StasS14 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Сурдж это когда ты дроссель закрыл и давление которое стремилось в коллектор пошло обратно в крыльчатку компрессорного хаузинга, оказывая негативное влияние на подшипник. О чем ты сейчас говоришь, мне до сих пор не понятно :) а ты че машину продаешь? Хочу нормальную машину, а что бы дрифтить, нужно сначала научиться зарабатывать деньги. В нашей стране по другому не получается. Espritzaf и trickwax 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Сурдж это когда ты дроссель закрыл и давление которое стремилось в коллектор пошло обратно в крыльчатку компрессорного хаузинга, оказывая негативное влияние на подшипник. О чем ты сейчас говоришь, мне до сих пор не понятно :) Хочу нормальную машину, а что бы дрифтить, нужно сначала научиться зарабатывать деньги. В нашей стране по другому не получается.Загугли, сурдж это срыв потока с крыльчатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 загуглить?))) Если ты ведешь речь о back pressure, то тогда и называй вещи своими именами :) Ты либо не знаешь терминологии, либо не понимаешь о чем говоришь, либо понимаешь но объяснить не можешь внятно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Посмотри турбо карты одинаковых турбин с анти сурдж системой и без неё ( такие дырдочки на входе в турбу) www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php Граница Surge Граница Surge это крайняя левая линия компрессорной карты. Работа компрессора левее этой границы, т.е. за пределами обозначенной компрессорной картой, связанна с нестабильностью воздушного потока, всплесками и провалами наддува. Длительная работа компрессора в таком режиме приводит к преждевременному выходу его из строя в виду большой переменной нагрузки на подшипники и крыльчатку компрессора. А вот отрывок про мощность. современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности. Соответственно даже беглый взгляд на компрессорную карту может нам сказать, на какую потенциальную мощность мы можем рассчитывать с этой турбиной. На приведенном выше примере, область работы компрессора заканчивается примерно на 52 фунтах, соответственно эту турбину грубо можно сразу оценить на 500лс. Где по понятным причинам нету никаких затычных горячее и прочего. Т.к. мощность определяется в первую очередь воздухом который сможет пройти через компрессор. А совет я тебе уже дал. Нехер ставить ведро. Ведро это всегда лаг на педали и раздуве, как раз то на что ты жалуешься. А вот расчёт потребления по турбокарте.https://www.drive2.ru/b/288230376152080894/Может сам примкнуть что буст 0.6-0.9 почти на всем что выше 30 гарета лежит на границе эффективности/сурджа.И вот ещё сравнение двух турбин в картинках в середине статьи.xn--90aiopgcffeic7j.xn--p1ai/выбор-турбины/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 он не знает терминологии, либо не понимает о чем говорит, либо понимает но объяснить не может внятно StasS14, Igoreha и NiLL 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну я примерно понимаю о чем он, теперь осталось понять как посчитать расход воздуха для ротора без турбины :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну я примерно понимаю о чем он, теперь осталось понять как посчитать расход воздуха для ротора без турбины :)Вот я тебе ссылки дал. Все именно то о чем говорил )))а кому-то матчасть поучить не помешалобы.Я думаю для начало можно с приведенным объёмом * на 3 попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Вот я тебе ссылки дал. Все именно то о чем говорил )))а кому-то матчасть поучить не помешалобы.Я думаю для начало можно с приведенным объёмом * на 3 попробовать. Ну да, тут у меня пробел, не отрицаю :) Но я думаю если дунуть больше, как говорил Артур, мотор должен раскручиваться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну да, тут у меня пробел, не отрицаю :) Но я думаю если дунуть больше, как говорил Артур, мотор должен раскручиваться :)Это 100% поможет. если ехать и раздуваться на пружинном наддуве то все будет поздней. Т.к. пружина работает как термостат по сути. При полном открытие в 0.9 на 0.6 он открыт на четверть условно. И часть газов на и без того здоровой турбе уходит просто так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Дело не в лаге и размере турбины, у меня на 2.5-3 тысячах уже 0.9 бара. Она просто мало дует, это не лаг вообще, лаг это когда давление упало а потом медленно опять возрастает и чем дольше оно возрастает тем больше лаг.У мэд майка вообще два гарета GTX40 стоит по 1-му на каждые две секции, они еще больше чем моя турбина и крутятся мама дорогая :) Поэтому дело в маленьком бусте и в настройке, карта зажигания сток а секции на стритпортинге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 поставь джей, будь мужиком блеать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 В этой машине ему делать нечего. )) PEGAN, fatal3rror, RomanCHO и 2 других 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 В этой машине ему делать нечего. )) да я стебусь же) ему кроме тойоты ваще делать в других нечего) HbI4ka, fatal3rror и PEGAN 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Поэтому дело в маленьком бусте и в настройке, карта зажигания сток а секции на стритпортинге.А чо не настроенный? Надо те же 0,9 хотя бы настроить, я думаю сильно удивишься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Ну мотор почти сток, не считая портинга, турбину поменял картридждругой - другое кол-во воздуха, ну надо поднастроиться немного, я в конце мая хочу еще на стенд заехать, замериться :) !0n 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Блин, ну как сток то? )) Надо полюбому настроиться. А потом говорят блять мотор развалился :D Не имею в виду ротор, а в целом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Да это не такие координальные изменения что бы настройка была необходимой :) Топливная карта залита, все режимы откатаны, немного откорректированы. ЕГТ и детонация в безопасных пределах, смесь тоже в безопасном диапазоне, но конечно можно немного поднастроить и будет получше, я думаю )) Но видишь, у нас мало кто умеет настраивать роторы нормально. А супер пупер Восточный терминал вообще боится за это браться :)) Но вроде нашелся чел один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Решил тут термошубу заменить, стояло китайское дерьмо вот такого плана http://www.forvardavto.ru/shop/termoizoljatsija/termo-chekhly/chekhol-termoizoljatsionnyjj-na-turbinu-t3t4-srednijj-chernyjj-1250-gradusov-autobahn88/ Внутри термошубы было стекловолокно, которое уже от жары кристаллизовалось и при очередном снятии просто высыпалось на пол. -----> в мусорное ведро! С Америки купил другую термошубу, типа оригинал, достаточно дорогая :) И самое интересное, производитель предлагает посмотреть видео с его термошубой. Ну вначале было мало похоже на правду. Купил корчое шубу, пришла, с китаем конечно не сравнить, качество хорошее, все края прошиты, толстые нитки в швах, все вроде нормально. Поставил, завел, ну и понял что видео все-таки не пиздеж, делал так же, по датчику температура 750 градусов, рука на шубе, по ощущениям ну максимум 40-45. :)Видимо придется и термоленту всю поменять :) http://savepic.ru/9671908.jpg durimar, v_pankratov, Artur и 3 других 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Просто несколько фоток :) http://savepic.ru/9705634.jpg http://savepic.ru/9700514.jpg http://savepic.ru/9703586.jpg http://savepic.ru/9704610.jpg http://savepic.ru/9758885.jpg durimar, Igoreha, меломан и 11 других 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Жырныйжыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 хвоста бы ей утиного fatal3rror, Никита, Igoreha и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Хорошая! StasS14 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 http://savepic.ru/9818501.jpg Ротор всем покажет :angry: 28.05.2016 DSL Red Ring RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=x0VQL5sb01k mndz, HbI4ka, Dima Disney и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 дымит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.