Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не удержался, новое применение вс-кфов :D

по 15ке продашь )

 

http://cs543100.vk.me/v543100349/1fa4f/AAFLmLSBG_s.jpg

 

Да, отличный вариант. Соберу себе из остатков =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ну хоть без последствий?

 

Ну пара царапин на полке, а так все збс. Есть предположение, что камень попал между полкой и шиной и начало спускать. Потому что за 200 метров до этого проезжал ремонтируемый участок, засыпанный гравием как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как активности здесь нет и всем похуй, я просто сделаю копипасту текста, который делал для нашей группы ВК.

 

В профильных сообществах в интернете очень много разговоров на тему, сколько можно дуть в sr20det и что кончается первым. Немало также разговоров о том, сколько сил в результате можно получить и стоит ли овчинка выделки. Немало "легенд" ходит и о прошивке родных мозгов, большинство считают это делом нецелесообразным и предпочитают сходу потратиться на недорогие, но тюнячьи мозги, например Apexi Power FC. 

Мы же наконец решили развеять для себя все легенды связанные со стоковым SR20DET и его потенциалом и сколько же в него наконец можно "дунуть" и для этого повезли нашу командную машину Nissan 200sx s14 с мотором от S15 на стенд к нашему очень хорошему другу Семену, человеку очень известному в мире настройки дрифт-корчей. 

Итак, по мотору наш авто полный сток, установлено охлаждение масла и широкий радиатор охлаждения ОЖ Koyo, фронтальный интеркулер Greddy, блоу-офф Blitz, более производительный топливный насос. То есть стандартный набор юного тюнера.
Далее мы открываем коробочку с мозгами и впаиваем туда плату, с помощью которой можно менять прошивку, снимая чипы и программируя их на EEPROM программаторе. 
Дело за малым, машина установлена на стенд, все мелкие косяки, способные помешать настройке и первым делом мы делаем эталонный замер, то есть без бустапа, а на оригинальном давлении в 0,7 бара. По факту на сток давлении машина все же несколько передувала и показывала 0,75 бара. При всех сток параметрах машина показа 236 колесных сил, что вполне коррелирует с заявленными заводом 250-силами.
Теперь мы поднимаем давление до 0,95 бара и делаем несколько замеров, машина ловит отсечки по нагрузке в пиках момента, когда турбина работает максимально эффективно в диапазоне 4200-4700. 
После того, как подвинули отсечки и немного снизили duty по бусту в середине, замер проходит без отсечек, но при этом мы увидели в логах провал на 4-х тысячах. Смесь сильно забеднялась до 16, а по мощности чувствовался заметный провал. Очевидно, что сток прошивка просто не готова к лавинообразному нарастанию буста и карта нагрузки «убегала не в тот квадрат». Вообще это самое опасное из того, что удалось наблюдать вследствие бустапа на сток прошивке и вполне может быть достаточно критичным для его долгожития.
Исправив провал в середине, модернизации подверглись и верха, ни для кого не секрет, что сток+бустап очень сильно переливает на верхах, что снижает КПД и по сути выбрасывает топливо в трубу, что к тому же является следствием высокой температуры выхлопных газов и может сильно сократить жизнь турбине. Поэтому забедняем смесь, выправляем углы зажигания, колдуем с картой буста и вуаля, машина на 1,15 давлении показывает феноменальные для сток мотора 300сил с колес!
Да, раз я уже заговорил о карте буста, да-да, в сток мозге можно настраивать карту буста, делать карту буста по оборотам и еще много различных мулечек, то есть бустконтроллер не нужен. 
А теперь о пределах, в принципе и 300 сил не предел, загрузка форсунок была больше 95%, но смесь можно было еще немного забеднить, а углы зажигания сделать позлее и получить еще больше, но тогда вопрос безопасности был бы под угрозой. Кривая же мафа нелинейна и маф вроде бы справлялся со своей функцией, но чем больше его вольтаж, тем меньше его дискретность, поэтому будем считать условно, что 300 колесных сил полученных нами, максимумом возможностей стокового SR20DET от S15
Каков тезис данного опуса? В эпоху доллара по 70, даже бюджетные мозги большинству не по карману, поэтому возможность перепрошивки оригинального мозга это отличная возможность сэкономить деньги, ведь помимо стока есть возможность поменять ключевое "железо" (Маф, форсунки, турбину) и получить на выходе уже совсем другой результат

