Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Отойдем немного в сторону охлаждения :)) 

 

Недавно пришла интересная деталька, называется ШИМ-регулятор. 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=-sPUg66gg_U&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец приступил к портингу :) Пилить буду впускные окна всех трех стенок между секциями, и выпускные окна в обеих секциях. Естественно всё пилится не от фонаря, а по специальным шаблонам от американской компании Pineapple racing. Для этого была еще куплена пневматическая бормашина и шарошки из твердосплава что бы об сталь их не испортить :)

 

http://savepic.net/9172825.jpg

 

И так, первым делом берем малярный скотч и затягиваем всю плоскость стенки, что бы не захерачить ее шарошкой :) Потом берем шаблон, вставляем пальцы в стенку и одеваем на них шаблон, он прилегает к впускному окну и сразу становится видно что нужно пилить и куда. По наклеенному скотчу, вырезаем канц. ножом контур, получается вот так

 

http://savepic.net/9169753.jpg

 

Некоторые используют просто маркер и потом стачивают металл по маркеру, мне удобней со скотчем.

 

http://savepic.net/9167705.jpg

 

Берем шарошку и пилим все лишнее :) получаем вот такой порт.

 

http://savepic.net/9164633.jpg

 

Эту же операцию повторяем с передней стенкой, тут уже порт попилен, и приложен шаблон для сверки

 

http://savepic.net/9151321.jpg

 

http://savepic.net/9152345.jpg

 

Осталась средняя стенка, но время уже поджимало, поэтому оставил на потом :)

 

http://savepic.net/9158489.jpg

 

 

 

Так же приготовил секции к портингу, выпускные окна, их тоже запилю чуть позже :)

 

http://savepic.net/9131865.jpg

 

http://savepic.net/9121625.jpg

 

 

Если сравнивать это с поршневым двигателем, то данная операция замещает замену валов, тарелок, пружин и клапанов, ценой всего лишь бормашинки за 2000р и одной шарошки за 500р :)

Но это еще не самый злой портинг, это самый большой Street Proting, он разделяется на размеры Small, medium, large. А есть еще Bridge Proting, вот его я и хотел запилить, но посмотрев на шаблоны которые были распечатаны на принтере на бумаге, решил не рисковать, в след году куплю нормальные шаблоны на бридж и буду пилить бридж, именно этого портинга звук мотора очень меняется как на холостых так и под нагрузкой

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, именно так :) :) 

 

Вот прикольный датцун на 13b-rew и на бридже :) всего 590hp :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет спасибо, мне не нравится эсэр :)

 

лолштоле? слива вообще походу самая универсальная платформа, че в нее бедную только не пихают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кончено, самая универсальная, это и раздражает :)  нет индивидуальности и своих уникальных особенностей, тачка с завода обычная городская машина с небольшим уклоном на спорт как я и говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня до конца запилил стенки :) Средняя

 

http://savepic.net/9167605.jpg

 

http://savepic.net/9174773.jpg

 

http://savepic.net/9171701.jpg

 

На очереди последний этап, портирование секций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгоняли покататься в бобровый лог, закрыли сезон :) покатались от души :) 

 

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=3ppy99Qp5TQ

 

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=bymzJpYBVjw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, обязательно, интересно же в какую дыру деньги уплывают :)

 

Прицел на 450+ но не больше пяти ста, иначе порвет мотор.

 

 

Кстате начал задумываться о продаже своей пары с 33 GTR'a, поэтому кому интересно пишем в личку, на них адета абсолютно новая, асфальта невидавшая резина Triangle TR968 215/45, можно все вместе а можно продать раздельно. 

