Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Toyota silvia =)))


Рекомендуемые сообщения

Блин, Маня, если вдруг передумаешь ставить, ты знаешь кому их предложить

я не передумаю) у меня машина не уверено тормозит сейчас. А приложить ее не очень хочется)) 

как ты считаешь можно оставить надпись корвет?

 

и еще- что вы думаете насчет пересверлить диски если по вылету подружатся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воу воу палехчи. подгон зачетный.

 

Маш, чтоб у тебя карма была еще круче, ну, ты понимаешь, закон сохранения энергии и все такое... тебе нужно сделать доброе дело какое-то... например подогнать мне за 5 тыщ перед с 32 гетера? м? )))

 

http://s019.radikal.ru/i639/1301/08/20c28d1c63d4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, а вот эти тяги рулевые с ажс - они регулируемые? их удлинить можно же?

 у меня сейчас вообще стоковые стоят)))

http://ajs.su/rulevaja-tjaga-usilennaja-nissan-s14/

хрен их знает какие они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Писать особо нечего, все знают что Слива уже почти месяц находится в малярно-кузовном цехе и работа с ней идет постоянно. Самая трудозатратная и требующая креатива часть уже закончена, ад с задними крыльями позади. Придумано и воплощено в жизнь куча решений по быстросъемности кузовных элементов. Установлен новый капот, выправлена моя вмятина на двери, подогнаны передние крылья, решен вопрос с порогами.

Задние крылья — разрезаны и собраны заново. Я думаю если бы ребята из youdip предполагали какой это кошмар, они бы не пустили нас на порог. =)) Но они кстати, утверждают что это не так. ;) В общем и целом — я довольна. Результат уже наглядно виден на фотографиях. Сроки не много затянулись, но такой объем можно сделать быстрее только в ущерб качеству. Так что это не мой вариант, не сейчас. Хочу круто, качественно и на все сто.
Настроения нет вообще на то, чтобы что-то расписывать. Поэтому сегодня у нас стриптиз Сливы без слов.
Так, с короткими комментариями, в стиле: "Снимай это, это лишнее, детка — без этого тебе будет лучше…".

 

Сохранить в Альбом6b5dd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомeb5dd92s-960.jpg

 

Лютый кошмар да? Вот так то. И все это пришлось шкурить обрабатывать кислотным грунтом и красить перед установкой нового расширения.

 

Сохранить в Альбом4f5dd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом1f5dd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом775dd92s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом4b5dd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом175dd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомb75dd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом8ddd92s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомcf5dd92s-960.jpgПривет)

 

 

Сохранить в Альбом68ddd92s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом84ddd92s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомa8ddd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом88ddd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомcb5dd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом2b5dd92s-960.jpg

 

У меня было две вариации переднего бампера. И я, положа руку на сердце, хотела оставить такой же как был. Но, он тупо не встал по крыльям. Черт побери. Поэтому у нее даже фейс будет другой.

 

Сохранить в Альбом3b5dd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомbb5dd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомe75dd92s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомef5dd92s-960.jpg

 

Чем больше я прокручиваю в голове уже утвержденный дизайн готового проекта, тем больше мне кажется, что даже ошеломительно успешный голубой цвет — был ошибкой. И вроде как осталось не очень долго ждать чтобы в этом убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем задние крылья с-вест порезали? Делали шире?

Только что задал тот же вопрос на драйве)))  http://www.drive2.ru/l/6745982/?m=121902773&page=0#a121902773

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем задние крылья с-вест порезали? Делали шире?

 

они у меня тупо не встали по человечески. если ставить их по арке то съезжало там где фонарь и плоскость с дверью плюс двигались кузовные линии.

А если ставить так чтобы линии кузова были и дружило с задним фонарем  + имело ровный отступ от двери то арка сама была выше чем нужно. Видим из-за особенностей задних крыльев на вариетте. 

У меня первое раширение попроще было- вы же помните, вообще элементарной треугольно ( и очень стремной) формы.

 

ширина осталась та же. По мне так гораздо аккуратнее смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красиво получается! Когда покрасится, будет просто супер! Таких слив практически наверное нет в России, с расширением сделаным по человечески!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ставить так чтобы линии кузова были и дружило с задним фонарем  + имело ровный отступ от двери то арка сама была выше чем нужно.

