REVERS Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Крутой подход! Главное что бы в итоге она поехала а не стала недостроем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Крутой подход! Главное что бы в итоге она поехала а не стала недостроем Не беспокойся Бро, Я доведу начатое до конца. Хотя бы потому что уже слишком много денег потрачено что бы вот так все взять и брсоить :) REVERS, RomanCHO и HbI4ka 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Народ, а кто такие ручники делает? :) http://savepic.net/10163722.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeronimo Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 http://thsup.ru/for-drift/hydraulic-handbrake Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Я оттуда и взял картинку, может кто-то лично человека знает?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Видимо не в курсе :) В курсе. Написал бы в личку. Отличие в том, что Халтеч приборка имеет 20-канальный разъем, так что если покупать просто рэйспак, то для опроса датчиков нужен будет внешняя коробочка V-net StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 В курсе. Написал бы в личку. Отличие в том, что Халтеч приборка имеет 20-канальный разъем, так что если покупать просто рэйспак, то для опроса датчиков нужен будет внешняя коробочка V-net Да, я уже решил эту проблему :) RacePack работать будет с MS3 А сейчас, пока изготавливается впускной коллектор и едет фланец для выхлопного коллектора, идет работа по электрике :) самый страшный пункт для многих сваперов, но не для нас :) И так, коса моторная отправляется на пенсию целиком, ибо к 13b-rew (двигатель от Rx-7) она никакого отношения иметь не будет, а на фото коса подкапотная родная. http://s8.uploads.ru/t/4WNfp.jpg Некоторые нужные фишки на этой косе были обклеены обычным молярным скотчем с подписями самих фишек, что и куда идет, это помогает не запутаться :) http://sa.uploads.ru/t/cNuxL.jpg http://s2.uploads.ru/t/cudNs.jpg http://s9.uploads.ru/t/qEgpj.jpg И в дальнейшем часть этой проводки была благополучно выдрана и уложена на столе в ожидании своего последнего часа жизни :) http://s0.uploads.ru/t/v29wN.jpg А вот и последний час :) http://sf.uploads.ru/t/4WrgK.jpg Дальше приступили к уничтожению косы салонной, она делится, как известно, на две части, часть которая идет под приборной панелью с левого края на правый (или наоборот кому как нравится :) ) и часть которая идет от приборной панели по обе стороны в заднюю часть автомобиля, при этом захватывая передние двери, задние двери, бензонасос и все остальные электроприборы внутри салона. Вот так выглядит коса под приборной панелью :) http://sh.uploads.ru/t/6ImAU.jpg А вот так оставшаяся, бОльшая часть салонной косы :) http://s9.uploads.ru/t/r8Kwm.jpg Та часть что под панелью, удаляется полностью, все блоки управления и прочие электронные приборы тоже удаляются, остается только моторчик печки. Радик кондиционера тоже извлекается, все заслонки фиксируются в положении "закрыто" кроме заслонки на лобовое стекло - сделано это с целью предотвращения запотевания лобового стекла во время дождя, но в любой момент заслонки можно будет открыть и направить горячий воздух куда захочется, корпус заслонок печки приводится в герметичное состояние по средствам алюминиевого скотча, очень прочная штука если в несколько слоев проклеить щели и дыры :) Вот та бОльшая часть салонной косы :) http://s6.uploads.ru/t/q0PtK.jpg Ее ждет та же учесть что и подкапотную, фотки к сожалению нет, но она так же разобрана по проводкам :)Блок релюх и предохранителей планирую оставить стоковые, лучшего решения в магазинах по реле и предам я не нашел, от жигуляторов уепищные, не в обиду владельцам жигулей :) И кстате, блок очень удобно расположился вместо подушки безопасности в приборной панели на против пассажира :) http://se.uploads.ru/t/yQUAI.jpg И так же аккуратно закроется сверху панелькой :) http://s8.uploads.ru/t/GJOWu.jpg А теперь, когда вся проводка извлечена из кузова и разобрана на отдельные провода, можно приступить к сборке уже своей электрической схемы :) Первое с чего я начал - это определение ролей каждого провода в управлении подрулевыми рычагами, но зачем тебе это