Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

s15 sr20det, мт, PFC, Магадан, Обкаточка


Рекомендуемые сообщения

Проблема китайских турбин даже не то, что они сделаны из говна и палок. ЧПУ? Если бы там была ЧПУ фрезеровка хоть где-то, то такая турбина бы стоила раза в два дороже. 

Основная проблема в посадках и допусках, ну иразумеется в материалах. То есть китайские Хуй Ини делают это все в мастерских, где основная цель, это внешнее сходство с оригиналом. То, что металл другой, что допуска до соток, это им похер. Как следствие очень быстрый износ таких деталей.

А чтобы делать нормальные вещи, нужен не раздолбанный токарный станок, а нормальный обрабатывающий центр, специалисты, контроль качества и еще многих аспектов. 

 

Вот у нас есть обрабатывающий центр, есть металл и даже мы не взялись бы за производство турбины, это слишком специфичное дело.

 

А проблема фитингов собственно такая же. отсутствие качественной посадки и проеб допусков и делает их негерметичными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у товарища китай в размере 30 гаррета, так он на холостых 1000 на 2джее даже не крутится!!!! не ну мож оригинал гаррет тоже не крутиться конеш на холостых, я хз не видел)

Оргинал Гарретт на SR20, на холостых, плюс перед дросселем надувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема китайских турбин даже не то, что они сделаны из говна и палок. ЧПУ? Если бы там была ЧПУ фрезеровка хоть где-то, то такая турбина бы стоила раза в два дороже.

Основная проблема в посадках и допусках, ну иразумеется в материалах. То есть китайские Хуй Ини делают это все в мастерских, где основная цель, это внешнее сходство с оригиналом. То, что металл другой, что допуска до соток, это им похер. Как следствие очень быстрый износ таких деталей.

А чтобы делать нормальные вещи, нужен не раздолбанный токарный станок, а нормальный обрабатывающий центр, специалисты, контроль качества и еще многих аспектов.

 

Вот у нас есть обрабатывающий центр, есть металл и даже мы не взялись бы за производство турбины, это слишком специфичное дело.

 

А проблема фитингов собственно такая же. отсутствие качественной посадки и проеб допусков и делает их негерметичными

Если крыльчатка не касается хаузингов, во впуск не летят болты и правильная маслоподача и клин во втулке, то чему изнашиваться?

Я просто не особо жалую людей которые хаотично вдолбили одну мысль и не хотят даже думать о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крыльчатка не касается хаузингов, во впуск не летят болты и правильная маслоподача и клин во втулке, то чему изнашиваться?

Я просто не особо жалую людей которые хаотично вдолбили одну мысль и не хотят даже думать о другом.

 

 

забавно  :)  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крыльчатка не касается хаузингов, во впуск не летят болты и правильная маслоподача и клин во втулке, то чему изнашиваться?

Я просто не особо жалую людей которые хаотично вдолбили одну мысль и не хотят даже думать о другом.

 

То есть вал с крыльчатками левитирует в пространстве на 125 тысячах обортах, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно :) ;)

Я тоже считаю забавно так считать с учётом что уже наверное 90% турбин делается в поднебесной и всяких тайванях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю забавно так считать с учётом что уже наверное 90% турбин делается в поднебесной и всяких тайванях

100% китайский турбин сделаны в китае=)))

а так ККК - германия, гарретт - канада, ИХИ - япония.

да даже прецижн и турбонетикс котороые стоят немного дешевле именитых братьев и в надежности чуть похуже и те сделаны в США)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не особо жалую людей которые хаотично вдолбили одну мысль и не хотят даже думать о другом.

это вот ты сам про себя щас сказал)

 

заметь сколько человек тебя отговаривают.тебя это не наводит на мысль что они хотят посоветовать как лучше и не совершать ошибок и ненужных растрат?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% китайский турбин сделаны в китае=)))

а так ККК - германия, гарретт - канада, ИХИ - япония.

да даже прецижн и турбонетикс котороые стоят немного дешевле именитых братьев и в надежности чуть похуже и те сделаны в США)

 

У ханивела (гарретт) сейчас основной завод производства турбин находится в Мексике. А еще есть завод в Японии, который ставит ОЕМ турбины на конвейер японским проивзодителям.

Также есть Митсубиши, которая тоже делает большой объем разных турбин. Есть еще Борг Ворнер, который очень давно делает турбины для грузовых дизелей

 

А из всего Китая самый нормальный прозиводитель это Кинугава, но у них цена на турибну приближается к цене брендовой турбы...

 

А теперь вопрос к Мускулу. Если турбина это простой девайс и его может сделать кто угодно и такая низкая себестоимость (судя по китайским турбинам), то почему рынок не завален дешевыми афтермаркет турбинами по цене Китая, ведь контор с производственными центрами овердохуя и любой производитель авто мог бы как минимум локализовать производство турбин или как минимум открыть собственное производство в Китае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего Китая самый нормальный производитель это Кинугава, но у них цена на турбину приближается к цене брендовой турбы...

