Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Крутой подход! Главное что бы в итоге она поехала а не стала недостроем

 

Не беспокойся Бро, Я доведу начатое до конца. Хотя бы потому что уже слишком много денег потрачено что бы вот так все взять и брсоить :)

 

42b39e039751d0a6257fdd25db0e162b-full.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Видимо не в курсе :)

 

В курсе. Написал бы в личку. 

Отличие в том, что Халтеч приборка имеет 20-канальный разъем, так что если покупать просто рэйспак, то для опроса датчиков нужен будет внешняя коробочка V-net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В курсе. Написал бы в личку. 

Отличие в том, что Халтеч приборка имеет 20-канальный разъем, так что если покупать просто рэйспак, то для опроса датчиков нужен будет внешняя коробочка V-net

 

Да, я уже решил эту проблему :)  RacePack работать будет с MS3

 

А сейчас, пока изготавливается впускной коллектор и едет фланец для выхлопного коллектора, идет работа по электрике :) самый страшный пункт для многих сваперов, но не для нас :) 

 

И так, коса моторная отправляется на пенсию целиком, ибо к 13b-rew (двигатель от Rx-7) она никакого отношения иметь не будет, а на фото коса подкапотная родная.

 

http://s8.uploads.ru/t/4WNfp.jpg

 

Некоторые нужные фишки на этой косе были обклеены обычным молярным скотчем с подписями самих фишек, что и куда идет, это помогает не запутаться :)

 

http://sa.uploads.ru/t/cNuxL.jpg

 

http://s2.uploads.ru/t/cudNs.jpg

 

http://s9.uploads.ru/t/qEgpj.jpg

 

И в дальнейшем часть этой проводки была благополучно выдрана и уложена на столе в ожидании своего последнего часа жизни :)

 

http://s0.uploads.ru/t/v29wN.jpg

 

А вот и последний час :) 

 

http://sf.uploads.ru/t/4WrgK.jpg

 

Дальше приступили к уничтожению косы салонной, она делится, как известно, на две части, часть которая идет под приборной панелью с левого края на правый (или наоборот кому как нравится :) ) и часть которая идет от приборной панели по обе стороны в заднюю часть автомобиля, при этом захватывая передние двери, задние двери, бензонасос и все остальные электроприборы внутри салона. 

 

Вот так выглядит коса под приборной панелью :)

 

http://sh.uploads.ru/t/6ImAU.jpg

 

А вот так оставшаяся, бОльшая часть салонной косы :) 

 

http://s9.uploads.ru/t/r8Kwm.jpg

 

Та часть что под панелью, удаляется полностью, все блоки управления и прочие электронные приборы тоже удаляются, остается только моторчик печки. Радик кондиционера тоже извлекается, все заслонки фиксируются в положении "закрыто" кроме заслонки на лобовое стекло - сделано это с целью предотвращения запотевания лобового стекла во время дождя, но в любой момент заслонки можно будет открыть и направить горячий воздух куда захочется, корпус заслонок печки приводится в герметичное состояние по средствам алюминиевого скотча, очень прочная штука если в несколько слоев проклеить щели и дыры :) 

 

Вот та бОльшая часть салонной косы :)

 

http://s6.uploads.ru/t/q0PtK.jpg

 

Ее ждет та же учесть что и подкапотную, фотки к сожалению нет, но она так же разобрана по проводкам :)

Блок релюх и предохранителей планирую оставить стоковые, лучшего решения в магазинах по реле и предам я не нашел, от жигуляторов уепищные, не в обиду владельцам жигулей :) И кстате, блок очень удобно расположился вместо подушки безопасности в приборной панели на против пассажира :)

 

http://se.uploads.ru/t/yQUAI.jpg

 

И так же аккуратно закроется сверху панелькой :) 

 

http://s8.uploads.ru/t/GJOWu.jpg

 

А теперь, когда вся проводка извлечена из кузова и разобрана на отдельные провода, можно приступить к сборке уже своей электрической схемы :) Первое с чего я начал - это определение ролей каждого провода в управлении подрулевыми рычагами, но зачем тебе это нужно, ведь машина для дрифта спросите вы? Да, именно так, но у машины есть номера и она стоит на учете, поэтому свиду она не будет каким то миссл каром, или как принято называть раздроченые телеги - корчем (не люблю это слово и солидарен с Шиковым :) ), она будет иметь абсолютное свободную возможность передвигаться по городу, ну и пожалуй кроме выхлопа внимание инспекторов ГИБДД привлекать не должна :) 

 

http://s0.uploads.ru/t/Ma906.jpg

 

Вот та черная штука сверху - лишняя, и кольцо металлическое от нее тоже - снимаем :) 

Что бы разобраться с этими рычажками и оставить все самое необходимое, а это:

 

1) Третье положение дворников (есть еще проводок на второе положение - но хватит только третьего (макс. скорсоть дворников))

2) Омывайка лобовго

3) Габариты

4) Ближний

5) Дальний / моргнуть

6) Поворотники левый / правый

7) Противотуманки

 

Был собран небольшой стендик из аккумулятороа и лампочек.  