нужно, ведь машина для дрифта спросите вы? Да, именно так, но у машины есть номера и она стоит на учете, поэтому свиду она не будет каким то миссл каром, или как принято называть раздроченые телеги - корчем (не люблю это слово и солидарен с Шиковым :) ), она будет иметь абсолютное свободную возможность передвигаться по городу, ну и пожалуй кроме выхлопа внимание инспекторов ГИБДД привлекать не должна :) http://s0.uploads.ru/t/Ma906.jpg Вот та черная штука сверху - лишняя, и кольцо металлическое от нее тоже - снимаем :) Что бы разобраться с этими рычажками и оставить все самое необходимое, а это: 1) Третье положение дворников (есть еще проводок на второе положение - но хватит только третьего (макс. скорсоть дворников))2) Омывайка лобовго3) Габариты4) Ближний5) Дальний / моргнуть6) Поворотники левый / правый7) Противотуманки Был собран небольшой стендик из аккумулятороа и лампочек. https://www.youtube.com/watch?v=cmDs9CW_lXk и была составлена небольшая электрическая схемка http://s1.uploads.ru/t/WwJ3v.jpg Но оговорюсь сразу, в схемке есть небольшие косяки, которые уже исправлены :) И теперь, когда принцип работы рычажков ясен и понятен, можно приступить к прокладке проводки приборов освещения :) http://s1.uploads.ru/t/uszJf.jpg Кстате все провода будут уложены не так как в стоке, просто брошены сверху на виду и притянуты хомутами, а уложены в тонельчики под крыльями, спрятаны от глаз, как здесь :) http://sg.uploads.ru/t/2CKBp.jpg Помимо облегчения и удаления всего лишнего из проводки, еще стоит задача максимально убрать провода с глаз, чтоб их не было видно вообще, как здесь :) http://s6.uploads.ru/t/gsJ6c.jpg Работа над освещением продолжается. :) evil_generator, TheYellowHB, v_pankratov и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Чертов маньяк!)))))))) StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Доделал сегодня заднюю оптику, привел проводку с зада в салон для подключения к блоку реле и предохранителей :) http://s019.radikal.ru/i625/1711/b3/06ad3a136e89.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1711/89/1c74bfcea966.jpg v_pankratov, NiLL, HbI4ka и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Это ты всмысле выкинул сток и сделал заново?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Выкинул лишнее, а все нужное оставил и обновил. А лишнего там 80%. Ну и да, провода и фишки на базе стока, смысла нет их менять они нормальные:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 http://s019.radikal.ru/i614/1711/7b/1149260a3224.jpg http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/coolio.gif У кого есть идея как можно идеально выпрямить трубку? :) алюминь 9.5мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Сделать стальной фитинг с тем же конусом и обжать трубку в нем. А после этого уже собирать на алюмяшке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Сделать стальной фитинг с тем же конусом и обжать трубку в нем. А после этого уже собирать на алюмяшке А зачем так?) На фото показан переход с топливной магистрали под днищем на топливную магистраль на двигателе, между ними будет резиновый шланг. Так же будет и вода для турбины сделана :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 А зачем так?) На фото показан переход с топливной магистрали под днищем на топливную магистраль на двигателе, между ними будет резиновый шланг. Так же будет и вода для турбины сделана :) А, я думал у тебя вопрос, как обжать алюминиевую трубку на тот конус, что есть. Я че-то думал, что резьбы алюминиевой не хватит, чтобы обжать ее на конус. А трубку выпрямить, я бы взял длинную трубу с внутренним диаметром близким к внешнему диаметру твоей трубки. Например алю трубку с внутренним диаметром 10-12мм в трубу длиной 2м. Если все равно будет в рулон пытаться закрутиться, то погреть горелкой перед прогоном в трубе StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 а я хотел предложить взять деревянную болванку и просверлить дырку диаметром равным трубке или даже чууууть меньше и прогнать. по дереву должна лучше идти StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 С деревяхой сделать проще, круто, не додумался :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Сверлить