Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 [Two life] -----> Mazda RX-7 RE雨宮 ===> Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠


Рекомендуемые сообщения

о ничесе пропустил чего! Стасьян, дык на сливу залазить жишь над было обратно ну ёмаё, первая слива на роторе б появилась))) 

К сожалению не 1я(( 

У нас в городе по роторам много спецов. Поэтому уже есть слива с13 на атмо роторе запиленом вхлам. И даже АЕ85 с турбо ротором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ае86 на роторе?:) Это сильно.

 

о ничесе пропустил чего! Стасьян, дык на сливу залазить жишь над было обратно ну ёмаё, первая слива на роторе б появилась))) 

 

Не бро, меня уже опередили, причем там ротор на периферийном портинге, короче жесть, как у мэдмайка в рх7 только 2 секции а не 4 :) 

 

https://www.drive2.ru/r/nissan/866491/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не 1я(( 

У нас в городе по роторам много спецов. Поэтому уже есть слива с13 на атмо роторе запиленом вхлам. И даже АЕ85 с турбо ротором

 

Ае86 на роторе? :) Это сильно.

 

 

Не бро, меня уже опередили, причем там ротор на периферийном портинге, короче жесть, как у мэдмайка в рх7 только 2 секции а не 4 :)

 

https://www.drive2.ru/r/nissan/866491/

 

Тьфу бля, какая гадость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве я начал, у меня в подписи ссылка :)  а остальные бортовики уже не вернуть, удалены безвозвратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://savepic.ru/12494020.jpg

 

Боже как же я заебался ездить в сервис и меня ступичный подшипник на туареге. 

 

Значит как то раз поехал на дачу, за городом ехал 80-90 и услышал такой нехилый гул, как в самолете, гул раздавался спереди справа когда едешь по прямой, резко руль чуть влево крутишь, гул не исчезает, резко чуть вправо и гул исчезает до того момента пока руль вновь не встанет ровно, ну всё очевидно, это ступичный подшипник, правый. На емексе купил сразу два подшипника, что бы поменять оба передних, раз загудел один - значит смерть второго уже близко. Дождался пока приедут подшипники, за пару отдал 4 рубля. Собрался поехал в сервис, я бы конечно же сделал все сам, но в гараже сейчас стоит Rx-8 без мотора, "но она катается руками" - скажете вы, да, но на морде нет колес, колеса прикручены только сзади, спереди она на подпорках стоит, "но ты можешь взять колеса у друзей" - скажите вы, да, но у меня нет гидравлического пресса что бы выприcсовать подшипник и запрессовать обратно, вобщем решил голову не морочить и поехать в сервис. 

 

В этом сервисе я раньше ездил делать сход развал на рх7, молодой парень на развале работает, ничего не боится (иногда заходишь к каким нибудь "савдеповским слесорям" про сход развал спрашиваешь, и когда они узнают на какую машину надо сделать сход развал - сразу становится ясно что добром это не кончится.) делает абсолютно все что ему скажешь, выставляет параметры подвески такие, какие тебе нужно, ну вобщем золото а не настройщик :) Ну и недавно в этом сервисе меняла ступичный мама на своем ASX, ну ив роде нормально поменяли. К оффициалам я ехать собирался в самый последний момент, ибо ценник на работу, как за новый Borg EFR. 

 

День первый.

 

Приезжаю в сервис, вижу трое мужиков сидят на скамейке в робе, на подъемниках в сервисе пусто. Иду к ним.

 

Я - "Мужики здорово, надо ступичный подшипник поменять"

- и мне такой ответ сразу "И че????".  Тут у меня в голове, ага, первый звоночек что тут работают дебилы, Ну ладно подумал я, призраки социализма еще не покинули это место, бох с ним, продолжу диалог. 

Я - И ниче, говорю я, менять будем?  

- А какая машина? 

Я - Туарег

- Туарег туарег туарег, это ......

Я - Фольцваген

- А точно фольцваген, ну заезжай. (и тут я понимаю что это уже второй звоночек, внутренний голос мне говорит, - "Стасян бежать надо отсюда, бежаааать, разворачивайся и уёбывай")

 

Нет подумал я, надо дать шанс мужикам, может они только на вид кажутся долбоебами, боже как же я ошибался  :D  