 

https://www.youtube.com/watch?v=cmDs9CW_lXk

 

и была составлена небольшая электрическая схемка

 

http://s1.uploads.ru/t/WwJ3v.jpg

 

Но оговорюсь сразу, в схемке есть небольшие косяки, которые уже исправлены :) 

 

И теперь, когда принцип работы рычажков ясен и понятен, можно приступить к прокладке проводки приборов освещения :) 

 

http://s1.uploads.ru/t/uszJf.jpg

 

Кстате все провода будут уложены не так как в стоке, просто брошены сверху на виду и притянуты хомутами, а уложены в тонельчики под крыльями, спрятаны от глаз, как здесь :)

 

http://sg.uploads.ru/t/2CKBp.jpg

 

Помимо облегчения и удаления всего лишнего из проводки, еще стоит задача максимально убрать провода с глаз, чтоб их не было видно вообще, как здесь :) 

 

http://s6.uploads.ru/t/gsJ6c.jpg

 

Работа над освещением продолжается. :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделал сегодня заднюю оптику, привел проводку с зада в салон для подключения к блоку реле и предохранителей :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинул лишнее, а все нужное оставил и обновил. А лишнего там 80%. Ну и да, провода и фишки на базе стока, смысла нет их менять они нормальные:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://s019.radikal.ru/i614/1711/7b/1149260a3224.jpg

 

 

http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/coolio.gif

 

У кого есть идея как можно идеально выпрямить трубку? :) алюминь 9.5мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать стальной фитинг с тем же конусом и обжать трубку в нем. А после этого уже собирать на алюмяшке

 

А зачем так?) 

На фото показан переход с топливной магистрали под днищем на топливную магистраль на двигателе, между ними будет резиновый шланг. Так же будет и вода для турбины сделана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так?) 

На фото показан переход с топливной магистрали под днищем на топливную магистраль на двигателе, между ними будет резиновый шланг. Так же будет и вода для турбины сделана :)

 

А, я думал у тебя вопрос, как обжать алюминиевую трубку на тот конус, что есть. Я че-то думал, что резьбы алюминиевой не хватит, чтобы обжать ее на конус. 

 

А трубку выпрямить, я бы взял длинную трубу с внутренним диаметром близким к внешнему диаметру твоей трубки. Например алю трубку с внутренним диаметром 10-12мм в трубу длиной 2м. Если все равно будет в рулон пытаться закрутиться, то погреть горелкой перед прогоном в трубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я хотел предложить взять деревянную болванку и просверлить дырку диаметром равным трубке или даже чууууть меньше и прогнать. по дереву должна лучше идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверлить деревяшку проще, чем купить пару метров алюминиевой трубки, ну лан. Мож у нас в Мск с этим проще

 

Не обижайся, твоя идея тоже хорошая, но мне надо выпрямить трубку чтоб она была идеально ровной, не буду же я вешать к себе на мотор кривую и косую трубку, Мож у вас в мск так принято или впринцепи пох, как сделано, лижбы работало. Но я хочу чтоб все было идеально на сколько это возможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся, твоя идея тоже хорошая, но мне надо выпрямить трубку чтоб она была идеально ровной, не буду же я вешать к себе на мотор кривую и косую трубку, Мож у вас в мск так принято или впринцепи пох, как сделано, лижбы работало. Но я хочу чтоб все было идеально на сколько это возможно :)

 

Я не обижаюсь совсем, прост не понимаю, как засверлить деревяшку на длину больше 20см например :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, выходим из забвения  :)  Сегодня я расскажу как обстоят дела с проводкой и с системой зажигания.

 

На улице иногда бывает холодно, ввиду своей работы гараж я посещаю только по выходным, и обязательно сука погода подговнит в какой нибудь из выходных своими минус двадцатью, но не в этот раз  :)

 

 

Электрика

 

Где то раньше писал что блок предохранителей / реле будет использоваться стоковый - тут я погорячился, пару дней потыкав его цешкой разобрался с логикой и для моих целей такое инженерное решение не подойдет. http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/no-no.gif  А как вы думаете что? Да, будет колодка предохранителей от жигулей, http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/wallbash.gif

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/f64c6a51804d60d5b6747fd69312cacb-full.jpg

 

