Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Nissan Silvia s15 Tsubame >> Super Advan's 180sx


Рекомендуемые сообщения

Сделал файлик со всеми болтиками, резинками, клипсами и т.д. которые мне нужно купить новыми на сыкс и раскидал позиции по ценам из emex.ru и amayama.
Даже с учетом доставки ems'ом из яппы сумма различалась в два раза, соответственно если вам нужно купить кучу хлама, то лучше это сделать на amayama.
Какие-то вещи ждали до чистовой сборки, но к примеру, площадка аккумуляторной батареи (которую продырявили под fmic) нужна была уже в момент покраски подкапотки, поэтому решил заказать хотя бы её.
Попутно набрал клипс для вклейки форточки и новую резинку на жабо и, в связи с отсутствием позиции в яппе, купил на emex молдинг лобового стекла от audi 80 по школе STEP'а из Тюмени (спасибо за артикулы !):
 
1) Молдинг лобового стекла 8534AKMS — Пришло несколько отказов, в итоге привезли от PMA TOOLS. Судя по фоткам Степана, молдинг должен выглядеть как на современных авто.
 
okAAAgIrZeA-960.jpg
 
4kAAAgIrZeA-960.jpg
 
2) Пластиковые клипсы на форточки:
 
Nissan H3300-83220 — Привезли обе;
Nissan H3300-83100 — Привезли одну, т.к. больше на складе нет;
Nissan 83318-5C005 — Нет в яппе
 
Пришедшие клипсы отличаются только цветом, Стёп, подскажи, пожалуйста, может они все три одинаковые и отличаются только цветом?

44AAAgIrZeA-960.jpg
 
xEAAAgIrZeA-960.jpg
 
3) Резинка на жабо 66830-35F00
 
o4AAAgIrZeA-960.jpg
 
4) Кронштейн аккумуляторной батареи 64160-53F00
 
CoAAAgIrZeA-960.jpg
 
 
После того, как загнал машину в кузовню, попросил Владимира NetWaid (Nismo Brothers) отправить заднюю часть кузова, от очень красивой машины, которую купил давным-давно) Обманул Володю тогда, что быстро найду кузовню … Спасибо большое за терпение !)
 
2aAAAgErZeA-960.jpg
 
VwAAAgIrZeA-960.jpg
 
Жопа приехала буквально на днях, нужные мне детали в отличном состоянии, кузовщики уже попилили её))
Сам сыкс тоже уже порядочно попилили и свапнули в него каркас под RDS Барнео:
 
s4AAAgIrZeA-960.jpg
 
gkAAAgIrZeA-960.jpg
 
Теперь вопрос к знатокам: каким способом вы срезали свои форточки? Кузовщики сказали, что таким не занимаются и опасаются, что их стекольщики нихера не смогут. Предвещая такую ситуацию походу придется срезать самому, т.к. без их срезки красить авто не хотелось бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Практически каждые выходные езжу посмотреть, что сделали с машиной. Пока прогресс идет очень хорошо, что не может не радовать.

На текущий момент был установлен левый порог, с попутным распилом пола и врезкой живых элементов с донорской задницы.

 

VSAAAgPK1eA-960.jpg

 

3SAAAgPK1eA-960.jpg

 

YyAAAgPK1eA-960.jpg

 

Теперь настал черед правого порога, а потом будут заниматься задними арками.

Где-то год назад соклубник Дмитрий выложил инфу, что его кузовщик Иван делает ремонтные задние арки.

Я с ним связался, он оперативно изготовил и отправил их ТК Энергия.

 

9SAAAgPK1eA-960.jpg

 

Трек набил в их приложение и следил за доставкой, в итоге посылка застряла в Нефтеюганске на несколько дней, хотя обычно, детали там лежали не более дня.

Через неделю я позвонил в офис энергии и указал им на проблему доставки: выяснилось, что арки не загрузили в Тюмени и они поэтому не приехали в Нефтеюганск и они их поищут.

В итоге они признались, что потеряли арки, но т.к. я не являюсь отправителем, они не могут принять от меня претензию.

