Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 / Spec-S / One love (SR20DE->SR20DET->1JZ-GTE)


Рекомендуемые сообщения

от альтеззы длинные рулевые, резьба 14, но я мерил на тяги ctr crn43 - эти тяги длиннее (сантиметра 3) и жирнее стока

на тяги ctr crn43 купил наконечники GMB 0702-0280, (они короче альтезззовских сантиметра на 2)

этот сет ставится на перенесенную рейку+пиленные кулаки

 

конус на пальце альтеззовского наконечника нормально садится в кулак от S13

 

не увидел, что ты написал. помню ты советова тяги от Q45, но у нас таких не было в наличии и я не мог рисковать их заказывать ибо хуй вернешь потом.

От тейновских тяг я отказываться не буду, ибо сток или неоригинал - это значит опять вся кайфушка трекдня закончится через 15 минут и я потом буду полдня их менять или править.

Надо теперь ебаться с наконечниками чтобы подобрать. Надо где то сантиметров 15-17 чтоб они были по моим расчётам. потому как с например хвалёными тягами от максимы ничерта не встало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Общая длина, мм ...149

 

из описания

 

гнутся тяги из-за неверной геометрии подвески

или от старости и усталости металла)))

 

от максимы короткие тяги

я в гараж попаду не скоро, так что фото для сравнения недели через 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка, считаю)))

 

хм...как то я не подумал об этом))) и такое возможно! надо брать, спасибо за инфу!

 

палец то наконечника подойдет к кулаку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я примерял, но не закручивал

садится

если не горит, терпи пару недель, фото-пруфчики сделаю с тягами разными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я примерял, но не закручивал

садится

если не горит, терпи пару недель, фото-пруфчики сделаю с тягами разными

 

Не, горит синим пламенем. завтра на развал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак продолжим. В прошлый раз я купил тяги тейн и собирался на развал. Проблема была в коротких тягах, и Меломан посоветовал купить длинные наконечники отАльтезы,

дабы помпенсировать ими малую длинну тяг. Номер который он дал, был от ПРАВОГО, наконечника, пришлось два раза перезаказывать чтоб левый получился. Взял аналог фирмы 555, качество на высоте по сравнению с CTR которые были от ская. Я как всегда решил сэкономить и скроить, (один мой друг называет это "Федянщиной", это как обломовщина, только потому что меня Фёдор зовут, называется именно так) поехал сам делать развал к себе на работу, дабы сэкономить косарик и получить бесценный опыт обращения с развальным стендом. Вопреки моим ожиданиям, что кореша механики на работе с радостью объяснят как им пользловаться, меня послали в куй и сказали что там все просто и разбирайся сам. Ну попробем решил я. Поставил наконечники от тезы, разнёс ось на 20мм примерно, было это максимально заёбно, потому что за ключом на 29 пришлось бежать в соседний автосалон, и потом крутить по чуть чуть эти гайки на рычагах. Но это не самое страшное как оказалось. Хорошо, что Лёша Шефлер любезно приехал мне помочь, потому как без него я б умер там. Оказывается у нас такой мегастенд в котором, развал и схождение показывается в реально времени на экране, а кастер надо каждый раз замерять. Тоесть - после того как ты покрутил теншн, надо нажать на кнопку, провернуть руками колеса вправо влево, потому как за её руль не покрутить, машина то высоко, и тогда он покажет реальный кастер. В итоге эта вакханалия по замене, расширению и развалу длилась 5 часов! конечные параметры были выбраны следующие Развал -4,2 ; Кастер 6,5, ; Схождение 0,01. Конечно развал бы я поставил -3,5, но с учётом разнесенных рычагов чашки и так были в крайних положениях и в плюс уже было не выставить. , и диски 8,5j ET +25 без проставок почти уперлись в стойку, там реально где то 3-5мм до пружины. Раньше не замечал. Вроде нигде ничего не задевает, но для успокоения своей души поставлю на днях блины по 5мм. По ощущениям почти ничего не изменилось, машина едет практически ровно. Единственное на месте когда крутишь руль, как только крутить начинаешь, чуть подкусывает, хз почему, может из за наконечником от альтезы. могло ли вообще что то с геометрией произойти? Дрифтится, нормально, уверенно, дискомфорта никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакханалия и федянщина.

все это в очередной раз напомнило мне замену ступичного подшипника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Что то я перестал участвовать в жизни форума совсем, теперь редко за компом сижу, но все таки появилось вдохновение что-то написать.

