Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Toyota silvia =)))


Рекомендуемые сообщения

Маня в районе 100р. отдала за "поставить, завести и чтоб все работало на приборке"

ну и суп-набор в кучу денег встал

 

в реалии 1дж+154=100р. из владика+ребилд мотора/опоры/фронт/выхлоп/кардан/электрика - стоимость в зависимости от умений и пряморукости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маня в районе 100р. отдала за "поставить, завести и чтоб все работало на приборке"

ну и суп-набор в кучу денег встал

 

в реалии 1дж+154=100р. из владика+ребилд мотора/опоры/фронт/выхлоп/кардан/электрика - стоимость в зависимости от умений и пряморукости

суп-набор - это только жижи? сейчас кажется уже только 154ая 100 р стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маня в районе 100р. отдала за "поставить, завести и чтоб все работало на приборке"

ну и суп-набор в кучу денег встал

 

в реалии 1дж+154=100р. из владика+ребилд мотора/опоры/фронт/выхлоп/кардан/электрика - стоимость в зависимости от умений и пряморукости

 

у Маши нет возможности вкорячить самой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суп-набор - это только жижи? сейчас кажется уже только 154ая 100 р стоит

 

Во-во, ща 154-ая коробка от 60 до 90 рэ, это че 1жз в 30 рублей что ли встает при самом лучшем раскладе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калькуляцию хотите?

=) ща попробую вспомнить:

 

Я отдала свой турбо сыр от 15 с коробкой 5ти ступ, сцепой керамика и облегченный маховик, карданом, кульком, мозгами, впуском, подрамникам, подушкой кпп. Все это мы оценили в 100.

Доплатила 70 тысяч рублей и получила за это все то что вы можете увидеть на первой странице боротовика.

Итого 70к 

 Купила кучу говна к топливу (насос, регуль, проливки форс) тысяч на ±25-30к)

Пайпы+резинки примерно ±10к

трубки тормозные и топливные ±6к

датчки и шлз 12к

Кардан с учетом того что его длинны не хватило и надо было изобретать проставку и менять крестовину и балансировать ±10

Вот калькуляция из сервиса где доделывали сливу:

 

w-uXhNyPMmY.jpg

H7v4dLNcQLQ.jpg

el4BLftH050.jpg

 

что было сделано в другом сервисе:

протянуто по брюху топливо- но не подключено.

Вырезаны тормоза и сделаны новые на передний контур - там не дружило что-то

сварен впуск и поставлен кулек ( кулек кстати условно бесплатный у меня- от гтр наследство)

вырезан телек - криво. Раллисты переделывали.

поменян редуктор и привода

Прикручен выпуск до середины тачки и приварена гофра- остальное доделывали раллисты

за это я отдала 10к и в теории должна еще 10 но отдам их только после того как найдется кем то нагло спизженный "ушедший" оригинальный блоуджоб хкс.  :angry:

еще 5к получил на материалы один из электриков и на это купил тучу новых разъемов которые сейчас в косе.

смело можно заложить 10к на всякую попутную херню еще. 

 

Не будем считать сцепу и маслокуль? 

ТОгда без всех этих развлечений, с учетом того что мотор с коробкой мы поставили самостоятельно - бюджет мероприятия примерно 290000

 

нахуй так жить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот подсчитывал 200р+- все встанет если делать максимально все самому) и не отдавать в сервис который будет потом ГЕРОИЧЕСКИЕ посты писать какие они молодцы провели магистрали ГУРа)))))

 

по теме дж и рб в разных машинах - наоборот круто! если с финансовой точки зрения все позволяит иметь гтр и сливу на дж так почему бы и нет) два "легендарных" модных мотора со своей историей и своими фанатами)) а ты хочешь на дж хочешь на рб сегодня езжай - здорово же) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОВЕРКА ПРОТЯЖКА КРЕПЛЕНИЙ ВСЕГО - 2000р )))))))

 

 

на самом деле че удивляться ценникам сервиса - они работают - ты в это время не работаешь над машиной а работаешь на работе ) 

 

поэтому как я всегда говорю иметь корч или околокорч тут или надо зарабатывать реально куча денег чтоб спокойно отдавать в сервисы, ателье чтоб дяди все делали - или реально после работы в гараже валяться в грязи, слушать как надоели походы в гараж от любимой и последнии деньги сливать на ништячки) 