Иван написал претензию, дальше представители ТК Энергия закозлились и попросили предъявить чеки или накладные, что эти арки действительно стоили своих денег, а откуда они могут быть на кастом вещь, которую сделали в гараже?

В итоге, после долгих споров с ТК Иван решил пойти мне на встречу сделал новые арки, но уже с большим мясом, и отправил, по моей просьбе, ТК Энергия :-)

Со второго раза они их довезли.

Спасибо большое Ивану, его вины в потеряшках из ТК Энергия нет, но он взялся сделать вторую пару, не взяв с меня ни рубля — это очень достойно !

 

SKAAAgPK1eA-960.jpg

 

Так и лежали эти арки, ждали кузовного ремонта. За это время был куплен раскатчик арок.

План был такой: приварить арки – раскатать их под мои широченные задние колеса, чтобы вывести развал в 0.

Перед новым годом, как сдал машину в кузовню наткнулся на группу в инсте: ulteriormotivesshop, они занимаются созданием кастомных железных фендеров.

Честно говоря уже давно следил за ними, после того как увидел у Кирилла (ALPINE) его арки в БЖ, а тут думаю – судьба) т.к. не был уверен, что с раскаткой получится, тем более мужики таким никогда не занимались.

Использовав промокод на 15% скидку я по эл.почте сделал заказ – 1,5 дюйма, модель SV2, спустя 21 день арки уже были у меня.

Сейчас они уже возле машины и после завершения работ по порогам придет их время.

На ютубе нашел видос, как произвели установку таких фендеров на 240sx, кому интересно прикладываю:

 

bcAAAgPK1eA-960.jpg

 

VCAAAgPK1eA-960.jpg

 

vcAAAgPK1eA-960.jpg

 

hSAAAgPK1eA-960.jpg

 

thAAAgIq1eA-960.jpg

 

FRAAAgIq1eA-960.jpg

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущем посте не расписывал спек порогов, потом задавали в личку вопросы, поэтому делаю отдельный пост. Наверное кому-то полезной будет эта информация.

Еще до покупки машины я знал, что пороги отсутствуют как факт, поэтому начал поиск порогов.

С одной стороны они были дико замятые, со второй были просто прогнившими и я их заклеил армированным скотчем, так и ездил :-))

 

oSAAAgBONeA-960.jpg

 

4SAAAgBONeA-960.jpg

 

0SAAAgBONeA-960.jpg

 

Оригинал пороги (Правый: 76412-53F30, Левый: 76413-53F30) стоили относительно не дорого:

 

8IAAAgFONeA-960.jpg

 

8iAAAgBONeA-960.jpg

 

В принципе и сейчас можно купить новые пороги, чуть дороже их очень много.


По прошествии некоторого времени, я узнал, что в Москве есть мастер, который гнет пороги, усилитель + он делает доп. усилитель из оцинковки 1,2 мм.

Стоят они совсем не дорого, поэтому взял полный комплект, т.к. у меня не было усилителя и части порога, который ближе к задней арки.

Дополнительный усилитель покупать смысла нет, т.к. кузовщики уточнили, что он бесполезен. Сказали, что в стоке на поддомкратниках есть усилители, они по их форме сделают свою версию.


 

IiAAAgBONeA-960.jpg

 

vcAAAgBONeA-960.jpg

 

wSAAAgBONeA-960.jpg

 

P8AAAgBONeA-960.jpg

YiAAAgBONeA-960.jpg

 

Кузовщикам я отдал всё, что у меня есть и они решили использовать оригинал пороги, т.к. они имеют некоторые выпуклости и разную высоту, с усилителем такая же история, он не идет прямым по всей длине, местами сужается, а в передней части имеет изгиб по плоскости:

 

ACAAAgBONeA-960.jpg

 

QiAAAgBONeA-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
После ремонта автомобиля уже не будет времени всё описать, что было куплено и как, поэтому сделаю записи такого рода по ходу кузовного ремонта.

