Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Toyota silvia =)))


Рекомендуемые сообщения

Не наводи панику в моей голове пожалуйста. =) Мне так тоже нравится, но Костик хочет расширение. Да и с-вест уже куплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну расширение и обвес-разные вещи) расширения тоже ж разные бывают. вот твое прошлое расширение - как по мне, так кошмарное. оно расширяет машину не к низу, а к верху - бред какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну расширение и обвес-разные вещи) расширения тоже ж разные бывают. вот твое прошлое расширение - как по мне, так кошмарное. оно расширяет машину не к низу, а к верху - бред какой-то

посмотрим что с этим будет.

 

 

Парни! Че с задним бампером делать? он в с-весте просто стоковый же идет- жопа же будет не небесах! Так и оставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо соска

 

вооооу))) а с ним выглядит намного интереснее!!! прям на много! но это ведь штатный бампер с какой то накладкой?

Помогите мне :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нахрен. Я за эти деньги два смастерю. 

 Я бомжик)


 

то что снизу диффузор я понимаю)) Я же у вас не совсем тупка)

Я про то что бампер это не просто стоковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорей всего обвес такой,потому что пороги в таком же стиле

 

у спартака и гочи был бампер который под концепцию машины с диффузором подходит.

к тому же ты как раз такой рассматривала)

да и твой старый может можно подпилить под это дело)

 

y_4b140d7c.jpg

 

3BLFw1bFQnU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще конечно, вечер на меня навел этакую "легкость бытия". Сбор у "Вегаса", поездка на "Синдику", ночная Смотра, пара неплохих поворотов в буксе на второй в отсечку боком — под укоризненный взгляд сотрудников ГИБДД и Найта, тоннель на трешке, Москва сити, музыка, ветер, довольно урчащий кабрик распугивающий машины в потоке звуком вечно чихающего блоу-оффа… Хоть кто-нибудь, на минутку закрыв глаза, ехал сейчас со мной на соседнем сидении?

 

До мурашек...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нид хелп)

Я неодократно читала позитивные комментарии от вас по поводу того, что не так плохо пишу. =) И тут у меня появилась возможность проверить это на практике, а именно поучаствовать в международном конкурсе авторов который проводит Kolesa.ru.
Призы конечно денежные, что притягательно, но еще более интересно 3 вакантных места на приглашение на работу. Хочу работать! =)
 
Условия конкурса написать статью на любую из 12ти предложенных на выбор рубрик. Вот я и выбрала про Синего. Текст ранее не должен был быть опубликован, а с учетом того, сколько всего я про него уже писала, было достаточно сложно вилять между фактов.
Ну, надеюсь вам будет интересно потратить пару минут за чашкой кофе над очередной моей писаниной.
 
Буду признательна если оцените мое творчество, выскажите любое ваше мнение в комментариях и сделаете репост — именно со страницы статьи.
Для меня это важно, жюри учитывает популярность записи, как один из факторов при выборе победителя.
Большое спасибо.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш, зачем тебе работать? Рожай детей, вари борщи, через 3-4 года уже механик будет свой ;)

 

Ну, и по статье. О чем статья-то? О "синем", о сливе, о тебе? Заголовок "Легенда родом из Японии". Тема сисек не раскрыта. Легенда? Почему легенда, кто легенда... хрен проссышь. Да и легенда - 32й, а не 34й.

Скорей краткая биография вырванных из жизни кусков, где ты изливаешь свою любовь к японскому автопрому. Что ты хотела сказать этим "автомобиль делает человека?" Я из прочитанного я так это и не понял. У тебя за сочинение "как я провел лето" какая оценка была в школе?

Извини за критику, но если честно, писака из тебя никакой. Попробуй себя в борщеварении, офигенная тема, да и муж порадуется, а то он у тебя худенький совсем.

 

а так +1. за труды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извини за критику, но если честно, писака из тебя никакой. Попробуй себя в борщеварении, офигенная тема, да и муж порадуется, а то он у тебя худенький совсем.

 

отжегблеа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Я выдержала паузу чтобы быть спокойной как удав))))

Походу дела я мимо конкурса пролетела. Значит дуримар отчасти прав. Вот херово то. 

=((((

 

 

А так, краткая история про сливу:

Доброе утро, что ли?

