Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 / Spec-S / One love (SR20DE->SR20DET->1JZ-GTE)


Рекомендуемые сообщения

я не спорю, что у него он подготовлен до высшего уровня, но нам есть к чему стремиться. ну может он у нас столько и не проживет :) а любой другой проживет?

где то читал, не помню, на турер ви вроде, чел там расписывал что роторный движок от рх7 не хуже 2жз, и по надежности тоже, там и срача и пены было, но прикол в том что за надежность сложно говорить. в стоке жз почти вечен, но вот раскачавшись сил до 500-600 сколько будет жить? однозначно не скажешь.

так в том то и дело что гочин мотор перебирается чуть ли не после каждой гонки!!! его механом! 

у ср потенциал без ковки это 380 сил на всеми нами известном спеке!

далее есть вариант ковка + еще всякие мелочи по голове и можно уже 450- даже 500

 

дальше сыр уже переходит в стадию гочиного сыра

 

я вот доволен своим сыром на "джентельменском наборе" для моих , на сегодняшний день, требований едет очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

меня просто обеспокоило заявление человека из Маями тим, вдруг он просто не раскрыл до конца потенциал сыра:)

я не спорю жз  хороший мотор, и может быть я когда нибудь сам его себе поставлю, а может и лс:) 

всем пис:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня просто обеспокоило заявление человека из Маями тим, вдруг он просто не раскрыл до конца потенциал сыра :)

я не спорю жз  хороший мотор, и может быть я когда нибудь сам его себе поставлю, а может и лс :)

всем пис :)

 

Нет у него потенциала за его стоимость. Единственное приемущество его - это вес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не хочу сыр! Поставь новые вкладыши и опять катай на сток сыре, охуення перспектива еще на сезон. Нет уже с меня хватит! В нем даже 300 сил нет и не будет. И снова порваные коробки, ожидание запчастей и т.д. посреди сезона.

Как сказал мой кореш из Miami Team. "Рано или поздно твой скилл упрется в этот недомотор!"

 

В сыре был косячный блок, и я не хотел на нем воскрешать мотор. Поршни кстати тоже оказались с коррозией. Это все развалилось бы непременно! Я распродал сейчас уже запчастей от сыра на 72300 и еще тысяч на 25-30 у меня еще лежит. Итого порядка 90000-100000 я выручу за сыр и комплектующие. 1JZ у меня получился 49000 с доставкой до гаража. R154 я уже нашел за 55000р. кит где есть всё что нужно. Чуешь к чему я...

 

Бедные Гоча, Иллюк, Кавабата и еще куча людей...Когда же они наконец дорастут скилом то до джея, а то ездят лошки и не знают...

 

Плохому танцору, как говорится

 

Коррозия алюминиевых поршней? Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, ты же умный парень, а такие вещи пишешь. Я надеюсь ты продолжишь заниматься дрифтом, и расскажешь нам например как ты жарил в Нижнем Новгороде на Нринге на стоковом сыре))) мы не в японии живем, что кавабату приплетать это все равно что с мотором от Жигулей в РФ. А вцелом я хочу просто хочу комфортно катать и не париться, и многие как видишь кто катает меня понимают прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, сорри, но.

"...я хочу просто хочу комфортно катать и не париться..."

Даже близко не похоже на происходящее. Ползимы уже прошло, а мотор еще даже не заводился.

Не думай, что вот сейчас в Автокад перенесут и всё завертится. Да и даже когда заведёшся - то начнется этап подбирания соплей: тут недотянуто, тут течёт, тут перетянуто, здесь сопливит. А какого эта сука так греется? Почему сцепа проскальзывает? Где холостые?

 

Более-менее всё это поедет только к осени. А там конец сезона, новые планы и на второй круг. Я не пытаюсь уколоть, но это стройка ради стройки.