Концепция машины с момента покупки была простая: Type X.

Следовательно был приобретён полный OEM обвес.

 

Самое обидное, что практически перед глазами убежал фулл комплект Type X с губой с серой машины Владимира NetWaid.

 

syAAAgCOreA-960.jpg

 

iqAAAgCOreA-960.jpg

 

1) Пороги:

Были куплены у камчатского братишки Вулкана, еще до покупки самого автомобиля, но я к этому времени уже продал с15, поэтому поторопился.

 

dSAAAgMOreA-960.jpg

 

2) Накладки на задний бампер:

Они представляют собой три отдельные части: 2 клыка и центральную планку.

Купил на яхо одну накладку, т.к. уже отчаялся взять комплект за адекватный ценник, но потом выцепил накладки комплектом, получился большой набор.

Потом в России встретил за очень дешево еще один комплект и купил и его. В итоге получилось 2.3 – набора)

 

iKAAAgMOreA-960.jpg

 

3) Передний бампер:

Родной бампер машины был изрядно избит и был продан, в замен ему купил целый бампер у Владимира NetWaid.

Единственный косяк – были спилены крепления сеток поворотников, пришлось попилить сетки и прикрепить их к бамперу с помощью клипс

 

OyAAAgMOreA-960.jpg

 

4) Губа на передний бампер:

Самое редкое, что есть в наборе Type X, т.к. не все бампера ими оснащались, как например мой и не все они выжили, после стенс движений хозяев.

Одну губу купил с полки старшего брата Meloman’а, вторую купил с яхо по наводке белорусского братишки Александра.

Устанавливать наверное буду прибывшую с яхо.

 

gKAAAgMOreA-960.jpg

 

GyAAAgMOreA-960.jpg

 

5) Спойлер:

Уже описывал ранее, но кратко освежу: был куплен спойлер на яхо, но по приходу выяснилось, что он не OEM, а GT1, он был продал и был куплен там же оригинал спойлер.

Также были куплены оригинал гайки и пластиковые втулки, которые крепятся на крышку багажника

 

JgAAAgOOreA-960.jpg

 

uSAAAgMOreA-960.jpg

 

6) Планка: RPS13:

Очень редкая афтермаркет оем приколюха.

R — означает, что машина "сутулая"

P — что она на ср20

Маркировка кузова моей машины RPS13-329900, т.е. данная планка соответствует паспортным характеристикам)))))

В год покупки авто начал искать эту планку, бу попадались за цену новой на emex, но вероятность доставки была 0%.

Я рискнул, подождал практически 8 месяцев и получил новую планку))))

 

zSAAAgJOreA-960.jpg

 

QyAAAgJOreA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузовщики шлют мне подробные фото в вибере, заехал, посмотреть вживую.

Был сделан правый порог:

 

pWAAAgBbbeA-960.jpg

 

cmAAAgBbbeA-960.jpg

 

UgAAAgJbbeA-960.jpg

 

Были куплены рем. комплекты от ВАЗ 2110, которые встали практически как заводские в передние части порогов.

 

QOAAAgBbbeA-960.jpg

 

1WAAAgBbbeA-960.jpg

 

n2AAAgBbbeA-960.jpg

 

Жопа от распила щедро поделилась железом с моим сыксом, очень хорошо, что я её купил.

 

sOAAAgBbbeA-960.jpg

 

8OAAAgBbbeA-960.jpg

 

rOAAAgBbbeA-960.jpg

 

JAAAAgJbbeA-960.jpg

 

MAAAAgJbbeA-960.jpg

 

QgAAAgJbbeA-960.jpg

 

 

С порогами, на текущий момент — всё, теперь настал черед самой интересной и творческой работы – АРКИ.

Привез колеса, чтобы было понимание, под какие колеса это все делается.

 

4OAAAgBbbeA-960.jpg

 

Работа выполняется в хорошем темпе, предварительно машину отдадут в мае и тогда наступит этап чистовой сборки.

