trickwax Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 износ старого диска на фото, ты шо, дядь) уже на заклепочках успел поездить чуть-чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarix Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Сила нажатия на педаль зависит только от диска, кто говорит что от цилиндров ошибается. Усиленная корзина екседи даёт упругость сильную педали, обычная корзина очень мягкая. У товарища была обычная мягкая, у меня усиленная екседи (внутри двойные пружины, видно не вооружённым глазом) у него мягко у меня жёстко... думали что дело в цилиндре сцепления так как у меня от р34.... поставил он цилиндр сцепления нисмо, все равно мягкая. Вот когда поставил усиленную корзину то сцепление стало жестким как у меня. Притом сейчас у него на усиленный цилиндр и корзина, у меня только коозина и металл. Шланчик сцеплении к рабочему цилиндру, усилие на педаль тормоза по мне так одинакова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 никто ни слова не сказал здесь про цилиндры.вначале ты пишешь, что жесткость зависит только от диска, но все дальнейшее повествование ведешь про корзины. так от диска или корзины? safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Корзины конечно. про цилиндры говорить нечего потомучто они во первых не менялись. во вторых нужно гцс ставить больше что бы было мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 нужно гцс ставить больше что бы было мягче.Наоборот, меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 так больше или меньше?)у меня стоит ТРВ, заменитель заводского Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocacola Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Вова твой рай) Витя, trickwax, evil_generator и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 хороший у него там констурктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Ребята, вот два диска - старый (при котором все выжималось мягко) и новый. как видите, у них есть различие в центральной втулке. может ли это влиять на тяжесть выжима педали сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Espritzaf Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 всегда считал, что выжим зависит от корзины и гидропривода - но не от диска, и тем более не от демпфера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 победили с корешем сцепление. дело не в диске, не в выжимном....в солдатике. не знаю от чего он или от какой коробки, но он короче. из-за этого вилка на него не садилась, упиралась не в него, а в пластину, из которой солдатик торчит, подтачивая ее чуть. сличив свой солдатик с картинкой того, который должен стоять, поняли, что надо подложить под него пару толстых шайб. выжим педали стал воздушный. в очередной раз хуею с мудаков, которые это собирали. evil_generator, StasS14 и Espritzaf 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 у меня шайба под солдатиком стандартная, сцепа, как пушинка. я думал не прокачал или тупо до корзины выжимной не достает, когда первый раз ее выжал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Давно ничего не писал. Случались всякие мелочи скучные. Но недавно случилось интересное! Опять стала глохнуть на сбросе газа. По вашим советам сделал опрессовку впуска и обнаружил, что прошлый хозяин между трущимися деталями не положил резиночку.. пайп заварили, бачок омывателя погрели феном, чуть замяли. попутно заметил, что трубка охлаждения жидкости ГУРа (которая висит на подрамнике) немного касалась генератора и там тоже чуть стерлось. трубку отогнул от него подальше, она не сечет, но на всякий случай ищу замену: нужен радиатор жидкости ГУРа, я так понимаю, что левый и правы руль отличаются? или нет? есть у кого-нибудь? Espritzaf, HbI4ka и v_pankratov 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Его на 13 не было никогдаЛюбой небольшой цепляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Самый дешевый и эфективный от уаз патриот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 дайте совет. при переключении передач что-то гулко бахает сзади/снизу. грешил на привод, потом на редуктор. после замены звук остался. на что грешить теперь?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 сайленты проверяй. че за сыкс белый на ворках с полкой в краснодаре? это парниша который переехал типа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 ага. там морда от тринашки и макаронные обвесы с расширениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 дайте совет. при переключении передач что-то гулко бахает сзади/снизу. грешил на привод, потом на редуктор. после замены звук остался. на что грешить теперь?) Сайленты редуктора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 да, они. есть второй подрамник, поставлю на днях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 ага. там морда от тринашки и макаронные обвесы с расширениями ага вчера посмотрел ближе сборная солянка какая-то колеса так и не понял. это типа cr2 или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 ну вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 месяцок не заходил. поменял привод, поменял редуктор - судя по всему, прошлый хозяин заварил торсен) вместо пары 3.9 поставили пару 4.1 и заварили. когда менял привод, запалил трещину в лонжероне и так как намечалась замена подрамника на давно валяющийся контракт, было решено менять не самому а отдать корешам, которые заварят трещины. получилось неплохо, но и денег взяли нормально - 10 тыщ за замену подрамника и заштопывание.под новый год продал колеса парадно-выходные хорошему парню в Москву, на бывшую сливу моего кореша) Лех, не обижайся, просто когда третий год ездишь на тачке без глобальных разборов, то единственное что остается - это менять колеса)хотелось пятилучевой дизайн - искались oz futura, blitz type 03, work equip, ssr koeng, work s1 3p, ssr sp1. очень сильно искал oz futura, хотел именно их из-за степ-полки, но бля их почти нет на нашу сверловку, готов был на враждебную сверловку и переходную проставку, но ценники от 90 тысяч за ссатые параметры и 17 дюймов меня переубедили. хотел уже ехать мерить у знакомца цст гиперзеро, как вдруг попались мне на авито ssr desmond koeng, 18-е. это кениги, но не с прямой полкой, а со степом, как я и хотел. диски продавались в курске, поэтому я попросил нашего друга - Артема save rock, чтобы он забрал колеса и отправил, что он с блеском и сделал, попутно хорошенько их упаковав. по итогу имеем трехсоставные 18-е колеса с 17-ми центрами, параметрами 8+30 и 9+35, а также ссаными полками) так что в данный момент я озадачен замерами и заказом новых полок. кстати, выложил в продажу ГТЦ бм57 с ВУТом - мне не пригодился, так что заберите. Cocacola, HbI4ka, Espritzaf и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
outlaw Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 +1 к стэп полкамГде можно заказать именно степ полки? А что с задним бампером и вроде как фарой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 бм57 это от турбо? Чет я забыл уже маркировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.