Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Toyota silvia =)))


Рекомендуемые сообщения

прежде чем лезть в коробку проверьте главный цилиндр - его шток также не должен быть поджат педалью.   все это настраивается в педальном узле.   полностью отпущенная педаль должна отгкрывать путь нагретой тормозухе из магистрали обратно в бачок!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе было скучно, написала постик на драйв 2.

Коротко конечно вы обо всем в теме, но вдруг кому надо убить время - велкам читать сопли и стоны длинной в 4стр. а4.

 

Вообще конечно, надо признаться, бесит меня эта машина. Подумываю о том, чтобы с ней развестись с глобальным скандалом и битьем посуды и окончательно уйти к Синему. Но без предыстории думаю вам будет меня не так легко понять.

Бесит настолько, что я даже на страничку на драйве особо не захожу. И не хочу писать новый пост. Но начинаю забывать то, что происходило на протяжении сентября, то о чем по сути еще и ничего не сообщала вам.
Сегодня сижу на работе, единственный трудовой будний день на этой неделе. Прошло всего полтора часа, а контактик, форумы и прочая забивающая мозг лабуда уже пролистана и не по одному разу. Чем бы заняться то тут?
У меня в голове есть потрясающий пост про гтр. В общем то, уже почти с выдержкой в месяц, но я нежно берегу воспоминания и жду душевного настроя. Хочу 200% из 100. Уверена, что скоро найду вдохновение и надеюсь удивлю вас, позитивно.
Так вот, надо как то скоротать время. Как? Пролистать фото в телефоне и через нехочу вспомнить то, о чем хочется забыть.
Взлеты и падения на протяжении месяца. День с довольной улыбкой и радостной мордой, день в депрессии и пролистывании авто.ру, ну ладно, ладно не авто.ру, а просто технических форумов.
Начнем?
Остановились мы на том, что слива приехала домой, своим ходом как ни странно и с жуткими звуками предвещающими увлекательный секс с машиной на ближайшие пару-тройку дней/недель. И я даже не подозревала насколько…
Как сейчас помню – утро субботы. 11 утра. Просыпаюсь, открываю глаза, кофе, ноутбук с музыкой… Кстати, кто хочет проникнуться моими настроениями: ST – Разбуди во мне музыку – один из треков сентярбря. То, что играло у меня утром, как ни странно навевающее хорошее настроение. И желание что-то делать.
Звонок другу: “Палыч! Нид хелп! Слива поехала! …Пара тройка минут трепки о подроностях и пояснениях, что никто об этом не распространяется. – Что-то отваливается! Помоги найти что?”
Друзья в беде не бросают. Встаю, собираюсь – еду за Палычем и его скаем на самый край города в метро и маршрутке. Паша с тусовки, а я за руль как обычно.
А вот и мой утренний траснпорт:

 

Сохранить в Альбомac245acs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом1c245acs-480.jpg

 

Я уже рассказывала в чем проблема была? При нажатии на газ кабрик издавал жуткие дребезжащие звуки сзади- звонкий метал. Я почему то ванговала, что редуктор развалился. ))) Очень громкие металлические звуки и именно под нагрузкой. Просто катишься — все ок. По дороге же заезжаем к одноклубникам в гараж за редуктором со словами: “Ну пожааалуйста! Ну дайте покататься? Я верну, честно-честно!”
По дороге подбираем еще товарища — Михаила. Берем сливу – она даже заводится, как ни странно. Я ждала трудностей с самого начала. Но нет, заводится и выползает из двора. Доезжаем до подъемника. Палыч по дороге ржет надо мной-паранойком, что это точно не редуктор. Слишком звонкий звук. Я уже тоже сомневаюсь в своей адекватности и мироощущении.
Поднимаем. Находим заднюю трубку тормозов трущуюся обо что-то – исправляем.
Шланг гура прижатый к подрамнику — тоже откручиваем его и пропускаем через мягкий шланг — чтобы он не перетерся.
Находим болтающуюся заглушку технического отверстия в коробке — радуемся как дети – вот же он, просто очевидно что звонкий звук может издавать вот эта железячка. Прикручиваем ее, регулируем одну стойку, которая визуально ниже, просто ползаем под тачкой — все трясем, проверяем.
Смотрим внимательно выхлоп- визуально нигде не соприкасается с кузовом даже при тряске.
Кстати, заодно его отфоткала, а то в прошлом посту было только описание того, как сейчас то выглядит:

 

Сохранить в Альбомa245acs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом8a245acs-480.jpgномер надо заменить

 

Вот, еще появились две нормальные фотографии установленных и подключенных будильников:

 

Сохранить в Альбом2c245acs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомfc245acs-480.jpg

 

Спускаем ведро на землю, выезжаем — тестим. И… хрен там плавал. Звенит.
Еще три заезда на подъемник, откручиваение всех термозащит от старого выхлопа по брюху. Диагностика на поднятой машине без нагрузки, к сожалению, не дает результатов.
Полдня потраченого времени, подтянуты “сопли” по машине – но проблема не выявлена. =((((((

