Neo Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Зачем тогда на выпускном валу два вида кулачков, как на впускном?может впадлу было создавать обычный распредвал специально для вет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 причем как таковое управление возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Зачем тогда на выпускном валу два вида кулачков, как на впускном? Слева вет голова. Посмотри на клапана. Фото распредов у меня под рукой нет, но там нет центрального кулачка. Больше фоток здесь у меня в группеhttps://vk.com/agc_workshop?z=photo-40375497_359035849%2Fwall-40375497_103 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Ладно, а теперь вернемся к нашей тягомотной истории. Короче как уже было озвучено, мы решили отказаться от сайд фид форс в силу их дремучести и невозможности купить в больших объемах, по факту ничего больше 850 не присутствует на рынке и люди платят кучу денег просто за переход на дете на топ фид форсы (в австралии и штатах киты от 400 до 1200$).Сначала была идея использовать топ фид рейку ср20вет, но во-первых, она очень громоздкая, хоть и плоская сама, но у нее куча всяких отводов, встроенных регуляторов и компенсаторов и она просто физически не влезала, да и обрекать людей на муки поисков нужной рейки на разборе не самая гуманная тема, Хотели делать рейку с нуля, но потом вспомнили, что есть некая китайская поделка, предназначающаяся 13-ому сыру. По факту я не понимаю, как и куда ЭТО может встать, потому что в нее топфид форсы не встают, ни денсо, ни бош, ни джекс. Но как заготовка она вполне годится, хоть ее и пришлось перефрезерововывать как по высоте, так и по посадке. Так что изначальная затея продавать коллектор дешевле и просто направлять людей на тот же АЖС, не сработала.Тем, кто захочет остаться на сток топливном регуляторе, придется разориться на 300-400 рублей, который будет совмещать фланец топливного регулятора Присрали это все дело на голову, чтобы оценить, что фитмент в модели и по факту не отличается. Действительно, до одного из болтов всего 3-4мм. И да, еще приятный плюс, рейку-таки можно будет снимать без съема верхней части коллектора. Простите, что на стяжках, пока не готовы в модели закладные с резьбой под крепление рейки, так как рейку мы уже запилили после печати коллектора durimar и Espritzaf 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Так как у меня леворукая тачка, то важно было понять, как это встает на праворукую сливу. На клич откликнулся Дэн Neelka и, взяв подмышку, блок, ГБЦ, впуск и прочую требуху, поехали собирать все это в его подкапотке. Мотор собрали на сток подрамнике и сток подушках. Интеркулер кит гредди в сток место. Места хватает, до вакуумника с большим запасом Но все-таки есть нюансИз-за того, что сама голова VE выше, и из-за перехода на топфид форсунки, мы не смогли опустить пленум ниже, в результате стоковая распорка со сток подушками не встает. Однако у Дэна была модифицированная распорка, предназначенная под топ-маунт турбину, вот она встает отлично и при этом ничто не мешает капоту закрываться.Так что либо дорабатывать на коленке вашу распорку, либо опускать мотор, либо отказаться от распорки. Все остальное встает болт-он Espritzaf, durimar и HbI4ka 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Там между распоркой и коллектором уже чем в попке 18 летней девственницы? (хотел написать 15, но вспомнил, что это уголовно наказуемо). А так... че прикольно.Алексей, хочется услышать все же твое мнение по поводу размеров (объема) впускного коллектора и собственно длинны раннеров? че там бытует проф. мнение (из литературных источников), что для турбового мотора размер коллектора чем меньше, тем лучше...бла бла бла.Ну, ясно понятно, что золотую середину никто не отменял. И все же? Я к вопросу просчета коллекторов стоковых моторов. Выше я уже закидывал удочку про вэку. Собственно у меня паранойя и желание продуть стоковый вэку коллектор в солидворксе или я все равно там нихрена не увижу? Опять же коллектор вэку, который для кольца кардинально отличается от стокового, а вот сыровские 1 в 1 считай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Там между распоркой и коллектором уже чем в попке 18 летней девственницы? (хотел написать 15, но вспомнил, что это уголовно наказуемо). А так... че прикольно. Алексей, хочется услышать все же твое мнение по поводу размеров (объема) впускного коллектора и собственно длинны раннеров? че там бытует проф. мнение (из литературных источников), что для турбового мотора размер коллектора чем меньше, тем лучше...