 

6IQt2MTYJ0M.jpg

 

OefGtnm1oj4.jpg

 

 

lPoKO8ayHeg.jpg

 

 

QtMJcnN17KE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всем похер это ты погорячился. Сколько в итоге то 300 колесных сил или всеже моторных. Когда курил инет на эту тему много где почитал что на бустапе выходит около 220 с колёса.

Ну и немного сумбурно написали про чип и настройку еепром, как будто это не мозг а хер пойми что. А сток мозг переливается чтобы на высшей передачи мог ехать газ в пол и не спалить мотор.

У меня по виртуалдино 200 колесных на килограмме вышло.сколько если не сикрет угол держит с 5 до отсечки? Странно мэт писал что управления бустом нет и работает не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всем похер это ты погорячился. Сколько в итоге то 300 колесных сил или всеже моторных. Когда курил инет на эту тему много где почитал что на бустапе выходит около 220 с колёса.

Ну и немного сумбурно написали про чип и настройку еепром, как будто это не мозг а хер пойми что. А сток мозг переливается чтобы на высшей передачи мог ехать газ в пол и не спалить мотор.

У меня по виртуалдино 200 колесных на килограмме вышло.сколько если не сикрет угол держит с 5 до отсечки?

 

300 с колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без наездов но как то слишком оптимистично. Фотки не грузятся с моим недоинетом, есть фото мозгов и чипа. Если вдруг заработало управление бустом то что ставить вообще без вопросов, только нистюн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без наездов но как то слишком оптимистично. Фотки не грузятся с моим недоинетом, есть фото мозгов и чипа. Если вдруг заработало управление бустом то что ставить вообще без вопросов, только нистюн.

 

Какие наезды, ты о чем? Я тебе привел график со стенда, твое дело верить ему или нет.

 

И да, причем здесь Нистюн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, ты забыл одно НО: 1. Сколько будет стоить все это сделать, купить дотерборд, бла бла бла, прошивки хуивки и т.д. многие с паяльником не дружат? 2. Стоимость настройки у Семена?

 

Не выливается ли это в тот же самый пфц с настройкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие наезды, ты о чем? Я тебе привел график со стенда, твое дело верить ему или нет.

 

И да, причем здесь Нистюн?

Стенд стенду рознь, замерится можно на второй третьей например. Нистюн это тот же чипик + доп опции на сток мозг и правка онлайн, с логами, и всем необходимым, особенно если там есть буст управление.

По углу и откату буста сткрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, ты забыл одно НО: 1. Сколько будет стоить все это сделать, купить дотерборд, бла бла бла, прошивки хуивки и т.д. многие с паяльником не дружат? 2. Стоимость настройки у Семена?

 

Не выливается ли это в тот же самый пфц с настройкой?

 

Ха! Дотерборд с залитой прокачанной прошивкой для мотора S15 или S14a будет стоить условно 10 рублей. За эти деньги ты получишь отстроенную под определенное давление тачку и если нет проблем по железу, то она будет гарантированно ехать без просеров. Что это значит. Это значит, например, что тебе не нужен бустконтроллер, а он бушный при нынешних раскладах стоит практически столько же, сколько и Дотерборд. 

Впаять тебе сможет любой электронщик, да хоть в ремонт сотовых телефонов сходишь, это тебе за рубль сделают.

