Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

подраскачаем сыр


Рекомендуемые сообщения

Зачем тогда на выпускном валу два вида кулачков, как на впускном?

может впадлу было создавать обычный распредвал специально для вет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда на выпускном валу два вида кулачков, как на впускном?

 

Слева вет голова. Посмотри на клапана. Фото распредов у меня под рукой нет, но там нет центрального кулачка.

vPS0h83sw-I.jpg

 

Больше фоток здесь у меня в группе

https://vk.com/agc_workshop?z=photo-40375497_359035849%2Fwall-40375497_103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, а теперь вернемся к нашей тягомотной истории. 

Короче как уже было озвучено, мы решили отказаться от сайд фид форс в силу их дремучести и невозможности купить в больших объемах, по факту ничего больше 850 не присутствует на рынке и люди платят кучу денег просто за переход на дете на топ фид форсы (в австралии и штатах киты от 400 до 1200$).

Сначала была идея использовать топ фид рейку ср20вет, но во-первых, она очень громоздкая, хоть и плоская сама, но у нее куча всяких отводов, встроенных регуляторов и компенсаторов и она просто физически не влезала, да и обрекать людей на муки поисков нужной рейки на разборе не самая гуманная тема, 

Хотели делать рейку с нуля, но потом вспомнили, что есть некая китайская поделка, предназначающаяся 13-ому сыру. По факту я не понимаю, как и куда ЭТО может встать, потому что в нее топфид форсы не встают, ни денсо, ни бош, ни джекс. Но как заготовка она вполне годится, хоть ее и пришлось перефрезерововывать как по высоте, так и по посадке.

 

Так что изначальная затея продавать коллектор дешевле и просто направлять людей на тот же АЖС, не сработала.

Тем, кто захочет остаться на сток топливном регуляторе, придется разориться на 300-400 рублей, который будет совмещать фланец топливного регулятора

tXcto73kNDs.jpg

 

Присрали это все дело на голову, чтобы оценить, что фитмент в модели и по факту не отличается. Действительно, до одного из болтов всего 3-4мм. И да, еще приятный плюс, рейку-таки можно будет снимать без съема верхней части коллектора. Простите, что на стяжках, пока не готовы в модели закладные с резьбой под крепление рейки, так как рейку мы уже запилили после печати коллектора

4CfsNbsmOrU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как у меня леворукая тачка, то важно было понять, как это встает на праворукую сливу. На клич откликнулся Дэн Neelka и, взяв подмышку, блок, ГБЦ, впуск и прочую требуху, поехали собирать все это в его подкапотке. 

 

Мотор собрали на сток подрамнике и сток подушках. 

 

 

5e7hcpSEfO4.jpg

 

Интеркулер кит гредди в сток место.

Glie2rSpvec.jpg

 

Места  хватает, до вакуумника с большим запасом

x7SIANml2n0.jpg

 

Но все-таки есть нюанс

Из-за того, что сама голова VE выше, и из-за перехода на топфид форсунки, мы не смогли опустить пленум ниже, в результате стоковая распорка со сток подушками не встает. Однако у Дэна была модифицированная распорка, предназначенная под топ-маунт турбину, вот она встает отлично и при этом ничто не мешает капоту закрываться.

Так что либо дорабатывать на коленке вашу распорку, либо опускать мотор, либо отказаться от распорки. 

QZWF9f1fxTo.jpg

 

Все остальное встает болт-он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там между распоркой и коллектором уже чем в попке 18 летней девственницы? (хотел написать 15, но вспомнил, что это уголовно наказуемо).

 

А так... че прикольно.

Алексей, хочется услышать все же твое мнение по поводу размеров (объема) впускного коллектора и собственно длинны раннеров? че там бытует проф. мнение (из литературных источников), что для турбового мотора размер коллектора чем меньше, тем лучше...бла бла бла.

Ну, ясно понятно, что золотую середину никто не отменял. И все же? Я к вопросу просчета коллекторов стоковых моторов. Выше я уже закидывал удочку про вэку.

