Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Мега-крутая работа идёт, даже комментировать нечего :) Остается только подбадривать лайками  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

збс когда есть время и место. я уже неделю из-за морозов 0 -7 езжу вот так https://a.d-cd.net/b8c0275s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

збс когда есть время и место. я уже неделю из-за морозов 0 -7 езжу вот так https://a.d-cd.net/b8c0275s-960.jpg

 

Мороз 0, -7 ? Ты серьезно???? Я башбар варил в гараже, когда на улице было -20. Гараж не отапливаемый и пипец какой холодный :)

 

 

Настало время вкусняшек, а именно сборки масляной системы  :)

 

Небольшое предисловие.

В стоке Rx-7 (rx-7 потому что у меня мотор стоит от rx-7) имеет два маслокуллера, примерно пятнадцати сантиметровой высоты - это наверно 14 рядов (как синие аля Greddy). Вместо них я установил маслокуллеры чуть побольше, кхм в два раза больше (30 рядов) с учетом установки на них 9 дюймовых вентиляторов :) В стоковых радиках был встроенный термостат, удалив радики, естественно я его лишился, но у америкосов увидел выносные термостаты очень такой не плохой компании Earls. Собственно он и будет участвовать в процессе нагрева масла. Термостат знаичт приехал с Англии, фитинги шланги и радиаторы фирмы Autobahn88, покупал у Гочи в форварде, отдал просто пи**ец кучу бабла, до сих пор в аху*е от цен на фитинги, около 800р за 1 штуку. Ключик и приспособа для сбора фитингов были куплены с Алиэкспресса за копейки.  

 

Итак инструмент :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/a9d6e3a57d254c73ebb7db938bea360c-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/cb6b667d956e9562c3eb5ac9680c725e-full.jpg

 

Почему не стал крутить обычными ключами. Алюминь из которого сделаны фитинги и сталь из которой сделаны гаечные ключи имеет разный коэффициент твердости, поэтому если начать крутить фитинги стальными ключами, то при определенном усилии сталь просто начнет слизывать грани, царапать и оставлять следы на поверхности фитинга. (Если кому интересно, гуглим по названию "Шкала твердости по Моосу"). Ну а для зажима фитингов, конечно, можно было использоваться любую ровную деревяшку, но заморачиваться не стал, купил специальную фигню, к тому же цена на нее не такая уж прям, чтоб начинать что-то выдумывать :)

 

Кстате пара слов о шлангах. Покупал я их тоже у Гочи. Выдержка с сайта "Изготовлены из нитрильного каучука (NBR) с оплеткой из нержавеющей стали. Давление до 50Бар, температурный режим от -40 до +150." Китайские шланги я пользовал, говно пиздец, Ны4ка подтвердит :) Эти шланги использует сам Чивчян, я думаю если бы было говно он бы их не ставил. Фитинги в них закручиваются ну ооооочень плотно, пару раз я думал даже что лопнет к чертям фитинг, но нет, обошлось, удивлен несколько. :)

 

А вот термостат. Помимо входов / выходов от мотора и маслокуллеров, он еще имеет три порта с резьбой 1/8 NPT, для сенсоров температуры и давления масла, третий зачем нужен - не знаю. Придется заглушку вкрутить :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/6412fe4a76981d827b6f724eae16b931-full.jpg

 

Вот так расположились масляные линии между радиаторами. 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/ea9efb376f84437cee6341f4c033feb2-full.jpg

 

По счастливой случайности между фарами и кузовом оказались щели, высоты которых хватило для того что бы просунуть шланг под фарой и вывести его прямо к термостату.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/ca3f470a004e930a067c46525c32ae79-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/1b849522cf6ef37eeacf64cd353fcec5-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/eee290544b7f1d15059b0c851d04f3f1-full.jpg

 

 

Вроде бы все так хорошо идет, без сучка и задоринки, но нет же блять, как же это мы без гемороя то машину собираем, лови хозяин. не скучай :)

Проблема появилась когда я начал ставить проставку под масляный фильтр. Там катастрофически мало места. По началу она вообще не хотела нивкакую туда залезать, банжоболт упирался в кузов, а ходу надо было еще пол сантиметра. Думал надо мять кузов кувалдой, но это тоже было сделать не просто. Надо было для этого снять мотор, а этого делать ой как не хотелось. Решение пришло случайно :) Подушки двигателя были сделаны из полиуритана и имели сверху и снизу здоровые стальные шайбы соизмеримые с диаметром самой подушки. Но такой же диаметр имели и опоры двигателя и их плоскости были такими же ровными, вообщем двиг слегка вывешиваю талью, вытаскиваю эти шайбы, толщина примерно 2-3мм, и все, мотор опускается чуть ниже, но этого вполне хватает что бы поставить проставку под маслофильтр. В итоге расстояние от банжоболта до корпуса получилось около 5мм. С ее прикручиванием пришлось, конечно, попариться, но все вполне реально. 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/1a7de219df74e977364bbc02f4ff88cc-full.jpg

