Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 / Spec-S / One love (SR20DE->SR20DET->1JZ-GTE)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:ph34r: интересно, какой бюджет авантюры получится, и насколько менее удобно станет с этим толстяком под капотом. Гетраг 260?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ph34r: интересно, какой бюджет авантюры получится, и насколько менее удобно станет с этим толстяком под капотом. Гетраг 260?

Бюджет строго ведется! Так что отчет будет предоставлен с полной сметой в конце этой эпопеи. Коробка getrag 260. Потом попробую развеять или подтвердить миф о развесовке и последствиях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Итак! Моя эпопея продолжается. Все движется очень медленно и я выбился из графика в связи в отсутствием финансов. Мотор все еще лежит в гараже, коробку не купил, косу не заказал.

Сейчас пока пытаюсь делать то, что можно сделать с минимальными вложениями, но главное не проебываться, чтоб дело на месте не стояло. Во первых я по совету господина Kuuu, я решил проибрести аутелет у-пайп. Плюсом шел даунпайп 76мм с убитой гофрой, всё это удовольствие стоило 3500р на вражеском форуме tourerv.ru.

 

KFZ2At4L_gA.jpg

 

Поскольку на 1JZ твинтурбо, выход из турбин сделан максимально идиотски: Во первых они как известно развернуты жопами друг к другу, и дуют постоянно одна в другую ,  во вторых, каналы и внутренний диаметр настолько малы, что просто смешно и грустно становится глядя на этот девайс.

 

WQGAQNLB23s.jpg

 

rAt4qSS-sNQ.jpg

 

Самое интересное, изучив форумы, я понял, что я его купил не зря, ибо поставить его на установленном под капотом моторе без диплома акушера-гинеколога просто нереально. Люди тратили 2 выходных на это мероприятие слагая тысячи матов. Даже на снятом моторе это было далеко не просто, надо открутить все сливы и подачи масла, снять турбины, при этом резиновые трубки как всегда треснули из за старости. Собрать было еще тяжелее, потому как жирные трубы нового удлиненного аутлета, мешали все прикручивать. Плоскости прилегания не сошлись правой и левой турбы, где то на 1-3мм, но я просто притянул их гайками и вроде встало норм.

 

JAdmDJYQPhc.jpg

 

QdJcEJGTXOc.jpg

 

Самое приятное, что по заявлением обладателей у-пайпа на S13 с 1JZ, он как раз обходит рулевой вал и нигде вроде ничему не мешает. Получается затраты на сварку выхлопа благодаря у-пайпу будут уменьшены - и это не может не радовать!

 

Да и кстати решение проблемы крошившихся в руках трубок я нашел в мешке китайского силикона аля Greddy, который стоил 3100р и был в Москве. Не смотря на то что я скептически отношусь к китайским поделками, альтернатив не было, просто оригинальные турбки картерных газов Toyota стоят космос. Дык вот качество продукта меня приятно удивило. Рвал, мял, крутил и даже покусал))) ^_^ Ничего не порвалось! Ну и выглядит типа модно-молодежно-гонкаебать-форсаж))) Сравнивал с патрубками Samco оригинальными, такое впечатление что сделано на одном заводе если честно. Заодно я решил приукрасить подкапотное пространство крутыми  алюминиевыми кастом бачками ГУР и расширительным с крышками Vibrant с барахолки Гочи.

 

Gx2QIqA8VZI.jpg

 

 

Дальше я долго думал стоить красить ли клапанные крышки, оставить как есть или что-то другое. В итоге решил их тоже полирнуть!) Даже не помню сколько часов свое жизни я потратил на эту затею, но в итоге я смог довести дело до конца. Это было очень запарно.

 

rUSAreveSIA.jpg

 

 

 

При этом за каким то хером мне еще приспичило полирнуть впускные пайпы на турбину, вот это просто АД! Эту заводскую шершавость просто нереально трудно убирать.  Не пытайтесь это повторить! Возможны проблемы с психикой! Позже выложу че получилось. К весне управлюсь..надеюсь))

 

Ну и на сладкое, мой друг-маляр Кирилл, владелец C-TECH (Color-Technology), все таки нашел силы и время заняться моим автомобилем. Как я и обещал ранее,  мы все таки отпилили телик. Весь день я сидел удалял последние болтики, крышечки, резиночки, повторно замывал, матовал, выдувал, обезжиривал. И в итоге мне наконец её покрасили. Прокрасили все самые труднодоступные места и даже усилитель бампера, который меня всегда бесил своим серым цветом. Получилось круто! Всё тот же оригинальный цвет кузова TV3, хотя как мне кажется кузов уже не такой свежий как подкапотка, она реально пизже, хотя он красился 1,5 года назад всего лишь.

 

Было... 

NSNJg427HOg.jpg

 

Стало!

 

EJF2gPMHJNA.jpg

 

Вот такие дела! Следующий этап - надо снять копии опор для мотора которые мне любезно предоставили. Как хорошо, что мои родители инженеры и согласились мне помочь. Им не составит труда перенести все параметры опор в AutoCAD и сделать чертёж, ну а далее уже дело лазерной резки и сварки.

