Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Ты переоцениваешь возможности твинскролла :) Сними горячий хаузинг с турбины и убедись, что там есть чуть более тысячи мест, где потоки могут смешиваться, ну например на самой крыльчатке. Ибо колесо то собсна на твинскролле и на обычной турбине одинаковое и отличие лишь в самом горячем хаузинге...Поэтому твинскролл збс работает на многоцилиндровом моторе, но при этом в твоем случае профита будет чуть больше чем нихуя из-за того, что у тебя всего две камеры и они если и создают противодавление, то оно минимальное. Само собой, что профит будет, но ты его явно переоцениваешь.

Вот такая классная штука маркетинг, ты веришь, что что-то там круто разделяет потоки вместо того, чтобы просто найти две бушных турбины на свой мотор, где японские инженеры потратили сотни и тысячи часов, чтобы заставить это работать правильно.

 

Ого, пришел такой крутой, мне глаза открыл, ты прямо молодец  :D  :D

 

За 1 так 4 цилиндровый двух литровый мотор выплевывает выхлопные газы объемом 2000сс. Ротор, за это же время выплюнет 2616сс. Но вам же это не понятно, потому что камера сгорания же одна :)

Вообщем ребята надо читать и изучать. Посмотрите буржуйские форумы, поизучайте графики с диностендов, а самое главное наконец разберитесь в принципе работы мотора, чтоб таких глупостей не говорить. :)

 

 

 

Я для себя недавно решил, что кому то что то доказывать дело наиглупейшее и не благодарное  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ого, пришел такой крутой, мне глаза открыл, ты прямо молодец  :D  :D

 

За 1 так 4 цилиндровый двух литровый мотор выплевывает выхлопные газы объемом 2000сс. Ротор, за это же время выплюнет 2616сс. Но вам же это не понятно, потому что камера сгорания же одна :)

Вообщем ребята надо читать и изучать. Посмотрите буржуйские форумы, поизучайте графики с диностендов, а самое главное наконец разберитесь в принципе работы мотора, чтоб таких глупостей не говорить. :)

 

 

 

Я для себя недавно решил, что кому то что то доказывать дело наиглупейшее и не благодарное  B)

 

 

Насчет камеры сгорания, ее условно нет, о чем я писал выше, так как ее образует каждое из трех плоскостей ребер на своем движении.

А вот теперь объясни мне, знаток, почему ты объем увеличил на два, хотя по факту объем нужно умножить на коэффициент полтора. любой 4-х тактный поршневый мотор совершит полный цикл движения за 2 оборота, в то время как ротор совершит два полных цикла за 3 оборота. 

 

я уж не спрашиваю, почему у тебя VE 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет камеры сгорания, ее условно нет, о чем я писал выше, так как ее образует каждое из трех плоскостей ребер на своем движении.

А вот теперь объясни мне, знаток, почему ты объем увеличил на два, хотя по факту объем нужно умножить на коэффициент полтора. любой 4-х тактный поршневый мотор совершит полный цикл движения за 2 оборота, в то время как ротор совершит два полных цикла за 3 оборота. 

 

я уж не спрашиваю, почему у тебя VE 100%

 

 

Все дружище я устал от тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само собой ротор более эффективен, но ресурс меньше. Момент то в том, что у тебя мотор 1.3, а не 2.0 а дудка древняя, но про то что она с 3 тыс дуется на роторе я не знал, если так беру свои слова назад, и по моему она правда с одной крыльчаткой, а не с двумя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же момент что мотор 1.3 а не 2.0? Ты сейчас сравниваешь поршневых два литра с роторными 1.3 и хочешь этим сказать что отток выхлопа меньше у ротора?) Или я не понял твоей мысли? :)

 

Алексей, спешл фо ю :)  Определение, камера сгорания - это объем, образованный частями двигателя, в котором происходит сжигание горючей смеси. Так вот вернемся к нашим баранам. В каждой секции три камеры сгорания, объемом по 218сс, секций две. Если ты не понял почему, посмотри это видео.

 

http://www.youtube.com/watch?v=YopoTlhnkDw

 

С этим все понятно, или есть какие то вопросы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у тебя во всех трех камерах происходит "сжигание горючей смеси", ну окей чо...Я тут бессилен, увы...

 

ухахахаха, ага, представляешь в каждой камере сжигается смесь, ты не знал?   :D  :D  :D  :D

Заканчивай уже Алексей, хочешь пообщатсья, сначала надо теорию почитать о том как мотор работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не, я имею в виду, что при прочих равных у ротора конечно будет больше газов но и объем меньше

,За 1 так 4 цилиндровый двух литровый мотор выплевывает выхлопные газы объемом 2000сс. Ротор, за это же время выплюнет 2616сс. 

я не совсем понял, то есть у 1.3 больше чем на четверть выше объем выхлопных газов, чем у 2.0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не, я имею в виду, что при прочих равных у ротора конечно будет больше газов но и объем меньше

,За 1 так 4 цилиндровый двух литровый мотор выплевывает выхлопные газы объемом 2000сс. Ротор, за это же время выплюнет 2616сс. 

