Igoreha Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 мускул брат как ты понял что масло греется в блоке? бахнул открыл заглушку и сунул туда палец?ps знакомый льет уже 3 года кастрол 75-140 все прекрасно работает и я се такое же хуй знает мотюль хуюль меняй раз в 5к вместе с мотором и норм все будет. палец ли это был, вот в чем вопрос :D :D :D HbI4ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 мускул брат как ты понял что масло греется в блоке? бахнул открыл заглушку и сунул туда палец?ps знакомый льет уже 3 года кастрол 75-140 все прекрасно работает и я се такое же хуй знает мотюль хуюль меняй раз в 5к вместе с мотором и норм все будет.Зимой видно, летом в прохладную погоду да и то как он начинает с сапуна подкидывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Зимой видно, летом в прохладную погоду да и то как он начинает с сапуна подкидывать Сапун для этого стоит, чтобы с него подкидывало! Про зиму и лето вообще непонятно, судя по всему это одно и тоже у вас ;) Витя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Витя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Кто читал бортовик моей с15 знает, что там стояли стабилизаторы Cusco.В 180sx я хотел такой же сет, т.к. рулежка после их установки стала намного приятней, крены практически пропали даже на сток стойках.По таблице с официального сайта Cusco, передний должен быть — 28 мм, задний — 18 мм: Полный набор купить сразу не получилось, даже сейчас заднего настоящего стабилизатора Cusco в продаже в РФ нет. Многие выставляют KTS и пишут, что это Cusco.Данный момент очень легко отследить:1) Посмотрев на уши крепления к стойкам — они должны быть круглыми, а не просто отрезанными.2) Настоящий Cusco-стаб литой, а не полый как KTS.3) По диаметру, сравнив с таблицей на официальном сайте. На фарпосте был найден сет в продаже "Cusco", по фото было понятно, что передний ок, задний как я писал выше. Выкупил его с целью продать задний, установить передний, найти оригинал задний. Купил передние оригинал стойки стабилизатора (54618-56S11) и нашел купленные еще для с15 полиуретан втулки стоек стабилизатора от vtulka.ru: Подобрал по диаметру — 28 мм (BL22002), втулки стабилизатора от какого-то Ниссана, встали болт-он: И установил всё на машину, по первым ощущениям: морда стала собранней.С задним вопрос уже тоже решен, ждем) fasd87, evil_generator, RomanCHO и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Артур, бушинги нужно тоже из полика ставить, их делает точка опоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Артур, бушинги нужно тоже из полика ставить, их делает точка опоры. На зад поставлю такие)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Теперь я понимаю, почему спойлеры делают по уровню крыши :lol: : После свапа заметил, что ванна радиатора потеет в одном месте. Непонятно когда он запотел, но ничего хорошего этот пот не сулил. Думал взять сток радик и не париться, но при поиске радиатора наткнулся на хороший лот в Автоколизее — двухслойный, медный радиатор KOYO. Сразу вспомнил слова Саши WishHere с его борта, что такие радики они ставят на все свои машины. Пришлось купить его. Единственно при доставке отломалось одно верхнее крепление, что огорчило, но я купил POXIPOL и надеюсь приклеить его) Радиаторы для с13 и с14/15 отличаются верхними креплениями и стороной выхода шланга к расширительному бачку. Наш клубный s13club мастер MrUPGRADE сделал специальные кронштейны, которые позволяют устанавливать радиаторы от с14/15 на с13, я их приобрел. Вторую проблему решил покупкой в магазине для грузовиков силиконового шланга для ОЖ. Местами соты радиатора были замяты, но с помощью иголки я их все выпрямил. Снял бампер и увидел красоту, которую нужно было давно поправить: проводка на габариты и поворотники. Ранее я писал, что снял диодные ДХО, проводка для них была жутко переделана, смотрите сами. Всё поправил и сделал по красоте, единственно бывшие владельцы поставили фишки какие были, их куплю позже, либо возьму всю косу с распила … Установка тривиальная: открутил, прикрутил, хочу залить какую нибудь очистную штуку в ОЖ и поменять её полностью. fasd87, Dima Disney и Lun 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Как помните, при свапе я сразу поставил фронтальный интеркулер и в принципе ездил и не парился. Со временем мои мысли привели к тому, что на сток ДВС нужно ставить сток кулек. Как по мне: после любого изменения конфигурации ДВС необходима настройка. Разница между стоком и фронталкой в том, что воздух нагнетаемый турбиной будет более горячим, в следствие чего, содержать меньше кислорода на тот же объем и тачка будет ехать хуже. Волею судеб я оказался владельцем двух одинаковых блоу оффов HKS SSQV первой версии. Они конечно старые, но работали и легко настраивались простым болтом, а не как современные пружиной. Решил