 

Собственно у меня паранойя и желание продуть стоковый вэку коллектор в солидворксе или я все равно там нихрена не увижу? Опять же коллектор вэку, который для кольца кардинально отличается от стокового, а вот сыровские 1 в 1 считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там между распоркой и коллектором уже чем в попке 18 летней девственницы? (хотел написать 15, но вспомнил, что это уголовно наказуемо).

 

А так... че прикольно.

 

Алексей, хочется услышать все же твое мнение по поводу размеров (объема) впускного коллектора и собственно длинны раннеров? че там бытует проф. мнение (из литературных источников), что для турбового мотора размер коллектора чем меньше, тем лучше...бла бла бла.

Ну, ясно понятно, что золотую середину никто не отменял. И все же? Я к вопросу просчета коллекторов стоковых моторов. Выше я уже закидывал удочку про вэку.

 

Собственно у меня паранойя и желание продуть стоковый вэку коллектор в солидворксе или я все равно там нихрена не увижу? Опять же коллектор вэку, который для кольца кардинально отличается от стокового, а вот сыровские 1 в 1 считай.

 

По поводу распорки, если почитать текст, а не только смотреть картинки, там все расписано, на фото распорка тупо лежит на коллекторе.

 

По поводу объемов впуска, важнее не объем, а ламинарность и распределение потоков по цилиндрам. 

Объем именно ресивера влияет лишь на скорость наполнения на давлении, так как при  работе дросселем излишек сбрасывается. Именно поэтому мне и не нравится коллектор впускной типа Мазворкс, потому что то, что он подходит для драга (камера впуска наполняется и поскольку нет дросселирования, она держится наполненной), для дрифта не очень подходит. 

Вторым фактором становится сечение и длина раннеров, грамотные раннеры способствуют так называемому Volumetric Efficiency. Это то, что посчитано в стоке очень грамотно. Именно поэтому я сторонник максимально повторить стоковое решение. Но на высоких оборотах длинные и узкие раннеры могут работать как рестриктеры и ограничивать мощность тачки.

 

По поводу вэку, ты просто с трудом понимаешь объем трудозатрат для грамотного создания коллектора, нужно сначала сделать 3д сканирование стока, потом создать КАД модель стока, потом менять его исходя из твоих целей и задач, сохранив при этом все ключевые инженерные соединения. Ну а дальше надо разработать техпроцесс для создания этого в металле. После потраченных сотен часов времени, создавать такой коллектор в единственном экземпляре нет смысла. Можно  например сделать его 3д печатную версию и потом по ней сделать отливку из металла. Есть такие технологии, но это тож не так уж и просто.

 

По поводу увидишь в солиде или не увидишь, есть приложение Flow Simulation в солиде, которая делает симуляцию продувки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понимаю сколько это стоит и чего это стоит, ты тут живой пример ))

3д сканер - это конечно круто, но есть куда более простые дедовские способы: создание 3д модели по ключевым точкам и кривым. Гемор еще тот, но это возможно. Возможно мне где-то удастся найти 3д сканер на халяву в Краснодаре.

 

В любом случае, не смоделировав сток коллектор я не смогу понять нужен ли мне другой. Ну, и придется очень много моделить и дуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Короч после анализа ситуации с тем, что многие планируют использовать именно ВЕТ голову при свапе, я решил переделать проект и будут оба варианта в производстве. И под SR20VE P11 и под Sr20VET PNT30/SR20VE 20V P12

 

z-7Zx4M1QsI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а родная рейка туда никаким макаром не влезет?

 

Ну при желании наверн можно приколхозить крепления сток рейки, вот только как улотнить сам вход сайд-фид форсунок, если посадка сделана под топфид.

А в чем сложность использования топ-фид форсунок? Рейка стоит копейки, она идет уже будет идти в комплекте с коллектором. Топфид форсы дешевле и современнее. Люди платят кучу бабок или мудрят непонятные конструкции, лишь бы уйти от древнего говна, от которого автопром отказался 15 лет назад.

 

Я просто не понимаю желания остаться на том, что есть, даже если это копеечный кусок говна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаение из серии купить и поставить всю ту обвеску что есть в данный момент.

