muskul Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 замер как раз после раскосовке. при покупке показало около 8 при закрытом дросселе и непонятно компресометре.и да тогда я просто сказал что черные диски на белой машине выглядят очень неплохо. в жизни лучше чем на фотках у самого так было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 раскоксовка смывает нагар только с первого кольца,а маслосъемные кольца (третье по порядку) лежат в поршнях как рыцари тевтонского ордена под своими плитами в склепах,мимо них жижа стекает мгновенно и ничо их к жизни не вернетпоменять кольца через верх - элементарная процедура, разбирай смело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) да пока решил так ездить, едит более менее. разобрался с поворотками, были коротыш в крыле, поменял два преда, но с сигналки все равно одно сторона моргает а так все работает. так же нашел неподключенный один вакуумный шланг тото вчера мне совсем не нравилась как едит, сейчас как раньше, но буст все равно не больше 0.8 скорее всего гдето еще дырдочка, нужно опресовку замутить.никто не продает пайп который идет от турбины на кулер, рядом с мафом. хочется немножко там красоты навести. Изменено 15 июня, 2015 пользователем muskul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Сделали опресовку системы впуска, в пайп перед турбой вставили балон из под краски. затянули хомутом и дули компрессором через трубку вакуума перед дросселем....хотя сейчас возникала мысль что надо было и после дунуть, хотя нет все верно. тут же нашелся один полуслетевший пайп на кулер и сифонящий блоуф на 0.8 буста, подзатянули пружинку но чтото перебрал вродебы. слышно что работает только на бусте выше 0.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 >>сифонящий блоуф на 0.8 бустаЯ щас чет затупил... А это типа плохо?У тебя же давление до дросселя есть, а после дросселя нет. БОФ и должен его спускать. Или он именно на бусте сифонил, т.е. при открытой заслонке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ну да. Пружина если слабая то она может на бусте продавится, многие блоофы этим грешат. Хотя момент что там вакуум после дросселя, а мы надували до может из-за этого перепада он и приокрывался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 ну как бы можно у дроселя не закрывать) так ты услышишь если есть еще где то дырки от трубок в коллекторе и вентиляции картера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 >>вакуум после дросселя, а мы надували до может из-за этого перепада он и приокрывался Не может, а так и есть =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Я не верю что узел дросселя герметичен)) буст идёт с тех же шлангов показал 0.8. Тогда надо было управление блоуфом ткнуть рядом с соском или открыть дроссель. Немного затупили.сегодня попробую подцепить шланчик напрямую на актюатор и посмотреть "пружинны" наддув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 повседневность для вас и неожиданность для меня, чтобы поменять сзади лампочки надо снять фару :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 пружинный надув 0.5 бара, значит пфс настроен и не сброшен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Сняли наклейки.Час пидорил диски, прогресс на лицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ты что на нокию 3310 фотаешь? Axis, Trader093 и Эльф 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Тип того. сгонял наконецто на развал. все стандартно. в "сток" ничего не выводится, сзади -2,5, на морде -3. плюс правое колесо чуть смешено на зад. нужны развальные рычаги на зад и реактивка регулируемая на перед.ажс наше все. расход 20 литров при смешанной езде в городе. при газе в пол все не покидает ощущение что чтото не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Убрал мини колхоз с вакумными шлангами. Был выход затем шёл тройник, один шланг идёт на датчик буста, второй конец длинной см 4 снова в тройник, из которых 4 см на блоуоф и длинный кусок см 15 болтался просто так с болтом, все думал может забыли что-то где-то подцепить на него. Посмотрев мануал ничего не нашёл. Убрал лишний тройник. Теперь буст ровно кило было 0.9, чуть изменился звук и работа блоуфа стал чётче, заметней. Явно где-то в этом месте был подсос. Но чуда особого не произошло, чувство прицепа в жопе не пропало, хотя вроде чуть подрей поехали, самую малость.Почистил клапан х.х. думал может в нем косяк с оборотами, нифига как закидывал двушку при старте так и кидает ( мануал говорит что это не работает клапан) девушка это полностью открытый клапан. Но поездив все же не большие положительные вещи нашлись. Надо попробовать переобучить ещё раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Зашумел коробас на нейтрали. Жмешь сцепу пропадает :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Зашумел коробас на нейтрали. Жмешь сцепу пропадает :(норм тема))) у меня так жеэто первичный вал гудит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Сам вал или замена подшибника может решить проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 К Rebel'у в бортовик зайди почитай как он боролся :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 замена коробок изгоняет бесовские звуки из автомобиля Игорян 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 ))) вой скорее всего изначально был, просто то тише то громче, иногда почти полностью пропадает и ели заметный иногда даже напрягающий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Как возможно поняли некоторые, сегодня возился с датчиками апехи и юнитом. Изначально как думал юнит совсем мёртв, оказалось нет, не была подключена проводка. Подключил юнит оживился вместе с датчиками. Кроме стрелок, они нивкакую не хотели двигаться. Думал что кроме питания на юнит еще гдето дальше идёт доп питание.Но все идёт по тем проводкам. +,-,дата. Юнит и датчики реагируют на нажатие варнинга, пика, выбора датчика, но стрелка не колышится. Если отсоеденить сенсор от юнита, то на датчике начинает моргать варнинг. Где то глянул что возможно из-за плохого контакта, кинул питание напрямую, не помогло. Видать все же блок глюканул, врядли разом вышел из строя моторчик на трёх датчиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Несомненно радует тот факт, что ты на русский язык начал переходить, а то твой магаданский диалект сложен к восприятию ) Axis 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FarStone Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Шум в коробке лечится... покупкой лауреля 92 года с подуставшим кузовом, зато неслышной в салоне коробкой с движком :D чего и вам желаю, Мистер Мускул :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Сегодня случился один из самых приятных дней обладания сливой. Немного позагорал, поел шашлчка на море, т.к. аморты были сильно жесткие в качестве эксперемента выкрутил зад в серединку жескости (было 14 из 16). Вставил флешечку с новым трапчиком, поднастроил мафончик что бы низа появились, сделал погромче что бы не слышать дребезгов сзади (сидушку с сабом я снял) и просто начал кататся без прохватов, тихо спокойно раскачивая трапчик с открытым окном со скоростью 30-40-50 км в час. накатал по нашему городу из 8 улиц порядком 30 км, никапли не устал как обычно от жесткости и посторонних звуков.кароче збс ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.