 

в случае с Маней я думаю тк она девушка она в грязи не должна валятся - поэтому выход или работать пока другие работают над машиной или мужа милионера :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОВЕРКА ПРОТЯЖКА КРЕПЛЕНИЙ ВСЕГО - 2000р )))))))

 

 

на самом деле че удивляться ценникам сервиса - они работают - ты в это время не работаешь над машиной а работаешь на работе ) 

 

поэтому как я всегда говорю иметь корч или околокорч тут или надо зарабатывать реально куча денег чтоб спокойно отдавать в сервисы, ателье чтоб дяди все делали - или реально после работы в гараже валяться в грязи, слушать как надоели походы в гараж от любимой и последнии деньги сливать на ништячки) 

 

в случае с Маней я думаю тк она девушка она в грязи не должна валятся - поэтому выход или работать пока другие работают над машиной или мужа милионера :)  :)  :)

 

Изначально за это хотели 5 но я спросила как они себя чувствуют?))

там вообще еще тысяч 20 смело выторгованно мной. В мою же пользу естесственно.

 

В тему двух легендарных моторов я тоже так думаю.

 

 

В тему сыра за 100- по мне так он столько не стоит, именно это меня сподвигло на свап. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В тему сыра за 100- по мне так он столько не стоит, именно это меня сподвигло на свап. 

 

а сыр у тебя тот что сделан был ил атмо дедушкой спидстером? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сыр у тебя тот что сделан был ил атмо дедушкой спидстером? 

 

да все верно. турбанутый атмо, маслофорсы и в блоке и маслоканалы сделаны.

 мозг импул или импульс я хз как он называется

тюнячий коллектор

турба от 15

атмо валы

 

Я ему еще проводку не отдала на мотор))) себе оставила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все верно. турбанутый атмо, маслофорсы и в блоке и маслоканалы сделаны.

 мозг импул или импульс я хз как он называется

тюнячий коллектор

турба от 15

атмо валы

 

Я ему еще проводку не отдала на мотор))) себе оставила))

хахххахах

тогда ты очень и ооочень выгодно продала этого франкинштейна!!!! 100 рублей за этот сыр и коробку это оооочень круто и очень дорого! еще и косу оставила) 

я свой сыр в идеале от с15 купил за 65р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш в следующий раз приезжай к Игорю в деревню, будет стоить в 2 раза дешевле. остальное пропьете )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш в следующий раз приезжай к Игорю в деревню, будет стоить в 2 раза дешевле. остальное пропьете )

Паш наверно раза в три ,а то и в четыре.Может к вам в командировку на заработки ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, парни! Хелп Нужен мозговой штурм!

 

 

Слива говно- моя лично это факт.

 

ПРоблема на проблеме.

 

 

Поехала. Начала активно тестить - стала пробуксовывать сцепа. Стояла стоковая органика. Подумала что я тупой дебил и когда ставили мотор с корокой даже не посмотрели ниче- как было прикручено к мотору так это там и оказалось.

Купила металлокерамику диск - не новый но в с приличным остатком. Лобазный маховик и корзину на всякий случай.

Сняли коробку- без меня. Очень  напряг звонок из сервиса на тему- а собственно в чем вопрос? Сцепа живее всех живых. 

Я развела руками- уверила их в том что я не сумасшедшая и что она реально буксовала и сказала меняем на керамику в любом случае.

Видела снятый с машины диск- на нем еще ездить и ездить было… Надо было уже тогда задуматься что здесь все не просто так.

 

При этом попросила их внимательно посмотреть на корзину и маховик- выбрать лучшее из имеющегося и ставить это на ведро.

Приехала удивилась тому что маховик и корзина остались на машине те которые стояли. И металлокерамика внутри.

Тача поехала. Прям заебись. Бездемпферная.

Ездила она полтора дня. как только я начала дубасить в сторону автодрома погожим днем субботы- она снова начала пробуксовывать, сначала с 5к оборотов, потом все хуже и хуже. Естесственно я сразу же домой двинулась. К моменту подъезда к дому эта коснтрукция еле трогалась со звуком леденящим душу. Диску пизда - точно. Вы уж простите мои эмоции но я не знаю как это назвать красиво.