Название записи, это аксиома сложившаяся в моей голове достаточно давно.
Любой правильный и разумный тюнинг должен начинаться с улучшения характеристик тормозной системы.
В любом случае, штатные тормоза рассчитаны на определенные усилия, вмешиваясь в конструкцию автомобиля в попытках сделать его мощнее;) нельзя забывать о том, что все это должно тормозить и останавливаться и чем быстрее, тем лучше.
Все помнят что изначально Кабрик был атмосферной зверюшкой с 165 лошадиными силами, к такой комплектации прилагаются самые обыкновенные "овощные" тормоза, с маленькими тормозными дисками и абсолютно не выдающимися характеристиками. В прочем на его скромном моторе, к ним не было претензий, так как изначально любая машина сбалансированно сконструирована — если это можно так назвать.
Когда было принято решение о первом свапе на sr20det, стало очевидно что имеющаяся тормозная система не сможет так же хорошо справляться с возросшими лошадиными силами (из 160 в ±280)
Поэтому, в Вариетте тюнинг начался с тормозов. Был приобретен комплект турбо-тормзов от nissan skyline gt-r 32. Перед 4 поршня, зад 2ух поршневые. Передние диски с вентиляцией и перфорацией. И, признаюсь честно они стоят на кабрике и по сей день. Тормозить конечно он стал на порядок лучше, если я не ошибаюсь пришлось еще поменять вакумный усилитель, поставив тоже от турбовой версии.
Скорее всего, все бы так и осталось не попадись год назад 2jz-gte. Помните то дурацкое лето?
В этот раз, сначала я свапнула мотор, наверное все же исключительно из-за спонтанности мероприятия. И уже только выехав твердо решила, что новые тормоза просто просятся в эту машину.
Поехал он лучше значительно, а вот тормозить стал хреново=))) Точнее не так, я перестала быть в нем уверенной, а это очень важный момент. Тем более, у меня появилось с кем сравнивать.
Мой глубокий поклон в ноги инженерам компании Ниссан. GT-R идеально сбалансированный автомобиль, совершенство японского автомобилестроения. У него в штатной комплектации установлены golg brembo, которых, вы не поверите, мне хватает даже сейчас, когда его мощность в два раза превышает характеристики с которыми он вышел с конвейера на заводе в далекой Японии. Тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить, я ему доверяю как себе. И мне бы очень хотелось чтобы Слива тормозила так же, или хотя бы отдаленно похоже.
Какой из этого вывод? Ищем брембо голд. После скачков курса доллара тормоза начинаются от 50 000р, а выглядят, черт побери, в лучшем случае на 25. Все покоцанные, с небольшими остатками дисков и колодок, в общем у меня не разу не возникло желание с криком "беру" побежать в банк и кому-нибудь их оплатить.
А потом, потом я нашла в Питере желанный комплект. Который мне, готовы были уступить за 45 тысяч рублей, посчитав что это еще и экономия на доставке, я бросив все дела помчала за брембами зажав в потном кулачке почти пятьдесят тысяч рублей.
Приехали, говорю давай тащи тормоза будем смотреть. Диски почти новые, но залитые водой и в ржавчине, колодок дохрена. К ним прикручены переходные пластины. Но меня что-то в них смущает. Не могу понять что.
Продаван еще толком нихрена не может ответить точно ли они от ниссана, путается в показаниях и говорит что лежат лет 5-7 и он уже ничего не помнит. Говорит типа не "насилуй" голову, тормоза как тормоза и так тебе со скидкой. Я все еще сомневаюсь. Делаю кучу фотографий и отправляю в чат s13 клуба- со словами: " парни" нид хелп. Что-то не так." В ответ тишина. Докапываюсь до того, что на поршнях видна ржавчина и говорю тащи отвертку или монтажку, буду смотреть. Вроде отжимается, резинки целые, колодки проджект-мю…
Хрен с ним, говорю. Давай откручивай свои пластины, забираю.
Продавец радостно идет снимать шланги и переходники. А я остаюсь задумчиво пинать ногой супорт и роюсь в телефоне чтобы найти фотографии с переборки супортов на гтре. Нахожу и понимаю что не так. Где штуцера для прокачки? Они на брембо с двух сторон! А тут не так. Захожу в чатик в вотс-ап и вижу, что там активно пишет народ с предложением кинуть супорт в голову продавцу. И наш коллективный лайв-хак расставляет все по своим местам. Это обыкновенное сумитомо покрашенное под голд брембо. И цена ему тысяч 20. А я была, буквально в 10 минутах от того, чтобы отдать за них 45.
Захожу в гараж, говорю: "Ээээ, ты короче не откручивай ничего. Я не буду их покупать. Это не брембо"
Продавец конечно начинает меня убеждать что он не знал и вообще для него это тоже удивление и явно расстраивается. Конечно- была бы продажа года.
А я бы стала дебилом года если бы купила эти тормоза. =)))

 

Сохранить в Альбом2bb3512s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом83b3512s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом3b3512s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом5db3512s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом4bb3512s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомcbb3512s-960.jpg

 

Говорю парням в чате огромное спасибо! И мы дружно ржем что взломали тойотовода.
Я была крайне довольна собой в тот день. Все же я не безнадежна и хоть что-то понимаю.

