Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 / Spec-S / One love (SR20DE->SR20DET->1JZ-GTE)


Рекомендуемые сообщения

Ну ты же понимаешь, люди, которые прохавали тему сами и с ними никто не делился, вряд ли захотят прям брать и выкладывать всю поднаготную. Те, кто захотят, купят готовый кит. Мы, например, готовим к продаже кит для установки VE.

этого я как раз не понимаю, иначе зачем вообще этот форум и в частности тех. ветка? если не делиться полезной информацией тогда что тут писать?

могу понять если влом писать и сидеть на форуме, но если принципиально не рассказывать никому - ну хз. я не из таких, может конечно потому что делиться особо нечем в плане информации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну ты же понимаешь, люди, которые прохавали тему сами и с ними никто не делился, вряд ли захотят прям брать и выкладывать всю поднаготную. Те, кто захотят, купят готовый кит. Мы, например, готовим к продаже кит для установки VE.

В этом и есть главный вопрос. На форуме реально живых пользователей столько, что создается впечатление присутствия на "закрытом" форуме и почему эти единицы друг с другом не хотят делиться инфой? Чем меньше коллектив, тем сплоченнее он должен быть. В общем на редсах при постройке мотора, кстати тоже перекидка головы вся инфа была доступна, свободно звонил мотористу в Москву, задавал вопросы, получал ответы!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа модераторы! давайте перенесем обсуждения SR vs JZ и как свапнуть VE голову из моего бортовика. Спасибо)

 

 

 

no offence :)

Ты же понимаешь, что свап SR в сильвию - он внутримодельный. Его и свапом-то называть совестно.


Самое сложное в установке VE головы, это найти VE голову...

 

 

Мой свап SR20DET был не прост. Было куча обрывов по косе, мертвый мозг, и 3 форсунки. Я чуть с ума не сошел пока его пытались завести )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и есть главный вопрос. На форуме реально живых пользователей столько, что создается впечатление присутствия на "закрытом" форуме и почему эти единицы друг с другом не хотят делиться инфой? Чем меньше коллектив, тем сплоченнее он должен быть. В общем на редсах при постройке мотора, кстати тоже перекидка головы вся инфа была доступна, свободно звонил мотористу в Москву, задавал вопросы, получал ответы!  

 

кто с тобой инфой не поделился тут?) Хз хз мне здесь всегда пытались помочь, вон Аксису в вацап пишешь в любое время тупой вопрос -можно ли убрать "абсорбер" -он отвечает. Мало сильвий -мало народу =ощущение закрытого форума + люди пытаются писать по большей части по теме, а не подписался заходи в гости) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет, мои дорогие сородичи!) Все не доходили у меня с начала лета руки закончить свой рассказ за джейзет. Не буду тут сейчас писать долгие вступления из большого количества букв, сразу продолжу с чего закончил. Забегая вперед скажу, что мотор поехал только в начале июня и путь к этому был неблизок.

 

Короче подготовил я мотор к установке, заменил все сальники, патрубки, ремни и ролики. Нашел правильную помпу без гидромуфты, напидорил крышки и пайпы,  чтоб все было красиво! Также я заказал у Семена из Москвы готовую косу, отправив ем свою от джея, так я надеялся избавить себя от проблем с электрикой, чтобы было все болтон.

 

0WcDkNGQy7w.jpg

 

Затем у знакомого который тоже свапал 1джей, я одолжил опоры, чтобы снять копию. Благо оба мои родители инженеры, мама любезно согласилась вписаться в мой свап и сделала чертеж опор в AutoCAD, а друг которому я отдал резать на лазере доработал, чтоб они были сборные с пазами для лучшей прочности. Их осталось только обварить.

 

wmL_fpWDof0.jpg

 

Jf0dZCDOT3o.jpg

 

За пол дня по итогу мы запихали мотор, не зря я сделал съемный телик, так намного проще пихать такой мотор.  Аутлет в аккурат обошел рулевой кардан, так что по выхлопу останется только соединить заднюю часть с даунпайпом.  Передний стаб пришлось снять.

 

Мотор встал почти вплотную к моторному щиту, для минимальной потери развесовки, так что за ним еле еле пролез патрубок печки.

 

YtHGs0Yz5-U.jpg

 

MNd5OolB1GQ.jpg

 

 

Для дальнейшей работы нужен был подъемник и сварка, поэтому я отвез машину к друзьям в местный сервис "Pro-Garage", хотя гаражом это назвать трудно.. Скорее это сарай специализирующийся на обслуживании праворуких ниссанов. Где главный специалист и владелец  Гена - кастомайзер от бога!) Делают дешево, очень круто и очень долго.

 

 

4qToFOJrIrE.jpg

 

Необходимо было:

- Проложить топливо на левый лонжерон

- Сварить среднюю часть выхлопа

- Сварить опору КПП по месту и поставить саму КПП

- Придумать как разместить вакуумник, ГТЦ и ГЦС

- Подключить силовую косу и всякие мелочи

 

Да кстати! Кит КПП я купил R154 от JZX100, "длинную", с живой сток сцепой и всем необходимым в т.ч. куском кардана у себя в Питере.

G0u44kXlJGw.jpg

 

 

 

Два месяца я их пинал, заставлял работать, ругался, но результат был очень крутой!