Посмотрел фотки в нете, на c-west у всех арка выше, то есть не только расширение, но еще и занижение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фотки в нете, на c-west у всех арка выше, то есть не только расширение, но еще и занижение

у меня родная арка машины получалась торчала- не могла же я это так оставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничо не понимаю, ты же вроде обвес сивест собиралась ставить, а получилась сборная солянка?

 

не с-вест только передний бампер. Все остальное он. Почему сборная солянка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кагбэ в чем прикол? ищи бампер нормальный. вся фишечка в нем фактически.

 

чтобы ты лучше искала ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а чего я тут миллион лет не писала? Сегодня обновила б/ж на драйве)

копирую сюда)

 

Обалдеть как долго я не обновляла бортовик. Помню, прошлым летом писала каждую неделю… А сейчас? Просто не могу себя заставить, события несутся мимо с космической скоростью. И вот, казалось бы еще вчера был апрель и я сгружала сливу с автовоза, а она еще была голубой… А сейчас, минуточку… конец сентября? А что это за камуфляжное чудовище за окном, ловит последние лучи солнца? Не узнаю вас в гриме.

Вчера кстати, не смогла сходу найти машину на парковке магазина вечером, видимо надо обратно в кислотно-яркие цвета.
Я уже выпустила из памяти тысячу мелочей, о которых моментно хотела рассказать. Разобравшись с основной текучкой дел, хочу написать небольшую заметку и рассказать как поживает одно из любимых "животных".
Сейчас фоток найду только, штук 20, для наглядной иллюстрации.

Прошел час. Фоток, записи на три наберется, еле -еле запихала в рамки разумного. Вроде в контакт и инсту выкидывала по мелочи, а оказалось что их маленькая тележка.
Что по новостям?

Слива занялась рэкетом и отжала у гтра колеса. Теперь Синий снова на Нисмах, а кабрик понтит по району на оригинальных Rays te37sl r18 10,5j +15

 

Сохранить в Альбом5f1942as-480.jpg

 

И можете даже не спрашивать, как я умудрилась поставить на морду такие широкие диски. Потому что это было из серии дорого и глупо. Я три раза ездила в чертов шиномонтаж, точнее не три раза, а больше потому что найти людей, которые натянут мне резину 225 ширины на десять с половиной дюймов, оказался тот еще квест.
Ну точнее как? Мне надо было переобуть две машины одновременно. В этом была первая трудность. Снять широкие вест-лайки, чтобы обуть их на нисмы для жетера. А на сливины новые колеса надеть 245-е бриджстоуны, на которых Синий отъездил половину прошлого сезона. Оставив одну машину висеть на подъемнике я помчала в шиномонтаж с двумя комплектами колес и идиотским заданием поменять местами резину на дисках и отбалансировать все.
Привезли колеса к машине, с гтром не было никаких проблем все встало и не компостировало мозг. А вот счастье со сливой было не очень долгим. Только спустив ее с подъемника мы поняли, что колеса смотрятся потрясно, но лучшее что можно с ними сделать это — красиво на них стоять. Не поворачиваются, упираются.
Я уставшая грязная и злая. Еду в гараж нахожу там пару 225/35 и ползу через все пробки обратно. И начинаю последовательно объезжать окрестные шиномонтажи. В каждом, сначала любезно улыбаются блондинке которой нужно помочь, но как видят в чем вопрос- тут же шлют лесом и уточняют в своем ли я уме, диск шире колеса в полтора раза, зачем я вообще это делаю? А чтобы вы понимали, для начала я поехала экспериментировать с один колесом только. Так как гарантии что это мне поможет не было никакой.
Наконец-то грузовой шиномонтаж взорвал мое многострадальное колесо! И вот как это выглядит:

 

Сохранить в Альбом4c942as-960.jpg

 

По моему, секс в чистом виде. Но на таком профиле машина стала еще ниже. И частенько скребет поддоном по земле и кочкам.

