меломан Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 резина на стойках стаба от фебест превращается в труху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 а что кроме фебест на задние рычаги есть? пришлось фебест ставить другого небыло. Полик только, но мне надо было на один рычаг, а так всё тогда менять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst88 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Закидали помидорами фебест,отписал исключительно основываясь на своих наблюдениях, 10000 км полет норм, трухи замечено небыло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Короче пока ехал на СТО редуктор заклинил) Поехал на эвакуаторе на сто, вскрыли редуктор, а масла нет, хуй знает куда оно исчезло, но когда СТОшники предлагали сменить масло, гордо сказал что оно там есть))Поэтому предъявлять никому ничего не получится, на данный момент поставил сток и катаюсь, заметил что с гп 4.36 скорость неправильно начала показываться на спидометре - это реально так и есть? И лечится только регулятором сигнала от датчика АБС?Хочу снять блоку и уши и переставить себе в сток редуктор, проверить как то можно блоку отдельно? Присмотрел масло для LSD, есть Mannol и Totachi - 75w90 и 75w140, что лучше? Макс сказал что типа в нашей зиме лучше 75w90 брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а как оно туда попало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а как оно туда попало? Масло? Было с яппы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Что пожопился, залил бы любое типа ТНК и резвился бы щас по снегу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Что пожопился, залил бы любое типа ТНК и резвился бы щас по снегу)) Да хули начитался что на оригинальном масле японском заебись было кататься, а как поменяли хуево стало ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Теоретики, блеать☺ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Короче пока ехал на СТО редуктор заклинил) Поехал на эвакуаторе на сто, вскрыли редуктор, а масла нет, хуй знает куда оно исчезло, но когда СТОшники предлагали сменить масло, гордо сказал что оно там есть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Дыа, проверить бы не помешало ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Дыа, проверить бы не помешало ( Там же пальцем проверить можно судя по мануалу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Планы сезона весна-лето 2015 года.Купить:1) Стойки стабов перед,2) Стойки стабов зад?3) Полиуритановые втулки стоек стабилизатора,4) Масло для LSD Mannol либо Totachi 75w90,5) Болты под сток распорки,6) Раскатчик арок?7) Сток сенсор давления масла либо сам тюн. электронный датчик. Сделать:1) Установить стабы Cusco,2) Установить металлическую броню двигателя,3) Установить сток распорки spec R,4) Установить 4х поршневые тормоза spec R и тормозные шланги Goodridge,5) Установить 2 way блокировку Tomei в сток редуктор.6) Заменить передние сток стойки,7) Раскатать арки,8) Приварить уши от сток стоек к койлам Cusco. Чтобы не забыть епт :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Это ты решил переставить в сток редуктор блоку из редуктора который заклинил без масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Это ты решил переставить в сток редуктор блоку из редуктора который заклинил без масла? Да, разберу, гляну ее)) Как эксперт подскажи: на что обратить внимание? P.S. Масло было, правда меньше чем нужно :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярослав Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 4х поршневые тормоза spec R лучше не ставить, у них суппорта тяжелые(чугунные) Ставь сразу от турбоская) durimar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 4х поршневые тормоза spec R лучше не ставить, у них суппорта тяжелые(чугунные) Ставь сразу от турбоская) Они уже куплены и лежат дома :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярослав Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ))понимаю)) нужно сделать над собой усилие , напрячься,продать и купить от турбоская....))) durimar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ))понимаю)) нужно сделать над собой усилие , напрячься,продать и купить от турбоская....))) Честно, я не думаю что щас смогу их с минимальной доплатой взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярослав Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Честно, я не думаю что щас смогу их с минимальной доплатой взять.Просто потом все равно захочешь поменять)) durimar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Да, разберу, гляну ее)) Как эксперт подскажи: на что обратить внимание? P.S. Масло было, правда меньше чем нужно :unsure:С трудом могу представить, чтоб блока из редуктора заклинившего от недостатка масла осталась живой. Потому и спросил ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 С трудом могу представить, чтоб блока из редуктора заклинившего от недостатка масла осталась живой. Потому и спросил ))) Саша, это я ему этот вариант предложил. Другого способа проверить работоспособность блоки нет. Тем более она у него почти не работала - ездил-то совсем немного и по скользкому покрытию. Заклинило что-то другое, раз полуоси вообще не крутились. Но, кстати, на самой блоке, еще до того, как Артур ее зашатал, были следы от ведущей шестерни. Артур, предъяви фотку!! И продай приборку!!П.С. Епт, как ты говоришь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Фото есть выше !! Приборка пока дома полежит :-) ЕПТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Саша, это я ему этот вариант предложил. Другого способа проверить работоспособность блоки нет. Тем более она у него почти не работала - ездил-то совсем немного и по скользкому покрытию. Заклинило что-то другое, раз полуоси вообще не крутились. Но, кстати, на самой блоке, еще до того, как Артур ее зашатал, были следы от ведущей шестерни. Артур, предъяви фотку!! И продай приборку!!П.С. Епт, как ты говоришь!!Если есть время и желание, то почему бы и не повтыкать ))Конструктивно же, дисковые блоки работают смазываясь маслом из корпуса редуктора. То есть, по идее, там должон настать дамский бобрик фрикционным дискам.Опять же, если есть время и желание, то можно саму блоку разобрать и посмотреть, какова степень повреждений на поверхностях фрикционных дисков.А если на блоке, до вшатывания, были следы от ведущей шестерни, то это вероятность того что заранее был вшатан подшипник вала ведущей шестерни или неправильная регулировка ГП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.