Бросаем это дело. Оттаскиваю ее домой. Паралельно звоню всем со словами: “Блин! Ну что это может быть?”
Абсурдность ситуации дошла до того, что я серьезно подозревала неприкрученный маховик или корзину! Даже залезали смотрели, опять же через окошки в коробке.
Вечером договариваюсь с другим другом – Николаем Смирновым построившем nismo Жука – успешно выступающего в анлиме, что привезу сливу ему на работу с утра. Воскресенье, кофе, музыка, поиск ключей и притягательный гтр во дворе. Сесть, завести и поехать ни о чем не думая… Но нет же. Где этот голубой, пыльный упырь? Иди сюда, ща повезем тебя к другому врачу!
Ползем, греется скотина. Гремит, И если бы могло говорить, сто процентов бы ныло: “Жизнь говно. Вот сейчас возьму и сломаюсь. Или что-нибудь отвалится. И ты меня тоже бесишь.”
У нас такие нежные отношения. =)
Привожу – работает на 5 цилиндрах. Ну супер чё.
Поднимаем, смотрим.
Находим плохо закрученную кулису — по звуку опять же, вроде как, оно!
Сползаем с подъемника и тестируем. Нет, гремит ровно так же.
Я в панике. Коля спокоен как удав и говорит: “Найдем, чего ты нервничаешь?”.
Кстати, полдня проведенных в этом сервисе, были очень продуктивными. Заказали новые свечи с доставкой сразу к сливе, поменяли их.

 

Сохранить в Альбом82245acs-480.jpg

 

Померили компрессию!
Волнующий момент. Ибо никто этого не делал и мотор брался на свой страх и риск. Я поворачивала ключ в замке зажигания и зажмурившись вжимала голову в плечи. На вдохе.
1 цилиндр – 11. Уф.
2? Тоже все нормально? -11.
3? …И? 11!
4? Ну вот точно, не может быть все хорошо… Нормально? 11? Круто.
5? Тоже 11?
6? Ну привет, вот сейчас все точно будет плохо и будет 3-4-5-6.Нет? 11? Не может быть. Что, правда ровно?
Охренеть!
Так что, радостные новости у нас тоже есть.
Чтобы не мучать вас, и так затянувшимися поисками странного звука, скажу, что мы нашли его.
Вывесили жопу сильвии на развальном стенде и бросали сцепление с 3 передачи, чтобы дать хоть какую то нагрузку на агрегаты.
И действительно, при таких действиях немного наклонялся редуктор и об него сверху весело стучала железячка, опять же защитная, которую даже не было видно.
Она подверглась насилию и слива была спущена на землю всеми лапами.
Выезжаю из ремзоны, нажимаю на газ… и звуков нет!
Я довольна и мне кажется, что самое страшное позади. Наивная.

Дабы разнообразить сей заунывный текст, вставлю лирическое отступление:
У меня друг тут уезжал в отпуск на месяц в июне. Отдал мне свое домашнее животное на передержку, кажется я об этом где-то сообщала даже.
Его зовут Гаррет и он у меня катался на сливе. Пристегнутый и без нарушений скоростного режима. =))) Как сливу забрала, так и вернула животинку.
Слива даже не твин турбо в такой комплектации!
Три турррбооо.

 

Сохранить в Альбомdc245acs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом5c245acs-480.jpg

 

Вернемся в сервис. В общем, машина заработала ровно на новых свечах. И перестала издавать звуки аки ржавый трактор.

 

Сохранить в Альбомda245acs-480.jpgПока единственная нормальная фотка подкапотки

 

Приехал наш настройщик. Я напросилась показать ему сливу. Тем более, что я не совсем понимаю что с ней происходит и мне кажется, что она хворает иногда.
А еще и глохнет скотина! При сбросе газа. Как тру-турбовый, но не очень умный автомобиль. Я конечно уже не “девочка-цветочек” и не устраиваю истерики, когда машинка перестает рулиться и тормозить с вакуумным усилителем. А матерюсь и втыкаю передачу безжалостно изображая “разряд! Еще разряд! Пожалуйста не умирай! Мы вообще то едем”. Но все равно приятного мало, когда ты поворачиваешь на 60 на лево по стрелке, как профан выжав зачем то сцепу и понимаешь, что руль стал очень тугой и едешь ты в грузовик, который стоит на встречке.
Не должно оно так делать. Это факт.

Утро, еду за город к нему.

 

Сохранить в Альбом52245acs-480.jpg

 

Приезжаю и говорю что: “денджер! Кажется, оно работает не так как надо.”
Все верно, на 5 цилиндрах. Без 3-го горшка. Клааассс! (Тонна сарказма).

Спрашиваю что делать?
Грешим на свечу или катушку. Разбираем все и убеждаемся в том, что искра есть.
Соответственно, это или форсунка или просто не работает цилиндр, что вообще “пушной зверек”. Меряем импульсы на форсунку — есть, но какие-то проблемы с питанием. Денис говорит, что поздравляет меня- и жизнеутверждающе произносит “электрика наука о контактах”.
Глушу, завожу еще раз — работает ровно. Мистика.
Уезжаю с ценными указаниями что смотреть и что делать:
1) Выяснить почему нестабильно работает 3 цилиндр.
2) Подключить широкополосную лямбду в мозг.
3) Запитать в мозг сигнал скорости.