я не совсем понял, то есть у 1.3 больше чем на четверть выше объем выхлопных газов, чем у 2.0 

 

Именно, разгадка кроется в его принципе работы. :)

 

Ну вот теперь мы имеем приличный выхлоп, в приличном объеме и с приличной скоростью, поступающий в горячую часть турбины, и для того что бы этот выхлоп за минимальное время и с максимальной скоростью достиг лопастей крыльчатки горячей части, и делается твинскрол, ибо эффекта от ротора в 1.3 литра на твинскроле будет куда больше чем чем от 2ух литрового эсэра, и соизмерим с твинскролом на 2jz. Поэтому твинскрол на роторе очень актуален. А эффективность его работы можно лицезреть на буржуйских графиках, когда сравнивают втулочную турбину не твинскрольную с такой же по подшипникам и размерам твинскрольной. И уже в России как минимум есть два примера, которые очень не хило наваливают. 

 

Отклонимся немного от теории :)

 

Чисто ради фоток собрал все на столе :)

 

http://savepic.su/5877464.jpg

 

Фото получилось ненмого не в ту сторону, зеркальное, фотал на фронтальную камеру  :lol:

Отрыл в залежах гаражных немного термоленты, ее как раз хватило на коллектор, удачно. Коллектор прикручен, гейты стоят, вода к гейтам почти закончена :)

 

http://savepic.su/5880536.jpg

 

http://savepic.su/5876440.jpg

 

http://savepic.su/5874392.jpg

 

http://savepic.su/5875416.jpg

 

До выезда осталось совсем немного.  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это график на такой же турбине и коллекторе, буст 1.1

 

http://savepic.su/5837520.jpg

 

Тут куча всяких графиков со спеками  http://www.rx7club.com/time-slips-dyno-121/dyno-graphs-229717/#post2205973

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не за то что не работает, а то что это не тот твинскрол который твинскрол) газы же одновременно с окон выходят? Но приход должен быть по понятным причинам, не в максимальной мощности кст а в низах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

До выезда осталось совсем немного.  B)

 

Отпишись потом об опыте эксплуатации фитингов на вестгейтах пожалуйста. У меня такие фитинги текут в этом месте безбожно: ставишь новые, все пересобираешь - хватает на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не за то что не работает, а то что это не тот твинскрол который твинскрол) газы же одновременно с окон выходят? Но приход должен быть по понятным причинам, не в максимальной мощности кст а в низах.

 

Твинскрол не твинскрол, и в завтрашний день смотреть может лишь не каждый, ага збс, ты случайно не родственник Кличко?:):)

 

http://savepic.su/5871344m.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись потом об опыте эксплуатации фитингов на вестгейтах пожалуйста. У меня такие фитинги текут в этом месте безбожно: ставишь новые, все пересобираешь - хватает на месяц.

 

Отпишусь, а где они текут, в резьбовом соединении или стык со шлангом?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у тебя во всех трех камерах происходит "сжигание горючей смеси", ну окей чо...Я тут бессилен, увы...

 

 

ухахахаха, ага, представляешь в каждой камере сжигается смесь, ты не знал?   :D  :D  :D  :D

Заканчивай уже Алексей, хочешь пообщатсья, сначала надо теорию почитать о том как мотор работает. 

 

Стас, если по пальцам, то игнишион-типо зажигание, четко показано в ДВУХ камерах на видосе) камеры то две) откуда ты третюю взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://savepic.su/5858853.jpg

 

Вот это ротор, он предмет простой  :D  :D Углубления видите в плоскостях? А еще есть третье углубление, оно снизу, представляете?:)  По вашей логике если сжигаение смеси происходит только в одной камере, тогда зачем же нужны другие две? :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстро у вас дело спорится. А ты сам смотрел на горячую крыльчатку? она с двумя колесами или с одним? 

Горячая одинарная, http://forum.nissansilvia.ru/topic/4902-silvia-s14-two-life-mazda-rx-7-re雨宮/?p=102405

А холодная двойная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://savepic.su/5858853.jpg

 

Вот это ротор, он предмет простой  :D  :D Углубления видите в плоскостях? А еще есть третье углубление, оно снизу, представляете? :)  По вашей логике если сжигаение смеси происходит только в одной камере, тогда зачем же нужны другие две? :lol:  :lol:

ну дак и что что три) зажигание то происходит в одном и том же месте, когда плоскость прижата к правой стенке и топливно-воздушная смесь максимально сжата, именно в двух камерах сгорания )) по сути камеры на одном и том же месте, меняется только сторона ротора)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак и что что три) зажигание то происходит в одном и том же месте, когда плоскость прижата к правой стенке и топливно-воздушная смесь максимально сжата, именно в двух камерах сгорания )) по сути камеры на одном и том же месте, меняется только сторона ротора)  

 

Ты не прав :) Когда в одну камеру залетела смесь и эта камера перешла в следующую фазу, фазу сжатия, с предыдущей камерой что происходит? Она че пустая по твоему? :) А когда первая камера уже в фазе выпуска, а вторая в фазе сжатия, а первая че тоже пустая? нет там фаза впуска.  На видео показан пример лишь для одной камеры сгорания, а их атм три и идут они все по очереди. 

Поэтому там и выхлопа дохера, и скорость потоков мама не горюй, поэтому и делают твинскрол, что бы эти газы с этой скоростью достигали турбины и энергию свою не рассеивали на точки смешивания. Элементарно же.  

 

В институте учиться надо, а не экзамены покупать  :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас ты сам тут тыкаешь что мы мол в роторе не шарим, а сам пишешь какую-то ахинею. Такт работы совершается в одном и томже месте.и газов и мощности больше потому что на один поворот колена там 2/3 тактов или как то так работают конда на рядной четверке за два оборота полный цикл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...