Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

фары модные запилил  :D сразу тачка на третьей поехала  :lol:

 

Ага, вот в чем дело то оказывается :)

 

На каком давление ездил?

 

Да давление еще детское, 0.85-0.9, дальше форсунки заканчиваются. :)

 

 

И вот еще кстате в прошлом году были проблемы со сцеплением. После того как я поставил однодисковую огуру, я вообще забыл что значит буксует сцепление :) Ниразу сцепа за день не подвела :)

 

http://savepic.ru/9512320.jpg

 

Мне еще повезло со сцепой, диск и вставка в корзину абсолютно новые :)

 

http://savepic.ru/9515392.jpg

 

http://savepic.ru/9518464.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот в чем дело то оказывается :)

 

 

Да давление еще детское, 0.85-0.9, дальше форсунки заканчиваются. :)

 

 

И вот еще кстате в прошлом году были проблемы со сцеплением. После того как я поставил однодисковую огуру, я вообще забыл что значит буксует сцепление :) Ниразу сцепа за день не подвела :)

 

http://savepic.ru/9512320.jpg

 

Мне еще повезло со сцепой, диск и вставка в корзину абсолютно новые :)

 

http://savepic.ru/9515392.jpg

 

http://savepic.ru/9518464.jpg

А где купил диск и второе кольцо это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гтх+горячка не сильно дешевле ефр вроде как. профита от шарика не более 500 оборотов спула, так что чуда ждать там не стоит. размер крыльчатки основополающий фактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ставить аналог 35 гарета а у тебя я так понял была и стояла ещё больше и дуть 0.9 неразумно ) размер ,30-ки самый оптимум и свои 500 сил выдать может и не так лагово драгово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гтх+горячка не сильно дешевле ефр вроде как. профита от шарика не более 500 оборотов спула, так что чуда ждать там не стоит. размер крыльчатки основополающий фактор

 

Да, вот вчера тоже лазил, ценник почти соизмерим, тогда лучше брать ефр, без всяких внешних вестгейтов и прочей мишуры. На 7670 прицелился.

Мне не нужно что бы турбина раздувалась еще быстрее (у меня и так 0.9 бара уже на 3 тысячах), вопрос вообще не в раннем спуле.

У тебя было когда нибудь такое, ты едешь на третьей в затяжном повороте боком, педаль в полу, на тахометре 5000 оборотов, и они не растут, тупо замерли на этой отметке и все выше не поднимаются :)

Я ездил на шариковой турбе от с15 еще на четырке, и знаешь я тебе скажу что разницу в работе турбины, относительно стоковой втулочной, я ощутил и ощутил очень хорошо.

 

 

Ну ставить аналог 35 гарета а у тебя я так понял была и стояла ещё больше и дуть 0.9 неразумно ) размер ,30-ки самый оптимум и свои 500 сил выдать может и не так лагово драгово.

 

30ка заткнется к 5 тысячам, маловата наверно, оптимум для эсэра, а у меня почти три литра - не забывай. А что значит 0.9 дуть не разумно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина затыкается по расходу воздуха. И если у тебя 500 сил получится получить к 5 тысячам. То поздравляю у тебя суперски созданный мотор. Все турбины выше 30-ток гарета ниразу не для дрифта без читов (закись, мет и прочий небюджет) максимум там по дуге пройти без сброса газа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лаааадно? :))))) В Америке каждый второй на 35ом гарете гоняет, без маньячества с азотом и метанолом :). В том то и дело что воздуха она качает мало, поэтому 30ый гари это точно мало.

 

Я же объяснил что после 0.9 кончаются форсунки :) А еще открою тебе секрет, на роторе с давления всего в 1 бар можно снять 450сил. Веришь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня занимался легким макетированием :)) Везет вам сливоводам, взяли купили красивенькую карбоновую панельку для радиатора, а мне теперь сидеть вые**ваться :)

 

http://savepic.ru/9547260.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боя ну что значит мало, много. В машине то собери хотябы сил 400+ а потом уже рассуждать много будет или мало.

Американский юрист на то и американский что у них здоровые дуги и лапти которые нужно крутить и там без 600+ никак. Отстанишь или будет мало дыма и тебя выгонют. В последней серии поездки гочи в япу они же об этом говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, а что мешает поменять форсунки и дунуть полтора?

 

Да, вот об этом я не думал, наверно будет крутиться если дунуть больше, сначала попробую дунуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот начни с форсунок и дунь полтора, тем более их все равно тебе менять. Если турбос чуть меньше 35-ки, то на давлении 1,5-1,6 больше 450 сил будет 100%.

У нас эво 9 на 35-ке на давлении 1,4 на колесах 430 сил выдал, рб25 на 30гтх на 1,5-1,6 470 сил на колесах, как примеры.

Как говорит владелец гтр33, который дует 2,3 "все веселье начинается после 2-х бар" :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то заоблачные цирфы, 1.6, 2 бара, это слишком дохера, на 1.5 бара секции разорвет, для такого давления надо уже по другому мотор усиливать :))

Максимум будет 1.3, а вообще планировалось 1.2. А вообще можно и с 1 бара 450 сил снять, есть в России живые примеры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последнее время привык к таким цифрам :)

Ну не знаю насчет 1 бара и 450 сил....Где почитать, посмотреть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то заоблачные цирфы, 1.6, 2 бара, это слишком дохера, на 1.5 бара секции разорвет, для такого давления надо уже по другому мотор усиливать :))

Максимум будет 1.3, а вообще планировалось 1.2. А вообще можно и с 1 бара 450 сил снять, есть в России живые примеры :)

Вот это как раз под большим сомнением. Если это только не чушка типа т88.

Есть же ещё турбокарты, прикинь расход воздуха, планируему давку.

Я 30 Гарет на 25 рыбе прикидывал. Она на сток обеспечении на грани сурджа постоянно работает с наименьшей эффективностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последнее время привык к таким цифрам :)

Ну не знаю насчет 1 бара и 450 сил....Где почитать, посмотреть можно?

 

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=4558&view=findpost&p=63600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она на сток обеспечении на грани сурджа постоянно работает с наименьшей эффективностью.

 

Я вот тут тебя вообще не понял. Объясни для слабоумных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут тебя вообще не понял. Объясни для слабоумных.

Есть турбо карта. Примерно все знают как она выглядит. По оси х расход воздуха, по у давление. Сама карта это эффективность компрессора в процентах. Левая часть от графика это зона сурджа surge зона где происходит срыв потока с крвльчатки турбы. Нестабильная работа, вибрации и т.д. так вот для больших турбин околостоковая давка как раз лежит в этой зоне или на грани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...