 

Но на этом трудности не заканчиваются. Следующей, вытекающий проблемой из установки проставки был рабочий цилиндр сцепления. Его отверстие, куда вкручивается магистраль от ГЦС, было направлено прямо в банжоболт. Стоковая стальная трубка туда вообще никак не помещалась. пришлось ее покромсать ножницами, снять штуцер и развальцевать медную трубочку. Ее получилось аккуратно загнуть сразу после выхода из РЦС, и даже все как то быстро получилось и без особых проблем. А я думал щас опять гемороя добавится на пол дня :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/5a41204cbe138efc43a7bda87c513af6-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/5088a5a856fd6dfd9d58f87e502ccf7e-full.jpg

 

Ответную часть проставки я прикрутил к родной части масляного фильтра, и на обычный кронштейн из оцинковки, купленный в Леруа Мерлен :) прикрутил на два болта к кузову, в уголок рядом с бачком омывайки. 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/81cbe8ec052ff07ec277ff11d565f907-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/f4ec06b8944d1d6789b9f70988725799-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/d6c2a67d296e3e7bdfa96cf153a7bacb-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/4a9cb52f68ba3cdb0f9ba969f7d65289-full.jpg

 

Но всю эту красоту закроет бачок омывайки. Под ним есть такой туннельчик, так что шланги четко под ним проходят :) Так же под ним пройдет коса с мотора, но об этом чуть позже :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/bbe4b1d37ec516290d600066526940ee-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/45986ad83f78aa17101ef9b0e32efedc-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/15/52bcb19a690dc41d33a3aaa58dbc9c38-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все наоборот, из лобовины, масло, взятое в поддоне выходит и идет в термостат под давлением от маслонасоса, если он открыт (термостат), то масло идет в один куллер, потом в другой и возвращается в термостат, если нет, то минуя маслокуллеры, масло идет в маслофильтр, от него две линии, одна линия идет на смазку роторов и подшипников коленвала и все это сливается в поддон, вторая линия это своеобразная обратка, которая сливается в поддон через регулятор давления установленный на ее выходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл второго кулера, если сначала масло идет в один, потом в другой? КПД второго кулера тогда намного ниже, при этом два огромных кулера создают серьезную нагрузку на маслонасос, которая не заложена в него. Должен стоять тройник, чтобы горячее масло равномерно распределялось по маслокулерам, если уж так хочется поставить их два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты думаешь что она в него не заложена? Я же писал в начале что с завода на rx-7 устанавливается два маслокуллера. :)  Мои просто чуть большего размера, и весь мир так делает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты думаешь что она в него не заложена? Я же писал в начале что с завода на rx-7 устанавливается два маслокуллера. :)  Мои просто чуть большего размера, и весь мир так делает :)

 

Ну не чуть явно =) два кулера, каждый из которых на 50-70% больше до этого установленных. Я тебе намекаю на то, что по законам физики логичнее иметь один большой, чем два маленьких подключенных последовательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не чуть явно =) два кулера, каждый из которых на 50-70% больше до этого установленных. Я тебе намекаю на то, что по законам физики логичнее иметь один большой, чем два маленьких подключенных последовательно

 

Это надо инженерам на заводе намекнуть :)  Я сделал так как в стоке, видимо мы оба до конца не знаем как реализована система охлаждения :)

 

Но ведь вы же на свои сильвии вешаете радики которых вообще не было никогда в машине, ставите увеличенные поддоны, и ниче, живет же и даже очень неплохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и самое-то главное упустили, ротор очень теплонагруженный двигатель, если для поршней 900 ЕГТ уже больно, то ротор спокойно живет и при 1000. 

Безусловно, КПД первого радиатора выше второго, но мы же не знаем температуру масла на выходе из первого радиатора, а я думаю она там под 100ку, поэтому нельзя говорить что второй радик бесполезен! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то это свершилось, мотор в базе, теперь можно приступить к изготовлению выпускного коллектора и установить турбину :) 

 

e542039286e5.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я несказанно рад этому огрызку проводов и куску пластика. Теперь есть всё что бы начать собирать электрику!