Вопрос с тормозами остается открытым. Чтоб поставить то? 50 на брембо почему то жалко, как минимум потому что они все требуют переборки и перекраски. А это значит, что выходят минимум в 65 тысяч рублей. Чего то дорого. =( Особенно с учетом того что для меня свежо придание как они стояли максимум 40.
Сейчас как бабка начну стонать, что вот у нас были времена… =)

Рассматриваю разные варианты, может свап тормозов от кайена? Распространеный среди дешевых больших тормозов вариант. в 50 точно уложусь, но вот что то отзывы о них не очень, говорят красивые но бестолковые.
Может от жирного РР суперчарджер? — дорого, блин. Тюненые проджекты, стоп-теч, JBT и прочее вообще сейчас стоят как жигули, причем не самые плохие. 200 000+.
Нахрен так жить? Где взять тормоза?
Ладно, все же будем брать Брембо.

Маленькое лирическое отступление. Пока тянулась вся эта эпопея Сливе прислали из Владивостока небольшую посылочку. Я как обычно чертов экспериментатор и в очередной раз решилась на испытание новых рычагов.

 

Сохранить в Альбомbb3512s-960.jpg

 

Меня достало ездить на шарнирных соединениях! Все стучит и отваливается. Вне зависимости от того покупаешь ты китайские рычаги за 3 тысячи рублей или Японские/американские за 15! Все равно они умирают на наших дорогах. Не машина а погремушка какая-то.
Поставить стоковые рычаги я не могла из-за отсутствия в них регулировок. Колеса не выставить по машине.
И вот, наконец-то человечество изобрело регулируемые рычаги на полиуретане! И это мой шанс как мне кажется. Надеюсь они будут более стойкими и живучими.
Решено поменять сразу все что стоит на машине.
Передние теншены:

Сохранить в Альбомd3b3512s-960.jpg

 

задние длинные:

Сохранить в Альбом33b3512s-960.jpg

 

и задние полукруглые:

Сохранить в Альбом63b3512s-960.jpg

 

А еще долбанные наконечники на шс'ах, тоже идут к черту.
Вместе с тягами, она из которые начала плохо чувствовать себя еще два сезона назад. А я разгильдяка все время делала вид что я об этом не знаю.

 

Сохранить в Альбом13b3512s-960.jpg

 

Все, лирично-подвесочное отступление закончено. =)
Вернемся к нашим баранам тормозам.

Смирившись с мыслью что брембо это дорого, я нашла подходящий комплект с 33 гтра и сторговавшись до 50 тысяч рулей все собиралась за ним поехать.
Но, вмешался господин случай. Костик у наших общих знакомых нашел очень интересный вариант свапа тормозной системы. Настолько интересный, что я загорелась. И вчера вечером с безумной улыбкой рассматривала новую игрушку.
Представляю вашему вниманию:

Сохранить в Альбом3bb3512s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом8db3512s-960.jpg

 

Надеюсь в вашей голове пронеслись вздохи восхищения. Chevrolet Corvette Z06
перед: 6-поршневые суппорта, тормозные диски — 355.00 мм.

 

Сохранить в Альбомadb3512s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомbbb3512s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомabb3512s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом9db3512s-960.jpg

 

задние: 4-поршневые суппорта, тормозные диски — 340.00 мм.

 

Сохранить в Альбомdbb3512s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом1db3512s-960.jpg

 

Вот они современные технологии — каждый поршень тормозит своей собственной колодкой.

Сохранить в Альбомa3b3512s-960.jpg

 

И это космос, ребята!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько они весят то? слива должна быть как можно легче а тут лишнии кг неподрессорных масс.  для справки в том же ралли юзают 15-16 тормоза и тормозят они отлично. нужен просто хороший состав диска и колодки. да они будут перегреватся. да их хватит не надолго. но как вариант почему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! А самый секс хотите?

мне они достались вот этим комплектом + новые колодки на зад запасные за 20 000 рублей=)

Сама не верю до сих пор. Я не могла их не купить. 

Не понимаю конечно пока как буду ставить, но жадность затмила мои глазенки=)))


И рычаги на полике огонь, что это, AJS?

угу) он самый.

14100 за все что на фотках. По моему отличный ценник чтобы попробовать. Надеюсь ведро перестанет греметь.


Маня, надо фрезернуть торец, где написано Корвет и выфрезеровать там надпись Сильвия :)

А мне нравится что написано корвет) я бы даже оставила может быть. =))

У меня не машина а лютый пиздец) мотор тойота, тормоза корвет) гетраг чтоли бмвшный еще запихнуть в нее? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...