Хотя это уже будет совсем другая история... Продолжение следует.. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут поделится своими мыслями с вами. Как я и писал ранее я хотел поставить коробку от BMW - Getrag 260 на 1JZ-GTE.

Позже пообщавшись с их владельцами они сказал, что лучше поставить коробку  ZF от той же самой BMW.

Сел я составить смету уже по факту с нужными парт номерами и пришел в ужас. У меня получилось около 50000 без учета всплывающих геморроев и с нормальной сцепой. Суть как раз в том, что сцепу надо ставить от М5 е34, из за курса евро такая сцепа стоит теперь 20000-23000р, а это всего лишь навсего обычная органика. И как бы сцеп на 450-500 сил на будущее просто нет походу. А еще надо купить новый РЦС, Эластичную муфту, всякие мелочи, маховик, болты, сварить колокол ровно, заменить венец маховика, втулку в колене. А главное! Ни один известный ГЦС от ниссан походу не может прокачать РЦС от BMW и надо колхозить РЦС от... ЖИГИ :wacko:

Короче посидел я подумал решил купить R154 <_<.  Моя тяга к простым вещам и отрицание колхоза взяло надо мной верх! Такие дела друзья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут поделится своими мыслями с вами. Как я и писал ранее я хотел поставить коробку от BMW - Getrag 260 на 1JZ-GTE.

Позже пообщавшись с их владельцами они сказал, что лучше поставить коробку  ZF от той же самой BMW.

Сел я составить смету уже по факту с нужными парт номерами и пришел в ужас. У меня получилось около 50000 без учета всплывающих геморроев и с нормальной сцепой. Суть как раз в том, что сцепу надо ставить от М5 е34, из за курса евро такая сцепа стоит теперь 20000-23000р, а это всего лишь навсего обычная органика. И как бы сцеп на 450-500 сил на будущее просто нет походу. А еще надо купить новый РЦС, Эластичную муфту, всякие мелочи, маховик, болты, сварить колокол ровно, заменить венец маховика, втулку в колене. А главное! Ни один известный ГЦС от ниссан походу не может прокачать РЦС от BMW и надо колхозить РЦС от... ЖИГИ :wacko:

Короче посидел я подумал решил купить R154 <_<.  Моя тяга к простым вещам и отрицание колхоза взяло надо мной верх! Такие дела друзья)

тоже взял себе 154, но, посмотри сразу сколько новая металлокерамика  стоит... 

ой, перепутал, с 1 jz дела проще обстоят)

хотя http://vladivostok.farpost.ru/2-x-diskovaja-keramika-exedy-hyper-multi-1jz-gte-r154-19999959.html

Изменено пользователем SvR877
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант взять W58, хотя и этот вариант нынче дорог

болт-он решения чем и хороши, что можно установить самостоятельно и с минимальными временными затратами, а по факту и денег меньше потратишь, ибо катания по сервисам и устранение недоделок за другими это тоже затратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут поделится своими мыслями с вами. Как я и писал ранее я хотел поставить коробку от BMW - Getrag 260 на 1JZ-GTE.

Позже пообщавшись с их владельцами они сказал, что лучше поставить коробку  ZF от той же самой BMW.

Сел я составить смету уже по факту с нужными парт номерами и пришел в ужас. У меня получилось около 50000 без учета всплывающих геморроев и с нормальной сцепой. Суть как раз в том, что сцепу надо ставить от М5 е34, из за курса евро такая сцепа стоит теперь 20000-23000р, а это всего лишь навсего обычная органика. И как бы сцеп на 450-500 сил на будущее просто нет походу. А еще надо купить новый РЦС, Эластичную муфту, всякие мелочи, маховик, болты, сварить колокол ровно, заменить венец маховика, втулку в колене. А главное! Ни один известный ГЦС от ниссан походу не может прокачать РЦС от BMW и надо колхозить РЦС от... ЖИГИ :wacko:

Короче посидел я подумал решил купить R154 <_<.  Моя тяга к простым вещам и отрицание колхоза взяло надо мной верх! Такие дела друзья)

 

ЭТО УСПЕХ =) Граждане товарищи, на наших глазах происходит развеяние легенды о суперчиповом свапе джея в сливу. Федя, песшы исчо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже взял себе 154, но, посмотри сразу сколько новая металлокерамика  стоит... 

ой, перепутал, с 1 jz дела проще обстоят)

хотя http://vladivostok.farpost.ru/2-x-diskovaja-keramika-exedy-hyper-multi-1jz-gte-r154-19999959.html

 

Цена просто мегахалява для такой сцепы. Это меньше 1000 баксов, а она в Япе только под 2-ку стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО УСПЕХ =) Граждане товарищи, на наших глазах происходит развеяние легенды о суперчиповом свапе джея в сливу. Федя, песшы исчо

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/1/5/1935519.png

 

 

 

НА самом деле цена сейчас SR20DETS15+ МКППS14 = 1JZ + R154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/1/5/1935519.png

 

 

 

НА самом деле цена сейчас SR20DETS15+ МКППS14 = 1JZ + R154

 

Федя, просто ты не хочешь посмотреть правде в глаза. Набор вкладышей коренных и шатунных 1600 рублей, колено купил бы ну максимум за 8 рублей. Итого 10 рублей, пара вечером под пивко и поехал дальше. 

