Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Стас ты сам тут тыкаешь что мы мол в роторе не шарим, а сам пишешь какую-то ахинею. Такт работы совершается в одном и томже месте.и газов и мощности больше потому что на один поворот колена там 2/3 тактов или как то так работают конда на рядной четверке за два оборота полный цикл.

 

Я пишу не ахинею а процесс работы мотора. :)  Если вы считаете что камера сгорания одна? То бох с вами, считайте так. :) 

Что значит "или как то так"? Ты если сам не уверен в своей писанине зачем ты сюда пишешь?:)

 

И в любом случае когда человек чего то не знает, или пытается узнать, он не начинает беседу с утверждения и  не продолжает ее в споре. Вы сами то с чего начали разговор? Ооо да это херня, турбина старое говно, и твой твинскрол совсем не твинскрол, и это не будет работать, и прихода ты не ощутишь потому что его там неочем.  :lol:  :lol:    Сами выбрали такой контекст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас ты сам тут тыкаешь что мы мол в роторе не шарим, а сам пишешь какую-то ахинею. Такт работы совершается в одном и томже месте.и газов и мощности больше потому что на один поворот колена там 2/3 тактов или как то так работают конда на рядной четверке за два оборота полный цикл.

 

На изучай, двоечник. Мог бы и сам это найти а не писать тут про ахинею. 

 

http://autorelease.ru/articles/109-automobile/946-rotornyj-dvigatel-princzip-raboty.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты считаешь, что это не древнее гавно?))) 

 

Ну это не говно, это нормальная турбина с рейтингом до 800сил, твинскрольная, рано спулится для ее размеров, абсолютно новая, цена не такая большая, всего 40р, че еще нужно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, ну вот серьезно. Ты выше привел определение камеры сгорания, их там две (хотя каюсь, я вообще на той странице говорил, что их там как таковых нет)

Да, остальные 4 занимаются сжатием, всасыванием или выпуском, но от этого камер сгорания 6 не становится. Да и по поводу количества газов, да если находить общий коэффициент с поршневым мотором можно сказать, что 2,6 литра. Но в таком случае 250 кубовый мотор 2-стволки надо считать 500-кубовым, верно?

 

Да, ротор если переводить это на поршевой язык это 6 цилиндровый мотор объемом 3,9 литра, только вот как я сказал раньше, поршневой мотор делает цикл Отто за 720 градусов, а ротор за 1080. Поэтому твои 2,6 литра условно притянутый за уши параметр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не говно, это нормальная турбина с рейтингом до 800сил, твинскрольная, рано спулится для ее размеров, абсолютно новая, цена не такая большая, всего 40р, че еще нужно? :)

для понимания того, что это древняя дудку, на втулке, со старыми колесами и без всяких опций, кроме твин скролл горячки (интересно, а ты понимаешь, что кроме формы отливки она от обычной ничем не отличается) ценник 40 рублей за новую дудку, отлично подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для понимания того, что это древняя дудку, на втулке, со старыми колесами и без всяких опций, кроме твин скролл горячки (интересно, а ты понимаешь, что кроме формы отливки она от обычной ничем не отличается) ценник 40 рублей за новую дудку, отлично подходит

 

Пусть будет по твоему :) Покажи мне, кстате, турбину у которой в горячей части двойная крыльчатка?:) Я вот сколько в инете ищу ниразу такой не встречал почему то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://savepic.su/5906938m.jpg http://savepic.su/5913082m.jpg http://savepic.su/5914106m.jpg

 

Видишь? В горячке везде одна крыльчатка. И газы выхлопные летят по раздельным камерами и вылетают на крыльчатку под разным углом атаки, за счет не однородной формы самой крыльчатки. А крыльчатка в холодной части уже двойная, и лопости там тоже имеют разные углы атаки, отсюда и все вытекающие.

 

 

Даже у супер модного и молодежного EFR в горячке крыльчатка одна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не будешь отрицать что на STI SPEC C в кузове GRB с завода стоит твинскрол? Представляешь там тоже в горячке крыльчатка не двойная  B) 

 

http://savepic.su/5904893.jpg

 

http://savepic.su/5959164.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не будешь отрицать что на STI SPEC C в кузове GRB с завода стоит твинскрол? Представляешь там тоже в горячке крыльчатка не двойная  B) 

 

http://savepic.su/5904893.jpg

 

http://savepic.su/5959164.jpg

 

Кто-нибудь вообще может показать мне мифическую "двойную" крыльчатку? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не твинскрол японский

 

http://savepic.su/5924146m.jpg

 

Вот твинскрол китайский

 

http://savepic.su/5912882m.jpg[/url] http://savepic.su/5929266m.jpg

 

А вот твинскрол от Full Race, супер крутой и супер дорогой, порядка 45р за коллектор.

 

http://savepic.su/5928242m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стык течет

 

Вообщем у меня тоже начал течь - причина в говняных шлангах. Какая то там резина стремная, видимо при нагреве и охлаждении дубеет и перестает плотно прилегать к фитингам. Шланги действительно говно. Разобрал сейчас все, выкинул все эти шланги, купил нормальных резиновых отечественных :) Ну и на каждый стык хомут разумеется ставить необходимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем у меня тоже начал течь - причина в говняных шлангах. Какая то там резина стремная, видимо при нагреве и охлаждении дубеет и перестает плотно прилегать к фитингам. Шланги действительно говно. Разобрал сейчас все, выкинул все эти шланги, купил нормальных резиновых отечественных :) Ну и на каждый стык хомут разумеется ставить необходимо :)

 

Не, у меня шланги были фирмовые, Earls, такая же история.

Мне тоже кажется, что причина в постоянных нагревах-охлаждениях. Вот и не выдерживает. Шланги надо на здоровом прессе обжимать, где гидравлику на тяжелую технику делают. Вот им сносу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос тут появился, есть ли у нас те, кто ездят на Power FC с низкоомными форсунками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну че значит могу по турбине сказать, не смотря на ее не маленькие размеры, на 2500об я уже имею 0.5 бара, к 3000об 0.7, а к 3500-3700 максимальное рабочее давление 0.9, и так до конца тахометра до 8100. Не могу сказать что это все из-за твинскрола, т.к. не имел опыта езды на роторе без твинскрола, но результатом я доволен, турбина большая, втулочная, а раздувается быстро :)

 

Кстате модель турбины сейчас S360. Стояла S366 - ее я продал, да, действительно S366 была великовата слегка, и 0.9 бара она надувала к 4500-4700, поэтому ее пришлось продать, благо за 2 дня она и ушла, как думаете куда? На 2JZ   B)  ждал около месяца новую турбину со штатов S360. Горячка и холодная часть у нее такие же как у с366, A/R0.91 и A/R0.79 соответственно. Но размеры крыльчаток немного меньше, я тут набросал сравнительную табличку.

 

http://savepic.ru/7908825.jpg

 

 

http://savepic.ru/7902681.jpg

 

http://savepic.ru/7892441.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно на картинке рабочий диапазон давки

 

Ну найди сам в инете, название турбы ты знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я к тому почему 0.9 ) надо килограмма полтора дуть

 

есть ряд ограничений не позволяющих это сделать пока что :) и планируется 1.3, полтора незачем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...