HbI4ka Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 крутяк братюнь!) завидую твоим золотым рукам. :P ^_^ Витя и StasS14 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Мега-крутая работа идёт, даже комментировать нечего :) Остается только подбадривать лайками :lol: StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 збс когда есть время и место. я уже неделю из-за морозов 0 -7 езжу вот так https://a.d-cd.net/b8c0275s-960.jpg StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Пыльник шифтера норм :) HbI4ka и StasS14 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 збс когда есть время и место. я уже неделю из-за морозов 0 -7 езжу вот так https://a.d-cd.net/b8c0275s-960.jpg Мороз 0, -7 ? Ты серьезно???? Я башбар варил в гараже, когда на улице было -20. Гараж не отапливаемый и пипец какой холодный :) Настало время вкусняшек, а именно сборки масляной системы :) Небольшое предисловие.В стоке Rx-7 (rx-7 потому что у меня мотор стоит от rx-7) имеет два маслокуллера, примерно пятнадцати сантиметровой высоты - это наверно 14 рядов (как синие аля Greddy). Вместо них я установил маслокуллеры чуть побольше, кхм в два раза больше (30 рядов) с учетом установки на них 9 дюймовых вентиляторов :) В стоковых радиках был встроенный термостат, удалив радики, естественно я его лишился, но у америкосов увидел выносные термостаты очень такой не плохой компании Earls. Собственно он и будет участвовать в процессе нагрева масла. Термостат знаичт приехал с Англии, фитинги шланги и радиаторы фирмы Autobahn88, покупал у Гочи в форварде, отдал просто пи**ец кучу бабла, до сих пор в аху*е от цен на фитинги, около 800р за 1 штуку. Ключик и приспособа для сбора фитингов были куплены с Алиэкспресса за копейки. Итак инструмент :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/a9d6e3a57d254c73ebb7db938bea360c-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/cb6b667d956e9562c3eb5ac9680c725e-full.jpg Почему не стал крутить обычными ключами. Алюминь из которого сделаны фитинги и сталь из которой сделаны гаечные ключи имеет разный коэффициент твердости, поэтому если начать крутить фитинги стальными ключами, то при определенном усилии сталь просто начнет слизывать грани, царапать и оставлять следы на поверхности фитинга. (Если кому интересно, гуглим по названию "Шкала твердости по Моосу"). Ну а для зажима фитингов, конечно, можно было использоваться любую ровную деревяшку, но заморачиваться не стал, купил специальную фигню, к тому же цена на нее не такая уж прям, чтоб начинать что-то выдумывать :) Кстате пара слов о шлангах. Покупал я их тоже у Гочи. Выдержка с сайта "Изготовлены из нитрильного каучука (NBR) с оплеткой из нержавеющей стали. Давление до 50Бар, температурный режим от -40 до +150." Китайские шланги я пользовал, говно пиздец, Ны4ка подтвердит :) Эти шланги использует сам Чивчян, я думаю если бы было говно он бы их не ставил. Фитинги в них закручиваются ну ооооочень плотно, пару раз я думал даже что лопнет к чертям фитинг, но нет, обошлось, удивлен несколько. :) А вот термостат. Помимо входов / выходов от мотора и маслокуллеров, он еще имеет три порта с резьбой 1/8 NPT, для сенсоров температуры и давления масла, третий зачем нужен - не знаю. Придется заглушку вкрутить :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/6412fe4a76981d827b6f724eae16b931-full.jpg Вот так расположились масляные линии между радиаторами. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/ea9efb376f84437cee6341f4c033feb2-full.jpg По счастливой случайности между фарами и кузовом оказались щели, высоты которых хватило для того что бы просунуть шланг под фарой и вывести его прямо к термостату. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/ca3f470a004e930a067c46525c32ae79-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/1b849522cf6ef37eeacf64cd353fcec5-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/eee290544b7f1d15059b0c851d04f3f1-full.jpg Вроде бы все так хорошо идет, без сучка и задоринки, но нет же блять, как же это мы без гемороя то машину собираем, лови хозяин. не скучай :)Проблема появилась когда я начал ставить проставку под масляный фильтр. Там катастрофически мало места. По началу она вообще не хотела нивкакую туда залезать, банжоболт упирался в кузов, а ходу надо было еще пол сантиметра. Думал надо мять кузов кувалдой, но это тоже было сделать не просто. Надо было для этого снять мотор, а этого делать ой как не хотелось. Решение пришло случайно :) Подушки двигателя были сделаны из полиуритана и имели сверху и снизу здоровые стальные шайбы соизмеримые с диаметром самой подушки. Но такой же диаметр имели и опоры двигателя и их плоскости были такими же ровными, вообщем двиг слегка вывешиваю талью, вытаскиваю эти шайбы, толщина примерно 2-3мм, и все, мотор опускается чуть ниже, но этого вполне хватает что бы поставить проставку под маслофильтр. В итоге расстояние от банжоболта до корпуса получилось около 5мм. С ее прикручиванием пришлось, конечно, попариться, но все вполне реально. