StasS14 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 фары модные запилил :D сразу тачка на третьей поехала :lol: Ага, вот в чем дело то оказывается :) На каком давление ездил? Да давление еще детское, 0.85-0.9, дальше форсунки заканчиваются. :) И вот еще кстате в прошлом году были проблемы со сцеплением. После того как я поставил однодисковую огуру, я вообще забыл что значит буксует сцепление :) Ниразу сцепа за день не подвела :) http://savepic.ru/9512320.jpg Мне еще повезло со сцепой, диск и вставка в корзину абсолютно новые :) http://savepic.ru/9515392.jpg http://savepic.ru/9518464.jpg v_pankratov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витя Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ага, вот в чем дело то оказывается :) Да давление еще детское, 0.85-0.9, дальше форсунки заканчиваются. :) И вот еще кстате в прошлом году были проблемы со сцеплением. После того как я поставил однодисковую огуру, я вообще забыл что значит буксует сцепление :) Ниразу сцепа за день не подвела :) http://savepic.ru/9512320.jpg Мне еще повезло со сцепой, диск и вставка в корзину абсолютно новые :) http://savepic.ru/9515392.jpg http://savepic.ru/9518464.jpgА где купил диск и второе кольцо это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну где же еще, только в Японии :D :D https://injapan.ru/auction/q111747152.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 гтх+горячка не сильно дешевле ефр вроде как. профита от шарика не более 500 оборотов спула, так что чуда ждать там не стоит. размер крыльчатки основополающий фактор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну ставить аналог 35 гарета а у тебя я так понял была и стояла ещё больше и дуть 0.9 неразумно ) размер ,30-ки самый оптимум и свои 500 сил выдать может и не так лагово драгово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 гтх+горячка не сильно дешевле ефр вроде как. профита от шарика не более 500 оборотов спула, так что чуда ждать там не стоит. размер крыльчатки основополающий фактор Да, вот вчера тоже лазил, ценник почти соизмерим, тогда лучше брать ефр, без всяких внешних вестгейтов и прочей мишуры. На 7670 прицелился.Мне не нужно что бы турбина раздувалась еще быстрее (у меня и так 0.9 бара уже на 3 тысячах), вопрос вообще не в раннем спуле.У тебя было когда нибудь такое, ты едешь на третьей в затяжном повороте боком, педаль в полу, на тахометре 5000 оборотов, и они не растут, тупо замерли на этой отметке и все выше не поднимаются :)Я ездил на шариковой турбе от с15 еще на четырке, и знаешь я тебе скажу что разницу в работе турбины, относительно стоковой втулочной, я ощутил и ощутил очень хорошо. Ну ставить аналог 35 гарета а у тебя я так понял была и стояла ещё больше и дуть 0.9 неразумно ) размер ,30-ки самый оптимум и свои 500 сил выдать может и не так лагово драгово. 30ка заткнется к 5 тысячам, маловата наверно, оптимум для эсэра, а у меня почти три литра - не забывай. А что значит 0.9 дуть не разумно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Турбина затыкается по расходу воздуха. И если у тебя 500 сил получится получить к 5 тысячам. То поздравляю у тебя суперски созданный мотор. Все турбины выше 30-ток гарета ниразу не для дрифта без читов (закись, мет и прочий небюджет) максимум там по дуге пройти без сброса газа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Дуть ведром 0.9 это все равно что стрелять по воробьям из пушки. Ну или ставить акробат ридер ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Да лаааадно? :))))) В Америке каждый второй на 35ом гарете гоняет, без маньячества с азотом и метанолом :). В том то и дело что воздуха она качает мало, поэтому 30ый гари это точно мало. Я же объяснил что после 0.9 кончаются форсунки :) А еще открою тебе секрет, на роторе с давления всего в 1 бар можно снять 450сил. Веришь?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Сегодня занимался легким макетированием :)) Везет вам сливоводам, взяли купили красивенькую карбоновую панельку для радиатора, а мне теперь сидеть вые**ваться :) http://savepic.ru/9547260.jpg HbI4ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Боя ну что значит мало, много. В машине то собери хотябы сил 400+ а потом уже рассуждать много будет или мало.Американский юрист на то и американский что у них здоровые дуги и лапти которые нужно крутить и там без 600+ никак. Отстанишь или будет мало дыма и тебя выгонют. В последней серии поездки гочи в япу они же об этом говорили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Понятно короче :) :) Еще мнения?:)) RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Стас, а что мешает поменять форсунки и дунуть полтора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Стас, а что мешает поменять форсунки и дунуть полтора? Да, вот об этом я не думал, наверно будет крутиться если дунуть больше, сначала попробую дунуть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Вот начни с форсунок и дунь полтора, тем более их все равно тебе менять. Если турбос чуть меньше 35-ки, то на давлении 1,5-1,6 больше 450 сил будет 100%.У нас эво 9 на 35-ке на давлении 1,4 на колесах 430 сил выдал, рб25 на 30гтх на 1,5-1,6 470 сил на колесах, как примеры.Как говорит владелец гтр33, который дует 2,3 "все веселье начинается после 2-х бар" :D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Какие то заоблачные цирфы, 1.6, 2 бара, это слишком дохера, на 1.5 бара секции разорвет, для такого давления надо уже по другому мотор усиливать :))Максимум будет 1.3, а вообще планировалось 1.2. А вообще можно и с 1 бара 450 сил снять, есть в России живые примеры :) HbI4ka и trickwax 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Я последнее время привык к таким цифрам :)Ну не знаю насчет 1 бара и 450 сил....Где почитать, посмотреть можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Бодрая рыкса StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Какие то заоблачные цирфы, 1.6, 2 бара, это слишком дохера, на 1.5 бара секции разорвет, для такого давления надо уже по другому мотор усиливать :))Максимум будет 1.3, а вообще планировалось 1.2. А вообще можно и с 1 бара 450 сил снять, есть в России живые примеры :)Вот это как раз под большим сомнением. Если это только не чушка типа т88.Есть же ещё турбокарты, прикинь расход воздуха, планируему давку.Я 30 Гарет на 25 рыбе прикидывал. Она на сток обеспечении на грани сурджа постоянно работает с наименьшей эффективностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Я последнее время привык к таким цифрам :)Ну не знаю насчет 1 бара и 450 сил....Где почитать, посмотреть можно? http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=4558&view=findpost&p=63600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=4558&view=findpost&p=63600а какая у него турба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 S366. http://savepic.ru/9531453.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Она на сток обеспечении на грани сурджа постоянно работает с наименьшей эффективностью. Я вот тут тебя вообще не понял. Объясни для слабоумных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 а ты че машину продаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Я вот тут тебя вообще не понял. Объясни для слабоумных.Есть турбо карта. Примерно все знают как она выглядит. По оси х расход воздуха, по у давление. Сама карта это эффективность компрессора в процентах. Левая часть от графика это зона сурджа surge зона где происходит срыв потока с крвльчатки турбы. Нестабильная работа, вибрации и т.д. так вот для больших турбин околостоковая давка как раз лежит в этой зоне или на грани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.