Каковых на этом форуме, да и на соседних 80-90% :)

 

P.S. Все вышесказанное исключительно ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знали что Кавабата на гтр-е ездит в 1000 сил? )) Там как бы ни разу не ср20. Авто по концепции кузов+мотор остается всё меньше даже в японии. В д1 так вообще лексус лфа поедет на ЛСе.

 

Я сам противник вражеского мотора в сливе. Но объективно джейзет из тех моторов, которые будут меньше ебать бошку на предельных нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, бро, ты же знаешь, что сыр дороже, при равной мощности (после 350) чем джеи 

 

После 350 разумеется, потому что там уже одни и те же компоненты нужны, сцепа, мозги, турбина итд. Но только объясните мне, чем вам на стоковом сыре то не катается. Если в тачке ничего не отъебывает и не отваливается и все сделано по уму, то она 280-300 колесных сил даст норм. 

 

Я ничо против джея не имею, но по факту, большинство его ставят не потому что сыр хуев, а потому что хочется удлинить писюн, чтобы посаны уважали. Федя это подтвердил парой сообщений выше, это такой модный тренд типа. Но после 400 сил сыру и правда нет места под капотом сливы, однаком скажите, кому нужны 400 сил, если ты не участвуешь в РДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой непонятной ситуации свапай JZ!

 

Надо уже стих придумать, где чувак свапает JZ и в газель, и в таз, и в велосипед, и в моторную лодку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой непонятной ситуации свапай JZ!

 

Надо уже стих придумать, где чувак свапает JZ и в газель, и в таз, и в велосипед, и в моторную лодку. 

ZG2eEq4eppc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, ты же умный парень, а такие вещи пишешь. Я надеюсь ты продолжишь заниматься дрифтом, и расскажешь нам например как ты жарил в Нижнем Новгороде на Нринге на стоковом сыре))) мы не в японии живем, что кавабату приплетать это все равно что с мотором от Жигулей в РФ. А вцелом я хочу просто хочу комфортно катать и не париться, и многие как видишь кто катает меня понимают прекрасно.

 

Мотор Кавабаты, я не вижу космических технологий, даже маф от фашки, большая турбина и возможно метанол.

 

Тут уже есть несколько человек, которые поставили VE-голову и они не дадут соврать, что там нет ничего суперсложного, если есть руки не из жопы и ты не будешь отдавать тачку в какие-то конторы, а все будешь делать сам.

 

dY5c77oFAj4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор Кавабаты, я не вижу космических технологий, даже маф от фашки, большая турбина и возможно метанол.

 

Тут уже есть несколько человек, которые поставили VE-голову и они не дадут соврать, что там нет ничего суперсложного, если есть руки не из жопы и ты не будешь отдавать тачку в какие-то конторы, а все будешь делать сам.

 

dY5c77oFAj4.jpg

 

Можно ссылку на бортовики! Ищу инфу по VE голове. Тоже есть планы по замене головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати..про коробас.. У меня у друга бомже корч с небольшим бустапом первого джея.. так вот б.у. сцепа М30 проходила больше сезона уже постоянных клатчей) Коробка zf.   Парни с орска, которые начали варить колокол одни из первых, в своей компании имеют е30 с 1 турбо джеем, на м20 сцепе... Которая как он написал пока хорошо живет. я м20 сцепу взял б.у. в состояние новой за 2500р)  

Но если есть деньги, то 154 конечно круче.. по крайней мере у нее кулиса как говно не болтается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 350 разумеется, потому что там уже одни и те же компоненты нужны, сцепа, мозги, турбина итд. Но только объясните мне, чем вам на стоковом сыре то не катается. Если в тачке ничего не отъебывает и не отваливается и все сделано по уму, то она 280-300 колесных сил даст норм. 

 

Я ничо против джея не имею, но по факту, большинство его ставят не потому что сыр хуев, а потому что хочется удлинить писюн, чтобы посаны уважали. Федя это подтвердил парой сообщений выше, это такой модный тренд типа. Но после 400 сил сыру и правда нет места под капотом сливы, однаком скажите, кому нужны 400 сил, если ты участвуешь в РДС?

