StasS14 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Отойдем немного в сторону охлаждения :)) Недавно пришла интересная деталька, называется ШИМ-регулятор. https://www.youtube.com/watch?v=-sPUg66gg_U&feature=youtu.be Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Ептыть. Турба то с ведро размером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Хаха :) Люблю всё большое :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Наконец приступил к портингу :) Пилить буду впускные окна всех трех стенок между секциями, и выпускные окна в обеих секциях. Естественно всё пилится не от фонаря, а по специальным шаблонам от американской компании Pineapple racing. Для этого была еще куплена пневматическая бормашина и шарошки из твердосплава что бы об сталь их не испортить :) http://savepic.net/9172825.jpg И так, первым делом берем малярный скотч и затягиваем всю плоскость стенки, что бы не захерачить ее шарошкой :) Потом берем шаблон, вставляем пальцы в стенку и одеваем на них шаблон, он прилегает к впускному окну и сразу становится видно что нужно пилить и куда. По наклеенному скотчу, вырезаем канц. ножом контур, получается вот так http://savepic.net/9169753.jpg Некоторые используют просто маркер и потом стачивают металл по маркеру, мне удобней со скотчем. http://savepic.net/9167705.jpg Берем шарошку и пилим все лишнее :) получаем вот такой порт. http://savepic.net/9164633.jpg Эту же операцию повторяем с передней стенкой, тут уже порт попилен, и приложен шаблон для сверки http://savepic.net/9151321.jpg http://savepic.net/9152345.jpg Осталась средняя стенка, но время уже поджимало, поэтому оставил на потом :) http://savepic.net/9158489.jpg Так же приготовил секции к портингу, выпускные окна, их тоже запилю чуть позже :) http://savepic.net/9131865.jpg http://savepic.net/9121625.jpg Если сравнивать это с поршневым двигателем, то данная операция замещает замену валов, тарелок, пружин и клапанов, ценой всего лишь бормашинки за 2000р и одной шарошки за 500р :)Но это еще не самый злой портинг, это самый большой Street Proting, он разделяется на размеры Small, medium, large. А есть еще Bridge Proting, вот его я и хотел запилить, но посмотрев на шаблоны которые были распечатаны на принтере на бумаге, решил не рисковать, в след году куплю нормальные шаблоны на бридж и буду пилить бридж, именно этого портинга звук мотора очень меняется как на холостых так и под нагрузкой Dima Disney, v_pankratov, !0n и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 когда запилил бридж StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Да да, именно так :) :) Вот прикольный датцун на 13b-rew и на бридже :) всего 590hp :D durimar и evil_generator 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 пздц, это какая-то бешеная табуретка ))) safinarturfar и StasS14 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 NiLL, safinarturfar и HbI4ka 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Нет спасибо, мне не нравится эсэр :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Нет спасибо, мне не нравится эсэр :) лолштоле? слива вообще походу самая универсальная платформа, че в нее бедную только не пихают )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Да кончено, самая универсальная, это и раздражает :) нет индивидуальности и своих уникальных особенностей, тачка с завода обычная городская машина с небольшим уклоном на спорт как я и говорил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Сегодня до конца запилил стенки :) Средняя http://savepic.net/9167605.jpg http://savepic.net/9174773.jpg http://savepic.net/9171701.jpg На очереди последний этап, портирование секций. durimar, safinarturfar, Dima Disney и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Сгоняли покататься в бобровый лог, закрыли сезон :) покатались от души :) https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=3ppy99Qp5TQ https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=bymzJpYBVjw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 замер потом будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Даа, обязательно, интересно же в какую дыру деньги уплывают :) Прицел на 450+ но не больше пяти ста, иначе порвет мотор. Кстате начал задумываться о продаже своей пары с 33 GTR'a, поэтому кому интересно пишем в личку, на них адета абсолютно новая, асфальта невидавшая резина Triangle TR968 215/45, можно все вместе а можно продать раздельно. http://savepic.net/9210329.jpg Резя вот такая, 16 год производство http://savepic.net/9209305.jpg и еще есть пара неовы Ад08 тоже продам)) http://savepic.net/9197017m.jpg http://savepic.net/9186777m.