На прощание Денис меня успокаивает потрясающей фразой “Ну чего ты? У тебя прекрасный свап в сливе +1 цилиндр! За почти 5 месяцев мучений — это успех!”

Пять цилиндров! У меня шведский автомобиль, блин. Или Audi S1 Quattro? Еду расстроенная и озадаченная. Звоню раллистам. Радую их, что возвращаю им сливу прямо сейчас.
Говорю, ищите как хотите. Смотрим все питание, обеспечение зажигания и топлива. Со своей же стороны, предлагаю снять форсунки и отвезти их на проливку. Очень важная вещь, которую я тупо поленилась сделать пока машина стояла.
Пролить их во-первых для того, чтобы исключить тупо механическую проблему с тем, что одна сдохла, и заодно определить кубаторику и разброс.
Притаскиваю сливу в сервис, навожу там хаос, снимаю на улице топливную рейку, не сломав при этом ни один ноготь. Снятие форсунок: 20 минут! Можно собой гордиться.
Чумазая, воняющая бензином, с энтузиазмом на морде, наушниками в ушах и форсами в сумке еду на проливку. На автобусе! =)))

 

Сохранить в Альбомe2245acs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом12245acs-480.jpg

 

В своем стиле. Как год назад с синим, такие же приключения — один в один. Только сервис другой.
Опять же, не вдаваясь в подробности длинного дня, вечером забираю их – все нормально. Все рабочие, все в норме, разброс небольшой. Кубаторика 780.
Для тех, кто шарит — вот график проливки:

 

Сохранить в Альбомd2245acs-480.jpg

 

Закидываю форсы в сервис, их там ставят, перетряхивают проводку и отдают мне работающую машину. Успех? Победа?
Ну да, тогда мне казалось что да.

ea245acs-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за проставки у будильников в центральных тоннелях, серебристые, на лямде больше на дефи меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за проставки у будильников в центральных тоннелях, серебристые, на лямде больше на дефи меньше?

 ну куски проставок от воздуховодов а у шлз кастом какой то. Я даже не вникала в это. Сказала надо поставить сюда красиво, дала денег и забрала. =))

Типичная девочка. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите вторую часть про сливу? 

Написала сегодня.

 

3eb06cs-480.jpg

 

Что-то с памятью моей стало. Я начала забывать то, что делала даже вчера…
Открываю драйв, перечитываю последнюю запись, разблокирую телефон, листаю фото… И вот, вот вроде бы что-то начало всплывать в сознании. Запишем, пока это окончательно не утеряно.

Помнится мне, что прошлая запись начиналась мега "оптимистично", и оборвалась на полуслове, в котором, если закрыть глаза на саркастический тон, можно было увидеть что все вроде заработало.
Но закрыть глаза на кричащие намеки почти невозможно. Все верно, на тот момент я даже не договорила о том, что наболело и в общем-то, было основополагающим для негативного начала поста. Что-то я и сама запуталась. Плохо все короче было.

Тачку я забрала, в очередной раз. (забегая вперед — не в последний) В 3 или в 5 — не помню. Созвонилась с Денисом (настройщиком) и сказала ему, что вроде как все работает ровно. "При отключении катушек или форсунок поочередно, мотор одинаково деградирует" (с) СервисМены.

Денис усмехнулся и сказал: “Ну вези, чего”. Давай посмотрим хоть что-то.
Как сейчас помню, относительно довольная доехала до дома. Вечером выползла прокатиться по Невскому до дворцовой и обратно.
Еду. Первая, вторая что-то нет тяги особо. Тапку в пол, сильвия разыгрывает из себя феррари, но имитация на троечку прямо так сказать. Стрелка тахометра уходит вверх, неплохое музыкальное сопровождение ревущего выпуска и почти статика в движении. Симулянт хренов. Выразительный запах сцепы… Ну привет! Конечно! Я же мечтала снять коробку, мне же больше заняться нечем!
Кончилось сцепление. Как? Отчего? Все эти вопросы оставались без ответа. К своему стыду признаюсь, что когда прикручивали коробку к мотору и все это дело собирали — никто на него даже не посмотрел. Есть и есть, да и говорили, что свежее должно быть.
Сцепа стояла оригинальная органика. Наверное это, хоть немного, меня утешало, потому что все равно езжу только на керамике. Кто давно прописан в этом бортовике, знают какое количество невинно убиенных душ сцеплений я приговорила к смерти. Навскидку 6 на этой машине. =)) Талант. В чем бы другом и хорошем была бы так же успешна лучше.

Ползу в сторону дома, дальше 5 не крутится, начинает пробуксовывать. Я еду и мысленно тыкаю в калькулятор. Тааак… Мне надо где-то найти и купить сцепу, максимально быстро причем. И поменять ее. Черт.
А еще, раз уж пошла такая пьянка, после того как к машине прикрутили кардан — выяснили, что на нем болеет крестовина одна. Почему это не посмотрели раньше, когда он лежал на полу пару месяцев? Не знаю. Потому что сначала надо было видимо его прикрутить за 1,5 нормочаса, а потом отдефектовать. =) Мы же любим делать все по паре раз, чтобы наверняка. Надо уж и кардан тогда починить.
Ночь проходит за кальяном и увлекательным поиском сцепы по форумам и аукционам. Я несколько озадачилась. Ну, во-первых оно несколько дороже, а во-вторых значительно реже встречается чем на sr20 или rb25/26.