 

То есть потратить 36 тысяч на впускной коллектор ты готов, а доплатить два рубля за рейку и еще 8 за 630-ые форсунки ну ваще никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да в пизду этот тюнинг )36 за половинку коллектора охуеть

 

Это стоимость болт-он решения, которое позволит тебе снять одно и поставить другое. Да, это столько стоит и, увы, я здесь не зарабатываю ничего, это стоимость 3д сканирования, отрисовки, программирования, 3д печати, металла, разработки оснастки, сварки и многого другого, чего ты не видишь или не хочешь видеть. Свое время, а именно сотни часов времени работы в солидворксе, я оценил в один рубль. И меня прям реально коробит, когда я трачу свое время на вещь, которую хочу сделать лишь для того, чтобы доказать, что это возможно сделать именно в таком виде и это будет оптимально по стоимости для меня и остальных, но находится умник, который скажет, что это цена "охуеть". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за половинку коллектора да. за целый кит при котором у тебя есть вет и кит и все работает вполне себе норм. не удивительно что все джеи ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за половинку коллектора да. за целый кит при котором у тебя есть вет и кит и все работает вполне себе норм. не удивительно что все джеи ставят

 

И это прекрасно, я буду только рад если все вообще сливоводы свапнут себе джеи, оставив мне кучу обесценившихся запчастей на сыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ладно, пока все больше и больше пацанов свапают себе бюджетный джей, мы упрямо, хоть и небыстро движемся в постройке своего диснейленда с блэкджеком и шлюхами.

 

Закончен корпус соленоида. Из меня плохой маркетолог, но тем не менее, это самое компактное решение, не требующее переносов, проставок, доп девайсов. 

Все, что нужно это тройник, вкрученный в датчик на маслофильтре (будет в комплекте), шланг на масло и все.

 

Установка возможна двумя способами:

1. Зассверлить голову в маслоканал (профит коротенький шланг, который будет идти в комплекте, отсутствие лишних фитингов), подходит тем, кто строит мотор с нуля и удобно нарезать резьбу в голове (мануал, где и как сверлить будет)

2. Тянуть шланг с подачи масла напрямую на корпус, шланг длиннее и тут сами вольны решать, длину, сечение, цвет. 

Удобнее тем, кто не готов рисковать и сверлить голову, резать в ней резьбу или ваш мотор уже собран и последующее извлечение стружки невозможно

 

yceO5x-Z8yc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т. е. вместо 2х соленоидов встает этот один? и в щит не упрется? или все равно оддолбить придется? 

а подскажи еще как заглушить подачу масла на VTC? есть ли заглушки какие нибудь? если варить и точить не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т. е. вместо 2х соленоидов встает этот один? и в щит не упрется? или все равно оддолбить придется? 

а подскажи еще как заглушить подачу масла на VTC? есть ли заглушки какие нибудь? если варить и точить не вариант

 

Да, вместо двух управляется одним. Все равно никто из настройщиков не морочится. 

 

Если точить совсем не вариант, могу из дебильного предложить заглушить отверстие в соленоиде любым доступным способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т. е. вместо 2х соленоидов встает этот один? и в щит не упрется? или все равно оддолбить придется? 

а подскажи еще как заглушить подачу масла на VTC? есть ли заглушки какие нибудь? если варить и точить не вариант

 

Да, вместо двух управляется одним. Все равно никто из настройщиков не морочится. 

 

Если точить совсем не вариант, могу из дебильного предложить заглушить отверстие в соленоиде любым доступным способом. И самое главное зачем? Сиська нужна мотору очень-очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вместо двух управляется одним. Все равно никто из настройщиков не морочится. 

 

Если точить совсем не вариант, могу из дебильного предложить заглушить отверстие в соленоиде любым доступным способом. И самое главное зачем? Сиська нужна мотору очень-очень

глушить подачу масла это на слуйчай установки ve головы. я так понял надо глушить два канала на блоке, первый это на сиську, второй это сзади блока. вот думаю если заглушку выточить и вставить ее туда с резиновым уплотнителем, не потечет ли она от температура блока??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот думаю если заглушку выточить и вставить ее туда с резиновым уплотнителем, не потечет ли она от температура блока??

 

http://www.mazworx.com/resize/Shared/Images/Product/Mazworx-SR-RWD-Rear-Block-Oil-Drain-Plug/IMG_1247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...