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/1a7de219df74e977364bbc02f4ff88cc-full.jpg Но на этом трудности не заканчиваются. Следующей, вытекающий проблемой из установки проставки был рабочий цилиндр сцепления. Его отверстие, куда вкручивается магистраль от ГЦС, было направлено прямо в банжоболт. Стоковая стальная трубка туда вообще никак не помещалась. пришлось ее покромсать ножницами, снять штуцер и развальцевать медную трубочку. Ее получилось аккуратно загнуть сразу после выхода из РЦС, и даже все как то быстро получилось и без особых проблем. А я думал щас опять гемороя добавится на пол дня :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/5a41204cbe138efc43a7bda87c513af6-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/5088a5a856fd6dfd9d58f87e502ccf7e-full.jpg Ответную часть проставки я прикрутил к родной части масляного фильтра, и на обычный кронштейн из оцинковки, купленный в Леруа Мерлен :) прикрутил на два болта к кузову, в уголок рядом с бачком омывайки. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/81cbe8ec052ff07ec277ff11d565f907-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/f4ec06b8944d1d6789b9f70988725799-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/d6c2a67d296e3e7bdfa96cf153a7bacb-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/4a9cb52f68ba3cdb0f9ba969f7d65289-full.jpg Но всю эту красоту закроет бачок омывайки. Под ним есть такой туннельчик, так что шланги четко под ним проходят :) Так же под ним пройдет коса с мотора, но об этом чуть позже :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/bbe4b1d37ec516290d600066526940ee-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/45986ad83f78aa17101ef9b0e32efedc-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/52bcb19a690dc41d33a3aaa58dbc9c38-full.jpg rebel, nismo04, safinarturfar и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 а почему выход из термостата идет в поддон,а не обратно,что за хитрая схема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 На самом деле все наоборот, из лобовины, масло, взятое в поддоне выходит и идет в термостат под давлением от маслонасоса, если он открыт (термостат), то масло идет в один куллер, потом в другой и возвращается в термостат, если нет, то минуя маслокуллеры, масло идет в маслофильтр, от него две линии, одна линия идет на смазку роторов и подшипников коленвала и все это сливается в поддон, вторая линия это своеобразная обратка, которая сливается в поддон через регулятор давления установленный на ее выходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 А какой смысл второго кулера, если сначала масло идет в один, потом в другой? КПД второго кулера тогда намного ниже, при этом два огромных кулера создают серьезную нагрузку на маслонасос, которая не заложена в него. Должен стоять тройник, чтобы горячее масло равномерно распределялось по маслокулерам, если уж так хочется поставить их два Max.sxe.Crew 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Почему ты думаешь что она в него не заложена? Я же писал в начале что с завода на rx-7 устанавливается два маслокуллера. :) Мои просто чуть большего размера, и весь мир так делает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Почему ты думаешь что она в него не заложена? Я же писал в начале что с завода на rx-7 устанавливается два маслокуллера. :) Мои просто чуть большего размера, и весь мир так делает :) Ну не чуть явно =) два кулера, каждый из которых на 50-70% больше до этого установленных. Я тебе намекаю на то, что по законам физики логичнее иметь один большой, чем два маленьких подключенных последовательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Ну не чуть явно =) два кулера, каждый из которых на 50-70% больше до этого установленных. Я тебе намекаю на то, что по законам физики логичнее иметь один большой, чем два маленьких подключенных последовательно Это надо инженерам на заводе намекнуть :) Я сделал так как в стоке, видимо мы оба до конца не знаем как реализована система охлаждения :) Но ведь вы же на свои сильвии вешаете радики которых вообще не было никогда в машине, ставите увеличенные поддоны, и ниче, живет же и даже очень неплохо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Ну и самое-то главное упустили, ротор очень теплонагруженный двигатель, если для поршней 900 ЕГТ уже больно, то ротор спокойно живет и при 1000. Безусловно, КПД первого радиатора выше второго, но мы же не знаем температуру масла на выходе из первого радиатора, а я думаю она там под 100ку, поэтому нельзя говорить что второй радик бесполезен! