Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Школьник на S15


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В пост проситься моя фотка ская ) такой же белый такой же зелёный диск енкей)

Где губу такую нарыть на сток бампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пост проситься моя фотка ская ) такой же белый такой же зелёный диск енкей)

Где губу такую нарыть на сток бампер

Я брал у Ромы RomanCHO, вообще это губа от интегры DC2, их много где продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

давно ничего не писал, да и особо нечего было, катался время от времени, правда остыл уже как то, даже уже всерьез задумывался о продаже, так что если найдутся те, кому моя машина интересна, пишите, предлагайте)
и прошу минутку несливовости на ниссансильвия.ру
хочу сказать, что открыл в себе нечто новое, а именно, любовь к жигулям
у брата есть сей чудесный аппарат - трешка 76 года выпуска, на которой мы отъездили по даче все лето, и я, признаюсь, проникся этой машиной, очень хочу себе такую же на дэйли драйв)

 

UQgjUjWs3wU.jpg

 

 

BdQtbWjy7w8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно ничего не писал, да и особо нечего было, катался время от времени, правда остыл уже как то, даже уже всерьез задумывался о продаже, так что если найдутся те, кому моя машина интересна, пишите, предлагайте)

 

 

 

 

Цена вопроса? Кстати жигули есть) могу в обмен предложить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажи про бустконтроллер, нормальный он, збс работает??

Работает отлично и выглядит современно и красиво, дисплей оч яркий, с хорошим разрешением, удобно настраивать и лазить по менюшкам, так как все отображается, ну и комплект просто бомбический, даже жалко было все это распаковывать и устанавливать

С другой стороны функций в нем меньше чем в том же авц-ре, типа настроек буста по передачам и оборотам нет, но меня устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Был на закрытии сезона на дрифт фэмили
Все прошло замечательно
Поначалу тупил жестко на постановке и не мог врубить в траекторию
Но потом приловчился и нереально кайфовал с каждого проезда
По совету меломана в этот раз дубасил на урасах на новом триангле, которого хватило аж на целый день покатушек
Очень понравилось, что народу было мало, и очереди не было вообще, то есть я проезжал конфу, ехал на старт и сразу по новой
Жаль, что теперь след эвент только весной, но закрытие определенно удалось)
Пару фоток с места событий, спасибо чудо-фотографам)

pBf3yCPzYps.jpg

cG4sIjlv5GQ.jpg

2gFpe2tVW-4.jpg

grfbhTXNphc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на закрытии сезона на дрифт фэмили

Все прошло замечательно

Поначалу тупил жестко на постановке и не мог врубить в траекторию

Но потом приловчился и нереально кайфовал с каждого проезда

По совету меломана в этот раз дубасил на урасах на новом триангле, которого хватило аж на целый день покатушек

Очень понравилось, что народу было мало, и очереди не было вообще, то есть я проезжал конфу, ехал на старт и сразу по новой

Жаль, что теперь след эвент только весной, но закрытие определенно удалось)

Пару фоток с места событий, спасибо чудо-фотографам)

 

pBf3yCPzYps.jpg

 

cG4sIjlv5GQ.jpg

 

2gFpe2tVW-4.jpg

 

grfbhTXNphc.jpg

Немного не достал до ограждения...когда все диски одинаковые и с нормальными параметрами, тачка в дристе смотрится просто огонь! Очередной раз в этом убеждаюсь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

#МНОГАБУКФ #МНОГАЭМОЦИЙ
Скатался тут недавно на мацури в Мячково
Узнал о нем в 2 часа ночи, собственно уже в день самого эвента, немного подумав, решил, что посетить обязательно нужно)
Резины не было, вернее только та, на которой езжу, но ее должно было хватить на пару часов, и на ней же уехать, это же великий триангл, дар богов
Приехал рано, зарегистрировался, получил шлем, ну и собственно уже был готов ехать, но трассу я вообще не знаю, в том плане что какая передача, где тапку давить, а где нет, пришлось выяснять самому
Прикреплю на всякий схему трассы, чтоб все понимали, о чем речь)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/4586614.0/0_f00eb_8d078158_XXXL.jpg

