Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Nissan Silvia s15 Tsubame >> Super Advan's 180sx


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
С покупкой семейного поджопа в виде Toyota Vitz, сыкс превратился в чисто летний автомобиль.

По этому поводу встал вопрос о покупке койловеров.

Была мысль купить новые Ideal Japan, очень много хороших отзывов о них слышал, но в итоге пожопил деньги и начал рассматривать БУ варианты.

Покупать БУ стойки/койлы — это всегда лотерея, т.к. по внешним признакам невозможно определить их состояние, но я знаю одного продавца — Володю Netwaid (NISMO-Brothers), который при получении стоек — сдает их на дефектовку в Автотехцентр YOLK.

Это неоспоримый плюс, т.к. даже БУ стойки можно брать без опаски, что я и сделал.

Были куплены за 34к HKS HIPERMAX D' NOB SPEC

 

A8AAAgEvIuA-960.jpg

 

В этой покупке было приятно и то, что они были созданы при участии первого чемпиона D1, культового гонщика — Нобутеру Танигучи.

Его вы могли видеть в Best Motoring, Hot Version и самое главное: он мой Super Advan семпай))) взглянув на его машину из d1, вы поймете о чем речь:

 

BEAAAgEvIuA-960.jpg

 

Будучи в 2017 году на 5 этапе D1 на Эбису, мне выпала удача и он там судил этап.

Поймав его в толпе я сделал с ним селфи, наверное он был удивлен гайдзину который на ломанном английском пытался донести до него, что вдохновлялся его с15))

 

ZMAAAgEvIuA-960.jpg

 

Стойки по классике были разобраны и помыты. На задней паре пыльники были порваны, коллеги из сильвия клаба посоветовали взять резинки рулевой рейки от ОКИ (Номер:11113401224).

 

RKAAAgEvIuA-960.jpg

 

 

Купил их на эмекс по 62 рубля, порезал их немного и установил, встали практически как родные, главное отличие, что родные не так вытянуты и закрывают ШС от внешних загрязнений, но использование в летний, бездождливый период надеюсь продлит их жизнь.

 

yCAAAgCvIuA-960.jpg

 

 

V8AAAgEvIuA-960.jpg

 

FKAAAgEvIuA-960.jpg

 

6aAAAgEvIuA-960.jpg

 

 

Осталось три вопроса:

1) В какую сторону должно быть это кольцо?:

 

Z8AAAgEvIuA-960.jpg

 

2) Что с этим болтом не так?:

 

ncAAAgEvIuA-960.jpg

 

3) Как грамотно настроить койловеры? Такого опыта у меня не было, я так и не установил их на с15. По логике понимание есть, но хотелось бы узнать лайфхаки по быстрой настройке высоты автомобиля и оперативной корректировке высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обычной езды не сложно настроить. 

На передних стойках чуть преднатяг пружины можно сделать верхними 2 гайками, от болтающегося положения пружины где-нибудь 1 сантиметр можно. если пружины сток по жесткости.Можно сильнее. Но если так не будет хватать жесткости то лучше рассмотреть вариант морды на жестких пружинах+подпружинники.

Либо вообще без преднатяга, просто чтобы пружина свободно не болталась подтянуть.

Регулировка жесткости штока, как по мне, в мягком-среднем диапазоне в городе подвеска приятнее всего работает. Некоторые выкручивают в жесткое, чтобы жесткости на сжатие добавить, как по мне это не правильно, для этих целей лучше пружины большей жесткости поставить.

Высота просто нижней гайкой по вкусу)

 

Задние по аналогии, но преднатяга пружины сделать не получится. У тебя есть подпружинники и это плюс) 

В сжатом положении подпружинник по высоте около 3см, соотвественно можешь оставить несколько см на разжатом состоянии для его хода, например 3см на подпружиннике заложить, в целом значит он получится 6см) больший ход я бы не делал, т.к. задние пружины мягкие и там и без подпружинников машина присядает на пружине нормально. Переусердствовать не стоит еще т.к. он отнимает ход амморта на сжатие. После того как выставил подпружинник, выставляешь уже нижней гайкой высоту машины.

Шток в мягкое, чтобы не мешать работе подпружинника, на жесткой регулировке штока вообще от подпружинника нету смысла, т.к. он 1кг и просто не будет успевать разжимать стойку

 

За правду не бьюсь, чисто по своему опыту) :)

 

 

p.s. про отбойники, если без стенсухи то сток. Если будешь фитуху делать. То выставляешь все окончательно по настройкам. замечаешь что в каком положении. собираешь стойку без пружины. ставишь. 1 домкрат на тачку 1 под нижний рычаг. накидываешь колесо, домкратишь до крайнего положения близкого к контакту с аркой. до того момента когда хотелось бы чтобы отбойник уже начал работу, скидываешь колесо замеряешь высоту свободного штока, точишь отбойник такой же высоты, в зависимости от материала можно запас заложить. как то так =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а есть ссылка на продавца?тоже стойки нужны.