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Ну наконец-то это свершилось, мотор в базе, теперь можно приступить к изготовлению выпускного коллектора и установить турбину :) Axis, REVERS, v_pankratov и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Я несказанно рад этому огрызку проводов и куску пластика. Теперь есть всё что бы начать собирать электрику! http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/f789178d3a47f3ad91e8dd199a76e97c-full.jpg На прошедших выходных начал разбираться с топливной системой. Все же в курсе на сколько изощренно устроен бак с топливным и струйным насосом? Если нет то слушайте :) Бензонасос, бензин, плескающийся в баке, нагнетает под давлением в специальную камеру кольцевой формы, которая находится в бензостанции, она имеет в центре отверстие (выглядит как бублик) в которое и вставляется бензонасос, на картинке видна сеточка снизу от бензонасоса. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/10f7c9db503218d96b5c5c00d14a898b-full.jpg Но в этой круглой фигне располагается еще и топливный фильтр. Александр из Владивостока недавно разбирал эту штуковину болгаркой и выкидывал этот фильтр :). Дак вот когда бензин под давлением попадает в эту круглую камеру, он: 1) Фильтруется 2) Выходит из камеры и уже под давлением попадает в подачу а дальше в топливные рейки и в двигатель. Что же происходит с избытком давления и куда оно всё девается? А избыток из круглой камеры попадает в третье отверстие где стоит стоковый топливный регулятор, и все вроде бы хорошо и классно, если бы не эта правильная (симметричный бак и вроде как не портит развесовку) "еба**тая" форма топливного бака, разделенная на две половинки которые не полностью сообщаются между собой.... :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/fb91b1c1f2aaa2a01ea355cebfcc93ee-full.jpg А если они между собой не сообщаются в полной мере, то значит топливно может закончится даже когда вторая половинка еще наполнена.... :) Но нет, инженеры мазды проявили небывалую смекалку и поставили вот "ЭТО" http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/b980904fb0eca19db2ab6ee9e29087fc-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/25fdafcf0d2d1f688d1c1f30c123c869-full.jpg И это, мать его, струйный насос! Струйный бле*ть насос! О чем думали, ну да ладно :) Значит работает он следующим образом, в одну трубку топливно втекает под давлением, в другую вытекает, а в третьей стоит обратный клапан, который позволяет топливу только втекать в общий поток. (очень утрированно, больше информации в гугле.) Вот собственно обратка от нашего топливного регулятора и входит в этот струйный насос, и вытекает из него прямо под колбу в той половине бака где стоит бензонасос, и из-за создания мизерного разряжения этот струйный насос еще и подсасывает бензин из второй половины бака в ту, где стоит колба с топл. насосм. Струйник этот внутри на выходе имеет очень маленькое отверстие, чуть ли не с иголку и через него высасывается топливно из второй половинки бака. Вот такая незамысловатая система в Rx-8 :D А теперь о проблемах. Поставив мотор от Rx-7, прикрутив турбину и дунув нормально, начинаются проблемы с топливном, а именно - отлив, когда половинка бака с насосом пустеет (струйник конечно всегда перекачивает топливно как только основной насос запускается) топлива не хватает, т.к. струйник не обеспечивает насос нужным кол-вом топлива ввиду своей низкой производительности, а когда насос хватает воздух - это, сами знаете, к чему приводит. Решение конечно же есть, поставить антиотливной бак со своим дополнительным насосом. Насос из бака качает в антиотлив, из антиотлива насос качает в мотор, от мотора обратка в антиотлив, из антиотлива обратка в бак, и всё в шоколаде, но во второй половинке бака будет хрень непонятная происходить, ну и плюс это дополнительные траты, а Китай покупать за дешево и сердито желания нет никакого! Второе решение: снять нафик это чудо инженерной мысли вместе с их насосами долой с глаз и поставить алюминиевый топливный бак в багажник на 40 или 70литров или вообще сварить его самим под размеры ниши в багажнике. Это конечно круто и так надо делать, но: 1) На это надо 30+ рублей2) На это надо время, которого нет. В планах завестись в марте :) 3) И пока нет такой необходимости, т.