Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Toyota silvia =)))


Рекомендуемые сообщения

Вот я тут добавлю бочку дегтя в этот бортовик, но с моей точки зрения имея ГТР раз уж так не стоит на ср мотор надо было свапать в сливу RB26.   но никак не джейзет.   

 

=)) у тебя есть рб26?))) имел опыт эксплуатации этого мотора?

 

Я вот - к сожалению имею в гараже один 26ой. Который постоянно просит бабла- причем много и капризничает.  Одни маслонасосы чего стоят. Это дорогой в тюнинге мотор ( по мне так дороже чем джей) в нем меньше объема и он требует трепетного к себе отношения. 

Я блиа масло проверяю два раза в день)) Хуже субариста.

 

Денег в него вложено много- а едет он все равно не так хорошо как хотелось бы.

 

И за зиму туда еще похоронится 200+. А толку будет меньше чем от 3 литров полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не имею опыт, а то что в тюнячке дороже джея это всем известно.   но и мотор сам создавался как спортивный а не для семейного дивана.   в этом его фишка, для кого то может просто пустой понт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не имею опыт, а то что в тюнячке дороже джея это всем известно.   но и мотор сам создавался как спортивный а не для семейного дивана.   в этом его фишка, для кого то может просто пустой понт...

 

дело ведь не в понтах. А в профите и соразмерности вложения денег и отдаче/фидбека.

 

если уже есть один деньгосос- зачем собственноручно создавать второго?))

 

Так что разумнее все же джей.

А 26- исключительно фетишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что тут говорить, просто тойота обскакала ниссан и сделала более удачный мотор. да еще причем прущий при минимуме вложений. а вот про фетиш соглашусь. 26 - красиво, дорого и понтово.

 

Маш фотки давай уже, а? ) Или лучше видео...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мой шведский автомобиль работает на 5 цилиндрах?))))

Я его все равно победю)))

 

Ща пока в поезде  Мск-Питер еду накатаю пост про сливу как раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так) Котята, не побоюсь этого слова)

Вчера было депрессивно лирическое настроение и поэтому текст тоже получился так себе. не сильно в моем стиле, как мне кажется.

 

Для любопытных:

 

Привет, пишу вам из “вечера”. Сегодня воскресенье. Я еду в поезде Москва-Петербург и со скукой смотрю в окно. Осталось 3 часа в дороге, половина кружки остывшего капучино и 54% зарядки на маке. В ушах осенне-депрессивный плейлист из смеси Лок-дога, zambezi и “9 грамм”. На лице улыбка, в голове ностальгические воспоминания о пролетевшем мимо лете и пульсом звучащий трек от ST "Так кончается лето". Мизантропия граничащая с сумасбродной эмоциональной доступностью. Самое время потратить немного времени и запечатлеть что-то из памяти на бумаге.
 
Мы снова в эфире. Голубое ведро по-прежнему активно занимается сексом с моим сознанием. Но, надо признаться, что за эти долгие 4 месяца тренировок – мне стало вааашпе фиолетово. Меня не проймешь уже ничем.
 
Трогательно весь конец августа и начало сентября мои друзья/товарищи/приятели интересовались чаще меня на тему «А как там? Может уже пора? Когда выедешь? Завелась?».
Я пожимала плечами и ухмылялась. Мне самой уже порядком надоело строить воздушные замки из иллюзий на тему « А вот завтра, послезавтра, в конце недели, в выходные я точно поеду!!!» 
 
Буду кататься по Невскому с музыкой и улыбкой до ушей, праздно проводя время в бешеном ритме мегаполиса. Больше всего люблю так - город, центр как преимущественное место моего обитания, будний день, пробка, огромное количество народа – всем куда-то надо. На работу, по делам, на встречу… Всем, кроме тебя. У тебя такой же движ, но все настолько ненапряжно…. Любимая машина, масса времени, душевно твой город и ты как, с одной стороны часть системы, а с другой как нечто абсолютно абстрактное. Утро, день, ночь. Тебе все равно. У тебя свой мир и в нем, иногда, нет места ни для кого.
В общем, уже не на автомобильную тему размышление. 
 
Последний раз я появлялась здесь с новостями в начале сентября. В это время все еще говорили - «мы отдадим вам машину через пару дней». Вот-вот. Еще чуть-чуть.
Я наивно полагала, что в день рождения буду кататься на ней и даже напишу какую-нибудь коротко праздничную заметку на эту тему. Как год назад в бортовике Синяка. Но хрен там плавал.
Впрочем я забегаю вперед. Разочарования как и флешбеки – имееют свойства настигать планомерно, глубоко и качественно. =)) Нет, детка. Не сегодня – но ты почти у цели. Вот - смотри, ан.. нет и снова не сейчас. Сильвия? – забудь.
 