Заезжаю на подъемник, начинают поднимать тачку, начали сначала менять левый подшипник (гудит правый), и тут я вижу что мужик снимая суппорт, цепляет его за железную проволоку и вешает его на резиновый тормозной шланг  :angry:  мгновенно получает пиздюлей, после зацепил его за рычаг. Я сижу наблюдаю дальше. Ступичный вытащил, поставил новый, все собрал, я проверил вроде все нормально, переходим ко второму ступичному котоырй гудел, начинаем его разбирать, доходим до гайки на 32 которая прикручивает привод к кулаку, гайка не обычная а многогранная, проще гвооря еще одна хитровыебанная заморчока от производителей вага впрочем как и вся машина, одна большая и хитровыебанная головная боль, так, что то я отвлекся, продолжим :) :) Берет он значит головку, вставляет в нее вороток и начинает тянуть, пыжится и нихера не может открутить гайку, а мужик толстоватый с усищами, лет 45-50, короче пыхтит пыхтит так и не смог :) Берет трубу пол метра, крутить ей, орет на весь сервис, как становая тяга в зале  :lol:  :lol:, хуй, не поддается, тогда этот старпер опускает тачку на подъемнике ниже на уровне колена, берет трубу полтора метра и встает на нее и как прыгнет и пиздец! Вороток в щепки, головка треснула, гайке похеру, стоит как 28 панфиловцев, фиг сдвинешь :) Берет гаечный ключ на 32 типа хром ванадий, система такая же (видимо жизнь не учит ничему), ключ + 1.5метра труба, залез сверху, прыжок, пизда ключу.  :lol:  Подходит ко мне и говорит, "Че то не могу я открутить гайку эту, да и ключи уже все переломал, а еще сварщик у нас уже закончил день рабочий, ты давай лучше через два дня приходи я на смену выйду, головку обварим и будем откручивать.".  Ну окей, давай. Поехал домой. 

 

 

Через 2 дня, День второй

 

По пути в сервис заехал в магаз, купил головку многогранную на 32 и вороток к ней, правда жиденький вороток на 1/2,надо было брать толще. Захожу в сервис встречаю усатого, говорю ну че продолжим мучения? А он мне, -" Да че то у нас сварщик сегодня не вышел, наверно заболел, у меня нет ключа чтоб открутить."  Ага, сука! Соскочить захотел, подумал я про себя и говорю, "Да у меня есть ключ с головкой, сейчас открутим." Хорошо говорит, заезжай. Тачка на подъемнике, колесо открутил, берет головку вставляет вороток, и как то быстро все произошло или я отвлекся и не успел ему сказать, но этот арангутанг берет опять сука туже трубу вставляет ее в вороток и прыгает на ней и сука ломает опять вороток подходит ко мне и говорит ну че то не выходит, надо все-таки сварщика ждать, он головку обварит с ключем и открутим. Я стою вахуе и думаю пиздец ну вы и долбоёбы...... Просто конченные. Сломать два воротка и головку, механики ебись ты провались. 

ДАет он мне свой номер и говорит завтра набери, я сварщика поймаю ключ сделаем и открутим. А перед этим показывал мне ключ из хром ванадия и головку из каленой чернухи и говорит что это все сварить хочет и открутить, да, збс сплав получится, который лопнет еще быстрее.... Но дело его, ума нет считай колека. 

 

В тот же день вечером после сервиса

 

На улице -18, похуй, собираюсь еду в гараж, машину перед вворотами на улицу оставляю, беру обогреватель, и начинаю на улице разбирать туарега, время 6 вечера темно, вытаскиваю светильник и сижу кручу эту гайку. Примерно понадобилось три часа времени, пол маленького баллона WD40 и газовая горелка, и гайка откручена, при этом не сломано ни 1 инструмента. 

 

 

День третий

 

Без звонка усатику, еду в сервис. Приезжаю, а эта сука заболела..... :D  Но у нас есть вон там еще 1 слесарь, иди ему скажи чтоб он вкурсе был. Из конца сервиса, в самом темном уголке раздаются удары кувалдой. На подъемнике висит жигуар 4 модели, содрогающийся под натиском беспощадного слесаря. Подхожу, здрасте, подшипник надо поменять ступичный, в туареге. "В туареге????" Удивленно переспросил он, и тут в его глазах промелькнула нотка страха и не уверенности, после чего он начал судорожно распрашивать про звездочки, а внутренние они там или внешние, я ему говорю нет там никаких звездочек, нужен съемник для шаровой, головки, трещетки и всё, он в сметении, я ему говорю да я знаю как разбирать, покажу расскажу.  Ну хорошо погоди щас с жигулями закончу, и вот сижу я спиной к нему, изредка оборачиваясь и наблюдая как лихо он кувалдой и трубами откручивает гайки на жигуаре, какими то досками метровым рычагом че то там подгибает, стучит по днищу. Сижу я и думаю, а не пойти бы вам всем нахуй господа, вы видимо из времен советского союза, когда был всего один клчюч на 10 и великая удача если был еще и на 12, а если был молоток под рукой, то все ебать ты механик от бога, любой механизм разберешь, еще не перешли в настоящее время. А потом все эти сапожники недомеханики жалуются что к ним никто не приезжает, у них никто не ремонтируется, малый бизнес зажимают. Дак потому что работать нихера не умете. 