Все трубки топлива и тормозов как по заводу согнуты аккуратно, в черной термоусадке, выхлоп размещен максимально высоко, на уровне выхлопа SR20.

Аккуратно отстучали тоннель кпп, подрезали дыру под кулису, все обработали, теперь снимать коробку проще простого, не то что на SR20.

Даже для игнитора и МАПа изготовили отдельный кронштейн и прокрасили в Cusco Blue. :rolleyes:

 

MKoNM3aMIhM.jpg

 

PnmUhvo4xSw.jpg

 

 

0DnMfDdBg3w.jpg

 

Самое забавное, что кусок кардана от джея был на 2-3мм больше в диаметре, чем кардан от сыра. И в итоге мы просто отрезали нужные куски от двух карданов, запрессовали один в другой на 3 сантиметра и обварили :D . Ничего не балансировали, просто проверили на биение - все огонь!

 

Пайпы я расчитал так, что превратить пайпы от SR20 в пайпы для 1JZ вышло в два силиконовых перехода и пару швов аргона. Ничего сложного)

 

В итоге в день запуска мотор не завелся (Привет Семену!), проблему искали 2-3 недели, перерыв все В итоге два провода в косе были неправильно подсоединены, из за этого машина серила при наборе оборотов и глохла на сбросе газа. Плюс ко всему уже после всего выяснилось, что генератор неправильно был подключен и сажал аккум в ноль меньше чем за ночь, с утечкой тока !3! ампера.

 

Вот результат под капотом, все получилось как я и хотел, как будто родной мотор, чисто и красиво, как у японцев ;)

 

CvwNSnl72Gw.jpg

 

Наверное интересно теперь ну как оно поехало то??

 

Едет очень круто, даже на 0,9 околостокового буста! На прямой мылит почти 3 передачи. В дрифте особенно с новой парой 4.3  тянет как паровоз, на 3 в любому диапазоне оборотов, когда SR задыхался, он просто валит без вопросов!) Нет проблем держать любой темп впереди идущего в парных заездах и подъезжать, ну а звук джейзетаааа ... :rolleyes:

 

gID-HzRWCPs.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, так у тебя теперь спереди нет стабилизатора? это нормальная затея? или есть подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто блеать тут кричал джейзет гонво?

 

чувак, ты нереально крут!!! расскажи про расход в городском режиме и по трассе, интересно если пенсионерить, сколько эта штука жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет у тебя крутой, это родной тв3 или перекрашивал?

 Именно TV3, но уже один раз обновлённый.

 

 

Поделись чертежами для следующих сваперов.

 

Попробую найти и скинуть, если не надумаю сделать партию на продажу.

 

 

ахуительна! цену свапа считал?

 

Конечно считал! Итого порядка 200тыс., но там немного фетиша есть, можно чуть проще сэкономить на патрубках, бачках, подушках и т.д.

С другой стороны я купил мотор за 42000 и кит R154 за 60000 - сейчас таких цен нет!

При этом я распродал сыр и всякую требуху к нему относящуюся почти на 90-100тыс, чем очень сильно сэкономил :rolleyes:

 

Братиииишка  ^_^ Наконец-то ты ее домучал )

 

Ты так пишешь как будто не был все это время моим ватсап консультантом)) :D

 

 

кто блеать тут кричал джейзет гонво?

 

чувак, ты нереально крут!!! расскажи про расход в городском режиме и по трассе, интересно если пенсионерить, сколько эта штука жрет.

 

Спасибо большое! значит не зря старался) в городском пенсионерском режиме порядка литров 14 , при том, что я кручу его 2500-3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление очень приятная машина, и под капотом порядок, нет никаких соплей с проводами и прочего говна, красава :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, так у тебя теперь спереди нет стабилизатора? это нормальная затея? или есть подводные камни?

 

Езжу без него, пока разницы не заметил.

 

 

Лапы почем ?  )) 

 

С учетом изготовления, сварки и покраской порошком цена видится 8000р.

 

 

На удивление очень приятная машина, и под капотом порядок, нет никаких соплей с проводами и прочего говна, красава :)

 

^_^ ^_^ ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень все круто под капотом! Если ставить джейзет в сливу, то только чтобы выглядело так. Молодец, что заморочился и все так круто сделал, лучше в сливе я не видел. Но по поводу джейзета в сливе останусь при своем, здесь неуместном мнении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень все круто под капотом! Если ставить джейзет в сливу, то только чтобы выглядело так. Молодец, что заморочился и все так круто сделал, лучше в сливе я не видел. Но по поводу джейзета в сливе останусь при своем, здесь неуместном мнении)

 

в ниссан ниссановое? не понимаю я эту хуйню, вот никак не могу понять. ну, построила тоета мотор круче, чем нисцан почему нельзя ставить японское в японское, ты же не вазовский мотор в сливу ставишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мотор тойота круче построила?

)) Создайте лично для себя с Дуримаром отдельную тему, не портите Федору бортовик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ниссан ниссановое? не понимаю я эту хуйню, вот никак не могу понять. ну, построила тоета мотор круче, чем нисцан почему нельзя ставить японское в японское, ты же не вазовский мотор в сливу ставишь...

 

Тут фишка не в том, что тойота сделал мотор круче или не круче, тут исключительно value/money.

Я думаю ты сам найдешь статью Семена про сравнение сыра/джейзи и рб26. Там все разложено для тех, кто живет в мире предрассудков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...