Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

s15 sr20det, мт, PFC, Магадан, Обкаточка


Рекомендуемые сообщения

замер как раз после раскосовке. при покупке показало около 8 при закрытом дросселе и непонятно компресометре.

и да тогда я просто сказал что черные диски на белой машине выглядят очень неплохо. в жизни лучше чем на фотках у самого так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскоксовка смывает нагар только с первого кольца,а маслосъемные кольца (третье по порядку) лежат в поршнях как рыцари тевтонского ордена под своими плитами в склепах,

мимо них жижа стекает мгновенно и ничо их к жизни не вернет

поменять кольца через верх - элементарная процедура, разбирай смело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пока решил так ездить, едит более менее. разобрался с поворотками, были коротыш в крыле, поменял два преда, но с сигналки все равно одно сторона моргает а так все работает. так же нашел неподключенный один вакуумный шланг тото вчера мне совсем не нравилась как едит, сейчас как раньше, но буст все равно не больше 0.8 скорее всего гдето еще дырдочка, нужно опресовку замутить.

никто не продает пайп который идет от турбины на кулер, рядом с мафом. хочется немножко там красоты навести.

Изменено пользователем muskul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали опресовку системы впуска, в пайп перед турбой вставили балон из под краски. затянули хомутом и дули компрессором через трубку вакуума перед дросселем....хотя сейчас возникала мысль что надо было и после дунуть, хотя нет все верно. тут же нашелся один полуслетевший пайп на кулер и сифонящий блоуф на 0.8 буста, подзатянули пружинку но чтото перебрал вродебы. слышно что работает только на бусте выше 0.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>сифонящий блоуф на 0.8 буста

Я щас чет затупил... А это типа плохо?

У тебя же давление до дросселя есть, а после дросселя нет. БОФ и должен его спускать. Или он именно на бусте сифонил, т.е. при открытой заслонке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Пружина если слабая то она может на бусте продавится, многие блоофы этим грешат. Хотя момент что там вакуум после дросселя, а мы надували до может из-за этого перепада он и приокрывался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы можно у дроселя не закрывать) так ты услышишь если есть еще где то дырки от трубок в коллекторе и вентиляции картера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>вакуум после дросселя, а мы надували до может из-за этого перепада он и приокрывался

 

Не может, а так и есть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю что узел дросселя герметичен)) буст идёт с тех же шлангов показал 0.8. Тогда надо было управление блоуфом ткнуть рядом с соском или открыть дроссель. Немного затупили.

сегодня попробую подцепить шланчик напрямую на актюатор и посмотреть "пружинны" наддув. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повседневность для вас и неожиданность для меня, чтобы поменять сзади лампочки надо снять фару :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип того. 

сгонял наконецто на развал. все стандартно. в "сток" ничего не выводится, сзади -2,5, на морде -3. плюс правое колесо чуть смешено на зад. нужны развальные рычаги на зад и реактивка регулируемая на перед.ажс наше все. расход 20 литров при смешанной езде в городе. при газе в пол все не покидает ощущение что чтото не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал мини колхоз с вакумными шлангами. Был выход затем шёл тройник, один шланг идёт на датчик буста, второй конец длинной см 4 снова в тройник, из которых 4 см на блоуоф и длинный кусок см 15 болтался просто так с болтом, все думал может забыли что-то где-то подцепить на него. Посмотрев мануал ничего не нашёл. Убрал лишний тройник. Теперь буст ровно кило было 0.9, чуть изменился звук и работа блоуфа стал чётче, заметней. Явно где-то в этом месте был подсос. Но чуда особого не произошло, чувство прицепа в жопе не пропало, хотя вроде чуть подрей поехали, самую малость.

Почистил клапан х.х. думал может в нем косяк с оборотами, нифига как закидывал двушку при старте так и кидает ( мануал говорит что это не работает клапан) девушка это полностью открытый клапан. Но поездив все же не большие положительные вещи нашлись. Надо попробовать переобучить ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашумел коробас на нейтрали. Жмешь сцепу пропадает :(

норм тема))) у меня так же

это первичный вал гудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) вой скорее всего изначально был, просто то тише то громче, иногда почти полностью пропадает и ели заметный иногда даже напрягающий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как возможно поняли некоторые, сегодня возился с датчиками апехи и юнитом. Изначально как думал юнит совсем мёртв, оказалось нет, не была подключена проводка. Подключил юнит оживился вместе с датчиками. Кроме стрелок, они нивкакую не хотели двигаться. Думал что кроме питания на юнит еще гдето дальше идёт доп питание.

Но все идёт по тем проводкам. +,-,дата.

Юнит и датчики реагируют на нажатие варнинга, пика, выбора датчика, но стрелка не колышится. Если отсоеденить сенсор от юнита, то на датчике начинает моргать варнинг. Где то глянул что возможно из-за плохого контакта, кинул питание напрямую, не помогло. Видать все же блок глюканул, врядли разом вышел из строя моторчик на трёх датчиков

post-2773-0-40288000-1435846968_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно радует тот факт, что ты на русский язык начал переходить, а то твой магаданский диалект сложен к восприятию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум в коробке лечится... покупкой лауреля 92 года с подуставшим кузовом, зато неслышной в салоне коробкой с движком :D чего и вам желаю, Мистер Мускул :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случился один из самых приятных дней обладания сливой. Немного позагорал, поел шашлчка на море, т.к. аморты были сильно жесткие в качестве эксперемента выкрутил зад в серединку жескости (было 14 из 16). Вставил флешечку с новым трапчиком, поднастроил мафончик что бы низа появились, сделал погромче что бы не слышать дребезгов сзади (сидушку с сабом я снял) и просто начал кататся без прохватов, тихо спокойно раскачивая трапчик с открытым окном  со скоростью 30-40-50 км в час. накатал по нашему городу из 8 улиц порядком 30 км, никапли не устал как обычно от жесткости и посторонних звуков.

кароче збс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...