Понимания что делать не приходит. Достаю сливу из двора — на холодную передвигается нормально. Я почему-то не обращаю на это внимание и продолжаю «псевдодвиж».
Пока поиски, мягко говоря, не приносят результатов – договариваюсь о встрече с настройщиком, показать ему машину да прокатиться по городу хотя бы. Посмотреть все ли нормально? Мне, как обычно, так гораздо спокойнее.
Доползаю до него. Машина работает ровно — слава богу. Выезжаем, напоминаю о том, что меня напрягает как оно глохнет в процессе движения и пытается меня убить. Денис что-то сообщает сливе и она откладывает этот способ от меня избавиться в долгий ящик. Больше не глохнет.
Дождь, нихрена не видно. Я на абсолютно лысой резине, с опять начинающей пробуксовывать сцепой. Из серии все не слава богу.
Находим проблему с датчиком положения дроссельной заслонки — он ведет себя неадекватно. Смотрим холостой ход, заливаем калибровку под холодные запуски. И на этом решаем закончить. Надо менять датчик и сцепу, как минимум.
С этими мыслями я еду домой, оставляю ведро во дворе и уезжаю в Москву.
Там, лежа на диване, вяло переписываюсь с местным населением и сетую им на тяжелую жизнь «корчевода», потому что по ходу дела Сильвия плавно опустилась в этот статус. И тут случайно нахожу вариант решения проблемы. Быстро собираюсь/одеваюсь, прошу у Костика Дискавери и как модная московская чика с навигатором в зубах еду через всю Москву в Tuning Factory.

 

d3eb06cs-480.jpg

 

 

53eb06cs-480.jpg

 

Там зависаю на полчаса на парковке, пускаю слюни на одну сокровенную и давнюю мечту. Даже не могу удержаться, чтобы не выложить ее здесь — она потрясающая!

 

9deb06cs-480.jpg

 

 

93eb06cs-480.jpg

 

Очень редкий случай, когда я сама захотела сфотографироваться с чужой машиной, как бы это не было смешно. Она — Легенда. Завидую владельцу серой завистью.
Забираю сцепу – в комплекте бездемпферный металлокерамический диск – мой первый опыт, ибо все остальные всегда были с демферами. Маховик почти нью, просто очень лобазный. И корзина сцепы сток. Точно уверена только в том, что нужен диск, все остальное пусть будет страховочной подушкой. Не хочется снять в Питере сцепу и понять, что маховику конец. А взять его негде. Пусть лучше будет. Все это гружу в багажник, а на работе у Константина упаковываю в чемодан. И с ним же, в лучших традициях сумасшедшего нисмо-семейства еду на сапсане в Петербург. =)))

 

13eb06cs-480.jpg

 

Все помнят, как у нас ездил гетраг (мкпп) с гтра на ночном поезде? Или как летали две б/ушные трубины с 26ого мотора авиарейсом Внуково-Пулково и обратно?
Это путешествие можно занести в ту же копилочку идиотских поступков.
22кг в чемодане и я, с непонятно откуда взявшимся энтузиазмом. Костик проводил меня до самого поезда и настоятельно попросил, чтобы меня кто-нибудь встретил. Хоть до дома и 10 минут пешком, нога за ногу, но это не самое приятное, что можно сделать с тяжелым чемоданом. Меня встречает Мишка и мы с шутками и стенаниями о том, что ниссан УГ – тащим домой сцепление. Еще неделю оно живет у меня под кроватью. За это время я нерасторопно выбираю сервис где бы мне его махнули и снова останавливаюсь на том же, в котором кабрик дособирали. Закидываю им вечером машину и они приступают к работе.

Больше всего я боюсь звонков из сервиса, когда твоя машина там стоит и чинится. Звонок. Я беру трубку и с ходу спрашиваю «Ээээ, все пропало? Что-то отвалилось? Не подходит? В чем проблема?»
И слышу в ответ встречный вопрос, который меня собственно обескураживает. А говорят, действительно, в чем проблема то? Сцепу мы сняли — с ней все хорошо. Она не паленая, не кончившаяся и вообще, должна нормально работать. Маховик и корзина тоже не вызывают нареканий.
Я озадачилась. Думаю — ну я же не сумасшедшая? Она реально буксовала. Говорю: “Пофиг, меняем на керамику полюбому. Маховик и корзину выбираем лучшую из двух наборов.” Еще, кстати, срываюсь к ним с работы, забираю у них кардан и отвожу на ремонт. Чтобы убить двух зайцев одновременно.
А вот и мой самый любимый поповоз принимает участие в ремонте своего, подозреваю что не самого любимого, товарища.