деревяшку проще, чем купить пару метров алюминиевой трубки, ну лан. Мож у нас в Мск с этим проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Сверлить деревяшку проще, чем купить пару метров алюминиевой трубки, ну лан. Мож у нас в Мск с этим проще Не обижайся, твоя идея тоже хорошая, но мне надо выпрямить трубку чтоб она была идеально ровной, не буду же я вешать к себе на мотор кривую и косую трубку, Мож у вас в мск так принято или впринцепи пох, как сделано, лижбы работало. Но я хочу чтоб все было идеально на сколько это возможно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Не обижайся, твоя идея тоже хорошая, но мне надо выпрямить трубку чтоб она была идеально ровной, не буду же я вешать к себе на мотор кривую и косую трубку, Мож у вас в мск так принято или впринцепи пох, как сделано, лижбы работало. Но я хочу чтоб все было идеально на сколько это возможно :) Я не обижаюсь совсем, прост не понимаю, как засверлить деревяшку на длину больше 20см например :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Я покажу тебе :) легко на самом деле)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Так, выходим из забвения :) Сегодня я расскажу как обстоят дела с проводкой и с системой зажигания. На улице иногда бывает холодно, ввиду своей работы гараж я посещаю только по выходным, и обязательно сука погода подговнит в какой нибудь из выходных своими минус двадцатью, но не в этот раз :) Электрика Где то раньше писал что блок предохранителей / реле будет использоваться стоковый - тут я погорячился, пару дней потыкав его цешкой разобрался с логикой и для моих целей такое инженерное решение не подойдет. http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/no-no.gif А как вы думаете что? Да, будет колодка предохранителей от жигулей, http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/wallbash.gif http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/f64c6a51804d60d5b6747fd69312cacb-full.jpg С помощью волшебного инструмента с алиэкспресс можно навсегда забыть про скрутки и пайку, + к нему есть 3 матрицы под обжим других типов клемм, очень удобная штука. В кадр не влез еще один девайс, который за 2 секунды снимает изоляцию с провода, не повреждая при этом сами жилки. Не знаю почему раньше не купил их :) http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/85b8d1a0a143f0eb8d36010b0c83bb08-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/6d019fc03a76cec7e6caa989de362065-full.jpg В колодке 13 предохранителей, и каждый из них имеет свой отдельный вход и выход, а некоторые преды в колодке имеют по два входа и два выхода - это крайне не удобно и излишне. Решил немного разбить предохранители на группы. Будет три группы по 3 и одна по 4 предохранителя. Идея в следующем, по красным проводам приходит плюс от АКБ на кажду группу, на той же стороне, в каждой группе через перемычки плюсом запитываются соседние преды, а с другой стороны 3 или 4 белых провода являются отходящими проводами от предохранителей куда уже будут подключаться потребители электроэнергии. Внимательный читатель, который не понаслышке знаком с законами Ома и Кирхгофа http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/read.gif , может сделать вполне справедливое замечание по сечению проводов, ибо провод питающий группу предохранителей имеет такое же сечение как и перемычки на соседние преды, а это в корне не правильно, но это уже устранено (просто забыл сфотать). С предохранителями понятно. А вот блок с релюхами все такие возьму из стока. Там нет ниче выдающегося, просто пластиковая площадка и в ней находятся 9 или 10 релюх, с обратной стороны площадки проводка от релюх. Сегодня на рыке присутствуют куда более изящные решения в плане предохранителей и реле :) Вот например, одно из них, под названием BUSSMAN, есть разные комплектации и размерности. http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/thumbup1.gif http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/50aea65573f728efca842497b8e91cdf-full.jpg Дальше пришлось разбираться с дворниками, которые никак не хотели включаться еще с прошлого раза. Проблема была в том что при подключении диодов на столе все вроде бы работало, но что