 

https://vk.com/nismo_brothers

 

 

Для обычной езды не сложно настроить. 

 

Спасибо за опыт !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В майские праздники взялся за ум и решил добить покраску автомобиля)

Начиналось все очень резво:

Михаил (который свапал мотор), вытащил коробку и ДВС до лучших времен:

 

bKAAAgE0JuA-960.jpg

 

Далее ДВС, коробка и кузов переехали в гараж для окончательного разбора.

При дефектовке было выявлено, что порвался сальник кулисы — это очень редкая вещь или свободно можно купить на эмекс? Также уже давно необходимо поменять прокладку клапанной крышки и очистить двигатель от похабных надписей (обезжиривателем они не стираются)

 

RGAAAgE0JuA-960.jpg

 

В праздничный промежуток уехал в командировку, потом посвятил себя семье и машина так и стояла не разобранная до прошлых выходных)

Как помните, после установки крышки багажника со спойлером стоковые амортизаторы перестали держать её.

Руслан из Сургута выручил и продал мне нужные амортизаторы.

 

y2AAAgK0JuA-960.jpg

 

По приходу я начал сравнивать амортизаторы, выяснилось, что безспойлерные имеют кодировку: X01A1, а спойлерные: J23A1, больше никаких различий не обнаружил:

 

jaAAAgE0JuA-960.jpg

 

Если у вас есть такие амортизаторы, то прошу указать в комментариях свои номера и вид амортизаторов, возможно в будущем кому-то понадобится данная информация, т.к. зачастую непонятно какой вид приобретается.

Крышка держится и это значит, что мне пора прощаться с ЖДМ палкой, которая сначала держала правое стекло, а потом багажник)

 

baAAAgE0JuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльник на кулису с небольшими доработками получается из пыльника шруса привода от оки. сам установил ибо лучше так чем порванный, ждать оригинальный кусок резины было в лом когда кпп готова к установке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Очень давно искал стоковый короб фильтра под sr20det 180sx с EGR, чтобы уж закончить с вопросом пержения клапана EGR в атмосферу и подкапотка выглядела максимально аутентично.

 

xIAAAgM8TuA-960.jpg

 

Даже в Японии это очень редкий лот, в продаже встречал пару раз и ценник был космическим: 10-15к рублей.

В один день увидел лот, который состоял из большого количества стокового барахла, включая короб воздушного фильтра и шланги под клапан EGR за 15к, я добавил лот в избранное и стал ждать.

 

UgAAAgM8TuA-960.jpg

 

Через пару недель ценник упал до 10к, потом до 9.8.7…6,6к и я его купил.

EMS и почта такую большую коробку отказались везти, пришлось заказать доставку морем.

Прошло каких-то 6 месяцев и я получил свой долгожданный груз. Состояние барахла конечно поражает, как они хранят эти запчасти, что они выглядят как новые?

 

MgAAAgM8TuA-960.jpg

 

Со всего кита не хватает только одной трубки, от коробки до телевизора, на эмекс она стоит каких-то 8к, может она есть у вас и вы готовы её продать мне?!

 

_IAAAgC8TuA-960.jpg

 

По ходу разбора записываю, что нужно купить, список уже внушительный)

Купил пыльник кулисы оригинал: 32862-V5002, за 396 руб.

 

nkAAAgM8TuA-960.jpg

 

Разборка потихоньку идет к логическому завершению, выезд 2020 пока виднеется за горизонтом, если первоначально я думал всё сделать до конца лета, то теперь надеюсь разобрать машину до середины августа и сдать её на покраску …

 

TwAAAgM8TuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2020

IMG-3182.jpg

 

 

У меня попизже параметры, он мои хотел забрать за 2.5к баксов, но я кремень, пошел он нахуй))

Кстати тачку утилизировали, на сколько я понял .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще дома очень много всего и покупая добро, собирался про него рассказать после установки, но тут решил проверить в черновом варианте, так сказать, т.к. продавец попросил примерить по возможности оперативно и дать свой вердикт.

 

В сентябре 2018 года я решил заняться проблемой "гуляющих" дворников, которые на максимальной скорости напрыгивали на жабо и очень сильно люфтили, этот косяк был с покупки машины и после идеально работающих дворников на с15 меня это убивало.

