Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

Потому что макс гайки эти весьма паршивого качества, по моему 3 года назад я тебе это говорил еще когда в тритоне мы мотор перекидывали и ставили впервые роту на 200сх.   ключ лопнул по периметру?

 

сами гайки збс качества, претензий к ним нет и лучше по качеству возможно только Rays, ключ да, лопнул, раскрылся. Надо на него втулку сверху выточить, должно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сами гайки збс качества, претензий к ним нет и лучше по качеству возможно только Rays, ключ да, лопнул, раскрылся. Надо на него втулку сверху выточить, должно помочь

А в диск тогда ключ влезет? У меня на адванах все впритык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный кабрик это Triumph Splitfire Mark IV (1970-1974), помню эту машину из французского фильма детства "Короли шутки" с Тьерри Лермитом и Жераром Жюньо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в диск тогда ключ влезет? У меня на адванах все впритык.

 

Не знаю, если честно, буду по месту смотреть.

Чёрный кабрик это Triumph Splitfire Mark IV (1970-1974), помню эту машину из французского фильма детства "Короли шутки" с Тьерри Лермитом и Жераром Жюньо :D

 

Тем приятнее просто на улицах города видеть тачки, которым уже больше 40 лет в таком офигенном состоянии. Спасибо, Ром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Починили оправку для болтов:

http://cs626420.vk.me/v626420072/23db7/8enGQlOMZjk.jpg

 

Наточил разных втулок на токарке в рычаги и сегодня пересобрал переднюю подвеску наконец под больший кастер

http://cs630920.vk.me/v630920596/41d91/2h3JTAmO2n8.jpg

 

Ну а самое вкусное, поставил маф от 35-го гтра, который перевариваетдо 500сил, а также по задумкам, тачка теперь не должна вообще глохнуть при расслабленном блоуофе. Осталось доехать до Семена и перепрошиться под него.

http://cs630523.vk.me/v630523596/444da/1US2keWWeSU.jpg

 

http://cs630523.vk.me/v630523596/444d0/Nj_4gIWp5wU.jpg

 

http://cs630523.vk.me/v630523596/444c5/ObuwJVnDaSQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а самое вкусное, поставил маф от 35-го гтра, который перевариваетдо 500сил, а также по задумкам, тачка теперь не должна вообще глохнуть при расслабленном блоуофе. Осталось доехать до Семена и перепрошиться под него.

 

 

 

 

 

 

 

 комп стоковый перепрошить ?? а куда девать остальные вывода? там же получается температуры сенсор уже стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп стоковый перепрошить ?? а куда девать остальные вывода? там же получается температуры сенсор уже стоит?

на гтр 35 мафе нету коррекции по температуре. Но народ ездит пока плюс все хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет коррекции по температуре - на данном сенсоре действительно есть отдельный выход с датчика температуры.

Но есть два важных момента:

 

наличие этого выхода вовсе не говорит о том что сам сигнал мафа эту температуру не учитывает.

Я долго искал информацию по этому поводу и не нашел доказательств ни того что коррекция по температуре есть так и не нашел доказательств что коррекции нет.

 

Математически никаких четких формул нельзя использовать потому что зависимость от температуры конечно есть, плотность воздуха от температуры меняется, но также от температуры зависит и само влияние этого воздуха на спираль мафа. то как он ее остужает. я подозреваю, что в цифрах  реальная погрешность может абсолютно незаметна.

 

Практика:   данный маф первым делом появился конечно на моей машине.  в силу обстоятельств - родной маф умер и надо было срочно что-то ставить взамен.

 

так вот после настройки (в сток мозгах также как у Лехи стоит чип)  я ездил на машине в +9 ночью и +40 в адовую жару мы ее все прекрасно помним этим летом.

 

На машине стоит ШЛЗ Innovate и за величиной смеси я могу наблюдать постоянно.

 

Так вот никакой разницы в диапазоне +9....+40 градусов нет вообще. абсолютно никакой.   Только после этого я предложил людям использовать это решение.

