Graylove Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 я не спорю, что у него он подготовлен до высшего уровня, но нам есть к чему стремиться. ну может он у нас столько и не проживет :) а любой другой проживет?где то читал, не помню, на турер ви вроде, чел там расписывал что роторный движок от рх7 не хуже 2жз, и по надежности тоже, там и срача и пены было, но прикол в том что за надежность сложно говорить. в стоке жз почти вечен, но вот раскачавшись сил до 500-600 сколько будет жить? однозначно не скажешь.так в том то и дело что гочин мотор перебирается чуть ли не после каждой гонки!!! его механом! у ср потенциал без ковки это 380 сил на всеми нами известном спеке!далее есть вариант ковка + еще всякие мелочи по голове и можно уже 450- даже 500 дальше сыр уже переходит в стадию гочиного сыра я вот доволен своим сыром на "джентельменском наборе" для моих , на сегодняшний день, требований едет очень хорошо V1CE и safinarturfar 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 жевали жэ:350 лс на джее -дешевле чем на ср, надежно350 лс на ср - дорого, надежность хромает s14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon D&G Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 меня просто обеспокоило заявление человека из Маями тим, вдруг он просто не раскрыл до конца потенциал сыра:)я не спорю жз хороший мотор, и может быть я когда нибудь сам его себе поставлю, а может и лс:) всем пис:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 меня просто обеспокоило заявление человека из Маями тим, вдруг он просто не раскрыл до конца потенциал сыра :)я не спорю жз хороший мотор, и может быть я когда нибудь сам его себе поставлю, а может и лс :)всем пис :) Нет у него потенциала за его стоимость. Единственное приемущество его - это вес! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Я просто не хочу сыр! Поставь новые вкладыши и опять катай на сток сыре, охуення перспектива еще на сезон. Нет уже с меня хватит! В нем даже 300 сил нет и не будет. И снова порваные коробки, ожидание запчастей и т.д. посреди сезона.Как сказал мой кореш из Miami Team. "Рано или поздно твой скилл упрется в этот недомотор!" В сыре был косячный блок, и я не хотел на нем воскрешать мотор. Поршни кстати тоже оказались с коррозией. Это все развалилось бы непременно! Я распродал сейчас уже запчастей от сыра на 72300 и еще тысяч на 25-30 у меня еще лежит. Итого порядка 90000-100000 я выручу за сыр и комплектующие. 1JZ у меня получился 49000 с доставкой до гаража. R154 я уже нашел за 55000р. кит где есть всё что нужно. Чуешь к чему я... Бедные Гоча, Иллюк, Кавабата и еще куча людей...Когда же они наконец дорастут скилом то до джея, а то ездят лошки и не знают... Плохому танцору, как говорится Коррозия алюминиевых поршней? Это как? v_pankratov, Никита, safinarturfar и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Леха, бро, ты же знаешь, что сыр дороже, при равной мощности (после 350) чем джеи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Леша, ты же умный парень, а такие вещи пишешь. Я надеюсь ты продолжишь заниматься дрифтом, и расскажешь нам например как ты жарил в Нижнем Новгороде на Нринге на стоковом сыре))) мы не в японии живем, что кавабату приплетать это все равно что с мотором от Жигулей в РФ. А вцелом я хочу просто хочу комфортно катать и не париться, и многие как видишь кто катает меня понимают прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 ТС, сорри, но. "...я хочу просто хочу комфортно катать и не париться..." Даже близко не похоже на происходящее. Ползимы уже прошло, а мотор еще даже не заводился. Не думай, что вот сейчас в Автокад перенесут и всё завертится. Да и даже когда заведёшся - то начнется этап подбирания соплей: тут недотянуто, тут течёт, тут перетянуто, здесь сопливит. А какого эта сука так греется? Почему сцепа проскальзывает? Где холостые? Более-менее всё это поедет только к осени. А там конец сезона, новые планы и на второй круг. Я не пытаюсь уколоть, но это стройка ради стройки. Каковых на этом форуме, да и на соседних 80-90% :) P.S. Все вышесказанное исключительно ИМХО. safinarturfar и Axis 