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/f789178d3a47f3ad91e8dd199a76e97c-full.jpg 

 

 

На прошедших выходных начал разбираться с топливной системой.  Все же в курсе на сколько изощренно устроен бак с топливным и струйным насосом? Если нет то слушайте :) 

 

Бензонасос, бензин, плескающийся в баке, нагнетает под давлением в специальную камеру кольцевой формы, которая находится в бензостанции, она имеет в центре отверстие (выглядит как бублик) в которое и вставляется бензонасос, на картинке видна сеточка снизу от бензонасоса. 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/10f7c9db503218d96b5c5c00d14a898b-full.jpg

 

Но в этой круглой фигне располагается еще и топливный фильтр. Александр из Владивостока недавно разбирал эту штуковину болгаркой и выкидывал этот фильтр :). Дак вот когда  бензин под давлением попадает в эту круглую камеру, он:

 

1) Фильтруется 

2) Выходит из камеры и уже под давлением попадает в подачу а дальше в топливные рейки и в двигатель.

 

Что же происходит с избытком давления и куда оно всё девается? А избыток из круглой камеры попадает в третье отверстие где стоит стоковый топливный регулятор, и все вроде бы хорошо и классно, если бы не эта правильная (симметричный бак и вроде как не портит развесовку) "еба**тая" форма топливного бака, разделенная на две половинки которые не полностью сообщаются между собой.... :) 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/fb91b1c1f2aaa2a01ea355cebfcc93ee-full.jpg 

 

А если они между собой не сообщаются в полной мере, то значит топливно может закончится даже когда вторая половинка еще наполнена.... :) Но нет, инженеры мазды проявили небывалую смекалку и поставили вот "ЭТО" 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/b980904fb0eca19db2ab6ee9e29087fc-full.jpg 

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/25fdafcf0d2d1f688d1c1f30c123c869-full.jpg 

 

И это, мать его, струйный насос! Струйный бле*ть насос! О чем думали, ну да ладно :) 

Значит работает он следующим образом, в одну трубку топливно втекает под давлением, в другую вытекает, а в третьей стоит обратный клапан, который позволяет топливу только втекать в общий поток. (очень утрированно, больше информации в гугле.)

 

Вот собственно обратка от нашего топливного регулятора и входит в этот струйный насос, и вытекает из него прямо под колбу в той половине бака где стоит бензонасос, и из-за создания мизерного разряжения этот струйный насос еще и подсасывает бензин из второй половины бака в ту, где стоит колба с топл. насосм. Струйник этот внутри на выходе имеет очень маленькое отверстие, чуть ли не с иголку и через него высасывается топливно из второй половинки бака.  Вот такая незамысловатая система в Rx-8 :D 

 

А теперь о проблемах. Поставив мотор от Rx-7, прикрутив турбину и дунув нормально, начинаются проблемы с топливном, а именно - отлив, когда половинка бака с насосом пустеет (струйник конечно всегда перекачивает топливно как только основной насос запускается) топлива не хватает, т.к. струйник не обеспечивает насос нужным кол-вом топлива ввиду своей низкой производительности, а когда насос хватает воздух - это, сами знаете, к чему приводит. 

 

Решение конечно же есть, поставить антиотливной бак со своим дополнительным насосом. Насос из бака качает в антиотлив, из антиотлива насос качает в мотор, от мотора обратка в антиотлив, из антиотлива обратка в бак, и всё в шоколаде, но во второй половинке бака будет хрень непонятная происходить, ну и плюс это дополнительные траты, а Китай покупать за дешево и сердито желания нет никакого! 

 

Второе решение: снять нафик это чудо инженерной мысли вместе с их насосами долой с глаз и поставить алюминиевый топливный бак в багажник на 40 или 70литров или вообще сварить его самим под размеры ниши в багажнике. Это конечно круто и так надо делать, но:

 

1) На это надо 30+ рублей

2) На это надо время, которого нет. В планах завестись в марте :) 

3) И пока нет такой необходимости, т.к. это мероприятие уже нацелено на участия в соревнованиях, а пере домной пока цель машину завести и обкатать мотор.

 

Поэтому исходя из всех за и против за пол дня раздумий было, наконец найдено решение :) 

 

Разбираем колбу топливного насоса, полностью! Выкидываем абсолютно всё что есть на фотке ниже!

