Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

чувак, а ты молодец, махом все проблемы разрешил)

 

все верно, че дрочить то, сезон в разгаре) Молодец!

спасибо парни!!!

 

 

так вот..я готовил машину чтоб  попасть на тренеровку 4го числа у нас на автодроме! и я попал туда и прям понял как же там поднимается скиллс!

для меня это первый выезд на автодром и на такого рода трассу..до этого конечно был фэил в стену на другой "типо" трассе из покрышек. но автодрому конечно сравнений нет)

народ весь дружелюбый, организатор, бывший пилот рдс, с радостью прокатился со мной дал пару советов, рассказал как что.. ну и друзей с опытом катал, прислушивался к советам) в итоге откатал очень даже круто, я считаю) в конце дня стабильно брал змейку и начал пробовать брать длинную дугу в которой на перкладке надо переключиться на третью.. вот там прям очень захватывает когда на третей в отсечке почти с кучей дыма валишь так, что в салоне все в дыму - кайф)

моя машина всем понравилась и прям  как сказали " создана для дрифта" надо только ручник подтянуть получше)

буду добавлять фоточки по мере их появления)

RANRO70PQBY.jpg

vwxMf6zDMUg.jpg

 

pIGngtw24rg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

класс, класс! вот у вас скопище правильных машин!

а че фара вся в наклейках?

спасибо) фара разбита была-наклейки держат ее)))

 

молодец,что катаешь и выращиваешь скилл ;)

фара разбита еще предыдущим хозяином)

спасибо! даа стараюсь )))

 

именно так)) обвесы,стекла, фары и фонари уже в след сезоне под покрасочку будут) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всем привет!

сегодня хочу поделится с вами великолепной статьей и шикарными фотами от сайта truefitment.com

У ребят отличный подход к своему делу! мне все понравилось, показываю вам на зацен) кликаем на ссылку ниже) 

 

R_dQbzEXqnE.jpg

Third Stage
Всё меняется - времена, взгляды, интересы, а самое главное - люди. Актуальный пример таких изменений - наш сегодняшний герой Сергей Стилов, который в течение четырёх лет поменял три направления в выборе своего транспортного средства и три вектора их развития. Как ни странно, но началось всё с VW Golf Mk4 – одного из первых stance-проектов в Санкт-Петербурге, далее вроде бы неожиданный Yamaha R6, и на сегодняшний день Nissan Silvia S15, которая открыла для Сергея огромный мир дрифта. Последней машине и её истории уделим особое внимание, хотя бы потому, что шикарные Work VS XX Сергею достались в подарок от любимой девушки на Новый Год, поднимите руки кому ещё так повезло?!...

http://truefitment.com/categories/drift/third-stage

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики знающие подскажите советом как мне сделать так, чтоб спидометр работал...до моего ребилда мотора я често сказать не помню работал ли он вообще...

АБС у меня удалено, но мозг АБС соответственно остался.

коробка 6 мт на ней у хвоста есть датчик на него идет провод в косе - я думал это и есть датчик скорости, но  проверив на плюс понял что туда не доходит питание, все потому что в фишке которая выходит из блока предов такая голубая там нет контакта на этот датчик в косе.

далее я слышал что может быть на редукторе датчик- особо не заметил от него проводов..есть только сзади редуктора какой то проводок который уходит наверх куда то.

вопрос мой в том..вообще откуда идет сигнал после спидометра ( под капотом где фишка) и откуда у меня может идти само измерение скорости?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот проводок, что у тебя идет наверх от редуктора и есть провод с датчика скорости, он в редукторе стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот проводок, что у тебя идет наверх от редуктора и есть провод с датчика скорости, он в редукторе стоит.

если это он то куда он должен приходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блок АБС.

сори что возможно туплю, но на блок абс ? или на мозг абс? 

у меня есть только мозг абс- куда вставляются три фишки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори что возможно туплю, но на блок абс ? или на мозг абс? 

у меня есть только мозг абс- куда вставляются три фишки

Бля я тупанул,на мозг АБС,коричневый с красной полосой и белый с зеленой если память не изменяет,эти провода свиты косичкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля я тупанул,на мозг АБС,коричневый с красной полосой и белый с зеленой если память не изменяет,эти провода свиты косичкой.

блин все ранво не врубаюсь..у меня на абс мозге все подключено.. где как раз эта связь у них с редуктором и блоком абс) кароче как сделать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если особо тебе  не срочно то вечерком гляну мануал и скажу где и что посмотреть и проверить.Кто то уже сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если особо тебе  не срочно то вечерком гляну мануал и скажу где и что посмотреть и проверить.Кто то уже сталкивался с такой проблемой.

буду признателен) спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще такой вопрос тогда ребята) плохое ли эт оявление что когда открываешь бензобак он открывается как кокаколла издавая громкий и сильный Пшшшшшш?

это связано как то с тем что абсорбера и затыкания трубок его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант может быть забита вентиляционная трубка топливного бака, но тут гадание на кофейной гуще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант может быть забита вентиляционная трубка топливного бака, но тут гадание на кофейной гуще..

а где эта трубка?

у меня вот одна трубка топливная заглушена болтом, под капотом внизу там где

подача бенза в фильтр, обратка, и третья заглушена

 

у  кого абсоррбера нет, пшикает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин все ранво не врубаюсь..у меня на абс мозге все подключено.. где как раз эта связь у них с редуктором и блоком абс) кароче как сделать))))

Ну в общем так ,отсоединяешь две фишки с мозга АБС и ставишь две перемычки на фишке с тонкими проводами.Коричневый с красной полосой перемыкаешь с толстым черным,а белый с зеленой полоской с ярко зеленым.В теории должно всё заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это норма. у меня на всех японских машинах так было. топливная - это замкнутая система, а вентиляция должна быть во впуск (это догадка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче выходные прошли очень бодро) 

сжег 3 комплекта рези)

попозже кину видосиков)

 

но сейчас хотел спросить пару насущных  вопросов опять...

 

вообщем после навалов у меня стала какая то неочень смесь на бусте, было 11 где то.. а ща 13 показывает... на утро поехал воняло люто бензом..утечек нет.. но после того как открыл крышку бензобака там такой мощный и долги пшик был, я такого еще не слышал...

и кстати после того как я открыл крышку бензом пахнуть перестало. - из этого следует что в баке был слишком большое давление и оно уже сбрасывалось через аварийный клапан ( читал что такой есть где то в горловине) 

 

я думаю  все таки на трубку абсорбера вместо затычки болта, поставить бензо клапан от классики, чтоб он избыточное давление через него выкидывал.

ну и то что  смесь не очень стала и тачка как то не так валит, я полагаю бензонасос возможно подыхает, хочу проверить давление с рейке топливной,

1. Подскажите какое сток давление в топливной рейке должно быть?

 2. и что думаете про клапан, вонь бенза, и такой долгий долгий громкий пшик как будто колесо спускает причем сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...