бы горел диод, достаточно и 0.04 Ампера. А что бы включилось реле 4 сотых ампера уже не достаточно. управляющий ток для реле должен быть не меньше 0.22А, чего мне крайне не хватало. Уже отчаялся и думал дворники просто с тумблера сделать.... Копался долго в мануале, в схемах. Дело оказалось в неправильном подключении http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/sm467.gif . Раскидав занаво всю проводку от моторчика дворников, а там аж целых 5 проводов, два из которых я благополучно отрезал, посчитав ненужными, проводку от моторчика омывайки и 6 проводов от рычажков наконец-то все заработало как в стоке, чему я был несказанно рад. С дворниками и с освещением разобрался. Осталось сделать сигнал и пожалуй все по салону. Дверями пока заниматься не буду. http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/thumbup1.gif На следующих выходных решил немного отойти от проводки и заняться катушками зажигания. Освежу в памяти читателей, что за катушки и в каком виде они ко мне пришли http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/raD.gif http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/823dc91398c4a3cce7b5bb2faf8ace51-full.jpg Катушки AEM 2853, каждая имеет встроенный игнитор, что уже само по себе исключает необходимость во внешнем игниторе и дополнительной проводке. Помимо катушек тут есть еще броне-провода и наконечники с клемами от фирмы MSD, ребята из MSD не выслали мне пластиковые шильдики с номерами 1, 2, 3, 4 и наклеечки на катушки как это было показано в лоте на ебэе, но вместо этого они выслали мне спец. инструмент для обжимки клемм и я даже рад что так все получилось. Вот с него пожалуй я и начну http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/thumbup1.gif http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/a6b040e8900038b79f4247adb7095dc4-full.jpg Вот эта черная фигня по центру и есть обжимка для клемм, в деле она выглядит так http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/e7b36401417c3697f5d7ee775e21e7d7-full.jpg Ну а здесь уже обжатый провод. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/01c0f16dc25a6d830ee645083db7963a-full.jpg Получается все довольно быстро и легко, помимо самого обжатия эта черная фигня имеет отверстие равное диаметру провода. Просунув туда провод на определенную длину до специальной риски, можно спокойно пилить его ножом не опасаясь повредить саму жилу - глубина реза там отрегулирована, ну и длина зачистки там тоже отмечена и подогнана под эти клеммы, вообщем всё на уровне и продумано. Катушки в 35рублей вышли - это был специально скомплектованный продавцом набор для ротора. Как и в любой другой спортивной машине (я сейчас не говорю о машинах которые ездят по городу) блок ABS является бестолковым оборудованием и лишним весом, поэтому я его благополучно извлекаю и кладу на полочку. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/d0d03e19c9fb8e7b6ca17ba938ca9fd0-full.jpg А в место него там расположиться это http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/shocking.gif http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/53c7f35dcfa99ae70a1a88752da7d2ff-full.jpg "Что за хуйня" - спросите вы? Да, это простой листочек картона, без которого не возможно было бы точно и с первого раза вырезать площадку под катушки из листа алюминия :) http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/a4cf6d0282a19942a230061738377f38-full.jpg Вот так это выглядит в собраном виде (признатсья честно подсмотрел идею на одном буржуйском форуме http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/sleep.png ) http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/31d24bd73b9c1005bae9d945237e5b33-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/de1ee605852381ce421d9534df34c031-full.jpg И теперь уже вместо блока ABS. