Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Nissan Silvia s15 Tsubame >> Super Advan's 180sx


Рекомендуемые сообщения

тебя покинули мысли об сыксе?

 

Немного отлегло как кредиты начали выдавать под 29% моим покупанам  :D  :D  :D  :D

Призрачные шансы щас есть продать, за нормальные деньги, машину) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 одновременно и до 6 сенсоров

 

 

http://shop.200mph.ru/images/products/6d09c2109df090902eb8e11dddc2a5d8.jpg

 

или вот такая штука. будильники для извращенцев

чет сайт недоступен. почитай тут https://www.drive2.ru/l/423504/

 

 

cc6afu-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, он стоит 22.5 косаря на данный момент))))) Слишком дорого, короче куплю скорее всего штатный сенсор и не буду парить себе мозги, тем более там всё и без проставок и без танцев с бубном) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний вариант не? стоил 6 рублей. хавает любые датчики, хоть от ваза )

 

Да и он в принципе без надобности пока, по сути и давление масла не нужно, но раз купил стойку надо чтобы работало ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вот такая штука. будильники для извращенцев

чет сайт недоступен. почитай тут https://www.drive2.ru/l/423504/

 

 

cc6afu-960.jpg

 

 

узнал за эту приблуду. фирма производитеот закрылась. Есть одна на продажу у типа с драйв туру.

 

 

Зависит от комплектации, чисто устройство 10 тыс, датчики буст 1,5, давка масла 5, темпер масла и тосола по 250 рублей, егт 3,5, все вместе если то 16 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнал за эту приблуду. фирма производитеот закрылась. Есть одна на продажу у типа с драйв туру.

 

 

Зависит от комплектации, чисто устройство 10 тыс, датчики буст 1,5, давка масла 5, темпер масла и тосола по 250 рублей, егт 3,5, все вместе если то 16 тыс

можно собрать такую приблуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно собрать такую приблуду

 

На Ардуино, мне кажется, несложно, с учетом большого количества готового кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ардуино, мне кажется, несложно, с учетом большого количества готового кода.

можно и на нем попробовать....но думаю на ардуинах мега слабовата будет для такого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ардуино, мне кажется, несложно, с учетом большого количества готового кода.

на нем разве что простенький совсем собрать))) лежит дома с 2х строчным под фанконтроллер) можно попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, в общем такая проблема проявилась:

При переключении на климат-контроле направления обдува с режима "на ноги" на "ноги и стекло" происходит щелканье секунд 5, что это может быть?? При этом переключение происходит т.е. с этим проблем нет, в обратную сторону переключается без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, в общем такая проблема проявилась:

При переключении на климат-контроле направления обдува с режима "на ноги" на "ноги и стекло" происходит щелканье секунд 5, что это может быть?? При этом переключение происходит т.е. с этим проблем нет, в обратную сторону переключается без проблем.

у меня такая же тема) почему то думал что это вентилятор какой то аххаха))а это видимо релеха как сказали выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле прогревается, епта))

Полный бред!Все заслонки печки управляются электромоторчиками внутри которых есть котакты,они отслеживают положение заслонок.Скорей всего контакт окислился и блок управления климата не видит в каком положении заслонка или что то попало под заслонкуЩелконье-это проскакивает защитная муфта для того чтобы не сломались шестерни привода и не сгорел сам моторчик,через определённое время питание отключается и щелканье прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно что бред, что калишься, бро?)))

угораем на Артурчиком))

Я никогда не нервничаю,потому что я главный пофигист юга России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред!Все заслонки печки управляются электромоторчиками внутри которых есть котакты,они отслеживают положение заслонок.Скорей всего контакт окислился и блок управления климата не видит в каком положении заслонка или что то попало под заслонкуЩелконье-это проскакивает защитная муфта для того чтобы не сломались шестерни привода и не сгорел сам моторчик,через определённое время питание отключается и щелканье прекращается.

 

Как то малой кровью обойтись? Или всю панель снимать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

10 апреля 2014 года я обратился к Sanchez’у с вопросом о 1.5 way редукторе, на что он мне сказал, что 1.5 у него в наличии нет, но едет распил на котором возможно будет 1.5 way, но пока распил приедет возможно его уже выкупят, в случае если приедет 2 way, либо меня что-то не устроит он мне отдаст обратно деньги. Договорились на сумме в 15 тыс.руб. и началось ожидание пока распилят очередную 15шку и привезут в Красноярск.

 

post-1246-0-13384500-1426781030_thumb.jpg

 

post-1246-0-09686400-1426781036_thumb.jpg

 

22 мая Саня уже разобрал распил и сказал что это 2 way с главной парой 4,36, но фирму определить оказалось сложно, даже Гоча не смог J Спустя уж пол года Макс сказал что очень сильно похожа блока на Tomei, глянул в интернете, действительно очень похожа. По идее можно было на ней самой прочитать, но венец ГП прикрывает надпись, разбирать работающий редуктор желания не было.

Другой напастью было то, что уши на редукторе были 5х1, а не 3х2 как в стоке у сливы, нужно было докупать привода, купил их Сани тоже)

18 марта 2015 года, я все же решился на установку редуктора себе в машину J.

Для замены приводов требовалось открутить гайки со ступицы, без спец. оборудования яппы это делают головкой с рычагом в виде 3 метровой трубы! Да и на самом редукторе надо было откручивать хвостовик и привода, без ударного гайковерта это было бы сложно, поэтому решил доверить это дело профессионалам и сдал тачку в сто.

Сегодня разогнавшись до 90 км/час появился гудящий звук в задней правой части, чую это ступичный подшипник !! 

 

Посмотрел Emex есть варианты:

1) Оригинал - 4 811

2) ASVA - 2 374

3) Fabest - 2 645

 

ИХ парами меняют? Кто нибудь юзал не оригинал подшипники? Или думаете не надо кроить ?))) 

 

post-1246-0-18621900-1426781278_thumb.jpg

 

post-1246-0-06514100-1426781273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я юзаю уже довольно долго китайский подшипник. меняли с димоном у меня в гараже, никаких проблем нет. меняли один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я юзаю уже довольно долго китайский подшипник. меняли с димоном у меня в гараже, никаких проблем нет. меняли один

 

ASVA? Гудело тоже на скорости? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложили поменять масло в редукторе Motul Gear FF Competition GL5 75w140 - для 2 WAY норм будет? Сколько масла необходимо по объему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Febest норм канторка,по крайней мере стойки стабов и сайлентблоки достойного качества,можно предположить что и подшипники на уровне,сам буду брать шрусы их исполнения т.к они единственные кто продает их отдельно без вала и за приемлимые деньги(про шрусы это совсем про другой авто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...