 

http://savepic.net/9210329.jpg

 

Резя вот такая, 16 год производство

 

http://savepic.net/9209305.jpg

 

 

и еще есть пара неовы Ад08 тоже продам)) 

 

http://savepic.net/9197017m.jpg http://savepic.net/9186777m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, наконец допилил секции, похоже мой компрессор устал больше меня, с него аж масло потекло под конец :)

 

 

http://savepic.net/9205944.jpg

 

http://savepic.net/9206968.jpg

 

http://savepic.net/9192632.jpg

 

http://savepic.net/9198776.jpg

 

http://savepic.net/9196728.jpg

 

 

http://savepic.net/9184440.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тусанули на кольце чуть чуть на дне открытых дверей :) 

 

http://savepic.net/9208703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Движемся постепенно по списку. Основываясь на полученном опыте, была вновь куплена прокладка T4 twinscroll тайваньской компании Kinugawa, хорошее качество, почти идеально прилегает к фланцу турбины и не имеет никаких зазоров, так же куплены фитинги и армированные тефлоновые шланги для реализации подачи и слива воды и масла, расскажу об этом по подробнее. Если информацию по размерам резьбы на слив и подачу масла еще можно найти в интернете, то на счет воды не все так густо, единственное что я нашел, это готовые комплекты от Kinugawa для турбин серии EFR, поэтому собирал фитинги опираясь на их комплектацию. И так, поехали:

Подача и слив масла. 

Значит поскольку турбина имеет шариковый подшипник (не будем углубляться в детали), то ей необходим рестриктор, инженерами BorgWarner уже был интегрирован рестриктор в тело картриджа, остался только адаптер, имеющий на выходе сечение AN4, ну и все остальные aftermarket компании типа Full-race рекомендуют, как и сам производитель, масляную линию собирать на сечении AN4, а по скольку армир. резиновые шланги по моему опыту не прижились, были проблемы с рассыпанием резины и течи в стыках, то был сразу куплен армированный тефлоновый шланг PTFE, способный выдержат перепады температур от -70 до +200 градусов по цельсию, и максимальное давление в 138 бар.

На моей прошлой машине Rx-7 с турбиной BW S360 я использовал как раз такой шланг в сочетании со стальными тормозными фитингами, и вообще никогда проблем с этим узлом не было. Значит подачу собираем на PTFE шланге сечением AN4, прикручиваем к нему два стальных, тормозных фитинга под 90 градусов к турбине и под 0 градусов к передней стенке, всем размеры на AN4. Но не все так просто, в стоке к передней стенке был прикручен банжоболт с кольцевым фитингом под этот болт, соответственно стальной фитинг мне прикручивать некчему. Для этого необходим адаптер, который имеет следующие размеры: папа M14*1.5 и с другой стороны мама 1\8NPT и как вы уже могли догадаться в этот адаптер вкручиваем еще один адаптер AN4-1\8 NPT, теперь спокойно прикручиваем стальной фитинг к передней стенке.

Слив масла будет выглядеть проще, необходимы два, язык их не поворачивается назвать фитингами, фланца с трубками сечением 14мм, поверх этих трубок будет одет обычный масло-стойкий резиновый шланг, желательно отечественного производства, у Китая и Тайваня резина говно. Слив с турбины должен располагаться строго вертикально во избежании масляных подпоров и прочих неприятностей, по той же причине в задней стенке двигателя отверстие для слива масла глушится и используется только переднее, располагающееся возле OMP.

Подача и слив воды.

Так же как и в масляной системе, в подаче и сливе воды будет использоваться шланг армированный тефлоновый, только сечение уже будет AN6, в картридж турбины на подачу и слив воды вкручиваются адаптеры имеющие следующие размеры: М14*1.5 и с другой стороны конечно же AN6, к адаптерам в свою очередь прикручиваются фитинги под обжим для этого тефлонового шланга, фитинги брал алюминиевые почти китайские, посмотрим как себя поведут, тормозных стальных на AN6 найти не получилось в городе, а так кончено надо брать стальные тормозные, качество на порядок выше и выглядят эстетичнее. Со стороны мотора подача и слив воды будут прикручиваться к приваренным алюминиевым фитингам, которые вварятся в патрубки слива и подачи воды в мотор, эти места будут выбраны по ходу установки турбины.

 

http://savepic.net/9196048.jpg

http://savepic.net/9185808.jpg

http://savepic.net/9197072.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все больше народу бросают это дело сине-красное и заказывают готовые рукава включая внешнюю армировку для эстетики, шланг или трубку как угодно, можно сунуть любую, выбор предлагается и Китай и Отечественные и ещё пачка других, на выходе получается дешевле раза в 3-4 и надежно, другими словами прикрутил и забыл про них! Я себе подобные на подачу масла и ож впихнул когда трубки пернули.

Потом напиши будет потеть или капать или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...