к. это мероприятие уже нацелено на участия в соревнованиях, а пере домной пока цель машину завести и обкатать мотор. Поэтому исходя из всех за и против за пол дня раздумий было, наконец найдено решение :) Разбираем колбу топливного насоса, полностью! Выкидываем абсолютно всё что есть на фотке ниже! http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/9820209745d5bc9c9b8403bc74c486cc-full.jpg А вот тут пожалуй я приторможу и продолжу 11 февраля :) Dima Disney, Axis и Fredganja 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Всё в одном фото :) Фильтр внешний от Rx-7 (или любой другой кому какой нравится) врежется в подачу, вместо сток струйника струйник от уаза, он производительней, всё просто. v_pankratov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Для понимания вот так выглядит насос в стоке :) nismo04 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lun Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Руки у тебя из нужного места растут! :) StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Всё в одном фото :) Фильтр внешний от Rx-7 (или любой другой кому какой нравится) врежется в подачу, вместо сток струйника струйник от уаза, он производительней, всё просто. это типа бензостанция от уаза? а то у меня жалкие трубочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Чтооооооо??? Это сток от Rx-8 :) Единственное я не учел, что при установке колбы в бак, она сжимается где-то на 5 сантиметров, а те жирные шланги что на фотке, ей не дадут этого сделать :) Поэтому купил я шланги от ВАЗ 2110, которые гнутся хорошо (хоть где-то у них хорошо), и вуоля, все прекрасно safinarturfar, HbI4ka и v_pankratov 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Народ, кто в теме, расскажите как нужно устанавливать регулятор тормозных усилий, а главное в какой контур и принцип работы. У меня, конечно, есть версия, но хочу сначала мнение компетентных людей услышать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Ну что, мои дорогие любители тюнинга и дрифта :) Сегодня мы поговорим о топливной и тормозной системах :) Следующим шагом после инсталяции насоса была покупка топливных реек. Покупались рейки с ебэя, но и тут без сюрпризов не обошлось. Помимо нормальных продавцов, на ебэе тоже есть ган**ны, которые в начале покупки отвечают что они смогут отправить посылку в Россию, а потом, спустя неделю с оплаты лота заявляют что у них проблемы и отправить они не смогут, уе*ки. Итог: + неделя времени. Второй типаж таких же личностей, сначала принимает оплату, а потом молчит, день, два, три, неделю. В ЛС ему пишешь, мол где рейка, почему не отправляете, а в ответ тишина, через полторы недели пишу в поддержку PayPal, хорошо хоть на ебэе не возможно никого кинуть благодаря этому платежному сервису. Чуваки из пайпэл отвечают через 1 сутки, мол продавца за жабры взяли, в течение 3 дней деньги вернутся в полном объеме без процентов на конвертацию валюты. (я плачу рублями за лоты в долларах). Ну это конечно хорошо, но это опять упущено 2 недели времени. Ну всё, думаю я, в третий раз должно получиться. Нахожу лот, общаюсь с продавцом, на первый взгляд все нормально, оплачиваю, через 2 дня приходит сообщение об отправке. Жду 3 недели и вот они, долгожданные реечки Full Function Engineering. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/72d1d2296f833431cf81edaa3924ef18-full.jpg На улице было -20, в гараже ковыряться холодно, хорошо что у меня валялась средняя стенка свободная и нижняя часть впуск. коллектора, притащил домой, начал ставить рейки. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/4151e31252abc8762fa09c00043cdd55-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/ed1216f75ba8b9dbb3bbbe2a78e0e8b9-full.jpg При первой же примерке, становится ясно что имел ввиду продаван когда писал в описании Only 48mm injectors :D:D Шутка, я знал что рейки для коротких форсунок и был уверен, что рейка плотно не сядет. Но не беда, вырезаем нужной длины небольшие проставки из стальной трубки с внутренним диаметром под болт М8 и вуоля http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/3d76a30917cf9272169aabd6178c3973-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/0fb6593bc2ad0781e88697f6280031bc-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/d4da899dab743b7050253e18d2a5c63d-full.jpg Форсунки во вторичной рейке Bosh 2200cc, в первичной рейке Simens deka 380cc. Целью замены форсунок в первичной рейке был стабильный холостой ход при халф-бридж портинге. Сток форсунки большой производительности 550сс, не способны образовать оптимальную топливно-воздушную смесь для ровного холостого хода. (слишком много топлива даже при самом маленьком времени открытия.) Но вот сам портинг не был сделан, а форсунки были куплены, ну че уж теперь поделать, запланируем портинг на след. межсезонье. За давление топлива будет отвечает оригинальный регулятор топлива AEM с сенсором давления топлива. