Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

Пока тачка у маляра, продолжим кружок "очумелые ручки". Когда собирал тачку пару лет назад, для охлаждения были присраны вентиляторы от авенира или еще от какой-то помойки. В принципе они не так и плохи, но тачка грелась и проблема, как мне кажется, именно в том, что у вентиляторов нет диффузора, через который они бы создавали тягу насквозь радиатора.  Ну и плюс выглядело это все не особо эстетично, так как все было присрано на стяжки

В  стоковом варианте с муфтой есть очень качественный диффузор, который отлично протягивает воздух сквозь себя. За что многие и боготворят муфту (хотя в в автоспорте спортивный мотор на муфте это нонсенс).

Логическим решением напрашиваются крутые слимы от СПАЛ, но их все равно надо на что-то ставить. Многие ставят их просто на радик и потом удивляются, почему же тачка не охлаждается. А получается, что  воздух протягивается только в месте соприкосновения вентилятора с радиатором, то есть охлаждается, например 30% от общей площади радиатора. 

Болт-он решения представляют из себя алюминиевую пластину с дырками под вентиляторы. И даже китайская поделка обходится в 5-6 тысяч рублей (ну ок, в ней уже есть вентиляторы, но они мне не нужны). Другой проблемой существующего болт-он диффузора являются маленькие вентиляторы, так как по ширине влезают 12 и 14 дюймовый вентиляторы вместе. У китайцев, да и у Флек-а-лайта два 12-дюймовых, что явно хуже с точки зрения продувки. 

 

Короче в моей голове родилось вот такое решение. 

yFLjcmp27Q4.jpg

 

LlOJhxOqvXI.jpg

Еще не закончены детальки, но от задумки до воплощения у меня сейчас время проходит небольшое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ах да, я только сейчас осознал, что в бортовике не выкладывал финальные рендеры коллектора под SR20VE.

Сами модели закончены, я сейчас разрабатываю техпроцесс под изготовление раннеров, Модели ЧПУ фланцев отправились к Филу на разработку оснастки и подготовку программ.

6-mP8ORkk74.jpg

 

RLek41WMUTc.jpg

wuftnivhduU.jpg

 

После запуска в производство коллектора, я возвращаюсь к изготовлению передних кулаков, если вдруг это кому-то еще актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То понос, то золотуха. Забирал тачку на лафете и по дороге домой у меня улетел порог, очевидно на Шоссе Энтузиастов словил волну, которую подвеска прицепа не отработала и в сочетании со скоростью под соточку, порог улетел. 

 

Печалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То понос, то золотуха. Забирал тачку на лафете и по дороге домой у меня улетел порог, очевидно на Шоссе Энтузиастов словил волну, которую подвеска прицепа не отработала и в сочетании со скоростью под соточку, порог улетел. 

 

Печалька

 

Посмотри новости, а то поди он там в лобарь ебанул кому-нибудь и потом всё как в Пункте назначения произошло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кулаки еще актуальны )

 

Ты то понятно. Моя совесть меня уже давно на тему тебя мучит  :wacko:

По сути ты и есть единственный, ради кого я всю эту тему с передними кулаками еще не забросил :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило заказывать во Владе стекло за кучу бабок, потратить время и бабки на доставку из транспортной...когда стекло обнаружилось в Москве, прозрачное и именно от 200sx S14. кааак??? Сорри за качество фото, я просто был очень рад своей находке, хотя стекло заляпано

 

T7OR1KajV28.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Тоже интересен диффузор, но вопрос в том, встанут ли мои вентили на него? Алексей, фото моих вентилей на радике кину тебе по Ватсапу для консультации.

 

По петле: возьму в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кароч немножк просрал полимеры со сливой, так как неделю не было в Москве. Многие наверн видели кучу сториз в инста на эту тему

Ну и теперь еще минимум потребуется неделя, чтобы нагнать рабочий ритм. Ну а потом продолжим. 

 

Но если кому интересно, окунулся в мир автомобильной культуры, был на Нюрбургринге, помимо сотен разномастных поршаков, начиная от овощных кайманов, заканчивая суперзаряженными гибридными прототипами LMP1, и кучи разные БМВ, М-ки, каркашенные корчи.

Кароч на Нордшляйфе можно встретить все, что выпустил мировой автопром за последние лет 40 в спортивном направлении. И да, видел несколько 200сх и с13 и с14, но все в  околостоковом сотоянии

 

83aQD99J7OU.jpg

 

wCUd_QBiSWk.jpg

QdUpWMe8PjA.jpgAtDbvnD63dY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кароч как видите процесс по дровишкам не движется вообще... А все почему? Потому что чертов переезд.

 

Как известно лучше пережить пару пожаров, чем один переезд. Так вот, увы, из основного гаража, где я могу работать на станках, а также хранить 15-ку и запчасти, меня попросили. Зимнее хранение мотоциклов владельцу видится куда более выгодным, чем нищеброд-дрифтер =)

 

Все, что не делается, все во благо, поэтому наконец и дровишки обретут достойный дом. А то уже полтора года они мерзнут в обычном гараже, что лишает меня возможности ковыряться с ними.

 

Итак, после месячного поиска, было найдено достойное помещение в замкадье. Сейчас там начал делать ремонт. Общая площадь 85м, этого хватит, чтобы поставить станки, хранить барахло, сделать сварочный пост, подъемник и место под две машины.

 

Но есть канеш и одно большое но. Сезон для меня окончился, видимо, не начавшись, так как еще пара недель ремонта, а потом три недели переезда, а в 20-х числах сентября я опять улечу на три недели.

 

81ZkNf6sgPU.jpg

 

Вот такая вот секция-сосиска будет у меня, шириной 4,5м и глубиной 19

KANf4T9JH54.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко шо без ямы

 

Там был бокс с ямой, но нахер она мне не сдалась, у меня есть подъемник. Яма сильно ограничивает, ты сильно подвязан, машину можно только по центру поставить, если брать большой токарный станок типа 16к20, то поперек его уже не поставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"надо было в гараже сразу яму организовать. совершенно не представляю как можно сливу ковырять без ямы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"надо было в гараже сразу яму организовать. совершенно не представляю как можно сливу ковырять без ямы"

 

Вы меня троллируете что ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, на этом форуме все имеют влечение к "ямам")

 

Ну просто на форуме норм пацаны, которые могут свапнуться в гараже обычном 6 на 3. А я чет попробовал в обычном гараже работать и у меня видимо руки из жопы...хотя скорее мне просто жалко свое время. Поэтому мне надо, чтобы было просторненько, ну а для экономии времени был куплен подъемник. 

 

Ну а ваще глобально, буду рад видеть всех сливоводов Москвы у себя в боксе Ватутинках, наконец-то есть возможность создать что-то типа клубного сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ваще глобально, буду рад видеть всех сливоводов Москвы у себя в боксе Ватутинках, наконец-то есть возможность создать что-то типа клубного сервиса

 

блэт я ждал когда он это напишет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1OLcKvN76e0.jpgЭпичное событие, 14 и 15 наконец стоят под одной крышей. Они еще друг друга не видели, хотя одна стала донором кучи узлов для второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...