Суть моего повествования в этот раз будет опять про очередной дрифт-эвент, который проводился ребятами из НАВАЛ на Автодроме-Спб и в котором нам с друзьями довелось поучаствовать.

Сие соревнование называлось "Дрифт-батл двух столиц", в связи с этим к нам приехало два автовоза с корчами из Москвы от тусовки Drift-Family.

Мероприятие проходило в два дня - первый день пятница, трени весь день и вечером квалификация, затем в субботу 3 часа тренировок с утра, зачет топ-8 в классе PRO (Пилоты RDS) и Топ-32 в классе Street (Любители).

Мы конечно догадывались, что из МСК приедут ребята достаточно подготовленные и накатанные и что скорее всего нам придется не сладко в классе стрит. Утром приехав на автодром, мы обнаружили уже разбитый на одной стороне техпарк из МСК, который состоял из реальных корчелыг, в основном это были Альтезы и Маркообразные всех мастей, многие на вварных каркасах, нехилых выворотах и конечно же у всех под капотом 1JZ, 2JZ, 1UZ., даже пару сильвий были на 2джези. Ну и конечно все красиво, технички, новая резина,и т.д. Мы как бы такие немного припухли со всего этого.

Санкт-Петребургский "филиал" техпарка состоял в основном из машин из серии я тебя слепила из того что было, при этом на этом я еще и на работу езжу каждый день. Конечно же все на спонсорстве у шинной свалки, включая меня. Из всех питерских пилотов едет уверено дай бог человек 5.

Перед началом тренировок выяснилось, что квалификация и парные заезды будут проходить по РДС участку где скорость входа по хорошему должна быть 110-140км/ч, хотя класс стрит у нас тренился пол года только по одному из ее отрезку низкоскоростная "змейка", где скорость входа 70-80кмч.

Короче я подумал, что похер и начал вместе с пачкой уверенно едущих пилотов катать  RDSную траекторию, практически первый раз в жизни.

Наудивленине к середине дня, не без помощи советов Шефлера, я уже уверенно ставился на 3 передаче на 110-120кмч и довольно неплохо ехал всю трассу. Начались квалификации. В классе стрит заявлено было не меньше 30 пилотов точно, в итоге 3 из 3 попыток я проезжаю хорошо без разворотов,  и в итоге занимаю 6 место в квалификации. Хороший результат.  И я автоматически прохожу в Топ-16  с 86,4 баллами,минуя Топ-32. Два моих кореша на Макс на R34 и Антоша на R32 попадают в Топ-32.

Второй день начался с осознания того, что через 3 часа будут парные заезды, а я еще никогда не катал в жизни пару ни с кем. :D :D

Пробывать было страшно конечно очень, ибо кузов у меня нализанный, шоукар ёпта)))) и приложить об кого нить не хотелось как и того, чтоб кто нить постучался бы мне в дверь) Коряво, но я себя пересилил, помучав парным катанием знакомого Ярика на JZX100, который намного опытней меня, да и тачка кобыл пиццот))

Начались Топ-32, я мучительно ждал своей очереди в Топ-16, кореша мои вышли в Топ-16 тоже, в итоге мне объявляют, что на меня выходит московский миссл JZX90 атмосферный, автоматный, без ручника. Ну я думаю пока мой кузов!)

Короче я иду первый сначала, норм проезжаю, след заезд он за мной, чел реально молодец, потому что ставится он с флая, и крутит руль очень хорошо, но в Топ-8 прохожу я... И попадаю на своего кореша Антошу на R32 бывший Кама Евро RDS. Увы, в обоих заездах он мне сливает с разворотом, а жаль я бы поборолся в норм схватке. Выхожу на Топ-4 и я уже в шоке, потому как думал не выйду из Топ-16. Мой соперник Юра Невский на R33 с LSом под капотом. Как же его за уши тащили судьи это капец!! :wacko:  Я увидел как он ехал за мной только на видео после заезда, это фэил, если б я знал, что он так едет, я бы не стал гнаться за ним во втором заезде где меня из за этого развернуло, а просто бы проехал чистенько.