бла бла бла.Ну, ясно понятно, что золотую середину никто не отменял. И все же? Я к вопросу просчета коллекторов стоковых моторов. Выше я уже закидывал удочку про вэку. Собственно у меня паранойя и желание продуть стоковый вэку коллектор в солидворксе или я все равно там нихрена не увижу? Опять же коллектор вэку, который для кольца кардинально отличается от стокового, а вот сыровские 1 в 1 считай. По поводу распорки, если почитать текст, а не только смотреть картинки, там все расписано, на фото распорка тупо лежит на коллекторе. По поводу объемов впуска, важнее не объем, а ламинарность и распределение потоков по цилиндрам. Объем именно ресивера влияет лишь на скорость наполнения на давлении, так как при работе дросселем излишек сбрасывается. Именно поэтому мне и не нравится коллектор впускной типа Мазворкс, потому что то, что он подходит для драга (камера впуска наполняется и поскольку нет дросселирования, она держится наполненной), для дрифта не очень подходит. Вторым фактором становится сечение и длина раннеров, грамотные раннеры способствуют так называемому Volumetric Efficiency. Это то, что посчитано в стоке очень грамотно. Именно поэтому я сторонник максимально повторить стоковое решение. Но на высоких оборотах длинные и узкие раннеры могут работать как рестриктеры и ограничивать мощность тачки. По поводу вэку, ты просто с трудом понимаешь объем трудозатрат для грамотного создания коллектора, нужно сначала сделать 3д сканирование стока, потом создать КАД модель стока, потом менять его исходя из твоих целей и задач, сохранив при этом все ключевые инженерные соединения. Ну а дальше надо разработать техпроцесс для создания этого в металле. После потраченных сотен часов времени, создавать такой коллектор в единственном экземпляре нет смысла. Можно например сделать его 3д печатную версию и потом по ней сделать отливку из металла. Есть такие технологии, но это тож не так уж и просто. По поводу увидишь в солиде или не увидишь, есть приложение Flow Simulation в солиде, которая делает симуляцию продувки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Я прекрасно понимаю сколько это стоит и чего это стоит, ты тут живой пример ))3д сканер - это конечно круто, но есть куда более простые дедовские способы: создание 3д модели по ключевым точкам и кривым. Гемор еще тот, но это возможно. Возможно мне где-то удастся найти 3д сканер на халяву в Краснодаре. В любом случае, не смоделировав сток коллектор я не смогу понять нужен ли мне другой. Ну, и придется очень много моделить и дуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Короч после анализа ситуации с тем, что многие планируют использовать именно ВЕТ голову при свапе, я решил переделать проект и будут оба варианта в производстве. И под SR20VE P11 и под Sr20VET PNT30/SR20VE 20V P12 safinarturfar, Никита, Витя и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 А меж тем что-то уже родилось и в металле v_pankratov, RomanCHO, Никита и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 а родная рейка туда никаким макаром не влезет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 а родная рейка туда никаким макаром не влезет? Ну при желании наверн можно приколхозить крепления сток рейки, вот только как улотнить сам вход сайд-фид форсунок, если посадка сделана под топфид.А в чем сложность использования топ-фид форсунок? Рейка стоит копейки, она идет уже будет идти в комплекте с коллектором. Топфид форсы дешевле и современнее. Люди платят кучу бабок или мудрят непонятные конструкции, лишь бы уйти от древнего говна, от которого автопром отказался 15 лет назад. Я просто не понимаю желания остаться на том, что есть, даже если это копеечный кусок говна Espritzaf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Желаение из серии купить и поставить всю ту обвеску что есть в данный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Желаение из серии купить и поставить всю ту обвеску что есть в данный момент. То есть потратить 36 тысяч на впускной коллектор ты готов, а доплатить два рубля за рейку и еще 8 за 630-ые форсунки ну ваще никак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 да в пизду этот тюнинг )36 за половинку коллектора охуеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 да в пизду этот тюнинг )36 за половинку коллектора охуеть Это стоимость болт-он решения, которое позволит тебе снять одно и поставить