Вы даже не представляете, сколько всего за полтора месяца я сделала в этой машине.
Ну для начала я перебрала турбины. Помните как он дымил на последнем видео? Пока стоял в малярке, решил что улитки хотят в ребилд. Теперь кабрик не дымит как паровоз и можно спокойно ездить с открытой крышей. И даже не сильно краснеть от того что воняет паленым маслом.
С турбами тоже мне не подфартило. Мои оказались неремонтопригодными, после прошлых криворуких мастеров ( их уже пытались отремонтировать однажды). Я нашла новые ( ну как новые, для нас новые, а для кого-то старые) турбы и на стенде они тоже немного сопливили. Решив не попадаться на эту удочку я решительно сказала, что мы будем перебирать их перед установкой. И ни капли об этом не жалею.

 

Сохранить в Альбом34a942as-480.jpg

 

Что еще? Новая музыка, развал-схождение, рулевые наконечники, лампочки в приборке, ремонт кардана, чертов резистор печки- которая отказывалась работать на 3 из 4-ех режимов.

 

Сохранить в Альбом70a942as-480.jpg

 

Победила систему зажигания! И наконец-то, спустя год, машина заработала ровно! Оказалась, что в разъеме мозга отсутствовал пластмассовый фиксатор пинов и из-за этого, контакт иногда прерывался. Как только машина прогревалась, она становилась неуправляемым чудовищем способным на любую подлость.
И вот так мы целый год с ним жили! Я терпела как могла и с ужасом наблюдала чувство растущей ненависти. =) Он трепал мои нервы как мог.
Отдала обратно раллистам почти на три недели! Успела вместе с Костиком съездить в автопробег Москва-Лондон, который активно освещала в личном блоге. И чуть-чуть выдохнула когда вернулась.
Перетрясли всю проводку, все прозвонили поменяли коммутатор ибо он не выдержал такой жизни и "откинул копыта". Ну и недостающую деталь в разъем мозга поставили. И жизнь наладилась, кто бы мог подумать?

Перед отъездом в путешествие, буквально в последние дни я поставила передние суппорта и была нереально собой довольна!

 

Сохранить в Альбомb8c942as-960.jpg

 

Особых проблем с установкой не было, диаметр болта в суппорте и кулаке совпадал, резьба оказалась не метрической, чего я очень боялась. Пересверленные тормозные диски, после небольшой доработки надфилем встали как родные. Даже тормозной шланг остался на месте, просто банджо другой и все!
Так же поменяли главный тормозной цилиндр на такой же как стоит в 34-ом GT-R.

Вернулась я из отпуска и не могла нарадоваться ежедневному виду во дворе… И каждое утро задумчиво выбирала на чем бы мне поехать, дразня народ фотками двух синих-наглых морд.

 

Сохранить в Альбомcb2942as-960.jpg

 

В кой-то веке у меня настолько низкая машина что я сама довольна! Правда каждый день, если я еду на сливе я слышу ужасающий звук от столкновения переднего бампера с достаточно низким ограничителем ворот во дворе. Ну и все кочки ямки и неровности — везде он пытается закончить жизнь самоубийством. Не бампером, так поддоном приложиться.

 

Сохранить в Альбомdca942as-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом2b2942as-960.jpg

 

На прошлой неделе решила я поехать на сливе. В платье и модном платочке, чикуля на кабрике. ;)

 

Сохранить в Альбомdb2942as-960.jpg

 

Прекрасное настроение, громкая музыка, плюс 23 на улице и солнце. Достаточно много встреч и дел, но все складывается самым удачнейшим образом. Если бы не одно НО.
Я не знаю зачем я там поехала, это было целенаправленно, с кругом объезда, но меня будто магнитом тянуло туда… Кто читает бортовик гтра, может вспомнит, что в том году, на одних рельсах я оставила ему там половину "лица". Ну и, спрашивается, какого хрена я туда поперлась?!
И я помнила что они плохие. И что надо ехать медленно и более того, была пробка, такая, что моя скорость не превышала 10 километров в час. И что вы думаете? Характерный громкий треск и спецэффект из пыли бампера перед капотом. Еще пара метров и я слышу что далеко мы не уедем. Предвкушая лютый звиздец, выползаю из машины в своем дурацком платье… И что я вижу?