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/5/9820209745d5bc9c9b8403bc74c486cc-full.jpg

 

 

А вот тут пожалуй я приторможу и продолжу 11 февраля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в одном фото :) 

 

9b833b029aa7.jpg

 
Фильтр внешний от Rx-7 (или любой другой кому какой нравится) врежется в подачу, вместо сток струйника струйник от уаза, он производительней, всё просто. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё в одном фото :)

 

9b833b029aa7.jpg

 
Фильтр внешний от Rx-7 (или любой другой кому какой нравится) врежется в подачу, вместо сток струйника струйник от уаза, он производительней, всё просто. 

 

 

это типа бензостанция от уаза? а то у меня жалкие трубочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтооооооо???

 

Это сток от Rx-8 :) 

 

 

Единственное я не учел, что при установке колбы в бак, она сжимается где-то на 5 сантиметров, а те жирные шланги что на фотке, ей не дадут этого сделать :)  Поэтому купил я шланги от ВАЗ 2110, которые гнутся хорошо (хоть где-то у них хорошо), и вуоля, все прекрасно 

 

70037d8c9188.jpg
 
 
d1397e9e8b6a.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто в теме, расскажите как нужно устанавливать регулятор тормозных усилий, а главное в какой контур и принцип работы. У меня, конечно, есть версия, но хочу сначала мнение компетентных людей услышать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что, мои дорогие любители тюнинга и дрифта :) Сегодня мы поговорим о топливной и тормозной системах :)

 

Следующим шагом после инсталяции насоса была покупка топливных реек. Покупались рейки с ебэя, но и тут без сюрпризов не обошлось. Помимо нормальных продавцов, на ебэе тоже есть ган**ны, которые в начале покупки отвечают что они смогут отправить посылку в Россию, а потом, спустя неделю с оплаты лота заявляют что у них проблемы и отправить они не смогут, уе*ки. Итог: + неделя времени. Второй типаж таких же личностей, сначала принимает оплату, а потом молчит, день, два, три, неделю. В ЛС ему пишешь, мол где рейка, почему не отправляете, а в ответ тишина, через полторы недели пишу в поддержку PayPal, хорошо хоть на ебэе не возможно никого кинуть благодаря этому платежному сервису. Чуваки из пайпэл отвечают через 1 сутки, мол продавца за жабры взяли, в течение 3 дней деньги вернутся в полном объеме без процентов на конвертацию валюты. (я плачу рублями за лоты в долларах). Ну это конечно хорошо, но это опять упущено 2 недели времени. Ну всё, думаю я, в третий раз должно получиться. Нахожу лот, общаюсь с продавцом, на первый взгляд все нормально, оплачиваю, через 2 дня приходит сообщение об отправке. Жду 3 недели и вот они, долгожданные реечки Full Function Engineering.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/72d1d2296f833431cf81edaa3924ef18-full.jpg

 

На улице было -20, в гараже ковыряться холодно, хорошо что у меня валялась средняя стенка свободная и нижняя часть впуск. коллектора, притащил домой, начал ставить рейки.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/4151e31252abc8762fa09c00043cdd55-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/ed1216f75ba8b9dbb3bbbe2a78e0e8b9-full.jpg

 

При первой же примерке, становится ясно что имел ввиду продаван когда писал в описании Only 48mm injectors :D:D Шутка, я знал что рейки для коротких форсунок и был уверен, что рейка плотно не сядет. Но не беда, вырезаем нужной длины небольшие проставки из стальной трубки с внутренним диаметром под болт М8 и вуоля

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/3d76a30917cf9272169aabd6178c3973-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/0fb6593bc2ad0781e88697f6280031bc-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/d4da899dab743b7050253e18d2a5c63d-full.jpg

 

Форсунки во вторичной рейке Bosh 2200cc, в первичной рейке Simens deka 380cc. Целью замены форсунок в первичной рейке был стабильный холостой ход при халф-бридж портинге. Сток форсунки большой производительности 550сс, не способны образовать оптимальную топливно-воздушную смесь для ровного холостого хода. (слишком много топлива даже при самом маленьком времени открытия.) Но вот сам портинг не был сделан, а форсунки были куплены, ну че уж теперь поделать, запланируем портинг на след. межсезонье.
 
За давление топлива будет отвечает оригинальный регулятор топлива AEM с сенсором давления топлива.
 
