AlexM Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 отличный пост :ph34r: V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon D&G Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 удачи тебе с jz! Сейчас Вася настроит свою желтую 14 сил на 600 на 2jz, может и я пойму что в jz сила :ph34r: V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 :ph34r: а что за радик купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Коробу какую на жз? Недорого-надежно )) :ph34r: Коробка будет Getrag от BMW 3.0. Это уже проверенный конфиг! miller и Никита 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 :ph34r: а что за радик купил? Autobahn88 , самое ближайшее что было, вроде сделано норм и жирный двухрядный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ну и пост) прям Маню включил расписал тут все со смайлами) :ph34r: блин я так надеялся что сильвия клаб закидает тебя какашками насчет джейзета!!! :wub: RomanCHO, HbI4ka и Никита 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ну и пост) прям Маню включил расписал тут все со смайлами) :ph34r: блин я так надеялся что сильвия клаб закидает тебя какашками насчет джейзета!!! :wub: Дада! я Кстати тоже подумал про Маню когда этот трактат написал))) Ты просто завидуешь, что я не зассал и заказал)) :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Дада! я Кстати тоже подумал про Маню когда этот трактат написал))) Ты просто завидуешь, что я не зассал и заказал)) :Pя за сыр! ;) HbI4ka, Trader093, Никита и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredganja Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Интересно читать, после таких постов всегда появляется желание, что-нить поделать с тачкой. :ph34r: V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 , в жаркий день я схватил передув 1,34бар и через пол часа у меня выдуло прокладку ГБЦ!! 1,34 это видимо какое-то магическое число для сыра V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Круто! :ph34r: Но по поводу джейзи ты мое мнение уже видел V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Джей в самый раз, если решил жёстко дубасить дрейф и не Парицца :-) *ниндзя V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ну и пост) прям Маню включил расписал тут все со смайлами) :ph34r: блин я так надеялся что сильвия клаб закидает тебя какашками насчет джейзета!!! :wub:я к тебе присоединюсь)))) Федь, антилойс тебе за тойотомотор! нехорошо так со сливой(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Как по мне так правильно что к джезеду пришёл. Удачного свапа) :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Круто! :ph34r: Но по поводу джейзи ты мое мнение уже видел Неа не видел) я просто только недавно включился в жизнь тут опять. я к тебе присоединюсь)))) Федь, антилойс тебе за тойотомотор! нехорошо так со сливой(( Увы у меня нет денег построить злой сыр, который хотелось бы. Мотор от тойоты, даже 1JZ имеет одни плюсы по сравнению с сыром, хотя я сам скептически относился к ним раньше, пока не углубился в суть их потенциала и возможностей, единственное это дороговизна тюнинговых запчастей.Также отказ от сыра, произошел в первую очередь из за КПП. Джей в самый раз, если решил жёстко дубасить дрейф и не Парицца :-) *ниндзя Именно из за этого, дрифт поработил мой разум за этот сезон.. Если бы я просто девочек катал, то просто поставил бы вкладыши новые и катал дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 молодец! да прибудет с тобой сила джейзета :ph34r: V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Как всегда, всем привет, кто следит за моей разворачивающейся строительной площадкой=) Итак, предыдущий пост я закончил тем, что заказал 1JZ-GTE twin turbo. Многие наверное могли задаться вопросом, почему именно 1JZ, а не 2JZ.Выбор обусловлен тем, в первую очередь 1JZ в два раза дешевле чем 2JZ, во вторых, потенциал 1JZ составляет порядка 450-500 надежных сил на стоковой поршневой и большом сингле, которых мне будет вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить мои дрифт потребности в мощности. Даже если мотор кончится, то за 40-45р можно оперативно заказать живой беспробежный мотор и гасить дальше, ибо 1JZ как грязи на любой разборке. Не нужно будет посреди сезона, искать, ждать или перебирать. При этом 1JZ встает проще, не надо убирать или менять вакуумник, по отзывам проще варить выхлоп..Перед тем как заказать мотор, я решал собрать как можно больше информации, чтобы понять какой же мотор мне выбрать:Twin Turbo Non Vvti от JZX90 или Single Turbo VVti от JZX100. Я решил взять все таки от JZX90 Non VVTi, потому как вычитал: + у него вроде как толще шатуны+ ниже степень сжатия 8,5 против 9,0, (можно больше дунуть)+ нет ломучей сиськи,+ проще настроить.