Не совсем представляю как буду собирать её в гараже 4*6 заваленной запчастями, наверное сниму на месяц более просторный гараж, т.к. загубить покраску не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очч круто! арки варить под колеса будешь?

 

Что купил, то и заварим) Так по моим расчетам должно быть норм, но это не точно  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная работа проделана, мне даже от одной мысли становится плохо)) На перед такие же арки надо, чтобы всё выглядело целостно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная работа проделана, мне даже от одной мысли становится плохо)) На перед такие же арки надо, чтобы всё выглядело целостно!

 

Я не готов подкрылки ебашить, будет в стиле kpgc10  :D  :D  :D

 

1970-nissan-skyline-2000-gt-r-coupe-kpgc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще до обвала рубля урвал на яххо несколько нужных позиций:
 
1) Поворотник:
Поворотники которые шли с бампером, были без уплотнительных резинок, одну я снял со старого поворотника, но второй поворотник был потерян в дороге. Поставил прокладку всё встало плотно, но это выглядело не по феншую.
За относительно небольшой прайс купил на яххо один поворотник в отличном состоянии:
 
AoAAAgAnveA-960.jpg
 
jkAAAgAnveA-960.jpg
 
2) Габариты в Type X бампер:
Стоявшие в бампере габариты были изрядно побиты и потресканы, оригинал стоил каких-то невменяемых денег, глаз упал на Origin поворотники за нормальный прайс, купил их) Приехали с очень интересными надписями)) :
 
PoAAAgAnveA-960.jpg
 
c4AAAgAnveA-960.jpg
 
I4AAAgAnveA-960.jpg
 
3) Juran проставка под сенсор температуры ОЖ:
Классическая прямая проставка под сенсор температуры ОЖ из-за угловатого стандартного пайпа встает как-то чужеродно. Давно видел угловую проставку, которая встает под стандартный изгиб. Узнал, что такие делает фирма Juran Tanida, но как я понял, они уже снялись с продажи и нашел я её только на яхо:


46AAAgAnveA-960.jpg
 
-EAAAgAnveA-960.jpg
 
 
4) Маслокулер HKS Type R 180sx:
Т.к. планирую заниматься любительскими тренировками, надо было подумать о проблеме перегрева масла, для её решения рассматривал к покупке маслокуллер.
На яххо нашел хороший вариант который продается китом чисто для 180sx на SR: HKS Type R.
Новый Кит включает в себя перенос фильтра с термостатом, заводской диффузор, вымеренные магистрали с защитным кожухом и все кронштейны и болтики для крепления.
 
rMAAAgAnveA-960.jpg
 
В моем варианте кронштейнов не было, к сожалению инструкции по установке с фотографиями заводских кронштейнов на официальном сайте тоже нет, поэтому есть небольшая проблема, каким образом его установить, чтобы диффузор не уперся в бампер. Может вы где-то видели темы с установкой данного кита?
Также есть вопрос по фитингам, слышал существуют определенные ключи для затяжки или это все херня и можно затягивать обычными ключами?
 
TEAAAgAnveA-960.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 месяца, без одного дня, с момента сдачи автомобиля в кузовню.

Работа идет, в салоне уже все переварено и загрунтовано, днище отпескаструено (локально), замазано и заантикорено, железо подгоняется и выставляются зазоры.

Внутренние арки были изготовлены и приварены, соответственно машина выходит на финишную прямую :-)

По плану через месяц буду забирать машину.

 

joAAAgCJ_eA-960.jpg

 

roAAAgCJ_eA-960.jpg

 

noAAAgCJ_eA-960.jpg

 

Закупил клипсы для крепления порогов и сегодня отвез их кузовщикам:

 

1) Боковые крепления порогов:

 

Masuma KJ2448 — пластиковая клипса вставляемая в железный порог;

 

1gAAAgGJ_eA-960.jpg

 

Avers 768826P010 — пластиковая клипса которая одевается на пластиковый порог.

 

7gAAAgGJ_eA-960.jpg

 

2) Клипса, вставляемая в железный порог с низу: Nissan 01281-00711

Купил оригинал, т.к. разницы в цене с Masuma — не было.

