muskul Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 У кого без дела штатный байпас является? Может кто его зафотать, от ская не подойдёт на сливу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mndz Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Я могу сфоткать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Если не затруднит Если не затруднит Если не затруднит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mndz Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Ясно, разница в прикрученной хреновины снизу.Уменьшился расход с 21 до где-то 17-18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Espritzaf Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Ясно, разница в прикрученной хреновины снизу.Уменьшился расход с 21 до где-то 17-18 Ядерный расход!А может родной мозг поставить, ведь МАФ от S14, тогда расход должен вернуться в норму, до 1 кг и со сток мозгом возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 просто нужно настроить нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 У меня есть подозрение что его сбросили как то криво, переливает заметно. Взял лоджик пфс, надо найти кабель и посмотреть, нету шлз, это очень затрудеит диагностику. Мне кажется что комп сброшен до заводских 370 форс, когда стоят 440 от спекр.родного мозга нетВ коробку перелили масла как оказалось, поэтому она грелась и иногда плохо врубались передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 И так маленькая победа для грядущих начинаний которая преподносит ряд непонятных вопросов.Подключил ФС командер ПРО. более менее разобрался куда там тыкать, интерфейс конечно очень плохой. до сих пор не понимаю почему все хают нистюн, он по всем параметрам пока круче.снял логэто выкат 3 передачи в гору градусов так наверное 35, поэтому медленно.обратите внимание на серый график зажигания. на 29 секунде имеем 20 градусов что вяжется с картой зажигания. лоэд 10Кзатем растет лоэд до 15К вместе с бустом. но угол зажигания вместо отмеченного синим почему-то 12-10-9, вплоть до максимальных оборотов.тут наверное мало кто шарит в настройке и ПФС но буду рад любым предположениям. вода 80 градусов.при угле зажигания 10 будет то самое ощущения прицепа на жопе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Смог переделать лог пфс про - говно в приемлимый. немного погоняв и поигрвшися с бустом и углами. результатом удивлен, на прошлых логах с углом 10-14 было 200 сил. тут же угол 19, буст уменьшил до 0.8 http://i11.pixs.ru/storage/1/0/9/kaktoakJPG_7119626_18067109.jpg вот так примерно выглядят логи. http://i11.pixs.ru/storage/1/3/0/log2JPG_2936794_18067130.jpg непойму с грядкой кноков в конце реальны ли они или нет. все до 60-70, не больше. пила начинается только с 6 тысяч. (ну или одиночный раньше но эти вроде углом убрались). просто пробывал это как то убрать, и чуть ли до 10 градусов пришлось угол опускать и то там чтото пилообразное появлялось. но уровень становился гораздо ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Перепроверил лог и записал еще выкат 4.Всё-таки там третью выкатывал. 200+ сил с колёс выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Раз уровень детона меняется при изменении угла - значит это релаьная детонация. Она была бы не реальной если бы не реагировала на изменение зажигания. Псевдодетон так и определяют, изменяя угол зажигания.Сколько егт, сколько температура воздуха на впуске, в момент когда детон 60-70? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В том то и дело что бетон в безопасном приделе 60 кноков. Температуру незнаю, егт тоже шлз незабрал ещё) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В том то и дело что бетон в безопасном приделе 60 кноков. Температуру незнаю, егт тоже шлз незабрал ещё) Понятно :lol: :lol: :lol: как можно что то настраивать не зная ни смеси ни егт fatal3rror 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Осторожно)))"Разобрался" с датчиками, в будильниках сгорел драйвер управления, который управляет моторчиком. Пробую заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 И как оказалось заднии ступицы с 34 вд ская с барабанами на ручник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxx Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 И нашёл причину стуков. Шар на правой стойки не двигается и пружина перескакивает на чашке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Пришли чипы на будильники, сегодня завтра отдам на перепайку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Итого мою троицу удалось оживить. Теперь есть давление масла, температура масла, егт пока под вопросом, сам сенсор не вкручен в коллектор, нагреть с зажигалки пока не получилось, но юнит воспринимает сенсор как рабочий. Датчик буста из тойже серии реанимировать не удалось. Кроме драйверов там ещё и сам чип дубу дал, если у когото есть нерабочий оригинальный апексевский датчик приму, куплю.Цена вопроса 3.5 тысячи safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Егт работает. Надо просверлить под него дырку. Пока можно смотреть температуру коллектора, 350 градусов )Поменял масло и заднюю резину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Не подскажете какой длины нужно теншен брать. Который короткий 34 см или длинный 35 см? Где-то видел тему разбирали немогу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Апну, никто не знает чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mndz Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ты имеешь в виду длину стокового теншена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.