По совету леворульных соклубников обратился к проверенному продавцу kubomeduza, он делает втулки дворников практически на любые авто, даже на Silvia.

 

У продавца есть два вида втулок:

1) Полностью из АБС пластика — 480 рублей штука;

2) Втулка из АБС пластика с сердцевиной из нейлона 650 рублей штука. С нейлоном значительно живучее;

 

Я выбрал второй вариант, т.к. разница в цене не огромная, но больше в этот узел я не залезу на своем веку.

Все было максимально оперативно направлено и я получил их на руки уже в октябре)) Так они и пролежали практически год.

Втулки крепятся в двух местах, в центральной части проблем не было, т.к. я смог подобраться к болтам изнутри и легко открутил гайки, в правой части мучался очень долго, изнутри подобраться ключем/головкой практически нереально, пришлось ручной шлифмашинкой распилить гайки.

 

1SAAAgIlzuA-960.jpg

 

Сток втулки давно пришли в негодность, как я понял, и пред. хозяин заменил их на тюнь, но они ни в какое сравнение не идут с купленными мной: их повело, болты не утоплены во втулке, поэтому при закручивании/откручивании их необходимо придерживать ключем изнутри или подложить гровер, чего не было сделано.

 

bYAAAgAlzuA-960.jpg

 

coAAAgAlzuA-960.jpg

 

PYAAAgAlzuA-960.jpg

 

Продавец уточнил, что в одном случае из пяти ему пришлось направить одному из покупателей на SX дополнительную втулку, т.к. в комплекте была не подходящая, её из АБС он выпилил для меня и приложил в качестве подарка (клиентоориентированность!). Примерка показала, что третья втулка была не нужна и двух комплектных достаточно, возможно, то был с14 200СХ.

Всё встает четко и без люфтов, жду не дождусь проверить свои дворники, наверное, это будет в 2020 году))

 

lgAAAgAlzuA-960.jpg

 

YIAAAgAlzuA-960.jpg

 

8IAAAgElzuA-960.jpg

 

К предыдущей записи выделил трубку которой не хватает:

 

p6AAAgElzuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял у тебя не тюнь, а самодел из фторопласта. И втулку, как и все прочее, не выпиливали, а напечатали на принтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжаю опус о покупке разного добра.
Еще с владения с15 хотел иметь 6 ступ. коробку от spec R версии.
Сейчас, когда коробка вытащена из машины, у меня есть возможность заменить этот элемент с меньшими проблемами.
Для перехода с 5MT на 6МТ мне нужна была сама коробка, сцепление, кардан.
В принципе все это нашел в клубной барахолке, но в итоге отговорил себя, неизвестно в каком состоянии я бы купил коробку, да и со сцепой БУ можно было пролететь. В итоге купил себе шортшифтер Nismo, на яхо, и расслабился. Еще ниразу не ездил на коробке с таким шифтером, боюсь не буду попадать в передачи))
Состояние огонь, единственно резинка-пыльник порвана, но я уже купил новую оригинал, остался только один вопрос: натягивать её сверху или снизу? Мне кажется, что проще сверху, нужно просто обильно смазать вал :-)

 

4kAAAgHYweA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

41 страница какого то дроча, Артур, когда она уже будет ездить, а не консервироваться в гараже?

 

Заебался читать?)) Да хуй его знает, сам заебался уже))

Машина ждет кузовщиков, пока говорят работы дохуя ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Пока машина ждет своего часа прибывают запчасти от Володи NetWaid:

 

1) Стаканы от идеально ровного сыкса, очень жаль наверное такие экземпляры пилить, но эти стаканы дадут жизнь другому ниссану — жертва не окажется напрасной))

 

7BAAAgAwCeA-960.jpg

 

2) Сток задний подрамник. В него воткну полиуретан вместо мертвых сайлентов;

 

3) Даунпайп сдвоенный, по идее он будет располагаться выше лонжеронов, поэтому им я не буду цеплять ничего при занижении (представьте себе оно будет!);

 

IhAAAgAwCeA-960.jpg

 

4) Сток подушки на двигатель. С контрактным ДВС подушек не было, а родные были ушатанными, раз уж снял ДВС решил махнуть и подушки. Выбирал между контракт стоком и афтермаркет тюн, но разговоры про вибрирующий кузов меня склонили к первому варианту;

5) Плафон в салон. Мой был колхозно покрашен в черный цвет, вернуть ему заводской цвет, скорее всего не получится, поэтому взял контракт, случайно увидев его в нисмо барахолке;

 

YhAAAgAwCeA-960.jpg

 

6) Подножка под педаль газа на моей машине отсутствовала с покупки, пришлось купить;

 

J-AAAgAwCeA-960.jpg

 

7) Коробка болтов/гаек и т.д. При разборе кузова каждый болтик я положил в пакетик и подписал откуда он, но боюсь в итоге чего-то не хватит, поэтому решил купить кучу болтов, там есть всё.