 

Чувак, я не супер дрифтер, но я тоже думал что сыр стоковый норм пока по парковке восьмерочки наматывал, тоже говорил зачем больше, норм мотор, валит и т.д. а потом в заездах на дрифт баттле, я понял что парный дрифт - это и есть дрифт! на 3 передаче и скоростями за сотку, а все это одиночное катание это прелюдия.

Потом хочется быстрее/выше/сильнее, хочется контролировать автомобиль не только рулем но и газом, а не распидоривать клатчами турбояму в затыках, в припадке, чтобы только не выпрямило и не отстать.

Проблем с писькой у меня нет, даже с 280 силами и самым слабым мотором в ТОП-16 не было. Они у тех кто ставит джей и ездит со стэнсерами постоять на парковке, как раз для них тренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати..про коробас.. У меня у друга бомже корч с небольшим бустапом первого джея.. так вот б.у. сцепа М30 проходила больше сезона уже постоянных клатчей) Коробка zf.   Парни с орска, которые начали варить колокол одни из первых, в своей компании имеют е30 с 1 турбо джеем, на м20 сцепе... Которая как он написал пока хорошо живет. я м20 сцепу взял б.у. в состояние новой за 2500р)  

Но если есть деньги, то 154 конечно круче.. по крайней мере у нее кулиса как говно не болтается))

 

Ребята и Орска, не смогли ответить на мой вопрос про сцепление на 450 сил хотя бы - они ответили "хуй знает, сами пока не пробывали".

 

 

И кстати хэйтерам на счет стройки и сроков осень, что то у меня когда я свапнул сыр два года назад нигде ничего не подтлекало и соплей не было, хотя и с этим свапом проблем в моем случае хватило! Кто как делает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про VE бошку толком никто не пишет, толи лень толи что. самому интересно заморочиться, но инфы нет поэтому не суюсь, или я плохо ищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати хэйтерам на счет стройки и сроков осень, что то у меня когда я свапнул сыр два года назад нигде ничего не подтлекало и соплей не было, хотя и с этим свапом проблем в моем случае хватило! Кто как делает)

no offence :)

 

Ты же понимаешь, что свап SR в сильвию - он внутримодельный. Его и свапом-то называть совестно.

 

про VE бошку толком никто не пишет, толи лень толи что. самому интересно заморочиться, но инфы нет поэтому не суюсь, или я плохо ищу

Самое сложное в установке VE головы, это найти VE голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самое сложное в установке VE головы, это найти VE голову...

 

Не совсем так, самое сложное это найти ве голову дешево. Потому что все пытаются найти рублей за 5-7, а за те же 15-20 рублей они есть всегда, да и мотор целиком можно купить, потому что мало кто продает голову отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про VE бошку толком никто не пишет, толи лень толи что. самому интересно заморочиться, но инфы нет поэтому не суюсь, или я плохо ищу

 

Ну ты же понимаешь, люди, которые прохавали тему сами и с ними никто не делился, вряд ли захотят прям брать и выкладывать всю поднаготную. Те, кто захотят, купят готовый кит. Мы, например, готовим к продаже кит для установки VE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде какие-то пластины переходные нужны. На нисме кто-то продавал Willy_077 по-моему.

 

в картинках и вообще по запросу sr20vet head swap on sr20det куча инфы, даже с картинками.

 

http://www.nissanroadracing.com/showthread.php?t=3308

http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16ve/162336-my-ve-head-swap-how-picture-heavy-roller-rocker.html

http://zilvia.net/f/showthread.php?t=453229

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде какие-то пластины переходные нужны. На нисме кто-то продавал Willy_077 по-моему.

 

 

 

Что за переходные пластины еще? Релокатор блока соленоидов может быть имеется в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...