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А вы знали что Кавабата на гтр-е ездит в 1000 сил? )) Там как бы ни разу не ср20. Авто по концепции кузов+мотор остается всё меньше даже в японии. В д1 так вообще лексус лфа поедет на ЛСе. Я сам противник вражеского мотора в сливе. Но объективно джейзет из тех моторов, которые будут меньше ебать бошку на предельных нагрузках. V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Леха, бро, ты же знаешь, что сыр дороже, при равной мощности (после 350) чем джеи После 350 разумеется, потому что там уже одни и те же компоненты нужны, сцепа, мозги, турбина итд. Но только объясните мне, чем вам на стоковом сыре то не катается. Если в тачке ничего не отъебывает и не отваливается и все сделано по уму, то она 280-300 колесных сил даст норм. Я ничо против джея не имею, но по факту, большинство его ставят не потому что сыр хуев, а потому что хочется удлинить писюн, чтобы посаны уважали. Федя это подтвердил парой сообщений выше, это такой модный тренд типа. Но после 400 сил сыру и правда нет места под капотом сливы, однаком скажите, кому нужны 400 сил, если ты не участвуешь в РДС? RomanCHO и v_pankratov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 В любой непонятной ситуации свапай JZ! Надо уже стих придумать, где чувак свапает JZ и в газель, и в таз, и в велосипед, и в моторную лодку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 В любой непонятной ситуации свапай JZ! Надо уже стих придумать, где чувак свапает JZ и в газель, и в таз, и в велосипед, и в моторную лодку. Axis и v_pankratov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Леша, ты же умный парень, а такие вещи пишешь. Я надеюсь ты продолжишь заниматься дрифтом, и расскажешь нам например как ты жарил в Нижнем Новгороде на Нринге на стоковом сыре))) мы не в японии живем, что кавабату приплетать это все равно что с мотором от Жигулей в РФ. А вцелом я хочу просто хочу комфортно катать и не париться, и многие как видишь кто катает меня понимают прекрасно. Мотор Кавабаты, я не вижу космических технологий, даже маф от фашки, большая турбина и возможно метанол. Тут уже есть несколько человек, которые поставили VE-голову и они не дадут соврать, что там нет ничего суперсложного, если есть руки не из жопы и ты не будешь отдавать тачку в какие-то конторы, а все будешь делать сам. safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Мотор Кавабаты, я не вижу космических технологий, даже маф от фашки, большая турбина и возможно метанол. Тут уже есть несколько человек, которые поставили VE-голову и они не дадут соврать, что там нет ничего суперсложного, если есть руки не из жопы и ты не будешь отдавать тачку в какие-то конторы, а все будешь делать сам. Можно ссылку на бортовики! Ищу инфу по VE голове. Тоже есть планы по замене головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Кстати..про коробас.. У меня у друга бомже корч с небольшим бустапом первого джея.. так вот б.у. сцепа М30 проходила больше сезона уже постоянных клатчей) Коробка zf. Парни с орска, которые начали варить колокол одни из первых, в своей компании имеют е30 с 1 турбо джеем, на м20 сцепе... Которая как он написал пока хорошо живет. я м20 сцепу взял б.у. в состояние новой за 2500р) Но если есть деньги, то 154 конечно круче.. по крайней мере у нее кулиса как говно не болтается)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 После 350 разумеется, потому что там уже одни и те же компоненты нужны, сцепа, мозги, турбина итд. Но только объясните мне, чем вам на стоковом сыре то не катается. Если в тачке ничего не отъебывает и не отваливается и все сделано по уму, то она 280-300 колесных сил даст норм. Я ничо против джея не имею, но по факту, большинство его ставят не потому что сыр хуев, а потому что хочется удлинить писюн, чтобы посаны уважали. Федя это подтвердил парой сообщений выше, это такой модный тренд типа. Но после 400 сил сыру и правда нет места под капотом сливы, однаком скажите, кому нужны 400 сил, если ты участвуешь в РДС? Чувак, я не супер дрифтер, но я тоже думал что сыр стоковый норм пока по парковке восьмерочки наматывал, тоже говорил зачем больше, норм мотор, валит и т.