 

249b06cs-480.jpg

 

 

e49b06cs-480.jpg

 

В ремонте карданов на меня как обычно смотрят как на инопланетянина. Приходит девочка, приносит кастомный кардан без подвесного и что-то парит про то, что надо поменять крестовину. На вопросы что за тачка, загадочно ухмыляется и отвечает «Что разницы в общем-то нет, что за тачка. Вы поменяйте крестовину и все. Спасибо.»
Меня еще и отговаривали менять. Говорят люфт есть, но не смертельный. Видимо надо было подождать, пока бы она завернулась где нибудь, с моим моментом, и приносить две части одной детали. =))
В общем, поменяли, отбалансировали и вернули мне. Мой незаменимый Рыжий друг Славик – забрал его и вернул в сервис, где уже поставили коробку.

В ночи я приехала забирать машину. Все работает, педаль приятно тугая, как и должна быть. Тачка валит. Настроение прекрасное.
Еду на ней загород на шашлык, ночью обратно через весь город в объезд мостов, которые конечно же, как обычно, развели перед твоим носом и ты как истинный петербуржец, вместо восторженного «Ах!» — материшься как сапожник, прикидывая сколько еще займет времени прокатиться по всей набережной и посмотреть всё, прежде чем окажешься на своем берегу.
4 утра я дома. Весь двор наверное в курсе этого события. ;)

Наступили выходные. Прекрасная погода, тренировка на автодроме и большое желание покататься без крыши не дали мне сидеть на месте.
Утро началось с поисков резины. Ибо ездить так дальше уже невозможно. Еще прошлой ночью, чуть не ушатав сливу по мокрой дороге в бордюр задним колесом, просто нажав на газ на второй – я твердо решила переобуться.
Купила и переобула пару колес.

 

b49b06cs-480.jpgБыло)

 

 

c49b06cs-480.jpgСтало

 

Вымыла машину и открыв крышу повалила на автодром. Бодро так, радуясь тому, какая же крутая сцепа и отсутствиям потери в трансмиссии.
Фотография явно показывает настроение моего утра:

 

63eb06cs-480.jpg

 

Огонь было! Если бы ровно через 600 метров после момента когда я занималась самолюбованием с айфоном на светофоре, оно снова не сделало «Выыырррр! Смотри как я умею! Давно так не видела?»
#####! Что за ########?! Ну и тут еще абзац крепких-ярких выражений вставьте самостоятельно пожалуйста.
Как так то? Снова пробуксовывает сцепа. Паркуюсь у магазина, расстроенно иду за сигаретами. Закуришь тут. Просто хочется с размаху с ноги в какую-нибудь часть этой мерзкой машины…
Начинается дождь с градом, ко всему прочему. Ну и конечно я никуда не еду. Куда уж тут поедешь? В сторону дома только. Медленно и осторожно. У меня дергается глаз, а сервис куда я с упорством пьяного направляю телефонные звонки – не берет трубку. Ползу обратно. С каждым предоленным километром сливе становится значительно хуже. Если изначально она буксовала с 5000 оборотов, то при подъезде к дому она еле трогалась с душераздирающими звуками. Оставляю ее во дворе и ухожу в запой размышления на тему сложности бытия.
Как так получилось? Что за херня? Может это маховик или корзина? Выжимной? Главный или рабочий цилиндр? Магистраль?
Два дня не подхожу к ней вообще. Общаюсь с сервисом, они крайне озадачены. Я злая, как минимум потому, что это еще один съем коробки. И точно еще одно кончившееся сцепление, которое не так легко было найти и купить. И привезти на себе на поезде еще в добавок.
Ну что делать то? Надо везти ее обратно, пусть разбираются. Прихожу во двор, смотрю на нее и размышляю — сразу вызвать эвакуатор или все же завести и попробовать добраться самостоятельно?
Проверяю масло, сажусь в ковш и вуа-ля. Завелась. И то хорошо.
Включаю первую, трогаюсь и нихрена не понимаю. Едет, с правильным рывком и преднатягом. Как? Как оно могло появиться обратно? Не говоря уже о том, что при таком тотальном перегреве, когда керамика перестает трогаться, она уже давно сгорела заживо значит.
Но некогда размышлять. Пока функционирует — надо двигаться на СТО.

Добираюсь, в процессе наблюдаю за тем, что чем больше и дальше валишь, тем оно хуже начинает работать, греется видимо все же. Отдаю ключи и объясняю вводные данные. Удивлены все.
Машина стоит в сервисе, я забыла о ней как о страшном сне. Договариваемся на определенное время определенного дня. Приезжаю, и с удивлением узнаю, что к ней даже никто не подходил. И меня в общем то никто не ждет. Зачем меня звали? Я наивно полагала что еду или за машиной или подсчитывать убытки от того, что надо новую сцепу по третьему разу. Но мое моральное состояние это подбило еще больше.
Я самый провальный владелец двух автомобилей. Вот мой улов за день:
И это еще в маршрутках не выдают билетиков. ;)

 

c3eb06cs-480.jpg

 

В итоге забираю тачку через день. Говорят починили вроде. Едь смотри. Был поджат шток одного из цилиндров сцепы. Что ее в процессе разогревало и всему приходил звиздец.
Я с недоверием отношусь к такому рассуждению, хоть оно и логично в чем то.
Как так получилось? Кто виноват и что делать? Блин я не знаю честно говоря. Наверное проклятый человеческий фактор. Я знаю одно, что я влипла на съем коробки, сцепление и еще один металлокерамический диск.
Не хочу заканчивать на такой негативной ноте. Наверное это мистика, но слива поехала. С некоторым переменным успехом, о котором я расскажу чуть позже. В следующей записи о нашей сложной совместной жизни.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты попутала, легенда это 240Z, а это дочка легенды 280Z... фамильные черты есть, но легендой там не пахнет

