Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

Ну камушек, если он больше, он туда не попадет. если сходного размера, то его перемелет. При ударе о яму выбирается люфт подшипника, лютфы подвески никак на работе этой пары повлиять не могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это высокотехнологичный колхоз, проставка 7-8 мм решила бы проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему было не выточить проставку в 7мм? что бы не вандалить диск?

 

Потому что вылет и так сейчас околонулевой, с проставкой 7мм, будет отрицательным.Зачем проставка, если есть такое решение решить проблему. Диски трехсоставные, ценности отдельно центры не представляют, поэтому почему бы их не завандалить для достижения лучшего результата. 

В перспективе есть желание вообще избавиться от проставки, утопив супорт и выточив кастом ромашку на тормозной диск. Но это не сейчас, а как-нить уже потом, может зимним вечером, когда будет себя нечем занять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это высокотехнологичный колхоз, проставка 7-8 мм решила бы проблему.

 

Проставка 8-9мм, а именно столько нужно для того, чтобы полностью обойти супорт в самом выступающем месте потребовала бы удлиненных шпилек, создала бы кучу проблем с цеплянием порога и бампера. Увеличила бы плечо обкатки и еще кучу мелких проблем. Поэтому то, что сделано оптимально с точки зрения затраты/выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че там насчет вандализма над железом, друг?)

 

Вандализм, возможно. Хотя я все равно считаю, что ты пытаешься сравнить теплое с мягким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля дежавю, пару страниц назад ты говорил тебе пох.это дрифт-дрова, буду ебашить, про стоимость спорил, а теперь говоришь всем- какие дорогие фары и т.п. езжай дыми, а то читать-дрочить уже не интересно становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля дежавю, пару страниц назад ты говорил тебе пох.это дрифт-дрова, буду ебашить, про стоимость спорил, а теперь говоришь всем- какие дорогие фары и т.п. езжай дыми, а то читать-дрочить уже не интересно становится.

 

http://cs622129.vk.me/v622129620/11728/q9JiipdT2_A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем разе не принижаю твои способности,как по механике, так и по стаилу, только восторгаюсь,но пора навалить уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хотел взглянуть на масштаб проблемы. Сорри за качество. Тачка стоит в неосвещаемом углу, поэтому фото со вспышкой

-lPlZchZyh4.jpg

 

HR5lFHyU2vM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто выпилить арку? Сделать более менее аккуратный вырез. Раз уж это около дрифт дрова на первое время хватит а зимой нарастишь возможно даже используя вырезаный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто выпилить арку? Сделать более менее аккуратный вырез. Раз уж это около дрифт дрова на первое время хватит а зимой нарастишь возможно даже используя вырезаный элемент.

 

Я купил фендеры Clinched, так что если так не умещу, у меня будет резервный вариант с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11. Вылет че-то в районе -20

Эмм, а накуя такие параметры для дриста? Ну я просто правда не понимаю зачем это. Дристить на 245 колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм, а накуя такие параметры для дриста? Ну я просто правда не понимаю зачем это. Дристить на 245 колесе?

 

Почему нет? :) на любом колесе, котороое попадется под руку от 225 и до 265. 

Тачка не только для дрифта, поэтому не вижу противоречий

ну по фото ниче страшного, 235-245 реза спасет

 

Сейчас развал -3 градуса. Но согласен. На выхах обую резину и попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже протиф оверфендеров, вариант аккуратно выпилить и нарастить по-моему куда лучше.
Вот так я это вижу: вырезаешь красную часть, отгибаешь по ширине диска, склеиваешь части стекломатом)))
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/07/2d39aaf5c41211f0ee8f8ca2b08b3d48.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо, такое я могу легко собрать. Надо кому?

 

Короче я продолжаю заниматься вандализмом и для того, чтобы уместить задние колеса было решено фрезернуть привалочную плоскость на тормозном диске на 3мм и привалочную плоскость на самом центре на 5мм. Итого 8мм вглубь. Плюс попробую поднатянуть сами задние крылья. Процесс еще не начинал, так как надо сначала выточить потайной конус на центр

 

Так как времени с заказами и работой не хватает заниматься полноценно с 200сх, то я решил отдать тачку на башбар контору CustomAS, тем более башбар договорились сделать из 30хгса, сами бы такой не сварили.

 

Поэтому вчера машину наконец вывез на свежий воздух и отогнали в Нахабино... Видимо в течение недели сразу же после башбара наконец можно будет ездить.

 

http://cs629118.vk.me/v629118596/791d/nJ991gK7k58.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...