С помощью волшебного инструмента с алиэкспресс можно навсегда забыть про скрутки и пайку, + к нему есть 3 матрицы под обжим других типов клемм, очень удобная штука. В кадр не влез еще один девайс, который за 2 секунды снимает изоляцию с провода, не повреждая при этом сами жилки. Не знаю почему раньше не купил их :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/85b8d1a0a143f0eb8d36010b0c83bb08-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/6d019fc03a76cec7e6caa989de362065-full.jpg

 

В колодке 13 предохранителей, и каждый из них имеет свой отдельный вход и выход, а некоторые преды в колодке имеют по два входа и два выхода - это крайне не удобно и излишне. Решил немного разбить предохранители на группы. Будет три группы по 3 и одна по 4 предохранителя. Идея в следующем, по красным проводам приходит плюс от АКБ на кажду группу, на той же стороне, в каждой группе через перемычки плюсом запитываются соседние преды, а с другой стороны 3 или 4 белых провода являются отходящими проводами от предохранителей куда уже будут подключаться потребители электроэнергии.

 

Внимательный читатель, который не понаслышке знаком с законами Ома и Кирхгофа http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/read.gif , может сделать вполне справедливое замечание по сечению проводов, ибо провод питающий группу предохранителей имеет такое же сечение как и перемычки на соседние преды, а это в корне не правильно, но это уже устранено (просто забыл сфотать). 

 

С предохранителями понятно. А вот блок с релюхами все такие возьму из стока. Там нет ниче выдающегося, просто пластиковая площадка и в ней находятся 9 или 10 релюх, с обратной стороны площадки проводка от релюх. 

 

Сегодня на рыке присутствуют куда более изящные решения в плане предохранителей и реле :) Вот например, одно из них, под названием BUSSMAN, есть разные комплектации и размерности. http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/thumbup1.gif

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/50aea65573f728efca842497b8e91cdf-full.jpg

 

 

Дальше пришлось разбираться с дворниками, которые никак не хотели включаться еще с прошлого раза. Проблема была в том что при подключении диодов на столе все вроде бы работало, но что бы горел диод, достаточно и 0.04 Ампера. А что бы включилось реле 4 сотых ампера уже не достаточно. управляющий ток для реле должен быть не меньше 0.22А, чего мне крайне не хватало. Уже отчаялся и думал дворники просто с тумблера сделать.... Копался долго в мануале, в схемах. Дело оказалось в неправильном подключении http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/sm467.gif . 

Раскидав занаво всю проводку от моторчика дворников, а там аж целых 5 проводов, два из которых я благополучно отрезал, посчитав ненужными, проводку от моторчика омывайки и 6 проводов от рычажков наконец-то все заработало как в стоке, чему я был несказанно рад. С дворниками и с освещением разобрался. Осталось сделать сигнал и пожалуй все по салону. Дверями пока заниматься не буду.  http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/thumbup1.gif

 

 

На следующих выходных решил немного отойти от проводки и заняться катушками зажигания. Освежу в памяти читателей, что за катушки и в каком виде они ко мне пришли http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/raD.gif

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/823dc91398c4a3cce7b5bb2faf8ace51-full.jpg

 

Катушки AEM 2853, каждая имеет встроенный игнитор, что уже само по себе исключает необходимость во внешнем игниторе и дополнительной проводке. Помимо катушек тут есть еще броне-провода и наконечники с клемами от фирмы MSD, ребята из MSD не выслали мне пластиковые шильдики с номерами 1, 2, 3, 4 и наклеечки на катушки как это было показано в лоте на ебэе, но вместо этого они выслали мне спец. инструмент для обжимки клемм и я даже рад что так все получилось. Вот с него пожалуй я и начну http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/thumbup1.gif

 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/a6b040e8900038b79f4247adb7095dc4-full.jpg

 

Вот эта черная фигня по центру и есть обжимка для клемм, в деле она выглядит так

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/e7b36401417c3697f5d7ee775e21e7d7-full.jpg

 

Ну а здесь уже обжатый провод.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/01c0f16dc25a6d830ee645083db7963a-full.jpg

 

Получается все довольно быстро и легко, помимо самого обжатия эта черная фигня имеет отверстие равное диаметру провода. Просунув туда провод на определенную длину до специальной риски, можно спокойно пилить его ножом не опасаясь повредить саму жилу - глубина реза там отрегулирована, ну и длина зачистки там тоже отмечена и подогнана под эти клеммы, вообщем всё на уровне и продумано. Катушки в 35рублей вышли - это был специально скомплектованный продавцом набор для ротора. 

