re-volver Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 встряхнем тему:имеем сырок на EFR6758. голова сток.топливо загрузка 70%температура впуска 32-35 град.выхлоп прямой(банка хкс сайлент)степень 9.0 по мануалупоршней (после шлифовки блока и башки ну 9.1-9.2 максимум наверно)бензин 98 товарный(бенз не плохой. джизет на нем же на сток низе - 670 колесных! ) если дуть больше 1.3 мощность не растет! куда копать? хочу 1.6-1.7......банка мешает? сток валы? кто нибудь сталкивался с таким? ставить ВЕТ нет ни времени ни средств) а вот какииието доработки сделать чтобы поднять сил - хочется. а то не хватает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 валы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 валыпочему тогда у людей на сток валах при большей турбине больше 400 колесных сил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Либо так меряют. А ты 1.6 то пробывал задуть? кулер какой стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Либо так меряют. А ты 1.6 то пробывал задуть? кулер какой стоит?пробовал 1,4-1,5...мощность не росла, смысл больше дуть не былокулек ХКС typeS, значения температуры привел - вроде не высокаямерять могут по всякому согласен. но тот факт что дунуть больше 1.3 ничего не должно мешать....а у меня чтото мешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 затык по горячке затык по валам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 А по горячке какой затык? Самый большой а/р 0.8, при том что это просто сдвигает эффективность турбины по оборотах вверх. Дуть она способна 1.8 без проблем судя по карте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladALIEN Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 Вопрос к VET'оводам. Когда юзаете ВЕТ валы выпускной вал включаете или как на SR20VET он не активен, не просто же так Ниссан его отключили, без него перекрытие равно 13 градусам, а при его активации как я понял становится 13+18=31 градус. Не много ли это на турбомоторе до 400 сил?Собираю сейчас VET и думаю подкидывать в голову изменяемые фазы на выпуск или не стоит, пусть будет как по заводу только на впуске? Турбина GTX2867 дуть планирую 1.3-1.4. Есть еще правда мысль собрать все на эво 10 твинскрольной турбе, нравится мне как она с низов раздувается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.