re-volver Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 так то на FCшках твинскролл в стоке шел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ты переоцениваешь возможности твинскролла :) Сними горячий хаузинг с турбины и убедись, что там есть чуть более тысячи мест, где потоки могут смешиваться, ну например на самой крыльчатке. Ибо колесо то собсна на твинскролле и на обычной турбине одинаковое и отличие лишь в самом горячем хаузинге...Поэтому твинскролл збс работает на многоцилиндровом моторе, но при этом в твоем случае профита будет чуть больше чем нихуя из-за того, что у тебя всего две камеры и они если и создают противодавление, то оно минимальное. Само собой, что профит будет, но ты его явно переоцениваешь.Вот такая классная штука маркетинг, ты веришь, что что-то там круто разделяет потоки вместо того, чтобы просто найти две бушных турбины на свой мотор, где японские инженеры потратили сотни и тысячи часов, чтобы заставить это работать правильно. Ого, пришел такой крутой, мне глаза открыл, ты прямо молодец :D :D За 1 так 4 цилиндровый двух литровый мотор выплевывает выхлопные газы объемом 2000сс. Ротор, за это же время выплюнет 2616сс. Но вам же это не понятно, потому что камера сгорания же одна :)Вообщем ребята надо читать и изучать. Посмотрите буржуйские форумы, поизучайте графики с диностендов, а самое главное наконец разберитесь в принципе работы мотора, чтоб таких глупостей не говорить. :) Я для себя недавно решил, что кому то что то доказывать дело наиглупейшее и не благодарное B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ого, пришел такой крутой, мне глаза открыл, ты прямо молодец :D :D За 1 так 4 цилиндровый двух литровый мотор выплевывает выхлопные газы объемом 2000сс. Ротор, за это же время выплюнет 2616сс. Но вам же это не понятно, потому что камера сгорания же одна :)Вообщем ребята надо читать и изучать. Посмотрите буржуйские форумы, поизучайте графики с диностендов, а самое главное наконец разберитесь в принципе работы мотора, чтоб таких глупостей не говорить. :) Я для себя недавно решил, что кому то что то доказывать дело наиглупейшее и не благодарное B) Насчет камеры сгорания, ее условно нет, о чем я писал выше, так как ее образует каждое из трех плоскостей ребер на своем движении.А вот теперь объясни мне, знаток, почему ты объем увеличил на два, хотя по факту объем нужно умножить на коэффициент полтора. любой 4-х тактный поршневый мотор совершит полный цикл движения за 2 оборота, в то время как ротор совершит два полных цикла за 3 оборота. я уж не спрашиваю, почему у тебя VE 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Насчет камеры сгорания, ее условно нет, о чем я писал выше, так как ее образует каждое из трех плоскостей ребер на своем движении.А вот теперь объясни мне, знаток, почему ты объем увеличил на два, хотя по факту объем нужно умножить на коэффициент полтора. любой 4-х тактный поршневый мотор совершит полный цикл движения за 2 оборота, в то время как ротор совершит два полных цикла за 3 оборота. я уж не спрашиваю, почему у тебя VE 100% Все дружище я устал от тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Все дружище я устал от тебя. А если по делу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 само собой ротор более эффективен, но ресурс меньше. Момент то в том, что у тебя мотор 1.3, а не 2.0 а дудка древняя, но про то что она с 3 тыс дуется на роторе я не знал, если так беру свои слова назад, и по моему она правда с одной крыльчаткой, а не с двумя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 И в чем же момент что мотор 1.3 а не 2.0? Ты сейчас сравниваешь поршневых два литра с роторными 1.3 и хочешь этим сказать что отток выхлопа меньше у ротора?) Или я не понял твоей мысли? :) Алексей, спешл фо ю :) Определение, камера сгорания - это объем, образованный частями двигателя, в котором происходит сжигание горючей смеси. Так вот вернемся к нашим баранам. В каждой секции три камеры сгорания, объемом по 218сс, секций две. Если ты не понял почему, посмотри это видео. http://www.youtube.com/watch?v=YopoTlhnkDw С этим все понятно, или есть какие то вопросы? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 То есть у тебя во всех трех камерах происходит "сжигание горючей смеси", ну окей чо...Я тут бессилен, увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 То есть у тебя во всех трех камерах происходит "сжигание горючей смеси", ну окей чо...Я тут бессилен, увы... ухахахаха, ага, представляешь в каждой камере сжигается смесь, ты не знал? :D :D :D :DЗаканчивай уже Алексей, хочешь пообщатсья, сначала надо теорию почитать о том как мотор работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 не не, я имею в виду, что при прочих равных у ротора конечно будет больше газов но и объем меньше,За 1 так 4 цилиндровый двух литровый мотор выплевывает выхлопные газы объемом 2000сс. Ротор, за это же время выплюнет 2616сс. я не совсем понял, то есть у 1.3 больше чем на четверть выше объем выхлопных газов, чем у 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 не не, я имею в виду, что при прочих равных у ротора конечно будет больше газов но и объем меньше,За 1 так 4 цилиндровый двух литровый мотор выплевывает выхлопные газы объемом 2000сс. Ротор, за это же время выплюнет 2616сс. я не совсем понял, то есть у 1.3 больше чем на четверть выше объем выхлопных газов, чем у 2.0 Именно, разгадка кроется в его принципе работы. :) Ну вот теперь мы имеем приличный выхлоп, в приличном объеме и с приличной скоростью, поступающий в горячую часть турбины, и для того что бы этот выхлоп за минимальное время и с максимальной скоростью достиг лопастей крыльчатки горячей части, и делается твинскрол, ибо эффекта от ротора в 1.3 литра на твинскроле будет куда больше чем чем от 2ух литрового эсэра, и соизмерим с