 

Настройка на стенде нужна только при отличии в железе, а это уже не наша история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, ты забыл одно НО: 1. Сколько будет стоить все это сделать, купить дотерборд, бла бла бла, прошивки хуивки и т.д. многие с паяльником не дружат? 2. Стоимость настройки у Семена?

 

Не выливается ли это в тот же самый пфц с настройкой?

Нистюн тип 4 стоит 280 у.е. с курсом дороговвто уже конечно. Лицензия есть у каждого третьего кто занимается, подойдёт с любого комплекта. Снятие логов причём можно и без лиц снимать. Обмен кабель консалт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенд стенду рознь, замерится можно на второй третьей например. Нистюн это тот же чипик + доп опции на сток мозг и правка онлайн, с логами, и всем необходимым, особенно если там есть буст управление.

По углу и откату буста сткрет?

 

Замеряют на стенде прямую передачу, поэтому про вторую-третью я тебя не понял. Цель замера была не показать пасанам, какая мощная у меня слива, а именно проверить реальный максимум стокового абсолютно мотора.

Про нистюн я какбэ в курсе, но вопрос, причем здесь он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Дотерборд с залитой прокачанной прошивкой для мотора S15 или S14a будет стоить условно 10 рублей. За эти деньги ты получишь отстроенную под определенное давление тачку и если нет проблем по железу, то она будет гарантированно ехать без просеров. Что это значит. Это значит, например, что тебе не нужен бустконтроллер, а он бушный при нынешних раскладах стоит практически столько же, сколько и Дотерборд. 

Впаять тебе сможет любой электронщик, да хоть в ремонт сотовых телефонов сходишь, это тебе за рубль сделают.

 

Настройка на стенде нужна только при отличии в железе, а это уже не наша история

 

Ааа, то есть ты типа поделишься прошивкой уже отстроенной? Какое благородство сударь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, то есть ты типа поделишься прошивкой уже отстроенной? Какое благородство сударь ))

 

Не совсем. Мы провели достаточно большое количество времени с моей машиной. А для того, чтобы убедиться, что мое железо работает также как и на другом Спек-Ре, планируем настроить еще одну машину. Как ты понимаешь, время стенда и настройщика не самое дешевое, поэтому любой труд должен быть оплачен и цель не срубить бешеные бабки, а просто окупить тот гемор, который мы на себя берем, только и всего. 

Сделать сам дотерборд не проблема, любой желающий при желании найдет на просторах интернета схему и спаяет плату. Фишка именно в настройке и возможности поставить чип и не париться о настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеряют на стенде прямую передачу.

Про нистюн я какбэ в курсе, но вопрос, причем здесь он.

Хороший резали, даже слишком. При том что с ним все тоже самое, без ебли вставить вытащить для перепрошивки и правки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший резали, даже слишком. При том что с ним все тоже самое, без ебли вставить вытащить для перепрошивки и правки.

 

И? То же самое и с Мотеком, тоже без ебли вытащить, но я реально не понимаю, в чем тезис твоего сравнения. Мы делаем нищебродский вариант, ты мне рассказываешь про то, что стоит 480 баксов, а это на секунду 34 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Алексея сразу прошу прощения за мой вброс в его бортовик, но хочу предостеречь людей живущих в Москве от настройки у уже не безизвестного Игоря (moshny)!!!! У него результат 300 лс был получен на 2871 с форсами 800 и не стоковым насосом и регулятором!!! Не настраивайте у него тачки!!! Только у Семена!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится вариант покупки дотер борда с готовой прошивкой под железо, я б купил, если цена приемлемая была, это реально проще чем покупать буст контролер и постоянно его подкручивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Алексея сразу прошу прощения за мой вброс в его бортовик, но хочу предостеречь людей живущих в Москве от настройки у уже не безизвестного Игоря (moshny)!!!! У него результат 300 лс был получен на 2871 с форсами 800 и не стоковым насосом и регулятором!!! Не настраивайте у него тачки!!! Только у Семена!!!

 

Зато безопасно видимо  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...