Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Nissan Silvia s15 Tsubame >> Super Advan's 180sx


Рекомендуемые сообщения

а что кроме фебест на задние рычаги есть? пришлось фебест ставить другого небыло. Полик только, но мне надо было на один рычаг, а так всё тогда менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закидали помидорами фебест,отписал исключительно основываясь на своих наблюдениях, 10000 км полет норм, трухи замечено небыло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пока ехал на СТО редуктор заклинил) Поехал на эвакуаторе на сто, вскрыли редуктор, а масла нет, хуй знает куда оно исчезло, но когда СТОшники предлагали сменить масло, гордо сказал что оно там есть))

Поэтому предъявлять никому ничего не получится, на данный момент поставил сток и катаюсь, заметил что с гп 4.36 скорость неправильно начала показываться на спидометре - это реально так и есть? И лечится только регулятором сигнала от датчика АБС?

Хочу снять блоку и уши и переставить себе в сток редуктор, проверить как то можно блоку отдельно? 

Присмотрел масло для LSD, есть Mannol и Totachi - 75w90 и 75w140, что лучше? Макс сказал что типа в нашей зиме лучше 75w90 брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пожопился, залил бы любое типа ТНК и резвился бы щас по снегу))

 

Да хули начитался что на оригинальном масле японском заебись было кататься, а как поменяли хуево стало ...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пока ехал на СТО редуктор заклинил) Поехал на эвакуаторе на сто, вскрыли редуктор, а масла нет, хуй знает куда оно исчезло, но когда СТОшники предлагали сменить масло, гордо сказал что оно там есть))

  

UsbRmh9BSmc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы сезона весна-лето 2015 года.

Купить:

1)      Стойки стабов перед,

2)      Стойки стабов зад?

3)      Полиуритановые втулки стоек стабилизатора,

4)      Масло для LSD Mannol  либо Totachi 75w90,

5)      Болты под сток распорки,

6)      Раскатчик арок?

7)      Сток сенсор давления масла либо сам тюн. электронный датчик.

 

 

Сделать:

1)      Установить стабы Cusco,

2)      Установить металлическую броню двигателя,

3)      Установить сток распорки spec R,

4)      Установить 4х поршневые тормоза spec R и тормозные шланги Goodridge,

5)      Установить 2 way блокировку Tomei в сток редуктор.

6)      Заменить передние сток стойки,

7)      Раскатать арки,

8)      Приварить уши от сток стоек к койлам Cusco.

 

Чтобы не забыть епт  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты решил переставить в сток редуктор блоку из редуктора который заклинил без масла?

 

Да, разберу, гляну ее)) Как эксперт подскажи: на что обратить внимание? 

 

P.S. Масло было, правда меньше чем нужно  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4х поршневые тормоза spec R лучше не ставить, у них суппорта тяжелые(чугунные) Ставь сразу от турбоская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4х поршневые тормоза spec R лучше не ставить, у них суппорта тяжелые(чугунные) Ставь сразу от турбоская)

 

Они уже куплены и лежат дома  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))понимаю)) нужно сделать над собой усилие , напрячься,продать и купить от турбоская....)))

 

Честно, я не думаю что щас смогу их с минимальной доплатой взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, я не думаю что щас смогу их с минимальной доплатой взять.

Просто потом все равно захочешь поменять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разберу, гляну ее)) Как эксперт подскажи: на что обратить внимание? 

 

P.S. Масло было, правда меньше чем нужно  :unsure:

С трудом могу представить, чтоб блока из редуктора заклинившего от недостатка масла осталась живой. Потому и спросил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом могу представить, чтоб блока из редуктора заклинившего от недостатка масла осталась живой. Потому и спросил )))

 

Саша, это я ему этот вариант предложил. Другого способа проверить работоспособность блоки нет. Тем более она у него почти не работала - ездил-то совсем немного и по скользкому покрытию. Заклинило что-то другое, раз полуоси вообще не крутились. Но, кстати, на самой блоке, еще до того, как Артур ее зашатал, были следы от ведущей шестерни. Артур, предъяви фотку!! И продай приборку!!

П.С. Епт, как ты говоришь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, это я ему этот вариант предложил. Другого способа проверить работоспособность блоки нет. Тем более она у него почти не работала - ездил-то совсем немного и по скользкому покрытию. Заклинило что-то другое, раз полуоси вообще не крутились. Но, кстати, на самой блоке, еще до того, как Артур ее зашатал, были следы от ведущей шестерни. Артур, предъяви фотку!! И продай приборку!!

П.С. Епт, как ты говоришь!!

Если есть время и желание, то почему бы и не повтыкать ))

Конструктивно же, дисковые блоки работают смазываясь маслом из корпуса редуктора. То есть, по идее, там должон настать дамский бобрик фрикционным дискам.

Опять же, если есть время и желание, то можно саму блоку разобрать и посмотреть, какова степень повреждений на поверхностях фрикционных дисков.

А если на блоке, до вшатывания, были следы от ведущей шестерни, то это вероятность того что заранее был вшатан подшипник вала ведущей шестерни или неправильная регулировка ГП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...