д. а потом в заездах на дрифт баттле, я понял что парный дрифт - это и есть дрифт! на 3 передаче и скоростями за сотку, а все это одиночное катание это прелюдия.Потом хочется быстрее/выше/сильнее, хочется контролировать автомобиль не только рулем но и газом, а не распидоривать клатчами турбояму в затыках, в припадке, чтобы только не выпрямило и не отстать.Проблем с писькой у меня нет, даже с 280 силами и самым слабым мотором в ТОП-16 не было. Они у тех кто ставит джей и ездит со стэнсерами постоять на парковке, как раз для них тренд. Cont1nental 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Кстати..про коробас.. У меня у друга бомже корч с небольшим бустапом первого джея.. так вот б.у. сцепа М30 проходила больше сезона уже постоянных клатчей) Коробка zf. Парни с орска, которые начали варить колокол одни из первых, в своей компании имеют е30 с 1 турбо джеем, на м20 сцепе... Которая как он написал пока хорошо живет. я м20 сцепу взял б.у. в состояние новой за 2500р) Но если есть деньги, то 154 конечно круче.. по крайней мере у нее кулиса как говно не болтается)) Ребята и Орска, не смогли ответить на мой вопрос про сцепление на 450 сил хотя бы - они ответили "хуй знает, сами пока не пробывали". И кстати хэйтерам на счет стройки и сроков осень, что то у меня когда я свапнул сыр два года назад нигде ничего не подтлекало и соплей не было, хотя и с этим свапом проблем в моем случае хватило! Кто как делает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 про VE бошку толком никто не пишет, толи лень толи что. самому интересно заморочиться, но инфы нет поэтому не суюсь, или я плохо ищу fatal3rror 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 И кстати хэйтерам на счет стройки и сроков осень, что то у меня когда я свапнул сыр два года назад нигде ничего не подтлекало и соплей не было, хотя и с этим свапом проблем в моем случае хватило! Кто как делает) no offence :) Ты же понимаешь, что свап SR в сильвию - он внутримодельный. Его и свапом-то называть совестно. про VE бошку толком никто не пишет, толи лень толи что. самому интересно заморочиться, но инфы нет поэтому не суюсь, или я плохо ищу Самое сложное в установке VE головы, это найти VE голову... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 У нас на разборе лежал ср18ве или ср20ве. Не знаю подходит от него гбц или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuuu Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Федя отменно подорвал http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-07_6/13751275503671.jpg Axis, Никита, safinarturfar и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Самое сложное в установке VE головы, это найти VE голову... Не совсем так, самое сложное это найти ве голову дешево. Потому что все пытаются найти рублей за 5-7, а за те же 15-20 рублей они есть всегда, да и мотор целиком можно купить, потому что мало кто продает голову отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 про VE бошку толком никто не пишет, толи лень толи что. самому интересно заморочиться, но инфы нет поэтому не суюсь, или я плохо ищу Ну ты же понимаешь, люди, которые прохавали тему сами и с ними никто не делился, вряд ли захотят прям брать и выкладывать всю поднаготную. Те, кто захотят, купят готовый кит. Мы, например, готовим к продаже кит для установки VE. safinarturfar, RomanCHO и beastie 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Там вроде какие-то пластины переходные нужны. На нисме кто-то продавал Willy_077 по-моему. в картинках и вообще по запросу sr20vet head swap on sr20det куча инфы, даже с картинками. http://www.nissanroadracing.com/showthread.php?t=3308http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16ve/162336-my-ve-head-swap-how-picture-heavy-roller-rocker.htmlhttp://zilvia.net/f/showthread.php?t=453229 Dimon D&G и Ryuk 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Там вроде какие-то пластины переходные нужны. На нисме кто-то продавал Willy_077 по-моему. Что за переходные пластины еще? Релокатор блока соленоидов может быть имеется в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.