Короче мог бы быть в финале. За третее место я слил, т.к. уже мало что соображал из за недосыпа и нервной перегрузки, но чел на Альтезе 1UZ, ехал очень хорошо и уверенно, заслуженно был лучше меня и должен был занять место в финале. Именно в заезде с ним я зацепил обочину и у меня вырвало задний бампер с мясом и отломало уголок фонаря.  В любому случае я остался очень доволен тем, что занял хоть 4 место, по мне так это хороший результат учитывая мой 6 месячный опыт, самую маломощную машину в Топ-8 и первый опыт дрифта в паре. Level up! B)

oONvC--SRIU.jpg

 

 

S91W158Qnpg.jpg

ObvEAPQnNEk.jpg

 

 

-NZkUozOm3M.jpg

 

00028_MTS_snapshot_00_05_2014_06_14_21_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпично))

был в отпуске, потому не поехал

так то очень спонтанно получилось у питерцев, за 2 недели 

мы то в нижнем баттл планировали устроить ))

в питер может в августе еще приедем с DF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец! там у вас красную кресту 90 немного подразложили?

 

Это у которой рычаг порвало и крыло помяло?

 

эпично))

был в отпуске, потому не поехал

так то очень спонтанно получилось у питерцев, за 2 недели 

мы то в нижнем баттл планировали устроить ))

в питер может в августе еще приедем с DF

 

Милости просим! Я попробую подготовиться лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет! И вот я снова тут с вами. Летом ну совсем не хотелось здесь, что то постить и писать, было много работы да и моя корч-дрифт-жизнь кипела и бурлила, хотелось проводить как можно больше времени с друзьями, любимой машиной и дубасить в каждом повороте. И вот сейчас сезон закрыт, есть время передохнуть, собраться с мыслями. Пожалуй я назову этот пост "Мемуары 2014". По ваше просьбе не только сопровожу пост фото, но и видео. Я закончил свое повествование на дрифт батле, который был в июне. После него все быстро стихло и мы продолжали с Graylove и еще одним нашим другом выбираться по вечерам дубасить на наши споты городе, промозонах, пригородах.

 

http://vk.com/video227981668_168962270

 

 

Ничто не предвещало беды, но тут мне машина решила подкинуть сюрприз.. у меня развалилась коробка на ровном месте тошня((( срезало шестерню третей передачи, и кусками еще захерачило  вал. http://cs624217.vk.me/v624217588/5421/Bp1R_R2QuHc.jpg

 

Первый день я искал варианты замены, но безуспешно, и тут мой кореш из Спб, говорит, что у него остались потроха от старой коробки, но там не включалась задняя.

В итоге я хватаю эту недокоробку и еду в знаменитый ремонтный сарай Про-Гараж, чтобы попросить знакомых работающих там мне срочно это из двух КПП собрать одну, ибо завтра мероприятние у моих моих знакомых Tsunami Picnic. В итоге всю ночь до 7 утра, они собирали мне КПП, а я контролил процесс и спал сидя на стуле. Когда я выехал уже во всю светило солнце а в 10 утра я уже гнал на этот пикник и не зря. Мало того, что было интересное мероприятие, дык я еще я отменно подритфтил на круговом движении которое было вокруг площадки проведения, а в конце для я взял приз в номинации "японский культ" и получил сверх низкий подкатной домкрат GARWIN 3тонник!! Не зря собирали коробку) На видео там где то я есть 02:10.

 

http://cs625429.vk.me/v625429493/57bf/FzQ_kJ7adDI.jpg

 

Y8CAst9siO0.jpg

 

 

http://vk.com/video-8791742_169618285

 

 

 

Июль близился к концу и я думал, что коробка лишь небольшое недоразумение, но беда не приходит одна, на одной из дрифт тренеровок на трассе Автодром СПб, в жаркий день я схватил передув 1,34бар и через пол часа у меня выдуло прокладку ГБЦ!!

Хорошо, что у меня оставалась от ранее заказанного большого набора сток прокладка. Надо было скорей собрать все, голову шлифанули, и поставили все на место. Полет был нормальный до следующего мероприятия Drift Battle 2 в августе месяце. К этому времени у меня уже появились кое какие "типо спонсоры", B) Известный дизайн бренд "CIAY", малярка "C-Tech" и сеть магазинов запчастей "Армада моторс". С учетом их поддержки мне больше не надо было особо покупать одежду :D , бояться за сколы, трещины и небольшие контакты, парится по поводу взносов на участие и заправку. И первый раз  в своей жизни я-нищеброд гордо поехал и купил два балона новой резины для участия! Наклейки наспех делали и лепили в ночь перед заездами.

Первый день была квала, с Москвы приехало намного меньше народ чем в прошлый раз, но зато все сильные. Было мокро, трасса то сохла то намокала опять, была вся пятнами и было очень трудно ездить. На морде у меня стоял Triangle, который в дождь ну вообще не держит. В итоге я боролся пол дня с машиной как мог и ездил с раллийной техникой скольжения 4мя колесами, это было ужасно. К середине дня все подсохло, вышло солнце и я на новой резине побил свой личный рекорд постановки -130кмч. Началась квала. Опять дождь. С итоге как кантуженный я проехал на сраные 60 с чем то баллов и занял место в середине сетки, не попав автоматом в ТОП-16.