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/9be81bb8ef6264a5c90d475d5dbc2fbe-full.jpg
 
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/479416a0d01a647b5bcecc31687ed4f1-full.jpg
 
У рукастого парня из Владивостока подсмотрел одну идейку, и решил сделать так же как он, топливную систему на Hardline, на алюминиевых трубках, с использованием трубогиба и развольцовочника. Трубка диаметром 9.5мм под фитинги AN6. Вот так это выглядит в сборе.
 
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/4b15a0725bba50b88b87135b25b5cd98-full.jpg
 
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/343a0f9873c2aab0ffd3cd844c2b8377-full.jpg
 
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/5e2985bad0419c1352dd31bdb9737609-full.jpg
 
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/f0704810c07530c7a67589b382e57a40-full.jpg
 
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/53d03223864d90c3518d77aaa16f386f-full.jpg
 
Ну вот и всё, топливная система собрана, фильтр на месте, регулятор стоит, пора тестировать :)
 
 
Испытания прошли успешно, топливная готова к запуску мотора! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза придумали трусы? Отчасти да, но умные люди тормозами пользуются не меньше трусов :)

 

Как вы могли уже догадаться, речь пойдет о тормозной системе.

С завода машина оборудована блоком АБС. Для моих целей это устройство бесполезно, и даже вредит. Поэтому блок АБС благополучно демонтирован, на его место очень хорошо встали катушки AEM 2853. Вместе с блоком АБС в мусорку отправились и стальные стоковые магистрали, причем все, как между ГТЦ и АБС так и между АБС в плоть до суппортов на каждое колесо, вместе со сток резиновыми шлангами.

 

Было закуплено много стальных фитингов AN3, медной тормозной трубки и тефлонового армированного шланга.

 

]http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/9f0d80b29bc0dc02c0d1dddbc7649ad2-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/2289e6b1c5b0c57037914a5a3344ab1b-full.jpg

 

Дальше начались танцы с бубном, вернее с трубогибом, очень трудно поддавалось повторение нужной формы у медных трубок, но спустя три дня все же удалось трубки выгнуть как надо.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/b12a32f6d29e3e7d8c2951d90a6fe90b-full.jpg

 

Разводка контура на заднюю ось, под днищем где то в районе бензобака, кстате его пришлось снять, чтобы нормально проложить и закрепить магистраль.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/c9672d13d425a9e3f2c404a6692a5c60-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/03216cc63b9edffa4eabe9e15b842238-full.jpg

 

Под днищем трубки, как тормозные так и топливные, закреплены на небольшие прорезиненные держатели и резьбовые заклепки..

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/091f6c344da0f2cfd5266bd215a64970-full.jpg

 

Возле каждого колеса в стоке есть площадочка с шестигранным отверстием под гаечную приливку на стоковых тормозных шлангах. Сегодня существую такие стальные фитинги под PTFE шланг с такой же приливкой, ниже представлен способ как можно пройти через эту площадку и перейти от жесткой магистрали в гибкий шланг.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/cad5e3996a294e77761a89da5c2d09ed-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/a39c360e9f9854376f9ef15e312491d4-full.jpg

 

Такой проход выполнен на всех четырех колесах, а в суппорты вркучены банжо-болты с банжофитингами из той же нержавеющей стали под PTFE шланг.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/b6676c22fd875095dc9e76ce5648a458-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один хорошо подготовленный дрифт-болид сегодня не обходится без гидро-ручника! О нем сегодня я вам и расскажу! :)

 

Был куплен гидро-ручник в магазине у Гочи. Ручник сделан парнями из компании KFD. Надо сказать парни потрудились на славу, ручник очень добротный, приятный на вид и на ощупь :) Сразу же, не отходя от кассы, к ручник был докуплен тормозной цилиндр wilwood, самый большой на 0.75 куба :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/da38d1d95328174554caacecbea5b204-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/4b4532c6d756fc8f0bd3373b281acbfb-full.jpg

 


Дальше начался мучительный процессор подбора фитингов к гидро-ручнику. Вариант с медными трубками отлетел сразу, . К гидро-ручнику должен был подходить шланг PTFE, а это знаичт должны быть стальные тормозные фитинги, как в предыдущей записи, вся сложность заключалась в том что резьба в цилиндре дюймовая, а у фитингов метрическая. Сначала были подобраны фитинги AN3 под 90 градусов через адаптеры AN3, потом через некоторое время пришло понимание что это во-первых не удобно, во-вторых не очень эстетично. За второй заход подбора были наконец подобраны банжо-болты и банжо-фитинги 90-градусные, но все равно кое-где пришлось болгаркой подточить.