6a640acs-480.jpg
 
В общем, 3 или 4 числа она завелась. =) Ну как, мне позвонили из сервиса и сказали что ее победили и джей ожил! Ох, я радовалась как ребенок. А потом мне сказали что Деда Мороза не существует. =)) "Глазки как у хаски" - это про меня было.
Больше мотор не завелся. Почему? По необъяснимой причине. Крутит- но не схватывает. "Зачем жить если нет искры?" (с)
Так что ни на какой день рождения машины я не увидела. 
Кстати, помимо того, что ее надо было завести, надо было доделать мелочевку по механике. Ну как мелочевку?
 
-протянуть все болты дабы оно как можно дальше отъехало от сервиса перед тем как что-то отвалится. Чтобы квест не показался слишком легким.
 
-доделать охлаждение – закрепить радиатор.
 
5a640acs-480.jpg
 
-решить вопросы с маслопомойкой. Поставить ее, вварить фитинги в клапанную крышку и соединить все это шлангами.
 
-поставить кардан с проставкой.
 
 
-решить вопрос с топливным регулятором который с какого то хрена потек по фитингам. Кстати- забегая вперед скажу что к нему почему-то были проданы конусные фитинги на которые я даже не посмотрела. Так что пришлось покупать еще пару которые обжимаются через кольцо.
 
-закрепить топливный фильтр, который просто болтался на шлангах и в общем то это не было очень правильно.
 
-сделать термоэкран на турбины – которые бы защитили тормоза и сцепление. Потому что все это, в общем то, висит над улитками.
 
d2640acs-480.jpg
 
-придумать термоэкран на блок предохранителей- ему тоже потенциально жарковато.
 
-сварить выпуск.
 
-доустановить АКБ.
 
a640acs-480.jpg
 
- доп.приборы интегрировать взамен старых. Поизвращаться с ШЛЗ чтобы она гармонично смотрелась в общей грядке.
 
4a640acs-480.jpg
 
Ну и наверное еще какая то мелочь в совокупности занимающая 2-3 дня смело. 
Не знаю почему нельзя было сделать все до того момента пока решаются вопросы с запуском ДВС. Ну да ладно уже.
В общем, на чем мы остановились? На том, что эта тварь ожила и снова прикинулась шлангом. =) Два дня секса с электриком по ночам.. и… нежданно негаданно оно снова оживает. Находят отвалившуюся пайку оставленную одним из прошлых электриков.
Устраняют вроде все отлично. Она завелась. Ее тут же не прогрев снова глушат- ибо радиатора нет еще в системе. Далее она снова не заводится. Отлично. =))
Я каждый день, на протяжении почти двух недель, приезжаю в гараж, смотрю на нее и растерянные лица вокруг и думаю что «ведьму надо сжечь». За...колебала. Все поняли какое слово должно быть вместо этого? ;) Вот-вот. 
Электрик с ней проводит ночи, я вечерами курю кальян и постигаю дзен.
Вздыхая, отвечаю на соболезнования друзей «не расстраивайся! Уже скоро все решат и поедешь» - что-то типа « Меня не расстроит даже шатун сквозь блок у нее уже.» =)
Не вдаваясь в элетрическое нытье- вопрос решили. И числа 10 мне сказали что виден свет конце тоннеля. 
 
Ну как сказали? С утра открыв контактик я увидела красноречивое сообщение:
 
 
Тачка стабильно заводится и надо пару дней на сопутствующие работы. В пятницу, 12 сентября, я проснулась в 11 утра и твердо решила забрать сегодня машину. Быстро разрулив все дела я поехала к раллистам и занялась моим любимым делом - стоять над душой. 
К вечеру я окончательно всем надоела и мне выдали ключи и пропуск на выезд. Заводится! – круто=)
 
Тривиальная фотка под названием "потрачено":
ea640acs-960.jpg
 
Бензина нет вообще, настолько что оно глохнет, сцуко. С трудом выползла из бокса по узкой заставленной дороге к воротам. Развернулась и была несколько озадачена адскими звуками сзади. При нажатии на газ - ощущение что отвалится либо редуктор, либо коробас. Но забрать - дело принципа. Решу вопрос самостоятельно, в процессе, за выходные.
Парни перекрестили уезжающую сливу и меня за рулем и явно поехали отмечать избавление от успевшего порядком надоесть ведра. 
Вечер пятницы обещал быть интересным. У меня крутились в голове воспоминания о временах владения 200sx. Что первые выезды у меня отваливалось все. И я не могла уехать дальше 1км от бокса=))
Как у «матерой» у меня не было иллюзий на тему что всё типа отдали машину и жизнь наладилась. Я морально готова была к тому, что пока все по кругу не отвалится и не починится – оно не будет нормально функционировать. Тем более после такого глобального свапа, который затронул все.
Так что дикий треск сзади плавно намекал на то что приключения начинаются.
Как страдающий раздвоением личности персонаж я сама с собой делала ставки на тему как далеко я отъеду от сервиса? 1-2-4 км?
Все что я взяла с собой из сервиса это трос, масло и антифриз. =)
 
