Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

подраскачаем сыр


Рекомендуемые сообщения

почемуто для подачи масла на VTC такую заглушку не делают....вопрос почему и как глушить)

 

 

Я когда собирал мотор, не глушил отверстие под VTC и я думал, поскольку это маслоканал, то в прокладке есть уплотнение вокруг этого канала, а значит оно там сопливить не будет (если канеш бошку не поднимет).

 

А пробочки по аналогу мазворковских буду делать, но попозже, так как это самая простая часть кита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда собирал мотор, не глушил отверстие под VTC и я думал, поскольку это маслоканал, то в прокладке есть уплотнение вокруг этого канала, а значит оно там сопливить не будет (если канеш бошку не поднимет).

 

А пробочки по аналогу мазворковских буду делать, но попозже, так как это самая простая часть кита

у VE прокладки есть там уплотнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, мы определились с предпродажной ценой на корпус соленоида, она составляет 8к. 

Предпродажная значит, что либо вы оплачиваете сейчас, а сам корпус получаете без анодировки, в любой удобный для вас момент.

Либо ожидаете, пока придут заказанные уплотнители, пока будет сделана анодировка, а также будут подобраны подходящий шланг и выточен тройник на подачу масла. Как только все будет собрано воедино ценник для обычной продажи вырастет, насколько пока не могу сказать, это будет определяться спросом.

PnfkNnBsXPQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже другая ситуация. зачем аннодировку делать? Вопрос по сроком все равно открыт. отдельно докупить тройник и шланги в случае чего можно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже другая ситуация. зачем аннодировку делать? Вопрос по сроком все равно открыт. отдельно докупить тройник и шланги в случае чего можно будет?

 

Анодировка нужна для красоты больше, кому нужен черный цвет, так как деталь сделана из коррозионностойкого сплава Т6061-Т6.

По поводу шлангов да, вопрос можно решить в индивидуальном порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это решение отличается от одинарного соленоида от VET мотора?

 

Я не знаю, поддерживает ли соленоид с ВЕТ мотора управление обоими валами, мой корпус точно поддерживает.

Сам соленоид торчит вверх, как раз туда, где идет ребро моторного щита и надо его подгибать, мой корпус сделан так, чтобы соленоид смотрел вбок.

Сам корпус компактнее, так как соленид находится практически на плоскости головы и дальше, за сам соленоид не выпирает ничто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут сам с собой общаюсь, ну ладно:

 

Руки заняты просто, если вы понимаете о чем я  :D  :D

Так-то огонь, слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Мы закончили корпуса CAS. 

Еще предстоит сделать несколько деталей для него, но самую главную части закончили. 

 

Как и с корпусом соленида, деталь можно забронировать по предпродажной цене в 10к

sby1_Q8UUyE.jpg

 

ijkxp5_L1h0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я еще раз извиняюсь, но чем ваше вешение лучше CAS от VE/VET, а стоит он дешевле 10.

PS респект конечно за труды, но ...

 

У Ве нет каса, там трамблер, 20V не в счет. 

1. Как и любой бушной вещи, спрос определяет цену. Сегодня они есть дешевле 10к, завтра их нет, потому что их раскупают и новые на рынке не появляются.

2. Лично я в свое время с большим трудом смог купить VET CAS отдельно от мотора, возможно сейчас их как говна за баней.

3. Кас более компактен, не все готовы подминать моторный щит.

 

Чтобы понять, насколько это пиздатое решение, нужно собрать ДЕТ+ВЕ, поставить его на сток касе, а потом понять, насколько это удобное решение и купить его. Просто чтобы ты понимал, один из таких касов купил Гоча на свою сливу и явно не от того, что ему некуда девать бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ве нет каса, там трамблер, 20V не в счет. 

1. Как и любой бушной вещи, спрос определяет цену. Сегодня они есть дешевле 10к, завтра их нет, потому что их раскупают и новые на рынке не появляются.

2. Лично я в свое время с большим трудом смог купить VET CAS отдельно от мотора, возможно сейчас их как говна за баней.

3. Кас более компактен, не все готовы подминать моторный щит.

 

Чтобы понять, насколько это пиздатое решение, нужно собрать ДЕТ+ВЕ, поставить его на сток касе, а потом понять, насколько это удобное решение и купить его. Просто чтобы ты понимал, один из таких касов купил Гоча на свою сливу и явно не от того, что ему некуда девать бабки

Понятно что 20v

насколько я знаю с vet касом не нужно подминать щит, или это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что 20v

насколько я знаю с vet касом не нужно подминать щит, или это не так?

вроде как надо, влегоч но надо. встать встанет мотор, но упираться насколько я понимаю он будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что 20v

насколько я знаю с vet касом не нужно подминать щит, или это не так?

 

Можно не подминать щит, если у тебя жесткие подушки, но практика показывает, что снять коробку в полевых условиях становится невозможно, мотор не наклонишь, он упирается касом в щит и само снятие коробки превращается в веселое мероприятие. И хорошо, если крышка корпуса каса не треснет при таких манипуляциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...