Axis Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Если у этих электриков получится сделать спидометр(штатный) опиши по возможности как они это реализовали. А по тахометру если даже подключить то он будет показывать погоду на марсе, из за того что 6 котлов вместо 4. НО Семён умеет это исправлять. Так что если будут проблемы спроси у него. Надеюсь это тебе хоть как то поможет. 1. Как раз в Манином случае подключить спидометр элементарно, так как сигнал преобразуется в блоке АБС, и достаточно оставить его и сделать на него проводку от заднего датчика и в разъем F4. В случае S14 все сложнее, так как спидометр работает по датчику в коробке и переваривает сигнал уже внутри себя, поэтому, когда стоит R154, без какого-то преобразователя вряд ли че-то получится сделать2. Тахо в ср20 работает с КАСа, что подсказывает, что в принципе пох сколько там горшков, мозги скорее всего считают по метке одного из цилиндров, нужно просто эмулировать такой же сигнал с мозга джейзи, что Сема и сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маня Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 На дату смотри)) Лошара ты, Маня))Л О Ш А Р А!!!блиааа)) не сыпь мне соль на рану! потому что все педики у нас блять. Никто не хочет работать и никому бабло не надо видимо. два месяца машина простояла а мне в уши лили. А я тоже безынициативное чмо.Надо было сломать нос кому-нибудь. Мне бы стало легче. Иногда во мне включается быдло))) Бабок что то да, 150-170 наверное, не считая свап кита))) но с доп.закупками лайт тюнячеквсе что я заработала за лето, все в ней. И Еще у Константина брала иногда, потому что тупо не хватает меня на две машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Вот тут мы постарались обобщить базовые основы для свапа в S-chasis http://s13club.ru/index.php?/topic/1204-jz-swap-to-s13-s14-s15-faq/ курите, если еще не раскурено такие свапы надо делать зимой и своими руками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маня Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Вот тут мы постарались обобщить базовые основы для свапа в S-chasis http://s13club.ru/index.php?/topic/1204-jz-swap-to-s13-s14-s15-faq/ курите, если еще не раскурено такие свапы надо делать зимой и своими руками да не могу я своими руками)) я же дееевооочкаааа=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 возьми двух творческих узбеков safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 такие свапы надо делать зимой и своими руками Сливу ваще лучше делать своими руками, потому что иначе косорукие ублюдки понаделают делов или это будет стоить запредельных сумм в качественных конторах, где просят в два раза больше (тачка ж спортивная йопт) seregis, RomanCHO, HbI4ka и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маня Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 =) они меня не привлекают)))) что-то у меня еще какой то вопрос был...Вчера ездила к сливе- осталось прикрутить другую проставку под масло фильтр, залить жидкости и старт_ в тему дохера проводка встает почти в 50. с материалами, разбором и ревизией салонной косы и предохранителей. Механика еще в 50 примерно. ну и плюс расходники и необходимая мелочечвка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 страшно читать) Маня 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 прочитал весь бортовик, согласен, машина штучная, столько сил ей ни к чему. можно на такие деньги миссл взять, хотя и Маню понять можно.трехлитровый обьем хорошо,и звучит по-другому (тем более в кабрике) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 насчет звука - дешевле поупражняться было с банками, а не с мотором trickwax, seregis и HbI4ka 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Механика еще в 50 примерно. ну и плюс расходники и необходимая мелочечвка да с таким раскладом свап дорогое удовольствие. у меня электрика встала до 10 кажется(моторная) бортовую я сам переделал(перенос блока предохранителей из подкапотки) Я много всего выкинул так что это было просто. по механике. переварка интеркулера встала 2,5к, Кардан сростили и от балансировали примерно за 15опоры кастом. выпуск кастом трубу взял кажется тысячи за три 6 метров))+проволка. ещё изготовление шланга для гура небольше 2 тысяч.в голову из крупного больше ничего не лезет итого 35к с запасом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маня Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 прочитал весь бортовик, согласен, машина штучная, столько сил ей ни к чему. можно на такие деньги миссл взять, хотя и Маню понять можно.