 мне все их семейство импонирует) 

хочу хочу хочу!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит шток из педали был всё таки выкручен слишком сильно. По идее при замене сцепления его надо подстраивать. Как по мне так можно задать вопрос сервису. По поводу бездемпферного сцепления. Я порвал уже две крестовины. Второй раз когда переключался с 1ой на вторую. Так что правильно поменяла крестовину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты попутала, легенда это 240Z, а это дочка легенды 280Z... фамильные черты есть, но легендой там не пахнет

Как это не пахнет, кузов то один, по сути те же zenki-kouki. Убрать пороги и задний бампер и будет секас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не пахнет, кузов то один, по сути те же zenki-kouki. Убрать пороги и задний бампер и будет секас

 

Кузов один, но легендой один хер не пахнет. Если бы ее причесали до 240Z, тогда вопросов нет. В таком виде это нихуя не легенда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов один, но легендой один хер не пахнет. Если бы ее причесали до 240Z, тогда вопросов нет. В таком виде это нихуя не легенда. 

Я даже отсюда запах чувствую :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Сохранить в Альбом75150ecs-960.jpg

 

Как и обещала, села дописывать свою «трилогию» о свапе сливы.
По традиции в поезде Москва-Питер. За окном снег и я с ужасом представляю что через 4 часа, во дворе дома я найду два не самых счастливых лица своих питомцев.
Мы не планировали заканчивать сезон так рано, еще недельки две, ну пожалуйста!
Хрен уже с этими прогулками без крыши, видимо в следующем году, но хотя бы просто поездить… Хэллоуин на носу… И как обычно желание прокатиться в маске смерти по центру не покидает мой мозг. В общем, катаем еще пару недель и все, на заслуженный ( правда не у всех) отдых.
На чем мы там закончили? На эпопее со сцепой мне кажется.
Вернемся к «нашим баранам». Приехала я в сервис забирать кабрик которому, вроде как, починили сцепу отрегулировав шток на педали.
И отправили меня на опыты.
Безумству храбрых поем мы песни. Я не нашла ничего лучше, чем рвануть на стенд. Приехал Mr.Y и как раз настраивал там сливу Цаплика. Предварительно созвонившись и услышав обнадеживающее «Давай, жду» я усмехаясь проложила маршрут на навигаторе и со скептической мордой двинулась в ту сторону.

 

Сохранить в Альбом7c350ecs-480.jpgДалеко!

 

С опаской прислушиваясь к самочувствию машины. Я ждала подставы, ну не могло быть иначе. Заправилась по дороге, безбожно много жрет оно 50 литров на 200км. Мне не нравится.
Добрались на удивление, даже не перегрелись. Томительное ожидание перед воротам стенда. И наконец- заползаем.
Очень порадовали работники техноринга. Они были удивлены новой машине и интересовались где синяк, как он поживает?
Пока на машине нет нормального охлаждения решили просто подредактировать городские режимы и посмотреть что там происходит.
Датчки положения дроселя махнули.

 

Сохранить в Альбом55150ecs-480.jpg

 

Пока Денис работает я хожу и щелкаю клювом. И фотиком ;)

 

Сохранить в Альбомf5150ecs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомd150ecs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом15150ecs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом85150ecs-960.jpg

 

Естественно утыкаемся в зажигание, по другому и быть не могло. Особенно с учетом того, что меня предупреждали, а я как обычно решила что я самая умная.

 

Поэтому пока вот:
Давление 0.8

Сохранить в Альбом5c350ecs-960.jpg

А должно быть 1+ ;))

 

И мы отправлены на решение вопросов с катушками и охлаждением масла.
Субъективно, да и объективно тоже, машина заработала значительно лучше. КПД под педалью газа на небольших оборотах стало гораздо органичнее. Не дергается, ровненько едет- приятно.
Денис – волшебник. Кстати, меня часто спрашивают у кого я настраиваюсь и кого могу порекомендовать- так вот не раздумывая, исключительно этого человека.

Не много омрачила поездку на стенд адская пробка в обе стороны.
Что туда ехала очень долго, старательно выбирая пути объезда. Порадовало вот такое сообщение на яндекс-картах от какого то неизвестного, но очень заботливого персонажа:

 

Сохранить в Альбомd5150ecs-480.jpgСпасибо тебе добрый человек!

 

Короткая запись получится у нас сегодня. Давайте поиграем в инстаграм, которого у меня, чуть-ли не единственной из отставшей от общества, нет,
Фары полирнула — а то после полугода в сервисах они затерлись и выглядят так как будто это старое ведро…
А вот черт, оно ведь и правда старое… 13 лет?!

Сохранить в Альбомe6550ecs-480.jpgтеперь лучше

 

Бампер вот покрасила из баллончика, отчаявшись что мне его кто-то закатает в винил.
Я у мамы дальтоник походу дела.