 

цифра 500 сил зависит не от сенсора, а от сечения трубы в которой он находится.  Величина рассчитана и в сток ГТР конечно этот маф дает намного меньшее число, по тому что там 2 сенсора, но каждый в тощей трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку крутой фрезерованный чпу коллектор под ВЕ голову это теперь нечто недосяжимое для меня, то я решил пойти по колхозному пути, а именно использовать два сток фланца (прилегающая к двигателю от ВЕ и прилегающая к ресиверу от ДЕТ и сделать переходные раннеры. Не уверен на 100%, что это сработает, но попробуем.

Пока отсканировали сток коллектор ДЕТ, чтобы макетировать не на коленке в гараже, а дома под пивко

 

d88Y-ctMvgM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш,так у тебя в планах на vet перейти? я что-то пропустил этот момент... 

 

Да, страниц этак цать назад обсуждали план, когда я купил случайно тот же мотор, который выбрал Игорь, стопицот тонн говна было вылито по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, страниц этак цать назад обсуждали план, когда я купил случайно тот же мотор, который выбрал Игорь, стопицот тонн говна было вылито по этому поводу

Прям тираном себя почувствовал))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с ЧПУ то чего случилось? скоро тож коллектор варить буду, но у меня немного другая задумка)

 

Ничего, токарка есть, а фрезера у меня никогда не было, это Фила станок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

коврики в салон прикупил?

 

У меня сейчас нет особо места ковыряться с тачкой. Поэтому то, что необязательно делать в гараже, я делаю дома, на лестничной клетке например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че с всхх? продал?

 

Пока еще нет. Не уверен, что сейчас рынок готов к покупке таких колес. Есть мысль использовать задние для покатушек. Передние пока полежат. Но как-то жирно очень =)))

 

На сам деле идея собрать SSR у меня уже была целый год. Помимо смены уже изрядно опопсевших VS-XX на более кошерные SSR, предполагалось решить еще две проблемы. 

Эти центра имеют меньший офсет относительно полки, так что я смог бы утопить задние колеса, то есть смог бы уйти от фитмента и наконец смог бы ставить что-то большее чем 235-ое колесо. По факту они настолько глубже сидят, что аж упираются в задний супорт и приходится ставить проставку 5мм. Но даже с проставкой это дает мне 10мм.

 

Что касается морды,то тут профит заключается в уходе от большой полки в пользу лучшей управляемости. Вместо полок 4,5 дюйма на морде теперь будут скромные 3 дюйма, при этом общая ширина диска увеличится с 9,5 до 10 дюймов. 

 

Конечно, эти центра очень хороши именно в хроме и в перспективе я переставлю их на хром центра, мне кажется в этом цвете, они слегка растеряли свою сочность. Пока у меня есть только пара в хроме и те на жопу.

 

15320386162_ffa497d4fc_b.jpg

 

 

С покраской отдельная история, изначально я хотел белый, ибо золотые Вс-хх у меня уже были, но я увидел на каком-то пендосском сайте золото на большой полке и подумал, что будет неплохо. К тому же от белого меня отговаривал мой друг "главный эксперт по стилю".

 

Покрасить в интересный цвет удалось не с первого раза, сначала с цветом ошиблись и получился цвет "хумус". 

 

Но честь и хвала ребятам из Thomi Felgen, они согласились перекрасить, только вот беда, цвета, в который можно было бы перекрасить, просто нет. Пришлось импровизировать.

Я предложил использовать цвет золотой перламутр, который они обычно кладут на белую подложку и заменить белый на желто-оранжевый, а сверху положить лак с ксераликом. Результат превзошел мои ожидания, на солнце центра очень яркие, даже не золотые, а в апельсин. В темноте они приобретают более классический бежево-бронзовый оттенок. А при синеватом освещении даже немного в розовый отдают. 

 

Вся эпопея с цветом центров заняла около месяца. За это время я восстановил и полирнул полки и подготовился к сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм кстати сразу вспомнил про томми фелген. там тип у которого ауди в отличный цвет дунул свои диски. сча...

 

e7d330es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм кстати сразу вспомнил про томми фелген. там тип у которого ауди в отличный цвет дунул свои диски. сча...

 

e7d330es-960.jpg

 

Дело в том, что это полированный центр и лак сверху. полировать центр стоит адовый конь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...