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/a26d813f57e449f95f4fb02fc3b86543-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/a69186ad91a01b755e71fd5ccee0c0a4-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/6491d8668b9c92d49a6fb57e745a4984-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/6d378c7521c1567f9ed5e9bc92d77c0a-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/40157fab17e7d6c4cbde36d2df453423-full.jpg Очередная серия подошла к концу :) Увидимся с вами в следующий раз уже на установке радиатора ОЖ для системы V-Maunt и сварочных работах по башбару. :) Всем мир :) http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/a3067f5a5a6dd84ad5f8eab9b34df5f9-full.jpg HbI4ka, REVERS, evil_generator и 6 других 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Сразу видно откуда руки растут. четко всея бы даже не смог все ровно выложить чтобы сфотать ))) Изменено 11 декабря, 2017 пользователем muskul Витя, Kostos, HbI4ka и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 1 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Интеркуллер и радиатор установлены, половина башбара сварена, не хочу выкладывать середину процесса, выложу на недельке, ну а пока на улице -18 продолжу работу над катушками зажигания :) :) Не хватило змеиной кожи и термоусадки, доделаю тоже на неделе:) Как то не очень год начался, одни недоделки :D :D evil_generator, REVERS, NiLL и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Наконецто башбар закончен и теперь можно все показать, начнем :) Башбар предполагался простенькой конструкции из двух одинаковых поперечных труб. Крепление башбара к торцам лонжеронов через стальную пластину 4мм толщины. Сами трубы из нержавейки AISI304, диаметром 38мм и толщиной, к слову толщиной разной, потому что варил из остатков от коллектора Rx-7, где-то 3мм, где-то 2мм, есть учатки где 1.5мм. Потом уже по окончанию работ пришел к выводу, что наврено, такой толщины и не нужно было, вполне хватило бы и 1.5мм стенки, ну а по диаметру тут уже на свой вкус. К сожалению нет трубогиба, поэтому пришлось в дело пускать 90-градусные отводы. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/7b39d96234f3570facc01d908e0948cd-full.jpg Когда примерял бампер пришел к выводу что не стоит делать башбар вплотную к бамперу, что бы была возможность поставить бампер другой модели.. Верхняя часть бамперов то почти везде одинаковая, а вот нижняя разная, и что бы бампер не пилить и подгонять под башбар, сделал его немного поближе к кузову. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/212546b18976d7a6e2f691283902d2f6-full.jpg Нижнюю планку забыл сфотать :) Потом муза пропала и решил заняться интеркуллером, впринцепи ниче сложного не было, заисключением выпиливания стоковой распорки между лонжеронами посреди моторного отсека. При установке V-mount системы, эта железка конкретно мешалась, и не давала под нужным углом выставить интеркуллер и радиатор ОЖ, пришлось выпилить. Но вместо нее туда отлично встала 3мм труба из нержи, все тем же 38ым диаметром :) Я думаю такая конструкция будет даже покрепче :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/a7342b6b3272b034d7df4f82781ed337-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/c2f23f80f33d2a9536e65a88940a8f97-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/54fbba2381aa300ec149329c5779249a-full.jpg Далее последовала установка радиатора ОЖ. Я не знаю че это за дырки в лонжеронах и для чего они, но закладные в этих дырках оказались очень кстате для крепления рамки под радиатор ОЖ. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/b949af795e7ce2f8835e7f2c8ca1703e-full.jpg Радиатор встал прекрасно, осталось решить вопрос с патрубками, там придется горлышко срезать и переварить, и снизу там немного проблем добавилось, но, я дума, это решаемо :) С завода 13b-rew комплектуется двумя масляными радиаторами для охлаждения масла в двигателе, собственно они и были установлены, но только в два раза больше чем стоковые :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/4e39cc67505298d6230271988a4f8e33-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/2b557bcea2513d17195abe792ec102f1-full.jpg Ну а тут мучительный процесс подгонки и попыток сделать башбар ровно и симметрично :) задача не из легких http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/3153598eeff15594f6c659a2c806fb20-full.jpg Готово :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/c66d11c489b4a08ece021b63fec8fe92-full.jpg v_pankratov, safinarturfar, durimar и 6 других 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.