+ даже в стоке едет лучше чем VVTi - хуже низы- больше расход топлива (хаха!) Вот как то так. Проанализировав рынок, я понял, что они намного реже встречаются чем их VVti собратья, пришлось поискать.В итоге нашел в Toruku подходящий вариант с пробегом 76000км, с распила и известной компрессией 12-12-12-12-11,5-12.Ценник был 45, я еще и с легкостью торганул 2 рубля, в итоге мотор встал 43. Почётный донор :D Цены на доставку ТК, как то меня непрятно удивили, каких мне цифр только не оглашали Энергия, Желдор и Деловые, тарифы до Спб очень выросли, самый приемлемый тариф оказался в РАТЭКе, 5900р. с обрешеткой еще и доставка по городу была бесплатная. То что надо! B) Сегодня привезли в назначенной время, с товарищами выгрузили, с виду мотор как их новой машины выдрали, давно такого чистого и не удроченного не видел. В комплекте все что надо: Мотор, коса, мозг, игнитор, стартер, МАП. Только то ли задний сальник колена течет, то ли большой поддон сзади, будем разбираться. Дело было утром, все было хорошо, я радовался, вечером позвонили друзья сказали, что от мотора воняет дохлой крысой :wacko:. Может пошутили конечно. Чую завтра поеду осматривать, смотреть состояние турбин, снимать крышки, и т.д. Следующая глава, установка маховика, сцепления и сварка опор колокола. To Be Continued.. s14, trickwax и durimar 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Фигасе ценник, я за 43 от четырки СР покупал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Фигасе ценник, я за 43 от четырки СР покупал.да, Дим, джеи так и стоят 40-45 рублей, бывают проскакивают варианты по 35-37, но это крайне редко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 посмотрите на курсы, скоро и эти ценники будут казаться подарком AlexM, Игорян, RomanCHO и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 турбы осмотри, пока мотор снятподдон переклей от греха на свежий герметик V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuuu Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 И помпа там наверняка под гидромуфту, ее по хорошему поменять. V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 турбы осмотри, пока мотор снятподдон переклей от греха на свежий герметик Да это само собой! Сейчас пока есть время развлекаться. И помпа там наверняка под гидромуфту, ее по хорошему поменять. Да, там так и есть. В идеале конечно мотор от Soarer брать, там заслонка без TRC, нормальная помпа, и выход на пайп получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1CE Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 На этой неделе я решил пару дней посвятить машине. Сначала я пол дня занимался тем, что разбирал подкапотку, снимал все что только можно, а то что не снять, просто кинул в центр подкапотного, например блок предов и косу, хочется его оставить все таки на своем месте в будущем и не переносить. Вакуумник снимать это просто ад, очень трудно выдернуть штифт у педали тормоза, все руки себе разодрал. Надумал сделать съемный телик все же, потому как примерять мотор придется не раз и вообще с ним проще жить. Осталось только вымыть всю эту вековую грязь и зашкурить поверхность перед покраской. Я долго решал в какой цвет красить, хотел Cusco Blue цвет как каркас, но в итоге решил выбрать самый беспроигрышный вариант - цвет кузова TV3. Выглядеть будет стильно и просто) В выходные решил навестить джейзет, который лежит в гараже. Я хотел снять патрубки, посмотреть люфты турбы,снять клапанные крышки, поддон, и выкинуть компрессор кондея. Как только я решил снять первую резиновую трубку вентиляции картерных газов, она сломалась.. Да, не порвалась, не треснула, а отломалась! Потому как видимо спустя 20 лет со дня рождения этого мотора, все что было резиновым - стало пластмассовым( Вся штатная изолента в которую были смотаны косы крошится в руках как папирус. Соединительные патрубки турбин вспухли изнутри. Короче ужас! Внутри мотора присутствует тонкий тёмный налёт кокса, а между двух крышек клапанных где свечи вкручиваются куча грязи и мусора. Итог осмотра:Люфты турбин минимальны, все в норме. Надо искать короткий приводной ремень без кондея, менять ГРМ, менять задний сальник к/в, менять ВСЕ резиновые трубки на моторе, соединители пайпов твина, прокладки клапанных крышек, помпу без доп выходов. s14 и trickwax 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuuu Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Сразу заказывай прокладки под клапанные крыши, у тебя разъемы не рассыпались на катушках ? ) Поменял бы еще выпуск на y-пайп. разъемы катушек - 90980-11246короткий ремень - 6PK1870помпа - 16100-49847 V1CE 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.