 

Насчет ср20дет, времена поменялись, раньше можно было за 70рублей взять 15-ый мотор, сейчас дешевле взять в рашке за 60 рублей 14-ый мотор и сделать из него 15-ый. Но все равно это дешевле свапа джея, как ни крути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федя, просто ты не хочешь посмотреть правде в глаза. Набор вкладышей коренных и шатунных 1600 рублей, колено купил бы ну максимум за 8 рублей. Итого 10 рублей, пара вечером под пивко и поехал дальше. 

 

Насчет ср20дет, времена поменялись, раньше можно было за 70рублей взять 15-ый мотор, сейчас дешевле взять в рашке за 60 рублей 14-ый мотор и сделать из него 15-ый. Но все равно это дешевле свапа джея, как ни крути

 

Я просто не хочу сыр! Поставь новые вкладыши и опять катай на сток сыре, охуення перспектива еще на сезон. Нет уже с меня хватит! В нем даже 300 сил нет и не будет. И снова порваные коробки, ожидание запчастей и т.д. посреди сезона.

Как сказал мой кореш из Miami Team. "Рано или поздно твой скилл упрется в этот недомотор!"

 

В сыре был косячный блок, и я не хотел на нем воскрешать мотор. Поршни кстати тоже оказались с коррозией. Это все развалилось бы непременно! Я распродал сейчас уже запчастей от сыра на 72300 и еще тысяч на 25-30 у меня еще лежит. Итого порядка 90000-100000 я выручу за сыр и комплектующие. 1JZ у меня получился 49000 с доставкой до гаража. R154 я уже нашел за 55000р. кит где есть всё что нужно. Чуешь к чему я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Гочи скилл видимо пока не уперся. коробку от z32 можно взять, зря ты так про sr.

не хочешь - другое дело. jz тоже норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Гочи скилл видимо пока не уперся. коробку от z32 можно взять, зря ты так про sr.

не хочешь - другое дело. jz тоже норм.

 

Ну вот теперь все нашу дисскусию будут вспринимать за "оскорбление чувств верующих" в религию SR20DET.

Гоча единственный помоему профессионал на нем ездящий и в этом моторе закопаны сотни тысяч. Сам он писал, что раньше меня 2 мотора за сезон. Сейчас меняет один мотор. У Гочи денег хватает, чтобы подготовить такой мотор. У меня увы нет денег на ковку, GTX, VE голову, коробку z32, закись и метанол.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Гочи скилл видимо пока не уперся. коробку от z32 можно взять, зря ты так про sr.

не хочешь - другое дело. jz тоже норм.

Дим, у гочи совсем другой сыр нежели чем у нас))) и уход  и обслуживание за ним совсем другой))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, никто не так не воспринимает:) просто у sr тоже потенциал норм, ты ведь не на стоковом jz будешь ездить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, у гочи совсем другой сыр нежели чем у нас))) и уход  и обслуживание за ним совсем другой))) 

я не спорю, что у него он подготовлен до высшего уровня, но нам есть к чему стремиться. ну может он у нас столько и не проживет:) а любой другой проживет?

где то читал, не помню, на турер ви вроде, чел там расписывал что роторный движок от рх7 не хуже 2жз, и по надежности тоже, там и срача и пены было, но прикол в том что за надежность сложно говорить. в стоке жз почти вечен, но вот раскачавшись сил до 500-600 сколько будет жить? однозначно не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, никто не так не воспринимает :) просто у sr тоже потенциал норм, ты ведь не на стоковом jz будешь ездить? 

 

Сначала бустап на сток турбинах 1,2 бар! Это где то 350-370 сил. Сток сыр или RB25 так не может.

Потом поставлю TD-06 или GT30.  За мощностью я не гонюсь, хочу ранний спул и хороший момент. Планирую получить 450 сил и под 600 момента.

 

 

я не спорю, что у него он подготовлен до высшего уровня, но нам есть к чему стремиться. ну может он у нас столько и не проживет :) а любой другой проживет?

где то читал, не помню, на турер ви вроде, чел там расписывал что роторный движок от рх7 не хуже 2жз, и по надежности тоже, там и срача и пены было, но прикол в том что за надежность сложно говорить. в стоке жз почти вечен, но вот раскачавшись сил до 500-600 сколько будет жить? однозначно не скажешь.

 

Стремится вложить миллион рублей в мотор, за цену которого можно было купить 3 джейзета большей мощности.

Короче умоляю, не разводите холивар в моем бортовике.  С ротором все тоже ясно и понятно, не вижу даже смысла это мусолить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...