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/9be81bb8ef6264a5c90d475d5dbc2fbe-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/479416a0d01a647b5bcecc31687ed4f1-full.jpg У рукастого парня из Владивостока подсмотрел одну идейку, и решил сделать так же как он, топливную систему на Hardline, на алюминиевых трубках, с использованием трубогиба и развольцовочника. Трубка диаметром 9.5мм под фитинги AN6. Вот так это выглядит в сборе. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/4b15a0725bba50b88b87135b25b5cd98-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/343a0f9873c2aab0ffd3cd844c2b8377-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/5e2985bad0419c1352dd31bdb9737609-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/f0704810c07530c7a67589b382e57a40-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/53d03223864d90c3518d77aaa16f386f-full.jpg Ну вот и всё, топливная система собрана, фильтр на месте, регулятор стоит, пора тестировать :) https://www.youtube.com/watch?v=MOcdCCgUjuI Испытания прошли успешно, топливная готова к запуску мотора! :) safinarturfar, REVERS, evil_generator и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Тормоза придумали трусы? Отчасти да, но умные люди тормозами пользуются не меньше трусов :) Как вы могли уже догадаться, речь пойдет о тормозной системе. С завода машина оборудована блоком АБС. Для моих целей это устройство бесполезно, и даже вредит. Поэтому блок АБС благополучно демонтирован, на его место очень хорошо встали катушки AEM 2853. Вместе с блоком АБС в мусорку отправились и стальные стоковые магистрали, причем все, как между ГТЦ и АБС так и между АБС в плоть до суппортов на каждое колесо, вместе со сток резиновыми шлангами. Было закуплено много стальных фитингов AN3, медной тормозной трубки и тефлонового армированного шланга. ]http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/9f0d80b29bc0dc02c0d1dddbc7649ad2-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/2289e6b1c5b0c57037914a5a3344ab1b-full.jpg Дальше начались танцы с бубном, вернее с трубогибом, очень трудно поддавалось повторение нужной формы у медных трубок, но спустя три дня все же удалось трубки выгнуть как надо. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/b12a32f6d29e3e7d8c2951d90a6fe90b-full.jpg Разводка контура на заднюю ось, под днищем где то в районе бензобака, кстате его пришлось снять, чтобы нормально проложить и закрепить магистраль. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/c9672d13d425a9e3f2c404a6692a5c60-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/03216cc63b9edffa4eabe9e15b842238-full.jpg Под днищем трубки, как тормозные так и топливные, закреплены на небольшие прорезиненные держатели и резьбовые заклепки.. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/091f6c344da0f2cfd5266bd215a64970-full.jpg Возле каждого колеса в стоке есть площадочка с шестигранным отверстием под гаечную приливку на стоковых тормозных шлангах. Сегодня существую такие стальные фитинги под PTFE шланг с такой же приливкой, ниже представлен способ как можно пройти через эту площадку и перейти от жесткой магистрали в гибкий шланг. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/cad5e3996a294e77761a89da5c2d09ed-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/a39c360e9f9854376f9ef15e312491d4-full.jpg Такой проход выполнен на всех четырех колесах, а в суппорты вркучены банжо-болты с банжофитингами из той же нержавеющей стали под PTFE шланг. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/b6676c22fd875095dc9e76ce5648a458-full.jpg Wasya, safinarturfar, v_pankratov и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Ни один хорошо подготовленный дрифт-болид сегодня не обходится без гидро-ручника! О нем сегодня я вам и расскажу! :) Был куплен гидро-ручник в магазине у Гочи. Ручник сделан парнями из компании KFD. Надо сказать парни потрудились на славу, ручник очень добротный, приятный на вид и на ощупь :) Сразу же, не отходя от кассы, к ручник был докуплен тормозной цилиндр wilwood, самый большой на 0.75 куба :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/da38d1d95328174554caacecbea5b204-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/4b4532c6d756fc8f0bd3373b281acbfb-full.jpg Дальше начался мучительный процессор подбора фитингов к гидро-ручнику. Вариант с медными трубками отлетел сразу, . К гидро-ручнику должен был подходить шланг PTFE, а это знаичт должны быть стальные тормозные фитинги, как в предыдущей записи, вся сложность заключалась в том что резьба в цилиндре дюймовая, а у фитингов метрическая. Сначала были подобраны фитинги AN3 под 90 градусов через адаптеры AN3, потом через некоторое время пришло понимание что это во-первых не удобно, во-вторых не очень эстетично. За второй заход подбора были наконец подобраны банжо-болты и банжо-фитинги 90-градусные, но все равно кое-где пришлось болгаркой подточить. Следующая задача которую нужно было решить это расположение ручника. Сначала полез в интернет смотреть, кто куда и как ставить ручник, но что примечательно примеров установки гидры в Rx-8 очень мало. Поэтому пришлось импровизировать :) Имея небольшой опыт по прошлой машине и учитывая ошибки соверешенные в прошлый раз, выбор места отвечал следующим критериям: 1) Удобство. Ручник не должен распологаться где-то далеко, где-то в стороне или как то под углом. 