут еще с этим Magnaflow... :) В итоге пламягаситель убрал басс  на низах, а на верхах звук стал более отчетливым, более звонким и резким. Не совсем то что я хотел. Возможно вы увидите и 3 вариант выхлопной трассы, уже с заменой банок от Magnaflow на овальные и большие, тогда звук точно станет тише, но это уже будет совсем другая история :D

 

 

настройка через неделю   B)

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была мысль про заслонку, но только с тросом, открыл закрыл, но пока что думаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Небольшой апгрейд для настройки мозга не подключая ноутбук к машине + мониторинг всех сенсоров какие только есть в машине и возможность конфигурировать в неограниченном колличестве любые панели с показаниями этих сенсоров http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/smile.png

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=WKIDo_5F6NU&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня, в роли убогого устройства выступит стоковый топливный бак, со всей своей вермишелью внутри, состоящей из струйников, шлангов, тройничков хуивичков, и двадцатью пятью сенсорами уровня топлива… :)


Встречаем, новый, легкий, модный молодежный, алюминиевый спортивный топливный бак с анти отливом и губкой внутри, с нормальной подачей и нормальной обраткой, общим объемом на 56 литров и с одним сенсором уровня топлива. Сколько кстати стоковый бак объемом?) Да пох, я уже выкинул это недоразумение.)))


ca20bb13990b.jpg


Под баком расположился внешний топливный насос АЕМ на 400л/ч и какой-то там японский фильтр. Все смонтировано на фитингах AN6 и бензостойким шлангом Gates на 9.5мм внутреннего сечения.


5853bf74ce67.jpg


Реализована нормальная подача и нормальная обратка без всякой хитровы**ной ху***ты как с завода. Вентиляция бака через стоковый сепаратор. (черный шланг)


d7066d4cc0d4.jpg


 


Сейчас ведется работа по облагораживанию, боже что за слово :))  Конечный вид будет через пару дней.


 


 


Ко мне 11 октября прилетает настройщик, будем дуть :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но я думаю, за такую цену она будет долго продаваться, а значит я успею еще настроиться и покататься.
Ну и как минимум, машину в полной боевой готовности проще продать чем, набор запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так настал час Х, которого я жад последние два с половиной года с момента покупки машины. 

 

Приехал ко мне толковый настройщик. Сначала поехали насраиваться на дороге, покатали часа три за городом, на следующий день выдвинулись в форвардавто, на диностэнд. В ходе настройки отхлебнули два китайский ЕГТ, и пришлось докупить пару платиновых девяток на место лидинговых платиновых семерок.

 

Настраивались пол дня. Результат такой, цифры с маховика. (На картинке конечный вариант с которым я покинул стенд :))

 


 

8e473817b112.jpg

 

Вообще есть некоторые вопросы к конфигурации впуска и к системе зажигания. Некоторые не понятные моменты, которые нам не позволили достичь цели.

Ну и цель была надуть мотор не больше 1 бара и получить около 480-500 сил. Но чуда не произошло.

 

И небольшие шалости с лаунч контролем. 10тью минутами ранее был жесточайший конфиг, такой что от хлопков начинало закладывать ушы, попросил сделать помягче, все-таки жалко турбину, вот что получилось :) В боксе светло, огонек видно слабо, в вечернее время будет вообще ад :)

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсечка божественна.

 

- I hear shots!1

- Ok, ma'am, calm down! What kind of shots?

- Trrrrratatatata

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...