 

Сохранить в Альбом86550ecs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом66550ecs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомc6550ecs-960.jpg

 

Из жизни Сливоводки:

Сохранить в Альбом90d50ecs-480.jpgНу ты же девооочка! Что с руками?

 

Иногда я езжу в багажнике у своих друзей. Например тогда, когда на переднем сидении привязана коробка из сервиса, а в багажнике переезжают в гараж ампутированные куски сильвии.

 

Сохранить в Альбомfed50ecs-960.jpgПривет я сижу и держу бампер!

 

Как любитель неоригинальных решений наклеила нетривиальную и кощунственную наклейку на мотор. Теперь каждый раз когда открываю капот расплываюсь в широкой улыбке.

 

Сохранить в Альбом25150ecs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом65150ecs-960.jpg

 

А вообще, Слива у меня плохие новости для тебя:

Сохранить в Альбом384d0ecs-480.jpg

 

Вот и все в общем то. Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскажи какой диаметр труба выпуска? Есть ли катализатор? давка  0.8 из за буст контроллера? 

 через мозг )

 

каталика нет.

трубы вроде как 3"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может не прав, но я наивно полагал что за буст отвечает не мозг, а актюатор и буст контроллер.

Может какие то навороченные мозги управляют этим всем? Мне интересен этот вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может не прав, но я наивно полагал что за буст отвечает не мозг, а актюатор и буст контроллер.

Может какие то навороченные мозги управляют этим всем? Мне интересен этот вопрос)

 

В стоке бустом как раз управляет мозг через соленоид буста, вот если ты хочешь буст поднять, то для этого уже бустконтроллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Черная полоса продолжается))

слива лишилась переднего бампера. 

 

Повод купить и бампер и крылья и пороги уж сразу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

 

Сохранить в Альбом364a65cs-480.jpg

 

В жизни, на самом деле происходит масса всего! Особенно в жизни гтра, но об этом чуть позже и в его бортовом журнале. Примерно с конца октября, получилось так, что я окончательно пересела на Сливу.
Все помнят, что у меня уже достаточно давно, появилась щемящая пустота в сердце на месте этой машины?
Остыла я. Абсолютно. Остались только нотки раздражения и грустная улыбка с хорошими воспоминаниями.
Не то чтобы угнетало, но все же… Но, повторюсь, пришлось пересесть на кабрик. Каких только обидных выражений он не наслушался в начале ноября. Оно еще постоянно вредничало и капризничало, периодически на протяжение октября бросалось в сервисе, где ему умудрились сломать передний бампер.
Это кстати отдельная история — барахлил датчик положения дросселя, как я уже писала и я отвезла ее раллистам со словами- "почините, а?".
Звонок из сервиса: "У нас говорят есть новости, но пока только плохие".
Я усмехаюсь и провожу в голове параллели: "Хм, отвезла делать электрику… Плохие новости. Сгорела нахрен?! Да ну, нееет!"
Но выясняется, что всего лишь сломали бампер. =) Пооодууумаааешь бампер, по сравнению с моими домыслами и догадками.
Обещают или починить или купить новый взамен. Мелочь, но приятно. На том и договариваемся.

Это вводные, дабы вы не задавали вопросы почему оно выглядит как корч. =) Это не я, честное слово!

Сегодня будет сумбурный пост, обо всем по-немногу, если вы не против.

Как-то Слива у меня на неделю застряла во дворе. =) Как то ночью я приехала, мест во дворе нет, конец двора раскопан, но можно проехать, очень осторожно что я с огромным удовольствием и сделала — пропоолзла в конец двора и пошла домой. А с утра, взяв ключи от двух тачек, встала во дворе как вкопанная… =)))

 

Сохранить в Альбом564a65cs-960.jpg

Ездила на Синем и ждала когда же блин засыпят что-нибудь.

 

Вот, кстати! Помните я просила вас помочь голубому ведру выиграть масляный кулек в конкурсе?
Спасибо всем кто откликнулся!
Мы победители по жизни;)

 

Сохранить в Альбом9a4a65cs-960.jpgТадам!

 

Так, на чем мы остановились? Слива не радовала вообще как безальтернативный транспорт.
Но, "пешком" привлекало еще меньше и я начала передвигаться на ней.
И, потихонечку находить в груди былые чувства.
Знаете, это как когда ломаешь руку, ходишь в гипсе и привыкаешь жить без нее. А потом снимаешь и понимаешь, что ты в совершенстве владеешь собственным телом и это удивительно.
Вот тут у меня случился такой фантомный флешбэк.
Слива это полное продолжение меня. Я чувствую каждый сантиметр ее кузова. Пролезаю в любые щели с закрытыми зеркалами и ощущаю сантиметры между дисками и бордюрами. Непередаваемые ощущения в рулежке. Не много распоясывает, но приносит массу эмоций. И вот, спустя буквально пару недель, я начала ловить себя на том, что я иду во двор с улыбкой на лице. И знаю, что голубой упырь ждет меня и готов к новым приключениям. =)
Кстати! Прошло 2 месяца с тех пор, как машина стала относительно уверено передвигаться с новым сердцем. И вот наконец-то, долечив все детские сопли после свапа, я поняла ЗАЧЕМ все это было. Он вообще другой. Едет и причем очень и очень приятно и хорошо. Все таких, это было не ошибкой, а самым что ни на есть правильным решением. Придавшим машине еще больше харизмы и характера.