твинскролом на 2jz. Поэтому твинскрол на роторе очень актуален. А эффективность его работы можно лицезреть на буржуйских графиках, когда сравнивают втулочную турбину не твинскрольную с такой же по подшипникам и размерам твинскрольной. И уже в России как минимум есть два примера, которые очень не хило наваливают. Отклонимся немного от теории :) Чисто ради фоток собрал все на столе :) http://savepic.su/5877464.jpg Фото получилось ненмого не в ту сторону, зеркальное, фотал на фронтальную камеру :lol:Отрыл в залежах гаражных немного термоленты, ее как раз хватило на коллектор, удачно. Коллектор прикручен, гейты стоят, вода к гейтам почти закончена :) http://savepic.su/5880536.jpg http://savepic.su/5876440.jpg http://savepic.su/5874392.jpg http://savepic.su/5875416.jpg До выезда осталось совсем немного. B) durimar и evil_generator 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Если не сложно кинь графики сравнения...а искал чет не нашел толком ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Это график на такой же турбине и коллекторе, буст 1.1 http://savepic.su/5837520.jpg Тут куча всяких графиков со спеками http://www.rx7club.com/time-slips-dyno-121/dyno-graphs-229717/#post2205973 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Речь не за то что не работает, а то что это не тот твинскрол который твинскрол) газы же одновременно с окон выходят? Но приход должен быть по понятным причинам, не в максимальной мощности кст а в низах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 ...До выезда осталось совсем немного. B) Отпишись потом об опыте эксплуатации фитингов на вестгейтах пожалуйста. У меня такие фитинги текут в этом месте безбожно: ставишь новые, все пересобираешь - хватает на месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Речь не за то что не работает, а то что это не тот твинскрол который твинскрол) газы же одновременно с окон выходят? Но приход должен быть по понятным причинам, не в максимальной мощности кст а в низах. Твинскрол не твинскрол, и в завтрашний день смотреть может лишь не каждый, ага збс, ты случайно не родственник Кличко?:):) http://savepic.su/5871344m.gif Kostos, rebel и HbI4ka 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Отпишись потом об опыте эксплуатации фитингов на вестгейтах пожалуйста. У меня такие фитинги текут в этом месте безбожно: ставишь новые, все пересобираешь - хватает на месяц. Отпишусь, а где они текут, в резьбовом соединении или стык со шлангом?:) evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 То есть у тебя во всех трех камерах происходит "сжигание горючей смеси", ну окей чо...Я тут бессилен, увы... ухахахаха, ага, представляешь в каждой камере сжигается смесь, ты не знал? :D :D :D :DЗаканчивай уже Алексей, хочешь пообщатсья, сначала надо теорию почитать о том как мотор работает. Стас, если по пальцам, то игнишион-типо зажигание, четко показано в ДВУХ камерах на видосе) камеры то две) откуда ты третюю взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 http://savepic.su/5858853.jpg Вот это ротор, он предмет простой :D :D Углубления видите в плоскостях? А еще есть третье углубление, оно снизу, представляете?:) По вашей логике если сжигаение смеси происходит только в одной камере, тогда зачем же нужны другие две? :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 http://savepic.su/5886500.jpg http://savepic.su/5877284.jpg http://savepic.su/5874212.jpg Осталось чуть чуть B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 быстро у вас дело спорится. А ты сам смотрел на горячую крыльчатку? она с двумя колесами или с одним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 быстро у вас дело спорится. А ты сам смотрел на горячую крыльчатку? она с двумя колесами или с одним? Горячая одинарная, http://forum.nissansilvia.ru/topic/4902-silvia-s14-two-life-mazda-rx-7-re雨宮/?p=102405А холодная двойная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 http://savepic.su/5858853.jpg Вот это ротор, он предмет простой :D :D Углубления видите в плоскостях? А еще есть третье углубление, оно снизу, представляете? :) По вашей логике если сжигаение смеси происходит только в одной камере, тогда зачем же нужны другие две? :lol: :lol:ну дак и что что три) зажигание то происходит в одном и том же месте, когда плоскость прижата к правой стенке и топливно-воздушная смесь максимально сжата, именно в двух камерах сгорания )) по сути камеры на одном и том же месте, меняется только сторона ротора) evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 ну дак и что что три) зажигание то происходит в одном и том же месте, когда плоскость прижата к правой стенке и топливно-воздушная смесь максимально сжата, именно в двух камерах сгорания )) по сути камеры на одном и том же месте, меняется только сторона ротора) Ты не прав :) Когда в одну камеру залетела смесь и эта камера перешла в следующую фазу, фазу сжатия, с предыдущей камерой что происходит? Она че пустая по твоему? :) А когда первая камера уже в фазе выпуска, а вторая в фазе сжатия, а первая че тоже пустая? нет там фаза впуска. На видео показан пример лишь для одной камеры сгорания, а их атм три и идут они все по очереди. Поэтому там и выхлопа дохера, и скорость потоков мама не горюй, поэтому и делают твинскрол, что бы эти газы с этой скоростью достигали турбины и энергию свою не рассеивали на точки смешивания. Элементарно же. В институте учиться надо, а не экзамены покупать :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Стас ты сам тут тыкаешь что мы мол в роторе не шарим, а сам пишешь какую-то ахинею. Такт работы совершается в одном и томже месте.и газов и мощности больше потому что на один поворот колена там 2/3 тактов или как то так работают конда на рядной четверке за два оборота полный цикл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.