Доехала до ворот. Очень непривычно. Отвыкла от нее сильно. Как не родная. Грязная как свинья, пыльная. Шумная. Кстати выпуск получился очень необычным. Он 3х дюймовый, резонаторов нет, есть гофра только и банка. Теперь без «кисы». =((
Она слишком узкая для трубы. =)))
У вариетты в стоке двойная банка. Спустя 5 лет мы снова вернулись к сток-луку сзади, гармонично, но не привычно. Зато жирный «вибрант». 
На холостых она просто как гольф 1,4. Но стоит только приоткрыть дросель хоть на 5% - -встречайте злую sti.
Похоже на субару, правда. )
Кстати Слива теперь вообще адский гибрид. В ней есть куски: ниссана по прежнему, хонды, тойоты, субару, куски бачка омывателя от тазика и скоро появится кулек от AMG. =)) 
Колхоз кастом детектед.
Отвлеклась опять, блин.
В общем, отползли на 1 км. Ищем заправку. Бенза ноль. Заползаем на горку с трамвайными рельсами, глохнем. От чего я не знаю. Нервничаю. Прислушиваюсь к машине. Ищем заправку. 98ого нет нигде! Работает не очень ровно. Я в смятении. Счастья нет. Устала до крайности и все бесит просто.
Доползли до несте, заглохнув еще раза 4. Я уже мысленно похоронила сард (бензонасос) нахватавшийся воздуха и грязи со дна бака. Но нет, вроде работает.
Мне всегда казалось что бак у сливы 55, ну максимум 60 литров!! Но я заправила в тот вечер 60,5. На катастрофическую сумму в 2600!
Я только этой весной с трудом перешагнула для себя психологическую отметку полный бак 98ого на гонку больше 2к. А к концу сезона 2600… Нафиг так жить?
Ну в общем- теперь я была уверена что если я где то встану то это будет точно не от того что бензин кончился. 
 
Тормозов после голд брембо нет вообще! =) Надо серьезно задуматься о свапе чего-то посерьезнее. Глохнет на сбросе газа. Надо решать. Греется как по мне. Ну то есть не греется, но температуры на грани «горячо». Передачи переключаются. Сзади что то пытается отвалится. Круто, че)) 
Стою в пробке на светофоре, озадаченно смотрю на датчики: антифриз - 92, масло – 100. Прислушиваюсь как работает. Отстраненно думаю - блин, что бы не было, но под капотом 6 цилиндров и все это передвигается как-никак! Все же я смогла!
Не было у бабы проблем, купила она jz.
Добрались до дома, родной двор в которым слива не появлялась аж с начала мая. Что-то мне подсказывает что соседи не оценят выпуск. =(
Припарковалась в дальний угол, рядом со спящим гтром и повернула ключ в замке зажигания. Нда.. Неожиданно, но доехали. Ничего не отвалилось. Никуда не убралась, поршень через капот не выплюнула. 
Значит нет ничего не возможного. 
Надо просто собрать все силы в кулак и дожать ее. Сколько можно уже трепать нервы? В общем с таким воинственным настроением и все же депрессивным настроем, щелкнув брелком закрывания дверей я оставила это голубое чудовище с инородным сердцем стоять во дворе. Погладила по уху запылившийся гтр – прошептав ему что-то нежное на ночь и ушла домой. Отмывать грязные руки, и собираться с силами для новых приключений.
 
ba640acs-480.jpg
 
46640acs-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на лукойле в субботу заправил 98 по 39.42 /литр, шелл тоже лью, он всегда дороже,типа самоуспокоение, дороже=лучше))

это как в питере все прут на заправки несте, хоть там и дороже бенз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, ну я несте перед отъездом заправился и чтобы не спиздеть километров 250 первые у меня даже стрелка не падала, я думал поплавок наебнулся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не хочет меня мне сцепление! =(( 

Почему я блин сама не могу это сделать?

завидую белой завистью вам мальчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)) у тебя есть рб26?))) имел опыт эксплуатации этого мотора?

 

Я вот - к сожалению имею в гараже один 26ой. Который постоянно просит бабла- причем много и капризничает.  Одни маслонасосы чего стоят. Это дорогой в тюнинге мотор ( по мне так дороже чем джей) в нем меньше объема и он требует трепетного к себе отношения. 

Я блиа масло проверяю два раза в день)) Хуже субариста.

 

Денег в него вложено много- а едет он все равно не так хорошо как хотелось бы.

 

И за зиму туда еще похоронится 200+. А толку будет меньше чем от 3 литров полюбому.

 

Фил дело говорит, хотя бы потому, что иметь две тачки на одном моторе означает, что унификация всегда во благо. Общие расходники, всегда можно провести диагностику любого мандящего девайса, всегда можно с одной тачки переставить на другую, если одной тачке больше надо чем другой.

Именно поэтому у нас все три тачки в команде и все на сырах. Потому что это удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фил дело говорит, хотя бы потому, что иметь две тачки на одном моторе означает, что унификация всегда во благо. Общие расходники, всегда можно провести диагностику любого мандящего девайса, всегда можно с одной тачки переставить на другую, если одной тачке больше надо чем другой.

Именно поэтому у нас все три тачки в команде и все на сырах. Потому что это удобно

 

Фил, Ты, а кто третий? Серега Меломан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...