 

Таак вот это еле-еле схватывая с 3к оборотов заехало во двор, где было оставленно на почти 2 суток. Дозвонилась до сервиса- сказала что все сломалсь и конечно же услышала горестное "привози, че…"

 

Думала вызвать эвакуатор. Но- села, завела и блин!!! оно едет. Как так? нормально схватывает с рывком, вроде не буксует даже если где то активнее педалировать. Как мне показалось что к моменту подъезда к сервису оно чуть нагрелось и стало похуже- но откровенного кошмара не было.

 

 

КАК ТАК БЫВАЕТ??? где косяк??

Не представляю как можно перегреть керамику чтобы она не трогалась почти, а потом она "вылечилась".

 

 

Выжимной не смотрела- вообще. Не шумит- и ладно. - может он?

или маховик? - говорят что мерили толщину и все хорошо с ним.

корзина? - хотя сервис мены утверждают что они ее тестировали и ручаются что с ней ок все.

главный цилиндр сцепления от ниссана охренел от своих новых обязанностей и соседства с турбиной и греется и клинит?

Рабочий- новый стоит.

 

Помогите? везь мог сломала. руки опускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рабочий или главный.давление то есть то нет.

а на моменте " и конечно же услышала горестное "привози, че…"" защемило аш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь шланг от магистрали до рабочего цилиндра сцеплеия.Бывает он разлагается внутри и работает как клапан,в одну стороу пропускает а обратно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сейчас сцепление работает нормально?

 

Мне пришлось удлинить шток сцепления. Что бы добиться достаточного выжима. По мне так если сцепа буксует, то она буксует всегда))) по фотке главный цилиндр действительно висит в горячей зоне). Как по мне можно купить кусок ленты для выпуска и обмотать главный цилиндр. Жижу можно высоко температурную купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к варианту цилиндров или магистрали сцепления. У меня было нечто похожее, развалилась одна резинка на поршне ГЦС и он давал втыкать скорость только если резко нажимать и когда был холодный работал лучше, но у меня скорость не втыкалась, а у тебя судя по всему втыкается но не едет, может быть в магистрали остается давление и корзина не до конца прижимает диск...

 

Запах сцепы был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сейчас сцепление работает нормально?

 

Мне пришлось удлинить шток сцепления. Что бы добиться достаточного выжима. По мне так если сцепа буксует, то она буксует всегда))) по фотке главный цилиндр действительно висит в горячей зоне). Как по мне можно купить кусок ленты для выпуска и обмотать главный цилиндр. Жижу можно высоко температурную купить. 

 

Расскажи поподробнее пожалуйста какой шток где и как? и как понять достаточно или нет?

Тоже склоняюсь к варианту цилиндров или магистрали сцепления. У меня было нечто похожее, развалилась одна резинка на поршне ГЦС и он давал втыкать скорость только если резко нажимать и когда был холодный работал лучше, но у меня скорость не втыкалась, а у тебя судя по всему втыкается но не едет, может быть в магистрали остается давление и корзина не до конца прижимает диск...

 

Запах сцепы был?

пока была органика - нагревалась и воняла что пипец))

спидигонщик блиа))

 

а керамика нет не воняла вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: корзина остается отжатой во время движения, пока диск холодный держит крепко, нагревается и начинает скользить, а в случае с керамекой скользит сильнее т.е. такому диск нужен прижим сильнее, это судя по усиленным корзинам для керамических дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я удлиннял шток от главного цилиндра сцепления до педали сцепления. Выкрутив его в самое дальнее положение педаль схватывала слишком низко. Возможно это связано с переносом педальных узлов справа на лево.

 

Педаль сцепления срабатывала внизу?середине ? вверху?

 

Как вариант: корзина остается отжатой во время движения, пока диск холодный держит крепко, нагревается и начинает скользить, а в случае с керамекой скользит сильнее т.е. такому диск нужен прижим сильнее, это судя по усиленным корзинам для керамических дисков.

 

Это легко проверить. В коробке есть лючок если его открыть то шток рабочего цилиндра должен свободно ходить(ну его можно чутка пошатать) если он дубовый. то сцепление подвыжато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...