На следующий день тренировки и моя машина греется непонятно почему. В итоге вместо тренировок, я купался в антифризе, 150 раз выгонял воздух и все бестолку, искал проблему и так и не нашел, кое как решил участвовать, с паузами на остывание. Топ-32 я еду со знакомым на 33 скае, легко прохожу его т.к. он решил немного покосить газоны во втором заезде. Топ-16 выхожу на 32 скай тоже из Спб, несмотря на то что он в квале 5 место, постановки у человека нет совсем, но в змейке держится хорошо, и победа тоже за мной. Топ-8 выхожу на Москвича 33 бело-камухляжный скай, - миссл, без оптики, весь удороченный и я на своей красавице.  Ну чего уж пощемил он меня знатно, благо терять его нечего, в последнем повороте я пошел широко по заданию, он  срезал меня поджал и был выбор бить его жопой или пойти по малой, пошел по малой и встал в повороте, хотя попал во все клиппинги. Во втором заезде немного отстал.

 

0KSHEO1-wNw.jpgg8rGZBTabWs.jpglVF4Ho84BTs.jpg

 

 

Сделал выводы, что надо прикатываться в паре, не ссать, ибо мало опыта, буду тренироваться еще и еще!

 

http://vk.com/video7544163_170411949

 

Почти конец истории. После ДБ2 меня все не покидала проблема перегрева ОЖ. Когда едешь прямо, валишь все норм. Когда валишь боком на высоких оборотах сразу греется. За месяц я поменял - Помпу, термостат, вискомуфту, вентиляторы, раз 5 антифриз, ничего не помогало, я чувствовал что схожу с ума и этот кошмар никогда не кончится. В итоге я раскошелился на тюненный новый радиатор, купил поставил и первое время все было норм, и я уж было думал что все позади, но на одной из трени она опять начала греться. Идеи кончились с моей голове, я думал все,плохо притянули голову, воздушит прокладку и систему охлаждения. И тут меня осинило. У меня все время ослабивал ремень генератора и помпы, я его постоянно подтягивал т.к. проебалась гайка стопорная. Я думал попробую подтянуть ремень, но был уверен что не поможет. И о чудо!! Сработало))) как я не дубасил 89 градусов. Радости моей не было предела!! я просто прыгал и скакал, на радостях поехал докатать комплект и через 10 минут после моего минутного счастья... У меня стуканул мотор!!(((((((

Через два дня разобрали, провернуло третий шатнуный вкладыш, задрало колено и шатун под замену.  (*тот кто осилил и дочитал от начала до сюда, поставьте смайлик ниндзи в черной маске в комментах*) Еще и сцепе почти пиздец был. Сил, денег и времени не осталось под конец сезона, и я принял решение пустить мотор в разбор. Но! я не унывал, было какое от ощущение, что мне бросили вызов и надо с этим справится идти дальше. Увы, я окончательно потерял веру в "сыр" и его чудо коробки которые я положил почти 3 штуки за год. Взвесил все за и против, я принял решение, мне нужен недорогой, надежный мотор и трансмиссия с отличным потенциалом для увеличения мощности самым простым и дешевым способом, который не подведет в сезон и если это случится можно быстро найти замену в кротчайшие сроки. И два дня назад я его приобрел сердце самурая! To be continued... O9yP_2nU6aQ.jpg

 

 

P.S. Без машины я уже как три недели, стоит с пустой подкапоткой у сервиса, в последний дождливый трек день перед закрытием сезона мой друг одолжил мне свой настоящий миссл, - беленькую Silvia S12 на SR20DET redtop, по ощущениям там сил 200 и мега странная управляемость. Пару раз я брал ее по сухому катать, у меня ну вообще ничего не получалось, но в этот день по мокроте все было подругому, я ее укротил=) вот что из этого вышло)

http://vk.com/video220588_170385819

post-759-0-28355600-1413927792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче видео по какой то причине не прикрепились(( добавлял BB-код, где прикрепить медиа, чтоб прикрепить на стадии редактирования сообщения они добавляются в пост, но при сохранении пропадают. Напишите в личку как их прикрепить плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ниндзю поставить в комментах?

бля, ну охуенная тачка и история. самая моя любимая машина на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...