 

Z-AAAgAwCeA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Машина всё еще ждёт своего часа в гараже.

Пока занимаюсь всякой темой по салону, дошел до перешива ручки КПП и чехла ручки КПП.

 

Стоковая ручка КПП была в ките коробки и в принципе всем устраивала, но я решил попробовать детище Nismo купил себе такую ручку:

 

AEAAAgN4qeA-960.jpg

 

Накрутил ее на шифтер, потрогал и продал …

Стоковая ручка массивная и сама по себе направлена в сторону водителя, чтобы её было удобно держать.

Nismo — абсолютно симметричная круглая, руку держать на ней было не комфортно, т.к. она маленькая, во всяком случае меньше стока, поэтому соответственно и продал её.

Встал вопрос по перешиву шифтера, т.к. кожа на нем была достаточно потерта и нитки в верхней части были очень тонкие.

 

f4AAAgN4qeA-960.jpg

 

Чехол ручки КПП который шел в ките был жестко подрочен и тоже требовал перешива.

 

X4AAAgN4qeA-960.jpg

 

Как помните был приобретен руль Nardi Deep Corn с перфорированной кожей и красной строчкой и тут пошла мысль, может перешить шифтер в таком же стиле? А может и чехол перешить так?

Полез в интернет за вдохновением и пришел к следующим вариантам:

1) Перешить ручку КПП и чехол ручки перфорированной кожей и красной строчкой;

Нашел в интернете такой вариант, но честно, выглядит это всё довольно колхозно:

 

28AAAgN4qeA-960.jpg

 

2) Перешить ручку КПП перфорированной кожей и красной строчкой, чехол ручки — как в стоке, тоже с налетом колхоза:

 

YMAAAgN4qeA-960.jpg

 

3) Перешить ручку КПП и чехол ручки как в стоке, но с красной строчкой:

4) Перешить ручку КПП и чехол ручки как в стоке:

 

Сам склоняюсь к третьему или четвертому варианту, поэтому хотел бы спросить совет: как вам кажется будет лучше?

 

Ну и в качестве бонуса:

Когда я еще владел с15, добрый соклубник с Нижневартовска подогнал мне подножку для отдыха левой ноги с оригинал накладкой Nismo, со старым лого:

 

P4AAAgN4qeA-960.jpg

 

Понятно, что с15 — это уже новая школа и там все аксессуары идут с новым лого и старый там выглядит нелепо, но для 180sx — это самоё то, хорошо не поставил её на 15ку)

Потом купил бороду, честно говоря уже не помню у кого, наверное у Вовы (NismoBrothers) или Саши (slayer garage) с наклейкой со старым лого:

 

0MAAAgN4qeA-960.jpg

 

На днях в сх чате выложили эту наклейку, как редкую, а в инсте наткнулся на пост, как накладку на педаль продают за 250$ + доставка)))

 

yCAAAgN4qeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
24.12.2019 — Машина уехала в кузовню.

 

До этого я потратил 3 часа на отбивку льда, который вырос под гаражными воротами :-)

Этот день я ждал очень долго, надеюсь всё будет качественно и в приемлемые сроки.

 

Выезд 2020 будет легендарным !

 

I4AAAgI4eeA-960.jpg

 

uYAAAgI4eeA-960.jpg

 

yEAAAgI4eeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Года два назад, один день, поленился откапывать ворота и задел колпачком BBS'ов железные ворота.

Колпачок треснул, но я забил на эту тему и ездил так и дальше.

Потом в вконтакте увидел тему, что такие колпачки и детали продают отдельно, но как оказалось их очень много разных и возможно они мне не подойдут, может тут есть специалисты, кто может подсказать, где можно заказать нужную часть?

 

KmAAAgE7JeA-960.jpg

 

GmAAAgE7JeA-960.jpg

 

 

В продаже на фарпосте я подписан на объявления с текстом: Super Advan, таким образом я наткнулся на продажу одного диска в диких параметрах: 17 9j -4, практически как мои спереди, только тут минусовой вылет, разница в 8 мм. Сейчас загорелся идеей купить еще один диск размером 17 9j и переварить его с нужным вылетом, благо один из московских мастеров сказал, что без проблем выполнит такой заказ.

Коллеги ! Если увидите объявы с такими дисками в продаже — отправляйте их мне)

 

qOAAAgE7JeA-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...