другое. Да, это столько стоит и, увы, я здесь не зарабатываю ничего, это стоимость 3д сканирования, отрисовки, программирования, 3д печати, металла, разработки оснастки, сварки и многого другого, чего ты не видишь или не хочешь видеть. Свое время, а именно сотни часов времени работы в солидворксе, я оценил в один рубль. И меня прям реально коробит, когда я трачу свое время на вещь, которую хочу сделать лишь для того, чтобы доказать, что это возможно сделать именно в таком виде и это будет оптимально по стоимости для меня и остальных, но находится умник, который скажет, что это цена "охуеть". v_pankratov, RomanCHO и Никита 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 за половинку коллектора да. за целый кит при котором у тебя есть вет и кит и все работает вполне себе норм. не удивительно что все джеи ставят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 за половинку коллектора да. за целый кит при котором у тебя есть вет и кит и все работает вполне себе норм. не удивительно что все джеи ставят И это прекрасно, я буду только рад если все вообще сливоводы свапнут себе джеи, оставив мне кучу обесценившихся запчастей на сыр. HbI4ka, Shrack, Wasya и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Ладно, пока все больше и больше пацанов свапают себе бюджетный джей, мы упрямо, хоть и небыстро движемся в постройке своего диснейленда с блэкджеком и шлюхами. Закончен корпус соленоида. Из меня плохой маркетолог, но тем не менее, это самое компактное решение, не требующее переносов, проставок, доп девайсов. Все, что нужно это тройник, вкрученный в датчик на маслофильтре (будет в комплекте), шланг на масло и все. Установка возможна двумя способами:1. Зассверлить голову в маслоканал (профит коротенький шланг, который будет идти в комплекте, отсутствие лишних фитингов), подходит тем, кто строит мотор с нуля и удобно нарезать резьбу в голове (мануал, где и как сверлить будет)2. Тянуть шланг с подачи масла напрямую на корпус, шланг длиннее и тут сами вольны решать, длину, сечение, цвет. Удобнее тем, кто не готов рисковать и сверлить голову, резать в ней резьбу или ваш мотор уже собран и последующее извлечение стружки невозможно Shrack 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 т. е. вместо 2х соленоидов встает этот один? и в щит не упрется? или все равно оддолбить придется? а подскажи еще как заглушить подачу масла на VTC? есть ли заглушки какие нибудь? если варить и точить не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 т. е. вместо 2х соленоидов встает этот один? и в щит не упрется? или все равно оддолбить придется? а подскажи еще как заглушить подачу масла на VTC? есть ли заглушки какие нибудь? если варить и точить не вариант Да, вместо двух управляется одним. Все равно никто из настройщиков не морочится. Если точить совсем не вариант, могу из дебильного предложить заглушить отверстие в соленоиде любым доступным способом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 т. е. вместо 2х соленоидов встает этот один? и в щит не упрется? или все равно оддолбить придется? а подскажи еще как заглушить подачу масла на VTC? есть ли заглушки какие нибудь? если варить и точить не вариант Да, вместо двух управляется одним. Все равно никто из настройщиков не морочится. Если точить совсем не вариант, могу из дебильного предложить заглушить отверстие в соленоиде любым доступным способом. И самое главное зачем? Сиська нужна мотору очень-очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Да, вместо двух управляется одним. Все равно никто из настройщиков не морочится. Если точить совсем не вариант, могу из дебильного предложить заглушить отверстие в соленоиде любым доступным способом. И самое главное зачем? Сиська нужна мотору очень-оченьглушить подачу масла это на слуйчай установки ve головы. я так понял надо глушить два канала на блоке, первый это на сиську, второй это сзади блока. вот думаю если заглушку выточить и вставить ее туда с резиновым уплотнителем, не потечет ли она от температура блока?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 вот думаю если заглушку выточить и вставить ее туда с резиновым уплотнителем, не потечет ли она от температура блока?? http://www.mazworx.com/resize/Shared/Images/Product/Mazworx-SR-RWD-Rear-Block-Oil-Drain-Plug/IMG_1247.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 почемуто для подачи масла на VTC такую заглушку не делают....вопрос почему и как глушить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.