Ставиться ручником в начале дня я еще не умел, так что пытался поставиться на второй на избытке мощности, тупо отпустив тапку, а потом дать в пол
Соответственно у меня нифига не получалось, скорость была низкая, я бился в отсечку и улетал на песочек
Сразу замечу, зоны вылета это просто ппц, если на дрифт фэмили все заканчивалось сбитым конусом, то тут меня швыряло и било конкретно, закончилось все без повреждений, но было весьма неприятно летать по кочкам на немалой скорости
Последние пару поворотов получались лучше, но приоритетной задачей было поставиться и проехать боком первую дугу, переложиться два раза и точнехонько зателететь в поворот
Поняв, что ставиться на второй газом это чушь и стыд, я решил включить третью, и вальнуть как царь
И да, начало получаться!
Поначалу без резкой постановки, но правильная траектория начала намечаться, что не могло не радовать, затем я вообще оборзел, и стал дергать ручник на постановке, и блин, я вам скажу, так реально проще ставиться  :D
Лететь в полный газ на выходе из первого поворота для меня было просто анриал как круто
И главное не сцать и давить, потому что несколько раз мне казалось что что то не так, я очковал и тормозил, и улетал в мой любимый песочек, так что в том случае лучше давить)
Но самый кайф я получал когда возле трибуны после прямой и перекладок я на энерции боком летел в последние узкие повороты, я прям визжал, когда выходило  :D 
Несколько проездов я реально проезжал всю конфигурацию как надо, с постановкой, по траектории, без разворотов и затыков
Конечно, прошаренные ребята скажут мол что тут такого, но я чувствую что у меня получается, и меня это дико радует, и я буду продолжать делать дым все лучше и лучше)
Рад был увидеть Фила и Лешу Аксиса, жаль он приехал уже тогда, когда я уезжал, надеюсь его малиновая не пострадала в тот день)
Но есть и грустная вещь, закусывает руль, и это очень часто случалось что в том самом инерционном повороте, в итоге мне оставалось только тормозить, это печально, буду решать вопрос
Ну и фотки с эвента напоследок
Не бейте за уродские колеса  :D

TVDZZ2Cthhs.jpg


ISoMlhTCeDs.jpg

 

C706TYNIaFk.jpg

VfX9LFydKXI.jpg

FqsPCwWt1nA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота!)

В этом деле вообще низя сцать да) я для себя еще в начале сезона твердо решил, что либо ехать и не сцать, разгоняться в полную дырку и пробовать подьезжать максимально насколько скилл позволяет, либо лучше "сиди ка ты парень на трибуне куда ты блять лезешь") И это прям дико меняет восприятие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчик! Кусает руль -нужен перенос рейки и кулаки переварить+длинные тяги

Спасибо) не знаешь кто в мск и рядом с мск мог бы помочь перенести рейку? У самого нет возможности переваривать(

 

Красота!)

В этом деле вообще низя сцать да) я для себя еще в начале сезона твердо решил, что либо ехать и не сцать, разгоняться в полную дырку и пробовать подьезжать максимально насколько скилл позволяет, либо лучше "сиди ка ты парень на трибуне куда ты блять лезешь") И это прям дико меняет восприятие).

Спасибо) ну полностью отключить чувство самосохранения у меня не получается, но там где это не чревато стеной я теперь стараюсь давить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз когда попал в Мячково аналогичные чувства были )) После полигона вообще другая лига.

Меня все выходные не отпускало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня первый раз выехал после зимы
За все это время вообще ничего не делал, кроме установки чипа в сток мозги у Семена
Трудно сравнить динамику до и после чипа, ибо совсем за зиму отвык от Сильвии, но когда я выкрутил третью передачу с тапкой в полу, у меня вырвалось: "Ух ебать нихуя она валит!"  :D

В общем готов 16 числа покорять Дмитровский полигон)

h0v5EmnmdVI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли на пару с братом сегодня топливный насос на AEM 320
​Операция оказалась не самой сложной, но больше всего затрудняло то, что в машине нифига нет сзади места, особенно за ковшом, и вдвоем там торчать крайне неудобно
За мануал по замене отдельное спасибо Денису и конкретно этой записи https://www.drive2.ru/l/5891275/
Работает он конечно шумнее стокового, а я катаюсь без задних сидений, так что шумоизоляции никакой, но так как я уже свыкся с тем, что мой нисцан все больше отдаляется от daily кара, то на такую ерунду уже не обращаю внимания, в чем то этот гудеж даже прикольный  :D 

NPT1pM9_Kc0.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...