 

Короче, поеду в магаз куплю пресс и сам все сделаю. 

 

http://savepic.ru/12454085.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо делать в нормальном сервисе, где марку знают, такая экономия боком может выйти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, бездумно платить 10к за элементарнейшую работу тоже как то не хочется. Один подшипник мне поменяли под моим пристальным наблюдением, все нормально, пока что :)

Я вот прозванивал сегодня сервисы, у оф дилера работа по замене стоит 6к за 1 подшипник. В местном VAG-сервисе 3р. :) больше склоняюсь к последнему, но мне на мазде еще дофига чего с подвеской делать, поэтому думаю прикупить все-таки пресс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лузер стори):

купил 2 детали, при необходимости замены одной

Заменил изначально рабочую деталь

А нерабочую не заменил

 

Деньги и время потратил, эффект отрицательный)) еще и пресс решил купить, рублей за 20, который нужен бывает пару раз в год

Чииисттаааа западэнец)))

 

История успеха:

Едешь в ваг сервис (не дилер), за одну поездку и 5—6р (2—3 деталь и 3 замена) решаешь проблему с нерабочей деталью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти гаражные орки реально убивают порой. когда делают машину чувство что делают тебе великое одолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля а нахуя вы к ним ездите? Сами все про них знаете и прете :D Неужели нет знакомых которые реально знают свое дело и им похуй какая машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля а нахуя вы к ним ездите? Сами все про них знаете и прете :D Неужели нет знакомых которые реально знают свое дело и им похуй какая машина?

Мне такой знакомый решил сиську поменять, там делов то немного было )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, заехал в ваг-сервис отдал машину, отдал 3р, забрал машину. Даже рассказать нечего  :lol:  :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо делать в нормальном сервисе, где марку знают, такая экономия боком может выйти

есть один пример, крутого сервиса, как раз таки тоже по вагам, там механы с моей бывшей работы (оф диллер) и приемщик кореш, а вот типо директор .....! этот директор мог прикатить машину своего друга, там реально история была с другом чуть ли не лучшим, на замену масла в акпп, только машина даже не заехала на подъемник, а бабки друг заплатил за масло по входу и типо механу чисто по-братски за работу! Нихуево да? а они там пиздец дружат! И подобных историй пачка) как там живы все, хз! Это конечно не говорит о том, что все такие, но подстава может быть в самом неожиданном месте! Поэтому если отвозить тачку в сервак, нужно прям рядом стоять и в бинокль нахер или лупу смотреть на механа и за его руками! Жоповоз конечно проще в серваке починить, когда лень возиться, а вот корч хуй когда я бы доверил кому! След сливу даже красить сам буду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полностью поддержу, к Rx-8 на 5 метров с гаечным ключем никого не подпущу :) 

А по туарегу, да, я так и делал, смотрел как выполняют замену :) Просто у меня знакомый на гольфе GTI гоняет, по его опыту туда и поехал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый на гольфе кстати последний раз ездил в ТТС, где мазды ремонтируют, и там тож норм все сделали :)) и подешевле будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТС кстате оттуда съехал, теперь он на 2 брянской в помещении какого-то бывшего оф диллера, я думаю и цены изменились всвязи с увеличенной арендой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За месяц до покупки машины, в ожесточенных торгах на аукционе был выигран роторный двигатель от rx-7 99года, с заявленной компрессией по 7.1 - 7.5. А сегодня утром мотор наконец был доставлен в гараж :)  

 

http://savepic.net/8621608.jpg 

 

Ну и пока мотор плыл в Россию, потихоньку разбиралась мазда :) 

 

 

И так, делай раз!

 

http://savepic.net/8624680.jpg

 

Делай два! 

 

http://savepic.net/8625704.jpg

 

Делай три! 

 

http://savepic.net/8603176.jpg

 

 

Мотор готов к разбору с последующей отмывкой и дефектовкой, после сразу куплю комплект запчастей для ребилда, хочу успеть до нового года, что бы за январьские праздники спокойно и не торопясь и может даже не один перебрать мотор :) 

 

Кстате много запчастей с мотора пойдет на продажу, но это уже в разделе "продам" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...