 

Сохранить в Альбом472942as-960.jpg

 

Клаааасс! Алюминиевое укрепление губы загнуло под машину, конструкция не сдается. Слива уперлась бампером в асфальт "в мертвую". Места засунуть руку не хватает. Я прекрасно стою на коленях на дороге и методично засовываю руки в новообразовавшиеся дырки, чтобы понять за что дернуть и что доломать, чтобы хотя бы отъехать с узкого места за переездом. В итоге вырываю кусок бампера чтобы разогнуть алюминий. Жалко — безумно. Но без вариантов! Его даже не снять без этого, потому что снизу он тоже прикручен на уголок- который вместе со всей конструкцией загнулся.
Я не знаю как и почему, но у меня нет ни одного ключа в машине! Фейспалм.
Остановилось пару машин и один пешеход и твердо решили не оставлять женщину в беде. С их помощью и инструментом я сняла с кабрика передний бампер и гордо поползла с ним вперед.
А кстати, я всегда говорила что я самостоятельная вместе со своей машиной?
Фото из серии мой хозяин идиот.

 

Сохранить в Альбом75a942as-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом3b2942as-480.jpg

 

Позвонила Рыжему Другу и он, посмеиваясь, приехал выручать со своим джипом. Причитал что только и занимается моими проблемами и делами, за что был, путем хитрого шантажа и долгих уговоров, отправлен в малярку на другой конец света. =)))
В общем, я сильно расстроилась! Вроде понимаю, что это пластик и разумная плата за мое пагубное пристрастие к красоте в ущерб разумности, а вроде и ну как так? За что?
Еще и руки чесались от стекловолокна в тех местах где остались царапины и заусенцы.

Бампер оказался в малярке через 2 часа после происшествия. И за 4 дня был восстановлен и частично покрашен.

 

Сохранить в Альбом68a942as-480.jpg

Ну что, сломал-починил! Ну и потратил 8 тысяч лишних рублей.

 

Этот чертов переезд, за год обошелся мне в 13 рублей! Я выкорчую его темной ночью.

Что еще? А, после того как кабрик прожил 3 недели у раллистов, он явно решил что я от него избавилась и в первый же день как я его забрала, решил проявить свой мерзотный характер ( прямо как у хозяйки).

 

Сохранить в Альбом1f2942as-480.jpg

 

Благо у меня крутые и понимающие соседи! Кстати, он не завелся сколько бы мы не пытались и когда я оттолкала его через половину двора, предварительно просмотрев все провода и разъемы и, просто ради интереса и от отчаяния, решила еще раз повернуть ключ в замке зажигания — эта упырская машина завелась с половины пинка! Он ломает мой мозг.
Мозг теряет синхронизацию и иногда выкидывает такие фокусы. Переходная серия AEM — говорят это распространенная болячка. Может кто что посоветует?

Что еще? Выкрутила повыше стойки ( на 1,5 см) и уже завтра думаю что верну все обратно. Не могу ездить на такой высокой машине. Потому что визуально, полтора сантиметра на низком профиле смело приравниваются к 5!

Спустя месяц поставила задние тормоза на машину! С ними все оказалось сложнее. Отверстие в кулаке, под болт крепления было значительно меньше, чем в ухе суппорта. Пришлось выбивать из них втулки и точить новые другого размера из алюминия. Диски точно так же подверглись обработке надфилем. Был изготовлен переходник-проставка для установки тормозной машинки на Сливовый кулак. Частично выпилен пыльник старого тормозного диска.

 

Сохранить в Альбом40a942as-480.jpg

 

Пока Кабрик пытают болгаркой я украдкой делаю крутой кадр:

Сохранить в Альбомc4a942as-960.jpg

 

Ну и финальные примерки:

 

Сохранить в Альбом272942as-960.jpg

 

Как тормозит не спрашивайте- я пока сама еще толком не поняла. Только вчера забрала его домой.
Но точно могу сказать, Кабрик- ты просто космос. Ну или твои тормоза.
Сколько нервов и времени я потратила на то, чтобы это срастить. Но это того стоит.

 

Сохранить в Альбом3a7542as-960.jpg

 

А еще мы, как всегда, вместе провели мой день Рождения и этой традиции уже 7 лет.

 

Сохранить в Альбом5b2942as-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом9b2942as-480.jpg

 

Сколько всего произошло и происходит, но есть вещи и отношения которые не меняются вне зависимости от обстоятельств. И все можно пережить, ведь я точно знаю, что рано или поздно, все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без каких-либо проблем натягиваю 225 на 11жэ, поэтому не понимаю твоей проблемы

 

А еще болгарить в сварочной маске это недостижимый уровень мастерства, удобно интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...