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Почем гтр диски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 13р, крышечки центральные на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 блин, комплект бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ну да комплектом было бы хорошо, но недостающую пару легче найти ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 http://savepic.net/9208979.jpg B) B) B) v_pankratov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ура, наконец допилил секции, похоже мой компрессор устал больше меня, с него аж масло потекло под конец :) http://savepic.net/9205944.jpg http://savepic.net/9206968.jpg http://savepic.net/9192632.jpg http://savepic.net/9198776.jpg http://savepic.net/9196728.jpg http://savepic.net/9184440.jpg HbI4ka, s14, v_pankratov и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Тусанули на кольце чуть чуть на дне открытых дверей :) http://savepic.net/9208703.jpg Витя, Dima Disney, NiLL и 5 других 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 http://lostpic.net/orig_images/f/c/b/fcb756caef4ae650462fc5bbc039ec1d.png trickwax, StasS14, Igoreha и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Движемся постепенно по списку. Основываясь на полученном опыте, была вновь куплена прокладка T4 twinscroll тайваньской компании Kinugawa, хорошее качество, почти идеально прилегает к фланцу турбины и не имеет никаких зазоров, так же куплены фитинги и армированные тефлоновые шланги для реализации подачи и слива воды и масла, расскажу об этом по подробнее. Если информацию по размерам резьбы на слив и подачу масла еще можно найти в интернете, то на счет воды не все так густо, единственное что я нашел, это готовые комплекты от Kinugawa для турбин серии EFR, поэтому собирал фитинги опираясь на их комплектацию. И так, поехали:Подача и слив масла. Значит поскольку турбина имеет шариковый подшипник (не будем углубляться в детали), то ей необходим рестриктор, инженерами BorgWarner уже был интегрирован рестриктор в тело картриджа, остался только адаптер, имеющий на выходе сечение AN4, ну и все остальные aftermarket компании типа Full-race рекомендуют, как и сам производитель, масляную линию собирать на сечении AN4, а по скольку армир. резиновые шланги по моему опыту не прижились, были проблемы с рассыпанием резины и течи в стыках, то был сразу куплен армированный тефлоновый шланг PTFE, способный выдержат перепады температур от -70 до +200 градусов по цельсию, и максимальное давление в 138 бар.На моей прошлой машине Rx-7 с турбиной BW S360 я использовал как раз такой шланг в сочетании со стальными тормозными фитингами, и вообще никогда проблем с этим узлом не было. Значит подачу собираем на PTFE шланге сечением AN4, прикручиваем к нему два стальных, тормозных фитинга под 90 градусов к турбине и под 0 градусов к передней стенке, всем размеры на AN4. Но не все так просто, в стоке к передней стенке был прикручен банжоболт с кольцевым фитингом под этот болт, соответственно стальной фитинг мне прикручивать некчему. Для этого необходим адаптер, который имеет следующие размеры: папа M14*1.5 и с другой стороны мама 1\8NPT и как вы уже могли догадаться в этот адаптер вкручиваем еще один адаптер AN4-1\8 NPT, теперь спокойно прикручиваем стальной фитинг к передней стенке.Слив масла будет выглядеть проще, необходимы два, язык их не поворачивается назвать фитингами, фланца с трубками сечением 14мм, поверх этих трубок будет одет обычный масло-стойкий резиновый шланг, желательно отечественного производства, у Китая и Тайваня резина говно. Слив с турбины должен располагаться строго вертикально во избежании масляных подпоров и прочих неприятностей, по той же причине в задней стенке двигателя отверстие для слива масла глушится и используется только переднее, располагающееся возле OMP.Подача и слив воды.Так же как и в масляной системе, в подаче и сливе воды будет использоваться шланг армированный тефлоновый, только сечение уже будет AN6, в картридж турбины на подачу и слив воды вкручиваются адаптеры имеющие следующие размеры: М14*1.5 и с другой стороны конечно же AN6, к адаптерам в свою очередь прикручиваются фитинги под обжим для этого тефлонового шланга, фитинги брал алюминиевые почти китайские, посмотрим как себя поведут, тормозных стальных на AN6 найти не получилось в городе, а так кончено надо брать стальные тормозные, качество на порядок выше и выглядят эстетичнее. Со стороны мотора подача и слив воды будут прикручиваться к приваренным алюминиевым фитингам, которые вварятся в патрубки слива и подачи воды в мотор, эти места будут выбраны по ходу установки турбины. http://savepic.net/9196048.jpghttp://savepic.net/9185808.jpghttp://savepic.net/9197072.png Igoreha, durimar и HbI4ka 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 У нас все больше народу бросают это дело сине-красное и заказывают готовые рукава включая внешнюю армировку для эстетики, шланг или трубку как угодно, можно сунуть любую, выбор предлагается и Китай и Отечественные и ещё пачка других, на выходе получается дешевле раза в 3-4 и надежно, другими словами прикрутил и забыл про них! Я себе подобные на подачу масла и ож впихнул когда трубки пернули.Потом напиши будет потеть или капать или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.