их продать и купить новый, только четвертой версии. Написал официальным представителям HKS в России и посмотрел цены на Injapan, разница была примерно в 5 тысяч, включая доставку из Японии. Решил купить в Японии. Подкупало то, что это разработка для сток двигателя со сток кульком и в наборе были все необходимые заглушки и переходник, который можно использовать для сброса воздуха обратно в систему, единственным его минусом было то, что он не регулируемый, для его использования на более высоком давлении, возможно, придется поменять пружину. Всё приехало в лучшем виде с понятной инструкцией и всё же приятно получать новый брендовый тюнинг из Японии, оооочень приятно) Вакуум для блоу оффа нужно было брать не тот, который использовался в стоке для байпаса, а другой, приложил картинку со стрелкой, куда по инструкции я врезался, естественно все переходники HKS были в комплекте. Установка тривиальная: открутил, прикрутил, процедуру выполнял вместе с заменой радиатора. Мой ментор Серега Меломан дослал диффузор для тайп Х бампера, но я его ставить не стал, поставлю уже при чистовой сборке, после покраски. Спасибо Серега за кулек) Машина, после установки сток интеркуллера, стала намного приятней ездить, отзыв на педаль стал лучше, никаких негативных моментов не выявил, нужно было его установить с самого начала. Поэтому коллеги, если у вас сток мотор, советую поставить сток кулек. Блоу офф теперь не свистит, а вздыхает как пенсионер))) От этого я избавился зажатием пружины на первой версии, тут так не получится, ну и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витя Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 а зачем сток кулек-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 а зачем сток кулек-то? Ты не читал?) Будет не сток турба, форсы, поставлю фронтальный интеркуллер, но не сейчас на стоке.По итогу вышло, что машина лучше едет со сток кульком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Зачем тогда блоуоф. Чем байпас родной не устроил.Лучше она едит только до того момента когда кулер не нагрелся а нагреется он достаточно быстро. А там если продолжать есть вероятность появления детона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Зачем тогда блоуоф. Чем байпас родной не устроил.Лучше она едит только до того момента когда кулер не нагрелся а нагреется он достаточно быстро. А там если продолжать есть вероятность появления детона Мотор едет ровно, не захлебывается при сбросе газа, если захочу байпас, то этот блоф легко превращается в него благодаря дудке, которая идет в комплекте.Даже на супер матером спек р сыре, точно такой же кулек стоит (у меня был от спек Р сток впуск), так что, не думаю, что инженеры из Nissan глупее тебя B) http://image.nengun.com/catalogue/original/nengun-0781-00-hks-racing_blow_off_valve_type_ii.jpg http://i18.photobucket.com/albums/b112/LVSBB6/EVO%20X/L1110268.jpg Dima Disney 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Долго искал пару к переднему — задний стабилизатор Cusco.Даже в Японии это очень редкий лот, но я его таки выследил и заказал.Лот был даже с втулками стабилизатора, думал убитые, но они были как новые, япу спасибо)Установка проблем не доставила, уже много раз его снимал и ставил.Фоток по инсталляции к сожалению не сделал, т.к. сел телефон)Пока разницы с KTS стабом не почувствовал, но приятно, что наконец-то собрал нормальный кит и теперь про это можно забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Чет я пропустил. Не видел что ты свапнулся. У меня такой же радик стоит. Вообще не перегревается. Я по началу думал его менять на китай) Вид у желтого пластика отстой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Если хочется сток то проще поставить байпас который рассчитан под твой мотор,а не тратить приличную сумму на ненужную тюнягу :) evil_generator и Aphine 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Если хочется сток то проще поставить байпас который рассчитан под твой мотор,а не тратить приличную сумму на ненужную тюнягу :)Продал два, купил один новый)) согласен, то так проще было бы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Артур, ты такой фетишист ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Артур, ты такой фетишист ))) Хорошие учителя были :P Правда в те времена, когда ты строил свою, можно было новое всё брать за такие деньги :huh:Дома еще столько добра лежит и ждёт, что страшно становится))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 С момента, когда я сел в 180sx, я понял, открытый редуктор — это самое плохое, что может случиться с s-chassis. Зашел на фарпост и купил блоку 2 WAY Nismo за 8к, продавец сказал, что это от скайлана)) Какой я был наивный, но жизнь дураков учит. После получения посчитал количество шлицов, их было 32. Посмотрел таблицу которую мне скинул Muscul и