трехлитровый обьем хорошо,и звучит по-другому (тем более в кабрике) Все верно! поездив на 26ом- сыр у меня начала вызывать отвращение. =) Объем решает. на нем гораздо приятнее ездить.Я бы и в гтр свапнула джей или еще лучше вр38 - но бюджет другой совсем.- но тогда меня точно как ведьму сожгут на костре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маня Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 да с таким раскладом свап дорогое удовольствие. у меня электрика встала до 10 кажется(моторная) бортовую я сам переделал(перенос блока предохранителей из подкапотки) Я много всего выкинул так что это было просто. по механике. переварка интеркулера встала 2,5к, Кардан сростили и от балансировали примерно за 15опоры кастом. выпуск кастом трубу взял кажется тысячи за три 6 метров))+проволка. ещё изготовление шланга для гура небольше 2 тысяч.в голову из крупного больше ничего не лезет итого 35к с запасом) круто тебе)))ну про проводку вы наверное уже поняли почему так дорого.А сама я лезть в нее не решилась - я в этой сфере тупая как пробка- я проще вышивать научусь. А по сервису я могу прислать примерные прайсы что и сколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 круто тебе)))ну про проводку вы наверное уже поняли почему так дорого.А сама я лезть в нее не решилась - я в этой сфере тупая как пробка- я проще вышивать научусь. А по сервису я могу прислать примерные прайсы что и сколько. я это что бы людей не пугать ценником на свап СВАПАЙТЕ НЕ ОЧКУЙТЕ)) только сначала подготовьтесь по тщательней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 прочитал весь бортовик, согласен, машина штучная, столько сил ей ни к чему. можно на такие деньги миссл взять, хотя и Маню понять можно.трехлитровый обьем хорошо,и звучит по-другому (тем более в кабрике) Мане понт был нужен, кабрик-то не гоношный ниразу, нахера в нем джейзет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алехандро Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Просто машина изначально овощно-прогулочная. Жесткости в ней нет никакой!!! По мне, так в ней максимум должен быть турбовый сыр. Но хозяин барин как говорится! Axis, HbI4ka, miller и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Все верно! поездив на 26ом- сыр у меня начала вызывать отвращение. =) Объем решает. на нем гораздо приятнее ездить.Я бы и в гтр свапнула джей или еще лучше вр38 - но бюджет другой совсем.- но тогда меня точно как ведьму сожгут на костре.тогда уж V8 . и можно Кларксона с Хаммондом в друзья добавить RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алехандро Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Даже установка широких колес плохо на жесткость кузова влияет. Как корова на льду становится по ощущениям.Вариетта не та машина для таких экспериментов....ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Мане понт был нужен, кабрик-то не гоношный ниразу, нахера в нем джейзетчитал в мае на драйве у нее, что просто мотор ей посоветовали (знаете как это бывает). а так чтобы это нервы не жгло надо с голого кузова в ангаре начинать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 да и дело не в пихле, а в том скока времени свап займет. есть сообщение на форуме в теме про свап узета, где вся суть.("что больше хочется: ездить или возле тачки дрочить") думаю догадались кто да что) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Даже установка широких колес плохо на жесткость кузова влияет. Как корова на льду становится по ощущениям.можно поподробней?. какой размер колес адекватный тогда (в моем примере на s14) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алехандро Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 можно поподробней?. какой размер колес адекватный тогда (в моем примере на s14)Не знаю как в твоем. Но я воткнул на вариетту 9,5 зад и 8,5 перед. Резина 255 зад и 225 перед. Редиус 18.После овощных r16 как корова на льду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 А у меня вариетта с 255 сзади отлично рулится. Правда стойки нисмо и развал -2.5. Пробовал регулируемыми рычагами выставить развал в заводские -1.5 и вот тогда стала немного неадекватно себя вести, вернул назад сток рычаги. А насчет жесткости правда - на кочках даже ногами пассажир чувствует как кузов крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXXX Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 50- за электрику - это нормальный прайс, по московским меркам..))) Здесь с ходу называли 60... причем не самая "дорогая контора".Почему в штатах не купили готовую проводку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 потомушто Маня)) Маня 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.