Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

Сурдж это когда ты дроссель закрыл и давление которое стремилось в коллектор пошло обратно в крыльчатку компрессорного хаузинга, оказывая негативное влияние на подшипник. О чем ты сейчас говоришь, мне до сих пор не понятно :)

 

 

 

а ты че машину продаешь?

 

Хочу нормальную машину, а что бы дрифтить, нужно сначала научиться зарабатывать деньги. В нашей стране по другому не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурдж это когда ты дроссель закрыл и давление которое стремилось в коллектор пошло обратно в крыльчатку компрессорного хаузинга, оказывая негативное влияние на подшипник. О чем ты сейчас говоришь, мне до сих пор не понятно :)

 

 

 

 

Хочу нормальную машину, а что бы дрифтить, нужно сначала научиться зарабатывать деньги. В нашей стране по другому не получается.

Загугли, сурдж это срыв потока с крыльчатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загуглить?))) 

 

Если ты ведешь речь о back pressure, то тогда и называй вещи своими именами :)  

 

Ты либо не знаешь терминологии, либо не понимаешь о чем говоришь, либо понимаешь но объяснить не можешь внятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри турбо карты одинаковых турбин с анти сурдж системой и без неё ( такие дырдочки на входе в турбу)

 

www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php

 

 

Граница Surge

 

Граница Surge это крайняя левая линия компрессорной карты. Работа компрессора левее этой границы, т.е. за пределами обозначенной компрессорной картой, связанна с нестабильностью воздушного потока, всплесками и провалами наддува. Длительная работа компрессора в таком режиме приводит к преждевременному выходу его из строя в виду большой переменной нагрузки на подшипники и крыльчатку компрессора.

 

 

А вот отрывок про мощность.

современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности. Соответственно даже беглый взгляд на компрессорную карту может нам сказать, на какую потенциальную мощность мы можем рассчитывать с этой турбиной. На приведенном выше примере, область работы компрессора заканчивается примерно на 52 фунтах, соответственно эту турбину грубо можно сразу оценить на 500лс.

Где по понятным причинам нету никаких затычных горячее и прочего. Т.к. мощность определяется в первую очередь воздухом который сможет пройти через компрессор.

 

 

 

А совет я тебе уже дал. Нехер ставить ведро. Ведро это всегда лаг на педали и раздуве, как раз то на что ты жалуешься.

 

А вот расчёт потребления по турбокарте.

https://www.drive2.ru/b/288230376152080894/

Может сам примкнуть что буст 0.6-0.9 почти на всем что выше 30 гарета лежит на границе эффективности/сурджа.

И вот ещё сравнение двух турбин в картинках в середине статьи.

xn--90aiopgcffeic7j.xn--p1ai/выбор-турбины/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не знает терминологии, либо не понимает о чем говорит, либо понимает но объяснить не может внятно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я примерно понимаю о чем он, теперь осталось понять как посчитать расход воздуха для ротора без турбины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я примерно понимаю о чем он, теперь осталось понять как посчитать расход воздуха для ротора без турбины :)

Вот я тебе ссылки дал. Все именно то о чем говорил )))а кому-то матчасть поучить не помешалобы.

Я думаю для начало можно с приведенным объёмом * на 3 попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тебе ссылки дал. Все именно то о чем говорил )))а кому-то матчасть поучить не помешалобы.

Я думаю для начало можно с приведенным объёмом * на 3 попробовать.

 

Ну да, тут у меня пробел, не отрицаю :) Но я думаю если дунуть больше, как говорил Артур, мотор должен раскручиваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тут у меня пробел, не отрицаю :) Но я думаю если дунуть больше, как говорил Артур, мотор должен раскручиваться :)

Это 100% поможет. если ехать и раздуваться на пружинном наддуве то все будет поздней. Т.к. пружина работает как термостат по сути. При полном открытие в 0.9 на 0.6 он открыт на четверть условно. И часть газов на и без того здоровой турбе уходит просто так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в лаге и размере турбины, у меня на 2.5-3 тысячах уже 0.9 бара. Она просто мало дует, это не лаг вообще, лаг это когда давление упало а потом медленно опять возрастает и чем дольше оно возрастает тем больше лаг.

У мэд майка вообще два гарета GTX40 стоит по 1-му на каждые две секции, они еще больше чем моя турбина и крутятся мама дорогая :) Поэтому дело в маленьком бусте и в настройке, карта зажигания сток а секции на стритпортинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой машине ему делать нечего. ))

 

да я стебусь же) ему кроме тойоты ваще делать в других нечего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому дело в маленьком бусте и в настройке, карта зажигания сток а секции на стритпортинге.

А чо не настроенный? Надо те же 0,9 хотя бы настроить, я думаю сильно удивишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мотор почти сток, не считая портинга, турбину поменял картридждругой - другое кол-во воздуха, ну надо поднастроиться немного, я в конце мая хочу еще на стенд заехать, замериться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну как сток то? )) Надо полюбому настроиться. А потом говорят блять мотор развалился :D Не имею в виду ротор, а в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не такие координальные изменения что бы настройка была необходимой :) Топливная карта залита, все режимы откатаны, немного откорректированы. ЕГТ и детонация в безопасных пределах, смесь тоже в безопасном диапазоне, но конечно можно немного поднастроить и будет получше, я думаю )) Но видишь, у нас мало кто умеет настраивать роторы нормально. А супер пупер Восточный терминал вообще боится за это браться :)) Но вроде нашелся чел один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил тут термошубу заменить, стояло китайское дерьмо вот такого плана 

 

http://www.forvardavto.ru/shop/termoizoljatsija/termo-chekhly/chekhol-termoizoljatsionnyjj-na-turbinu-t3t4-srednijj-chernyjj-1250-gradusov-autobahn88/

 

Внутри термошубы было стекловолокно, которое уже от жары кристаллизовалось и при очередном снятии просто высыпалось на пол. -----> в мусорное ведро! 

С Америки купил другую термошубу, типа оригинал, достаточно дорогая :) И самое интересное, производитель предлагает посмотреть видео с его термошубой. 

 

 

Ну вначале было мало похоже на правду. Купил корчое шубу, пришла, с китаем конечно не сравнить, качество хорошее, все края прошиты, толстые нитки в швах, все вроде нормально. 

Поставил, завел, ну и понял что видео все-таки не пиздеж, делал так же, по датчику температура 750 градусов, рука на шубе, по ощущениям ну максимум 40-45. :)

Видимо придется и термоленту всю поменять :)

 

http://savepic.ru/9671908.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто несколько фоток :)

 

http://savepic.ru/9705634.jpg

 

http://savepic.ru/9700514.jpg

 

http://savepic.ru/9703586.jpg

 

http://savepic.ru/9704610.jpg

 

http://savepic.ru/9758885.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...