Не обошлось правда без неприятностей. Нет, я никуда не приехала, хотя с моей последней манерой вождения этого можно было бы ожидать. Я ушатала дверь! Самым наитупейшим образом. В Питере было штормовое предупреждение и ураганный ветер. Припарковавшись недалеко от набережной и загушив двигатель я приоткрыла дверь чтобы выйти и как в дурном кино, ее вырвало ветром из рук и уфигачило в забор кромкой. Так, что я думала забор упадет. Ноготь сломала, чтоб его. =( Но ноготь то можно починить за 20 минут. А вот с вмятиной в двери теперь надо что-то делать. И я знаю, что к сожалению, времени это займет гораздо больше.
Но, есть и хорошая новость! Я искренне расстроилась происшествию. А это значит что… как там было, от любви до ненависти один шаг? Так вот, видимо наоборот тоже может работать.

В ноябре потихоньку наступила зима. Я как полудурок до 2ого декабря делала вид что незамечаю этого и радостно каталась боком во всех поворотах на своем всесезонном лете.)))

 

Сохранить в Альбом5a4a65cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомce4a65cs-960.jpgЗимний фрутк

 

 

Сохранить в Альбомd64a65cs-480.jpgУтро выходного дня.

 

Вообще, еще летом были идеи перевезти Вариетту в Москву. К Костику на попечение. Он конечно хотел ее забрать потому что "ты ее не любишь и занимаешься только своей синей машиной", но я из принципа решила ее доделать и не отдала.
Но, в общем то, растягивать осень было уже некуда. И хранить сливу особо негде. Ездить — жалко. Все таких, как никак, это лимитед эдишен. Надо поберечь.
И мы решили что самым правильным будет отвезти ее в Мск, к Найтику на работу.
Конечно не своим ходом, а на прицепе. И в начале недели осуществили эту задумку.

 

Сохранить в Альбом361a65cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом464a65cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомa64a65cs-480.jpg

 

Выехали из Питера в 2 часа дня и даже не выбравшись в ленинградскую область, задержались на посту:

 

Сохранить в Альбом561a65cs-480.jpg

 

Покажите говорит документы на машину. И капот откройте, надо номер кузова сверить. А то ориентировка на голубую машину, угнали такую же. Ну-ну.
Рамсить на тему капот не открывается — себе дороже.
Будем решать проблемы по мере их поступления.

Открыли, сверили номера и пошли пробивать на угон все. Я осталась греться в Дискаре, а Костя пошел на пост. Пришел с кипой документов и начал рассказывать как складывался диалог.
Сотрудник ДПС втирал что все вроде и хорошо. Только ведь он разбирается в ниссановских моторах и видел что это не "20ый мотор! А 25ый!" =)) Ага, именно рб25, какой прошаренный то попался!
По скольку, достойных аргументов на то, что мы везем отдельно машину и мотор на прицепе, он не нашел ему пришлось с разочарованием нас отпустить.

Ехали долго очень. 100-110км в час, не больше. Зато ценный груз доставлен в целости и сохранности.
Открыли кстати кусок новой скоростной трассы в объезд Вышнего Волочка — нам она очень понравилась!

 

Сохранить в Альбом164a65cs-960.jpg

 

Москва уже:

 

Сохранить в Альбом3a4a65cs-960.jpg

 

Я не разу не видела его таким грязным!

Разружались в 2 часа ночи. Минус 14 на улице. Я уставшая, грязная и злая. =)
В прицепе есть один существенный минус, из-за того что он низкий колеса выпирают вверх и не открыть дверь нормально. Поэтому я залазила через окно. Та еще йога в ночи…

 

Сохранить в Альбомe64a65cs-480.jpg

 

На следующий день чумазую злюку отправили на банные процедуры. Мойщики не были счастливы.

 

Сохранить в Альбомae4a65cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомee4a65cs-480.jpg

 

А после мойки, на лифте пупсик был отправлен на минус первый этаж. К своим новым соседям. Надеюсь его там не будут обижать. Так получилось, что машина стоит в том же углу что и дуют теплом три огромных кондиционера — мне рядом с ним в толстовке стоять жарко. =) Ему будет точно тепло и сухо.

 

Сохранить в Альбомbe4a65cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом1e4a65cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом7e4a65cs-960.jpg

 

За зиму приведем его в порядок. В планах:
-кузовня
-пластик
-малярка/винил? — кстати обсуждения на тему смены имиджа объявляются открытыми!
-подвеску надо привести в порядок.

В общем Слива честно говоря радует и снова дарит улыбку)
Рылась тут в телефоне и нашла две фотографии. Одну сделанную в апреле, как только вытащила ее на sr20det еще.
А вторую в конце сентября, на уже настроеном 2jz-gte. =))
По моему лицу видно где прибавился 1 размер литр! =)))

 

Сохранить в Альбом508665cs-960.jpg

 

Любите свои машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...