Оригинал болты стоят по 200 рублей, кузовщики сказали подберут сами в магазине.

 

NEAAAgGJ_eA-960.jpg

 

QoAAAgCJ_eA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Пока машину варят/красят решил заняться двигателем, пока гараж совсем пуст.

 

Удаление EGR:

Цитата из википедии:

Система рециркуляции выхлопных газов (СРОГ; также англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ).

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Существенным недостатком применения системы рециркуляции является попадание большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему двигателя. Сажа забивает каналы в коллекторе и головке цилиндров, вызывает ускоренный износ поршневых колец. Причём, указанные процессы приводят к ухудшению полноты сгорания топлива и ещё большему образованию сажи, что вызывает лавинообразное развитие процесса. Поэтому ресурс двигателей, особенно дизельных, с системой рециркуляции существенно ниже чем у тех же моделей, не оборудованных такой системой.

 

На моем сыре стояла данная система причем и на атмо, и на турбо.

Она состоит из самого клапана с управляющим соленоидом (?) и трубки в аутлет.

 

QmAAAgCwY-A-960.jpg

 

Фактически она не работала, т.к. трубки от клапана до впуска у меня не было, поэтому егр пердел (не шутка, звук был именно такой) в воздух :-)

Лет 5-6 назад, еще будучи владельцем с15, купил у владивостокского клубня сток выхлоп и кучу сток барахла от турбо с15 включая аутлет, правда одна шпилька на нем была сломана и выброшена, а на старом и вовсе все три.

 

e2AAAgCwY-A-960.jpg

 

Купил шпильку (14064-P7600):

 

EOAAAgCwY-A-960.jpg

 

Почему-то всегда считал, что аутлеты с13-с14-с15 одинаковые, но прикинув прокладку я понял, что ошибался.

 

A2AAAgCwY-A-960.jpg

 

Гугланул афтермаркет аутлеты и увидел, что у них одно ухо пропилено.

Зафиксировал аутлет пропилил ухо дрелью)

 

QOAAAgCwY-A-960.jpg

 

TSAAAgGwY-A-960.jpg

 

Поставил его, но сток экран турбины отказался устанавливаться, т.к. из-за разницы в толщине аутлетов, отверстия не дотягивались до закладных, пришлось подпилить и экран.

 

CmAAAgCwY-A-960.jpg

 

Для заглушки соска под EGR на штатной коробке впуска купил силиконовую заглушку с AJS диаметром 18 мм, по наводке клубня Nazard93

 

PmAAAgCwY-A-960.jpg

 

 

Ну и последним шагом нужно будет в обход соленоида EGR (?) пустить вакуумный шланг, согласно схемы ниже:

 

FOAAAgCwY-A-960.jpg

 

Удалено:

 

xKAAAgGwY-A-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Обновлю статус по кузовне, но перед этим расскажу очень интересную историю.

Сижу я значит смотрю видеоблог slayergarage и тут на глаза попадается одна очень крутая штука, точнее даже две:

 

fyAAAgBfk-A-960.jpg

 

Если еще кто не видел этот блог, советую посмотреть очень много интересных вещей рассказывается и потом это всё будет использоваться на кольце. Напомню Саша является рекордсменом Красного Кольца (если кто не знает):

 


 

На кромке крыльев были прикручены два кронштейна задних накладок Type X, его машина была именно такой с завода и они там висели без дела.

Я не долго думая, написал Саше с просьбой посмотреть они ли это.

Он глянул и по-братски отправил мне их СДЭКом (СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ). Стоит уточнить, что отдельно от накладок их купить невозможно и в живую я их не видел, хотя у меня в наличии есть 5 накладок. Видел их один раз на фото, которые для меня сделал Володя Netwaid.