 

Следующая задача которую нужно было решить это расположение ручника. Сначала полез в интернет смотреть, кто куда и как ставить ручник, но что примечательно примеров установки гидры в Rx-8 очень мало. Поэтому пришлось импровизировать :) Имея небольшой опыт по прошлой машине и учитывая ошибки соверешенные в прошлый раз, выбор места отвечал следующим критериям:

1) Удобство. Ручник не должен распологаться где-то далеко, где-то в стороне или как то под углом.

2) Простота демонтажа. Нужно предусмотреть возможность в случае необходимости его быстро демонтировать. Всякое бывает :)

3) Прочная и не подвижная опора, что бы стояла намертво.

4) В последнюю очередь эстетика.

 

Первая жертва, на которую пришлось пойти — это стоковый ручник — его не будет. Потому как лучшего места для установки гидро-ручника, чем вместо него я не нашел. Пришлось выпилить верхнюю часть бортика на тонеле, совсем небольшую, на общую жесткость конструкции никак не скажется :)

 

И так, любая инсталяция начинается с примерок, с замеров расстояний и с макетирования :) У меня в качестве макета выступает уже хорошо себя зарекомендовавший (на примере катушек) кусочек картона и ножницы :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/c679a3a8c23733b35dc9ed123f064f7f-full.jpg

 


У площадки будет три точки крепления. Одна та мже где и крепился сток ручник, вторая на шпильке куда пыльник кулисы прикручивается, эта шпилька снизу в очень не хилый усилитель вмонтирована, поэтому не вырвится. И третья точка будет сбоку у тунеля, о ней чуть позже :)

 

В идеале конечно, сесть и накидать макетик, отнести на лазерную рзку и красиво вырезать, но как-то не сложилось :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/8179189c26a5fa041bb82f1599f1b811-full.jpg

 

С одной стороны площадка будет краситься, а с другой стороны её не будет видно вообще :) Поэтому не целесообразно :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/0023e2583ca0fcaf92d3ac24d305b21b-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/3e8be11243b1cf04a916671c053ef3cf-full.jpg

 


Далее прикладываем получившуюся площадку и намечаем отверстия в тонеле сбоку под третье, боковое крпление, удерживающее панель в вертикальной плоскости.

В просверленные отверстия фигачим резьбовые заклепки, я три штуки сделал, надежности много не бывает :)

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/0ccc1c36b65159294d071180d656a3c4-full.jpg

 


Прикручиваем выпиленную полосочку из стали, подгибаем чтоб была впритык к основной площадке, берем TIG сварку и прихваетываем.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/8c91b39a67c008f46229d69e5f01fd60-full.jpg

 

Снимаем, обвариваем, прикручиваем обратно.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/d7389f3670dc0afbea53d8c81eb768e0-full.jpg

 


Стоит намертво, можно ногой упереться.

 

Но это пол беды, удалив блок АБС я лишил тормозную систему регулятора тормозных усилий, поэтому ставим внешний регулятор. Хотел взять wilwood, но его не было в наличии, Аutobahn88 оказался такой же конструкции, + есть опыт его эксплуатации в РДС — косяков не выявлено, взял его.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/d961233c1dc079a4d46dc0358174f180-full.jpg

 

И очень кстате на этот раз пришлась еще одна точка крепления стокового ручника, ну прям не машина а сказка :) И так, у особо внимательно читающих предыдущую запись появится вопрос, а зачем задний контур разорван до тройника и воткнут через кузов выходами в салон? Это как раз таки и есть вход и выход тормозной магистрали для регулятора торм. ус. и гидро-ручника. Узел г.ручник-регулятор тоже собран на PTFE шлангах.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/f48daaf4a83350db3ec5f02699cdf490-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/207753303e01fb99e7e1059adc16404e-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/96ee6ce650f2cee884891d307d67a83c-full.jpg

 

И заключительный критерий установки гидро-ручника — это эстетика. Пытался максимально минимизировать кромсание салона, вот что в итоге получилось.

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/b1494ceacca7d6d9386974690a5996d6-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/bea4e881cde3b8a615b64ccfa687dbbf-full.jpg

 

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/4/2/5393ccacb7308cb281307b28ab499b90-full.jpg

 

Скоро в бой :)



 

 



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, очередной выпуск Mighty Stas Mods вышел, даже сразу 3 серии  :D Всё круто, жаль, что медные трубки не получаются прямыми :( Хотя по днищу похер, главное, чтобы выполняло функции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...