понял, что блока OEM 2 WAY NISMO от ГТР32, соответственно уши нужны 6х1, в наличии их не бывает и самое главное, не все 6х1 уши имеют 32 шлица, есть виски от гтр, у которых 31 шлиц. Покумекал с продавцом с Южно-Сахалинска, он мне нашел уши 6х1 и привода от стейджы. Я был очень рад, пока не забрал их. При доставке, как я понял, отвалилась задняя крышка у привода и укатилась в неизвестном направлении, подставив их к сливовым приводам понял, они длиннее и не подойдут на сильвию. Уши были одного размера, но имели 32 шлица, я их забил в блоку, но одно ухо торчало на улицу на 1 см. Получилось, что ничего не подошло из присланного. В итоге, я чуть не забросил эту историю, но взял себя в руки и нашел нужные привода. Их длина соответствовала длине сливовых 3х2 приводов. По совету соклубников попробовал перенести внешнюю гранату, чтобы ступичная часть подходила к сливовой ступице, но шлицевая разная и так просто — это не сделать и тут облом, подумал я, но в итоге купил ступицы с кулаками в сборе от BNR32 и одной частью квеста стало меньше. Осталась последняя критичная деталь к завершению всей компании — уши от BNR32 с 32 шлицами, 6х1 ушами и разной длины. Нашел я их в Японии, очень не дешево, наверное потому, что они очень редкие. Всё, что смотрел в РФ были с 31 шлицом. Донором для блоки стал мой редуктор с с15, пара на нем была другой 4.11 против 4.083 заводских, но я решил, что это небольшая проблема и спидометр сильно врать не должен. Также попутно был куплен датчик АБС от 180sx и оригинальные втулки MAX (продам!) в уши редуктора, т.к. в стоке у 180sx нет сайлентов в ушах редуктора как у с15 и посоветовавшись с Максимом EvilGenerator'ом решил, что ставить их без сайлентов в креплении крышки смысла нет. Задняя крышка также отличалась от сливовой, в ней было 4 шпильки, случайно по наводке соклубника купил нужную крышку. Вскрыв донора я увидел, что это был не опен дифф, а вискомуфта, именно поэтому сев на 180sx я сильно негодовал, т.к. никогда до того момента не ездил на опен диффе. На прессе снял подшипники с виски, открутил венец ГП, запрессовал подшипники закрутил венец ГП )) После сборки всего этого добра, получил уведомление, что у Владимира NetWaid доступны новые позиции на фарпосте. Посмотрел их и увидел редуктор в сборе 2 WAY Nismo G.T. LSD от 180sx рестайл, с датчиком АБС в хвостовике, в общем все как надо. И рука дернула, я купил его)) Владимир спасибо ! По приезду решил самостоятельно поменять блокировку, но не решился, т.к. мешал выхлоп и без ямы это было затруднительно. Позвонил механику, он сначала согласился, а потом переспросил какая машина и послал меня. Деваться было некуда, пришлось попросить друга помочь мне с гаражом с ямой)) В итоге он и сам помог мне, без него сам, не поменял бы, Айрат RULF спасибо ! Крышку редуктора хотел поставить ту, которую купил ранее, но у нее был отломана заглушка сапуна, я побоялся, что в него зальется вода и вместо масла будет водяная эмульсия. По поводу масла долго сомневался, какую вязкость взять, было 2 варианта: 80w90, 75w140. В разных каталогах была разная информация, тут выше сказали брать 75w140, поэтому купил Castrol Syntrax Limited Slip, который рекомендован для LSD Nissan GTR. Знатно "поупрожнялись" в замене редуктора, потому что выхлоп открутить не получилось, а он мешал как и съему редуктора, так и откручиванию болтов на приводах, но мы справились. По ощущениям 2 way от TOMEI хрустел жестче в поворотах, эта помягче, по мне это лучше. Машина стала уверенней ехать прямо и под газом стала более стабильной, всё же это must have мод для такой машины. Lun 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Артур, ты пиздец) Костя, RomanCHO и rebel 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Причем есть подозрение что это таже самая блока которая ездила по всей стране. Я ее взял знакомому на 34. Удалось вернуть. Потом так же всплывали темы, из той же серии что делать и какие продавцы мудаки. А это реально редкостное мудачье наэер было вытаскивать блоку с редуктора ума не приложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outlaw Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Дествительно, блока Nismo работает более мягко по сравненю теми же Tomei или Kaaz, при поворотах на малых скоростях нет безумных крустов и тому подобного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Артур, ты пиздец) )))) Но это интереснее, чем про новые болтики! Про привода подробнее напиши, от чего такие же по длине как сливовские, но у сшами 6-1? safinarturfar и RomanCHO 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 )))) Но это интереснее, чем про новые болтики! Про привода подробнее напиши, от чего такие же по длине как сливовские, но у сшами 6-1?От ГТР 32/33/34, их много продают, но почему то только правые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.