 

Блин, я думал это Япония. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я думал это Япония. =(

 

Ага, много ты знаешь японских брендов, которые вот так вот взяли и появились из ниоткуда :)))

 

А так Кинугава это один из брендов КАМАК, а заводик у них на Тайване

 

KAMAK TAIWAN 

Rebuild & Service Center

ADD: No.135-67,Caoxi Rd.,Caotun Township,Nantou City,54260 Taiwan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос к Мускулу. Если турбина это простой девайс и его может сделать кто угодно и такая низкая себестоимость (судя по китайским турбинам), то почему рынок не завален дешевыми афтермаркет турбинами по цене Китая, ведь контор с производственными центрами овердохуя и любой производитель авто мог бы как минимум локализовать производство турбин или как минимум открыть собственное производство в Китае

А ты по всем конторам знаешь кто где делает? Камазовские вообще есть и РФ производства.

И рынок как раз таки завален предложениями по турбам, был бы спрос. Вот в Австралии появился спрос на около сток бюджетную турбу, заказали сделали.

У меня друг на цедрика в кунигаве турбу заказывал, так её ему делали уточняя какие лопасти нужны.

Народ на Китае ездит, зайдите на туже нисму, bgtym его друг ozlo и troyan, последнии обновления по бортовикам, поставили, дуют настраиваются. Вещи ломают больше кривые руки. На тот же ажс зайдите в раздел разбора полётов по турбам, ясно пишут, поломалась, высылайте отправим на завод( у них тоже турбы на заказ а не просто так в ларьке на границе куплены)

Там они скажут брак не брак.

Кто реально ставил Китай по всем правилам и у кого он рыгнул? Есть такие(кроме меня:))? С интересом поизучаю. И как сказал над турбой пока ДУМАЮ, узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывайте что производство афтермаркет турбин для мощи и отдачи это не единственное для чего их делают. В массе есть ещё куча направлений, трактора, грузовики и так далее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вот ты сам про себя щас сказал)

 

заметь сколько человек тебя отговаривают.тебя это не наводит на мысль что они хотят посоветовать как лучше и не совершать ошибок и ненужных растрат?)

А ты бы разве не хотелбы на моём опыте реально узнать из первых рук, работает или нет??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бы разве не хотелбы на моём опыте реально узнать из первых рук, работает или нет??

 

мне хватило опыта использования китайских тюнячек на своем авто(рычаги, и прочее), хватило опыта использования китай турбин моих друзей, в конце концов хватило плохих отзывов в инете. хватило чтобы понять - ничего их китайского себе не ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты по всем конторам знаешь кто где делает? Камазовские вообще есть и РФ производства.

И рынок как раз таки завален предложениями по турбам, был бы спрос. Вот в Австралии появился спрос на около сток бюджетную турбу, заказали сделали.

У меня друг на цедрика в кунигаве турбу заказывал, так её ему делали уточняя какие лопасти нужны.

Народ на Китае ездит, зайдите на туже нисму, bgtym его друг ozlo и troyan, последнии обновления по бортовикам, поставили, дуют настраиваются. Вещи ломают больше кривые руки. На тот же ажс зайдите в раздел разбора полётов по турбам, ясно пишут, поломалась, высылайте отправим на завод( у них тоже турбы на заказ а не просто так в ларьке на границе куплены)

Там они скажут брак не брак.

Кто реально ставил Китай по всем правилам и у кого он рыгнул? Есть такие(кроме меня :))? С интересом поизучаю. И как сказал над турбой пока ДУМАЮ, узнаю.

 

Ну да, есть много тракторных турбин, это ты правильно выразился. Только их не ставят на турбо афтермаркет. Почему? Нет никакого смысла. Это все равно, что свапнуть вместо sr20 v8 от Камаза. Такие турбины расчитаны не на перфоманс, а на надежность, поэтому у них очень убогик карты и эффективны они в очень узком диапазоне оборотов.

А насчет Кунигавы, так она и стоит уже не как кетай, а на 30-40% дешевле того же гарретта, что какбэ намекает на ценообразование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мускул ты вроде на нисме давно обитаешь, че не читал про турбины от казамазов и бычков на рб и сырах? там все расписано, что, зачем и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мускул ты вроде на нисме давно обитаешь, че не читал про турбины от казамазов и бычков на рб и сырах? там все расписано, что, зачем и почему.

Читал, народ ставит, точнее ставил. Были фотки как от погрузчика забубенили )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть ли существенная разница в торможении/управлении/работе ручника при замене сток задних ступиц где все это вместе на другое скаеобразное с барабанным ручником? Чувсвуется ли неподдрессорная масса, как часто ручник нужно подводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так как видно заменил койлы cts на низзззмо стойки. Стойки уже без газа, обратно вылазят на сантиметр не более. Чашки тоже стучат это на больших кочках или лежачих. Но машина стала реально на плохой дороге/люльках держатся, больший ход подвески делает своё дело, стало гораздо приятней/комфортной, не наровит после кочке подскочить и оторваться от дороге. В тоже самое время пропала резкость на руле при поворотах, если раньше машина прям заныривала как по рельсам, развал был -3 на морде, то теперь более вяло, чувство что приходится больше руля давать в тех же поворотах.

В целом если бы не то что они врядли до живут до лета и чашки под замену то очень полезное приобретение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой бортовик был бы намного интереснее, если бы подкреплялся фотографиями)

 

И желательно без текста ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...