 

LoAAAgKfk-A-960.jpg

 

 

7YAAAgKfk-A-960.jpg

 

 

Для обработки скрытых полостей у меня лежал Tectyl ML в аэрозоле, который шел с набором трубок для распыления его в особо скрытых полостях. Пары аэрозолей было мало и я решил заказать еще литровый вариант под пистолет для не особо скрытых областей и один аэрозольный, но аэрозольный ML оказывается сняли с производства и на его смену пришел другой, теперь он называется: Cavity Wax Amber:

 

0oAAAgKfk-A-960.jpg

 

Ну и перейдем к фото кузова, обвес подогнан, в принципе всё встало четко, кузовщики отработали на славу, притом, что много вещей отпилиловалось и приваривалось, что не может не радовать.

Арки получились даже лучше, чем я думал, после покраски думаю будет еще лучше)

 

PoAAAgKfk-A-960.jpg

 

 

moAAAgKfk-A-960.jpg

 

HoAAAgKfk-A-960.jpg

 

zYAAAgKfk-A-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Приехала многострадальная посылка из Японии.

В период пандемии отменили воздушное сообщение Японии с Россией, поэтому отправили морем и шла посылка ровно 40 дней. Мне в принципе не к спеху было, поэтому я не вник.

 

В заказе было:

 

1) Nissan 24420-35F00 — Кронштейн крепления большого аккумулятора. Пришлось его заказать, т.к. новая аккумуляторная платформа была без креплений под второй крюк, пилить её не хотелось, поэтому заказал большой кронштейн который крепится к телевизору;

 

LUAAAgLdC-A-960.jpg

 

2) Nissan 26022-40F02 — Регулировочный винт фар — 2 штуки. Когда снимал маски фар увидел, что вместо регулировочного винта вкручен болт, что не есть хорошо;

 

aCAAAgDdC-A-960.jpg

 

3) Nissan 01281-00153 — 5 штук, 01281-00691 — 3 штуки — Клипсы пластиковые для крепления жабо. При разборе автомобиля увидел, что часть сломаны, часть не от этой машины, часть сам сломал :-)

 

GCAAAgDdC-A-960.jpg

 

xiAAAgDdC-A-960.jpg

 

4) Nissan 32865-70F01 — Ручка КПП;

 

GiAAAgDdC-A-960.jpg

 

5) Nissan 96935-35F10 — Чехол ручки КПП.

 

OCAAAgDdC-A-960.jpg

 

Долго думал над последними двумя позициями и решил обойтись без колхоза и купил их новыми (стокодрочер победил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях кузовщик пригласил на просмотр: был покрашен салон, подкапотка и кузов.

Далее отдельно будут докрашивать бампера, пороги, двери и т.д.

Цвет, как вы уже догадались, стандартный заводской для моего 180sx: KL0 Spark Silver Metallic

Много услышал советов по цвету, но остался непоколебим и сохранил заводской цвет.

 

LQAAAgPiS-A-960.jpg

 

wwAAAgPiS-A-960.jpg

 

gwAAAgPiS-A-960.jpg

 

DQAAAgPiS-A-960.jpg

В принципе получилось как хотел, единственно нужно было разобраться сразу с передними крыльями и сделать там арки с кантом как получились сзади, этот момент оставлю на будущее, пока пусть остается так.

В принципе можно купить передние крылья Origin, но они с кантом есть только с большим расширением от +55, в таком случае перед получится больше зада:

 

TQAAAgPiS-A-960.jpg

 

Я уже ранее направлял фото американского соклубника, который устанавливал фендера, как у меня, у него на переде стоят: SV2 UNIVERSAL FLARES 1,5' non screw. Он их приварил чуть выше, чтобы арка поднялась наверх, в моем случае, я бы оставил арку на заводском уровне, такая возможность, судя по фото, есть:

 

XQAAAgPiS-A-960.jpg

 

На сайте где покупал фендеры выложили болт-он изделия под 240sx, которые они изготовили специально под машину Elvis'а.

Цена по 325$ за ось, думаю цена обусловлена, в первую очередь, тем, что они как у Elvis'а, т.к. на другие машины ценники не такие дикие:

 

QIAAAgPiS-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...