Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вай вай какой красивый. Дф го ? )

 

Да, го :) Но по тачке столько косяков, плюс в этом году ваще еще боком не ездил, что думаю, это будет полный фэйл, но хоть чуть катнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько смотрю, все нравится, но диффузоры (или как эта хуйня на порогах и бампере называется) вообще не к месту, какое то недо-кольцо стайл кмк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько смотрю, все нравится, но диффузоры (или как эта хуйня на порогах и бампере называется) вообще не к месту, какое то недо-кольцо стайл кмк. 

 

плюсану, выглядит уныло. перед дропай еще. жопа секс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсану, выглядит уныло. перед дропай еще. жопа секс!!!

 

Да-да, уныние полное, это херовый стенс, идите стенсеры в другие бортовики, а у меня резина рвет крыло на вывороте, а я хочу чтобы подвеска работала.

Жопу вчера поднял на полтора сантиметра, так что теперь и сзади хуитмента нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда норм. просто жопа сидит так четко... передок просится сам ))

 

давай видос какой-нибудь запили, че фотки да фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда норм. просто жопа сидит так четко... передок просится сам ))

 

давай видос какой-нибудь запили, че фотки да фотки

 

я не умею :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратко, то проипал полдня в пробках. Потом боролся с отсутствием держака на морде и избытком держака на жопе. Тачку либо разворчивало с сильных клачей, а если не открываться нормально, то распрямляет и попытка в локе снова выставить себя приводила к тому, что тачка ехала по прямой плугом.

 

Поигрался давлением шин, затянул подвеску на жопе, стало лучше... Но тут есть нюанс, ночью накануне мы меняли рейку, и тачка была без сход-развала, это тоже  могло косвенно повлиять. Хотя канеш по факту просто я лошара и нужен больше накат и больше скил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом фото она реально как дрифт дрова выглядит.

 

Так собсна они и есть, что именно вызывает диссонанс?

Я же не в булочную за хлебом езжу на ней :) Подбил снова бампер и левый поворотник, а заднее крыло снизу перестало держаться, потому что переезжал высокую хрень в гараже и сел порогом. Сам порог сыграл вверх и отъебнуло крепление на крыле.

Тачку не мыл, ибо в 2 часа ночи закончили менять рейку, а в 7 уже встали, чтобы ехать на ДФ

 

Хотя вот на проф фото у чела тачка выглядит получше и с неподбитой стороны

5v7uiXMYCmc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 14-ок было больше  чем 13-ек и 15-ек. Помимо тех, что в кадре было еще  4.

А еще забавнее, это то,  что большинство тачек - 200сх

 

XEbj-KyY1Fs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вскфах с полками дристишь? мажор!!!

 

на всхх, в этом же и была задумка, катать на собранных колесах. Резко почувствовал необходимость собрать еще одну такую пару на жопу, чтобы не ждать на шинке по 40 минут. Пока народ тусил и жрал шашлыки между сессиями, после первой я крутил гайки, а после второй стоял в очереди на шинку.

 

nkRNSGXpoAI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, красава наконец-то ) Как по мне, так самая красивая машина на дф. Не представляю как на ней кататься в паре, у меня после выезда вся машина от колес разрисована или от забора.  Жалко, что не успели перетереть, тяжело это сделать когда катаешься в разных группах. Ради интереса порекомендовал бы, просто попробовать тебе прокатиться на 17 диаметре на жопе. Да вид не тот уже будет )) Очередь в шинке всегда огромная, за 3 года пользовался ей только что бы колеса подкачать, запасайся дисками поовощней.  Главное побольше наката  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, красава наконец-то ) Как по мне, так самая красивая машина на дф. Не представляю как на ней кататься в паре, у меня после выезда вся машина от колес разрисована или от забора.  Жалко, что не успели перетереть, тяжело это сделать когда катаешься в разных группах. Ради интереса порекомендовал бы, просто попробовать тебе прокатиться на 17 диаметре на жопе. Да вид не тот уже будет )) Очередь в шинке всегда огромная, за 3 года пользовался ей только что бы колеса подкачать, запасайся дисками поовощней.  Главное побольше наката  B)

 

Да, я вот тоже видел тебя, проезжающего мимо, пока я на шинке стоял переобувал колеса. Насчет пары, ну пох чо, покрасим, наведем марафет потом к сезону. Вы круто катали паровозиком, тоже надеюсь так смогу. Пока мне не до траектории, я только после раза 4-го 5-го, начала чувствовать машину  нормально, ну и плюс наконец победил ее настройками. Все-таки дрифт на площадке и дрифт по расставленной трассе разные вещи и только тут я допедрил, что значит слишком мягкая жопа с избытком держака и как важно давление в шинах.

 

Насчет 17-ых колес, я думаю смысла нет переходить на 17, надо просто иметь еще одну пару обутую на новой резине, чтобы катать и не отвлекаться на шинные дела. Накат нужен и я жду следующего выезда. Надо поменять логистику ибо мы потерялм почти 4 часа в пробках и вместо 11 приехали почти к часу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...