 

Как и в любой другой спортивной машине (я сейчас не говорю о машинах которые ездят по городу) блок ABS является бестолковым оборудованием и лишним весом, поэтому я его благополучно извлекаю и кладу на полочку.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/d0d03e19c9fb8e7b6ca17ba938ca9fd0-full.jpg

 

А в место него там расположиться это http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/shocking.gif

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/53c7f35dcfa99ae70a1a88752da7d2ff-full.jpg

 

"Что за хуйня" - спросите вы? Да, это простой листочек картона, без которого не возможно было бы точно и с первого раза вырезать площадку под катушки из листа алюминия :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/a4cf6d0282a19942a230061738377f38-full.jpg

 

Вот так это выглядит в собраном виде (признатсья честно подсмотрел идею на одном буржуйском форуме http://forum.rotarycars.ru/public/style_emoticons/default/sleep.png )

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/31d24bd73b9c1005bae9d945237e5b33-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/de1ee605852381ce421d9534df34c031-full.jpg

 

И теперь уже вместо блока ABS. 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/a26d813f57e449f95f4fb02fc3b86543-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/a69186ad91a01b755e71fd5ccee0c0a4-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/6491d8668b9c92d49a6fb57e745a4984-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/6d378c7521c1567f9ed5e9bc92d77c0a-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/40157fab17e7d6c4cbde36d2df453423-full.jpg

 

 

Очередная серия подошла к концу :) Увидимся с вами в следующий раз уже на установке радиатора ОЖ для системы V-Maunt и сварочных работах по башбару. :)

 

Всем мир :)

 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/11/a3067f5a5a6dd84ad5f8eab9b34df5f9-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно откуда руки растут. четко все

я бы даже не смог все ровно выложить чтобы сфотать )))

Изменено пользователем muskul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Интеркуллер и радиатор установлены, половина башбара сварена, не хочу выкладывать середину процесса,  выложу на недельке, ну а пока на улице -18 продолжу работу над катушками зажигания :)  :)
 
54abf1fae648.jpg
 
ae650c30436c.jpg
 
fec03422940c.jpg
 

4c230ea4ebe0.jpg

 

Не хватило змеиной кожи и термоусадки, доделаю тоже на неделе:) Как то не очень год начался, одни недоделки  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконецто башбар закончен и теперь можно все показать, начнем :)

 

Башбар предполагался простенькой конструкции из двух одинаковых поперечных труб. Крепление башбара к торцам лонжеронов через стальную пластину 4мм толщины. Сами трубы из нержавейки AISI304, диаметром 38мм и толщиной, к слову толщиной разной, потому что варил из остатков от коллектора Rx-7, где-то 3мм, где-то 2мм, есть учатки где 1.5мм. Потом уже по окончанию работ пришел к выводу, что наврено, такой толщины и не нужно было, вполне хватило бы и 1.5мм стенки, ну а по диаметру тут уже на свой вкус.

 

К сожалению нет трубогиба, поэтому пришлось в дело пускать 90-градусные отводы. 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/7b39d96234f3570facc01d908e0948cd-full.jpg

 

Когда примерял бампер пришел к выводу что не стоит делать башбар вплотную к бамперу, что бы была возможность поставить бампер другой модели.. Верхняя часть бамперов то почти везде одинаковая, а вот нижняя разная, и что бы бампер не пилить и подгонять под башбар, сделал его немного поближе к кузову. 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/212546b18976d7a6e2f691283902d2f6-full.jpg

 

Нижнюю планку забыл сфотать :)

 

Потом муза пропала и решил заняться интеркуллером, впринцепи ниче сложного не было, заисключением выпиливания стоковой распорки между лонжеронами посреди моторного отсека. При установке V-mount системы, эта железка конкретно мешалась, и не давала под нужным углом выставить интеркуллер и радиатор ОЖ, пришлось выпилить. Но вместо нее туда отлично встала 3мм труба из нержи, все тем же 38ым диаметром :) Я думаю такая конструкция будет даже покрепче :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/a7342b6b3272b034d7df4f82781ed337-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/c2f23f80f33d2a9536e65a88940a8f97-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/54fbba2381aa300ec149329c5779249a-full.jpg

 

Далее последовала установка радиатора ОЖ. Я не знаю че это за дырки в лонжеронах и для чего они, но закладные в этих дырках оказались очень кстате для крепления рамки под радиатор ОЖ.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/b949af795e7ce2f8835e7f2c8ca1703e-full.jpg

 

Радиатор встал прекрасно, осталось решить вопрос с патрубками, там придется горлышко срезать и переварить, и снизу там немного проблем добавилось, но, я дума, это решаемо :)

 

С завода 13b-rew комплектуется двумя масляными радиаторами для охлаждения масла в двигателе, собственно они и были установлены, но только в два раза больше чем стоковые :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/4e39cc67505298d6230271988a4f8e33-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/2b557bcea2513d17195abe792ec102f1-full.jpg

 

Ну а тут мучительный процесс подгонки и попыток сделать башбар ровно и симметрично :) задача не из легких

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/3153598eeff15594f6c659a2c806fb20-full.jpg

 

Готово :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/9/c66d11c489b4a08ece021b63fec8fe92-full.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...