Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Первый выезд на площадку состоялся. Было очень интересно опробовать, посмотреть как едет, как рулится, как мотор тянет.

До этого выезжал возле дома по дороге только и пятака на перекрестке дать, потом все появившееся после завода и первых проездов устранили и хотелось уже проехаться боком.

Не катал боком даже зимой на овоще два года. По сухому вообще года 3-4 мне кажется. Поездил восьмерку, змейку, подергал ручник) причем в разные моменты, т.к. никогда не ездил с ручником раньше, интересно)  Появился еще список того,что нужно сделать и доделать) Тачка легкая, мотора на удивление хватало на второй вести 225.55 17 летние, только в затыке клатча давал. Думал что придется ездить только на 15 и 16.

Рулежка не обычная, руль немного крутится, но до стокового поведения на сливовой подвеске оч далеко. Приходится довольно активно и иногда с усилием рулить. Еще не понял но иногда получилось случайно сильно сползать с траектории,что не оч гуд) В общем надо катать) Немного фоток и видос с инсты) 

 

UkKsFIJVzLg.jpg
etGrflV9L_w.jpg

6tChG5Tu6J0.jpg
fMxTc8ozVhc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну а я еще раз решил выбраться на площадку. Устранили течь масла с автобановской кулисы,у которой нет выступа,чтобы одеть резинку сверху.В первые покатушки набрызгало масла.

7CvJcVWISfQ.jpg

 

 

В этот раз устроили небольшую тусу)

tLfyA0Zhk_8.jpg

 

Самое смешное,что площадка пользуется спросом, сразу после дрифта приехали канжосы и устроили парковочный тайм атак по конусам)

 

 

Вроде за последний раз покатав чуть 8ку понял примерно хотя б как ведет себя тачка и решил сделать не сложное, но хоть какое-то задание себе

ID5zYMJeM44.jpg

 

 

Кайфанул.Но все же остается получить права на лафет, сделать сход развал и разобраться с небольшим детоном в моторе.

И уже хочется попробовать катнуть на дф.

 

Видос не самой лучшей попытки, потом принаровился с какой скоростью где ехать и было уже симпатичнее. Катал на 16ой липучке, после летних 17шек все ппц как плавно ну и газ жать не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Расскажи как на дф сгонял, как впечатление от тачки :)

Сгонял гуд) Ну кайфанул уже наверно когда откатался и понял это) Первый раз был,поэтому нервничал :D А ссал потому что я перед дф сделал сход развал и не тестил тачку после этого, до этого на глаз все было настроено, плюс не катался на 3 передаче,негде было, ну и резя была из старых запасов и наверняка уже дубовая как я думал. Конфиг в живую тоже не видел этот ни разу, вроде и сразу проехаться хочется,а понимаю что не знаю повороты :lol:  А самое смешное пока стоял в очереди, были с ребятами на рациях, 3 тачки в отбойник приехали :lol:   Но раза 3-4 проехался и вроде уже норм стало получаться. И длинна поворотов в голове отложилась и держак с рулежкой примерно понял. Аккуратничал максимально. На третьей передаче мотору конечно не легко ехать, я газ в пол ехал. Ставился не сначала как все, а уже проезжая перекладку, после отбойника. Хотел попробовать в нужном месте ставится, но махнул резю и решил проехаться как обычно разок посмотреть, и не зря, вот она оказалась дубовой, жопа прям соскальзывала в угол,но при этом чуть дымить стала. В итоге ездил ездил и на последней перекладке на третьей меня развернуло, видно зря руль держал, потому что от нагрузки выгнуло тягу рулевую, хотел махнуть, пока ковырялся запалил что шланг или колесом задело или раньше где то, но верхний слой резинки был оторван куском, в итоге я не рискнул дальше катать. А через пол часа где то все и так закончилось, раньше чем планировали. Ну самое главное конечно же, что меня напрягало - это турбина кидающая масло так,что мне в очереди было не ловко и я старался глушить тачку, чтоб не задымливать всех :D  :D  Причем дымила только на холостом. Скинул патрубок люфт не большой, видно уплотнениям хана.Благо сток турба) и еще был момент, когда сцепа поменялась в отклике на педаль. Думал тоже отьедет. Пару раз не попадал со 2 на третью кстати пока ездил :D  Думал в общем что езжу как самый лох, как другие ездят вообще не успел посмотреть, потом в вк уже видосы пальнул, был народ который тоже постановку проезжал, разворачивался и т.п. Но для первого выезда считаю что все удачно) Жалко что раньше закончил ездить когда только начал вкатываться. Ну а так прикольно, фронт работ дополнился по лавру) Считаю что выезд удался :) В инсте расписал пост как долго я шел к этому, планируя на дф еще на серой сливе... В следующем году думаю буду часто ездить,по возможности. В этом году лавра поздно выкатил и доделывал, потом на права пока сдавал на лафет и т.п.  А так конечно счастлив, что успел и получилось доехать) не зря все выходные с ноября в гараже сливал)

 

Видео

 

Видео

 

 

 

vvqGq8pzoS4.jpg

mxqa7797TR4.jpg

WUkGMlSLcTY.jpg

TpFXbkqKPoo.jpg

4XO8O-xR2S0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну молодец, все решают тренировки. А на других не смотри, не ошибается только тот, кто ничего не делает))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял быстренько рулевую тягу согнутую на дф и погнали на площадку в калугу, сделали мини закрытие)

Схождение накрутил по ощущениям после 4ех проездов :lol:

D7-bPvM4lck.jpg

 

Последние покатушки

 

Вот теперь точно закрыл сезон) Под самый конец судя по всему отьехал топливный регулятор, тачка забогатила,заглохла на хх, потом получилось завести, смесь к 8 уползла.

Но накатался от души,с улыбкой поехал домой :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь рестриктор на турбину, может размер не тот, а может нет его, у нас проблема с дымом на тазу так решилась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь рестриктор на турбину, может размер не тот, а может нет его, у нас проблема с дымом на тазу так решилась 

 

Мм вариант, гляну, но он вроде сначала не дымил практически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у нас тоже сначала не дымила, а потом начала

ааа, над разобрать глянуть будет. пасиба

 

Народ! По-любому кто-нибудь гоняет на топливных регуляторах тюнячих. Подскажите, может стоит что-то определенное взять или есть преимущества у определенных моделей, что купить? Смотрю оригиналы, китай китай ставить не хочу в это место.

 

Задачи поднимать давку выше стока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда что то тюнячее хочешь?

Я пока что определил что мой регуль загнулся и полил, сдох довольно быстро, стоит насос выносной 380л/ч и 10мм магистраль) 

 

Хочу поменять на что-то надежное просто.

Регулируемый наверно будет лучше на перспективу, если форсунок хватать вдруг не будет, но я пока не вникал на сколько меняется производительность и распыл от давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...