2) Простота демонтажа. Нужно предусмотреть возможность в случае необходимости его быстро демонтировать. Всякое бывает :) 3) Прочная и не подвижная опора, что бы стояла намертво. 4) В последнюю очередь эстетика. Первая жертва, на которую пришлось пойти — это стоковый ручник — его не будет. Потому как лучшего места для установки гидро-ручника, чем вместо него я не нашел. Пришлось выпилить верхнюю часть бортика на тонеле, совсем небольшую, на общую жесткость конструкции никак не скажется :) И так, любая инсталяция начинается с примерок, с замеров расстояний и с макетирования :) У меня в качестве макета выступает уже хорошо себя зарекомендовавший (на примере катушек) кусочек картона и ножницы :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/c679a3a8c23733b35dc9ed123f064f7f-full.jpg У площадки будет три точки крепления. Одна та мже где и крепился сток ручник, вторая на шпильке куда пыльник кулисы прикручивается, эта шпилька снизу в очень не хилый усилитель вмонтирована, поэтому не вырвится. И третья точка будет сбоку у тунеля, о ней чуть позже :) В идеале конечно, сесть и накидать макетик, отнести на лазерную рзку и красиво вырезать, но как-то не сложилось :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/8179189c26a5fa041bb82f1599f1b811-full.jpg С одной стороны площадка будет краситься, а с другой стороны её не будет видно вообще :) Поэтому не целесообразно :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/0023e2583ca0fcaf92d3ac24d305b21b-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/3e8be11243b1cf04a916671c053ef3cf-full.jpg Далее прикладываем получившуюся площадку и намечаем отверстия в тонеле сбоку под третье, боковое крпление, удерживающее панель в вертикальной плоскости. В просверленные отверстия фигачим резьбовые заклепки, я три штуки сделал, надежности много не бывает :) http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/0ccc1c36b65159294d071180d656a3c4-full.jpg Прикручиваем выпиленную полосочку из стали, подгибаем чтоб была впритык к основной площадке, берем TIG сварку и прихваетываем. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/8c91b39a67c008f46229d69e5f01fd60-full.jpg Снимаем, обвариваем, прикручиваем обратно. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/d7389f3670dc0afbea53d8c81eb768e0-full.jpg Стоит намертво, можно ногой упереться. Но это пол беды, удалив блок АБС я лишил тормозную систему регулятора тормозных усилий, поэтому ставим внешний регулятор. Хотел взять wilwood, но его не было в наличии, Аutobahn88 оказался такой же конструкции, + есть опыт его эксплуатации в РДС — косяков не выявлено, взял его. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/d961233c1dc079a4d46dc0358174f180-full.jpg И очень кстате на этот раз пришлась еще одна точка крепления стокового ручника, ну прям не машина а сказка :) И так, у особо внимательно читающих предыдущую запись появится вопрос, а зачем задний контур разорван до тройника и воткнут через кузов выходами в салон? Это как раз таки и есть вход и выход тормозной магистрали для регулятора торм. ус. и гидро-ручника. Узел г.ручник-регулятор тоже собран на PTFE шлангах. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/f48daaf4a83350db3ec5f02699cdf490-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/207753303e01fb99e7e1059adc16404e-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/96ee6ce650f2cee884891d307d67a83c-full.jpg И заключительный критерий установки гидро-ручника — это эстетика. Пытался максимально минимизировать кромсание салона, вот что в итоге получилось. http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/b1494ceacca7d6d9386974690a5996d6-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/bea4e881cde3b8a615b64ccfa687dbbf-full.jpg http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/5393ccacb7308cb281307b28ab499b90-full.jpg Скоро в бой :) Lun, v_pankratov и rebel 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 О, очередной выпуск Mighty Stas Mods вышел, даже сразу 3 серии :D Всё круто, жаль, что медные трубки не получаются прямыми :( Хотя по днищу похер, главное, чтобы выполняло функции. StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.